Community Imperial: Моддинг Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал


ZhoiYn

Моддинг Total War: Rome Remastered

Моддинг Total War: Rome Remastered
Theme created: 30 April 2021, 20:00 · Author: ZhoiYn

 96 942
  • 55 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Last »
 3 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 30 April 2021, 20:14

Моддинг Total War: Rome Remastered

Imp

Тема предназначена для обсуждения моддинга для игры Total War: Rome Remastered.

Imp

Информационные темы по Total War: Rome Remastered:

     LeruoHep
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 24 October 2021, 12:35

    Сайт по To view the link Register
       Vyacheslav
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 June 2022, 10:31

      Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered
      Спойлер (раскрыть)


      [-Сообщение склеено-]

      To view the link RegisterСергей_Тумаков

      А пример можешь показать про скрытый ресурс? Я сам должен задавать его или они уже есть в игре? И в 2 файлах мне скрытый ресурс прописывать?

      Решил, что лучше написать туторок на эту тему. Держи!
      ..................
      Обращение к Админу этого раздела форума:
      Может есть смысл этот туторок в шапку внести?
         Dr.Schmeisser
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 May 2021, 16:39

        Crusader556

        Будут ли какие нибудь проблемы в случае, если есть два города с одинаковым внешним именем ?

        Если название было изменено на уровне локализации, то нет, не будет.
           Crusader556
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 03 May 2021, 18:23

          Такс, насчёт файлов локализации я выяснил следующее:

          Если редактируешь barbarian_invasion_regions_and_settlement_names, campaign_descriptions и другие файлы, которые имеют допфайлы с припиской _mac_ru(или другой язык), то надо брать в папку с модом не только campaign_descriptions_mac_ru, но и обычный campaign_descriptions и вносить туда такие же изменения, иначе игра не воспринимает правки campaign_descriptions_mac_ru.

          Далее я узнал(ну как я, спросил в стиме и мне ответил один из иностранных мододелов) где лежат недостающие описания фракций (Всяких славян, остготов, романо-британцев, которые раньше были не доступны): Total War ROME REMASTERED\Contents\Resources\en.lproj\Localizable_Game.strings (там же будет папка ru.lproj, где уже файлы русской локализации)

          И последнее, когда выбираешь фракцию перед началом кампании, там отображается её сложность. Отредактировать этот показатель можно тут:
          Total War ROME REMASTERED\Contents\Resources\Data\bi\data\descr_sm_factions_difficulty. json

          Там сложности записаны в виде цифр:
          0 - Легкая
          1 - Нормальная
          2 - Сложная
          3 - Очень сложная

          Вот как то так. :003:
             Dep_Blasphemous
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 03 May 2021, 19:01

            Приветы! Совсем забыл где поправить надо, чтобы в море не гоняться за недобитыми кораблями.
               Crusader556
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 03 May 2021, 20:37

              Расставил я башенки в descr_strat на кастомных провинциях, зашел в игру и увидел там целое нихрена. В чём проблема то ? Где мои башенки ? :0162:
                 Dep_Blasphemous
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 03 May 2021, 21:51

                Меня дико заинтриговал вопрос по переподготовки наёмников. Искал тут ответы по веткам, везде тишина. В шапках тем про релиз и настройки кампании есть скрины где нарисовано про переподготовку. У меня в стимовской версии этого нет. Вот гложет меня надежда, вдруг ремастеры сделали хитрый ход и реализовали не как все эту переподготовку. Её пофиксили в релизе или я яйцеглазый (в файлы пока не лез, чего там особо нового то. вспоминаю пока теорию #* )

                [-Сообщение склеено-]

                Crusader556


                можно кусочек кода. тупо попробовать в одну прову воткну к Юлиям и глянем
                   Crusader556
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 03 May 2021, 22:10

                  Dep_Blasphemous (03 May 2021, 21:51):

                  Меня дико заинтриговал вопрос по переподготовки наёмников. Искал тут ответы по веткам, везде тишина. В шапках тем про релиз и настройки кампании есть скрины где нарисовано про переподготовку. У меня в стимовской версии этого нет. Вот гложет меня надежда, вдруг ремастеры сделали хитрый ход и реализовали не как все эту переподготовку. Её пофиксили в релизе или я яйцеглазый (в файлы пока не лез, чего там особо нового то. вспоминаю пока теорию #* )

                  [-Сообщение склеено-]

                  Crusader556


                  можно кусочек кода. тупо попробовать в одну прову воткну к Юлиям и глянем

                  Ну тут не всё так просто. Для начала мод делается на основе BI. Далее будет проще скинуть мод целиком(весит всего 20мб) и уже там смотреть. А башенки я расставлял в северной африке вдоль границы западно-римских регионов. (Корректировал там провинции и границы)
                  Сейчас я закончу с очередным новым регионом и скину.
                     Dep_Blasphemous
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 03 May 2021, 22:36

                    Crusader556

                    Расставил я башенки в descr_strat на кастомных провинциях, зашел в игру и увидел там целое нихрена. В чём проблема то ? Где мои башенки ?

                    я уже забыл многое за столько лет, про башенки... там вроде регион надо в конце descr_strat дублировать и коры башен писать. вот я спросил кусочек кода..
                       Crusader556
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 03 May 2021, 22:41

                      Dep_Blasphemous (03 May 2021, 22:36):

                      Crusader556

                      Расставил я башенки в descr_strat на кастомных провинциях, зашел в игру и увидел там целое нихрена. В чём проблема то ? Где мои башенки ?

                      я уже забыл многое за столько лет, про башенки... там вроде регион надо в конце descr_strat дублировать и коры башен писать. вот я спросил кусочек кода..

                      Это я сделал. Всё по образцу уже поставленных башенок в других регионах. И игра молчит никаких ошибок не выдаёт.

                      region Caesarea_Africa
                      road_level 0
                      farming_level 0
                      famine_threat 0
                      watchtower 56 29

                      watchtower 50 30

                      watchtower 29 32

                      Причём в соседнем регионе башня поставилась.

                      region Africa
                      road_level 0
                      farming_level 0
                      famine_threat 0
                      watchtower 68 27

                      watchtower 61 29

                      watchtower 74 25

                      watchtower 63 41
                         Dep_Blasphemous
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 03 May 2021, 22:54

                        я тупо сделал так:
                        ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;
                        ; >>>> start of regions section <<<<
                        ;;; my_code
                        region Etruria
                        watchtower 90, 85
                        watchtower 86, 81
                        watchtower 90, 74

                        script
                        tutorial.txt
                        и все три башни появились. Но я не делал локальный мод. я пока просто оригинале нарисовал

                        Возможно у вас надо координаты проверить. мало ли ремастеры какие слои еще запихали в карты. пробуйте около дорог ставить, где ИИ точно шугаться не будет

                        PS то есть, Вы видите, я не понимаю кода:
                        road_level 0
                        farming_level 0
                        famine_threat 0
                        ну и тупо я его не использую
                           Dep_Blasphemous
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 03 May 2021, 23:34

                          Небольшой флуд позволю себе.
                          Лет 15 назад у многих из нас было больше времени на модинг, мы были моложе и свободнее от семейной житухи. Мы просиживали часами вычитывая туторы и практикуя в коде, фотошопе штурмуя 3Dmax. Сегодня, в настоящее время, нам сделали подарок, выдав REMASTER. Пусть ноют любители современного Тотал Вахи или Р2, типа зачем он нужен, или недопилили опять ИИ. Так это всего лишь графический ремастер, что вы хотели))).
                          Ну вот и пришло время вспомнить, залезть в архивы на хардах. Это как шаг в молодость, вспомнить свои ошибки и победы в модинге. Мне это заходит, только ска забыл многое)))
                          А помните шкуры от Meretrix? Мне до сих пор нравятся, преторианцы, Максимус, Квинтус, Коммод. Надо их вернуть. Я попробую. Ну и конечно будем ждать Surrectum.
                          Давайте дружнее делиться чем помним, не отсылайте сразу на... страницу в архив по модингу. Может стоит и тут возродить, что-то вроде фака или ссылок в шапке накидать на темы по модингу R1.
                          Ссорян за лирику, модер пусть удалит, если не совсем в тему. Всем добра.
                            • 55 Pages
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [So far only authorization in Google and Steam]

                            Community ImperialTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 08 Jul 2025, 19:48 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters