Sonar (07 May 2021, 12:26):
Портят слегка картину довольно неплохого АИ римские фракции если играешь против них. Но тут дело спасёт мод на объединение их всех в одну и экономбусты.
Но сегодня нашёл еще один способ. Помимо содержания римских юнитов, которое я уменьшил чтобы они имели больше солдат, у Римских фракций есть уникальные строения.
Это арена, амфитеатр, коллизей, а также римские большие дороги. Повесил на них бафы на налоги и торговлю. Пока небольшие. Тоже поможет римлянам стать еще сильнее.
Мне бы еще добиться чтобы они пошли в экспансию, но... я сам их блокирую флотом )) а то высадятся и убьют нафиг )))
Sonar, а зачем навешивать бусты на уникальные римские здания, которые ещё полигры ждать, пока ИИ построит? Почему бы не навесить на стандартное здание, которое есть всегда и у всех, например на core_building, а в применяемом эффекте дописать requires factions { требуемые_фракции_или_культуры, }. Берем все пять уровней ратуши и каждому из них приписываем нужный бонус.
Список бонусов можно посмотреть на wiki.twcenter.net:
To view the link Register. Из них для увеличения дохода ИИ фракций подходят следующие:
Quote
- trade_base_income_bonus (increases trade goods) 1-32767 (add 10-327670% to trade income from both land and sea, +10% per level) (source: experimentation; Suppanut)
- taxable_income_bonus (tax income bonus) 1-32767 (add 10-327670 to taxable income directly) (source: experimentation; Suppanut)
- trade_level_bonus (increase in land trade) 1-32767 (add 100-3276700% to base land trade income, calculate from land trade base without any road upgrade, +100% per level) (source: experimentation; Suppanut)
Поскольку Ремастер у меня не запускается, я проверил на старом оригинальном Первориме, но по идее в Ремастере должно продолжать работать. Сначала я взял все пять уровней ратуши/дворца губернатора и прописал в секции capability следующий эффект:
trade_base_income_bonus bonus 9 requires factions { roman, }
Зашел за Юлиев, посмотрел для города Арреций доход именно от торговли - он составляет 407 динариев.
Заменил все 5 строк на
trade_base_income_bonus bonus 9 requires factions { barbarian, }
Снова зашел за Юлиев, посмотрел для города Арреций доход именно от торговли - он составляет уже 215 динариев.
Следовательно, доход действительно увеличился на 90% и ограничение по requires factions работает.
Дальше я вместо этой строки во всех пяти случаях написал:
taxable_income_bonus bonus 5000 requires factions { romans_julii, }
Зашел за Юлиев - доходы стали баснословными. Город Арреций за ход приносит суммарно 61659 дохода при нормальных налогах, при сниженных налогах 49154, при максимальных налогах 92922.
А когда я зашел за Брутов, то на них этот эффект не действует, поскольку в requires factions я на этот раз указал не римскую культуру целиком, а фракцию Дома Юлиев конкретно.
Следовательно, очень легко можно давать экономический буст всем ИИ фракциям, кроме той фракции, за которую мы хотим играть. Например, если хотим играть за Македонию, то нужно сделать что-то такое:
taxable_income_bonus bonus 100 requires factions { barbarian, carthaginian, eastern, parthia, egyptian, roman, greek_cities, thrace, seleucid, }
И прописать эту строку для зданий governors_house, governors_villa, governors_palace, proconsuls_palace и imperial_palace в секцию capability.
Какой именно экономический бонус и в каком размере делать - это уже на усмотрение каждого.