Community Imperial: Моддинг Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

ZhoiYn

Моддинг Total War: Rome Remastered

Моддинг Total War: Rome Remastered
Theme created: 30 April 2021, 20:00 · Author: ZhoiYn
  • 50 Pages
  • First
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Last »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Date: 30 April 2021, 20:14

Моддинг Total War: Rome Remastered

Imp

Тема предназначена для обсуждения моддинга для игры Total War: Rome Remastered.

Imp

Информационные темы по Total War: Rome Remastered:

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 24 October 2021, 12:35

    Сайт по To view the link Register
       Vyacheslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 June 2022, 10:31

      Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered
      Спойлер (раскрыть)


      [-Сообщение склеено-]

      To view the link RegisterСергей_Тумаков

      А пример можешь показать про скрытый ресурс? Я сам должен задавать его или они уже есть в игре? И в 2 файлах мне скрытый ресурс прописывать?

      Решил, что лучше написать туторок на эту тему. Держи!
      ..................
      Обращение к Админу этого раздела форума:
      Может есть смысл этот туторок в шапку внести?
         Kassatka
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 06 June 2021, 21:42

        Хотел сегодня по быстрячку выложить свои прошлогодние наработки по редактору кампаний для игры и написать свои планы. Думал просто перекомпилировать написанную прогу, изменив перед этим названия типа кнопка BitBtn1 и вкладка TabSheet1 на осмысленные. В итоге x32-версия проги работает как положено, а x64 просто отказалась компилироваться при том, что в прошлом году на этой же самой версии Delphi и с той же самой версией стороннего компонента вполне работало на Win7, сейчас на Win10 один из модулей компонента не компилируется. Говорит, что ему неизвестна константа. Эта константа есть в стандартном модуле самой Delphi, но почему-то объявлена только для Win32 и равна нулю. Если я в модуле компонента заменяю название константы на нуль, то компилируется, но при запуске выдает кучу ошибок. Попробовал скачать и установить более новые версии компонента. Под ними сразу компилируется, но нормально работает либо только Win32, либо Win64 если не открывать картинки tga. При попытках загружать картинки tga обязательно начинаются траблы. Либо сразу спамит одно или уйму окон с сообщениеми об ошибке, либо загружает картинку и вроде заботает, но при выходе из программы вываливает ошибки. Если взять чистый проект и загрузить сразу tga, то вылет, а если сначала загрузить jpg, а потом поверх tga, то вроде и картинку отображает и при закрытии программы ошибку не выдает. Но если пытаться такое провернуть в моем черновике редакторе кампаний, то снова спам кучи окон с ошибками. Пытался скачивать и ложить рядом некоторые *.dll-ки, но всё равно не помогает. При этом скомпилированная в прошлом году x64-экзешка запускается и все картинки нормально отображает, вот только перекомпилировать её я уже не могу. В общем хрень какая-то. Но в любом случае x32 компилируется и грузит tga всегда без всяких проблем. В общем всё свободное от хозяйства время сегодня провозился и пока хреново. Но если что, можно писать редактор кампаний только в x32-разрядности, всё равно больше 2 Гб памяти ему не надо и ресурсоёмкие вычисления он проводить не будет. Но обидно. Надо будет попробовать в Win7 вдруг там получится рабочие x64-экзешки делать.
           Kassatka
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 June 2021, 11:07

          Установил самую распоследнюю версию компонента, теперь нормально компилируется, загружаются картинки и не выскакивают ошибки как в x32, так и в x64-версии. И даже никакие dll-ки не требуются. Но перестала работать прозрачность как в PNG, так и в TGA... Опять-таки это не критично, можно картинки выводить и без прозрачности, но неприятно. А рядом скомпилированная ранее прога отображает с прозрачностью.
          Определил по внешнему виду иконки, что ранее в я всё-таки не в Delphi XE 10.3 компилировал, а в XE 10.2 или XE8, поэтому у меня старая версия компонента работала в x64 нормально, а теперь в Delphi XE 10.3 не хочет. Но всё равно там в 64-разрядности на старом компоненте в старой Delphi не прогружаются png, только tga. То есть как положено работает x32 разрядность со старыми версиями компонента. Возможно в новой версии нужно компонент как-то специально настроить, чтоб он прозрачность выводил, однако фиг его знает как это делать. Пробовал свойства TransparentColor и EnableAlphaChannel включать как до момента загрузки изображения, так и после - не помогает...
             Kassatka
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 June 2021, 12:14

            Разобрался. Для этого пришлось порыться в демо-примерах к компоненту, нашёл таки пример, где загружалось изображение с прозрачностью. Оказывается прозрачность в новой версии компонента работала, но неправильно отображался цвет фона - не серый как у формы, а белый. Раньше компонент понимал константы стандартных системных цветов типа clBtnFace, которая по умолчанию означает в Виндовс светло-серый цвет. Теперь же в новой версии компонента компонент при попытке присвоить ему такую константу сбрасывает фоновый цвет на белый. Остаётся выдрать RGB-компоненту из этой константы и присвоить для фона уже эту RGB-компоненту, тогда можно сделать фоновый цвет светло-серым как у формы.
            Background:=clBtnFace; //Перестало работать, получаем белый цвет, а не ожидаемый светло-серый.
            Background:=ColorToRGB(clBtnFace); //Через этот костыль работает, получаем светло-серый, как и положено.
            Всё, теперь вроде с новейшей версией компонента всё работает. И x32-версия, и x64-версия, и PNG, и TGA форматы с поддержкой прозрачности.
               Kassatka
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 12 June 2021, 22:44

              Sonar (07 May 2021, 12:26):

              Портят слегка картину довольно неплохого АИ римские фракции если играешь против них. Но тут дело спасёт мод на объединение их всех в одну и экономбусты.
              Но сегодня нашёл еще один способ. Помимо содержания римских юнитов, которое я уменьшил чтобы они имели больше солдат, у Римских фракций есть уникальные строения.
              Это арена, амфитеатр, коллизей, а также римские большие дороги. Повесил на них бафы на налоги и торговлю. Пока небольшие. Тоже поможет римлянам стать еще сильнее.
              Мне бы еще добиться чтобы они пошли в экспансию, но... я сам их блокирую флотом )) а то высадятся и убьют нафиг )))


              Sonar, а зачем навешивать бусты на уникальные римские здания, которые ещё полигры ждать, пока ИИ построит? Почему бы не навесить на стандартное здание, которое есть всегда и у всех, например на core_building, а в применяемом эффекте дописать requires factions { требуемые_фракции_или_культуры, }. Берем все пять уровней ратуши и каждому из них приписываем нужный бонус.
              Список бонусов можно посмотреть на wiki.twcenter.net: To view the link Register. Из них для увеличения дохода ИИ фракций подходят следующие:

              Quote

              • trade_base_income_bonus (increases trade goods) 1-32767 (add 10-327670% to trade income from both land and sea, +10% per level) (source: experimentation; Suppanut)
              • taxable_income_bonus (tax income bonus) 1-32767 (add 10-327670 to taxable income directly) (source: experimentation; Suppanut)
              • trade_level_bonus (increase in land trade) 1-32767 (add 100-3276700% to base land trade income, calculate from land trade base without any road upgrade, +100% per level) (source: experimentation; Suppanut)

              Поскольку Ремастер у меня не запускается, я проверил на старом оригинальном Первориме, но по идее в Ремастере должно продолжать работать. Сначала я взял все пять уровней ратуши/дворца губернатора и прописал в секции capability следующий эффект:
              trade_base_income_bonus bonus 9  requires factions { roman, }

              Зашел за Юлиев, посмотрел для города Арреций доход именно от торговли - он составляет 407 динариев.
              Заменил все 5 строк на
              trade_base_income_bonus bonus 9  requires factions { barbarian, }

              Снова зашел за Юлиев, посмотрел для города Арреций доход именно от торговли - он составляет уже 215 динариев.
              Следовательно, доход действительно увеличился на 90% и ограничение по requires factions работает.
              Дальше я вместо этой строки во всех пяти случаях написал:
              taxable_income_bonus bonus 5000  requires factions { romans_julii, }

              Зашел за Юлиев - доходы стали баснословными. Город Арреций за ход приносит суммарно 61659 дохода при нормальных налогах, при сниженных налогах 49154, при максимальных налогах 92922.
              А когда я зашел за Брутов, то на них этот эффект не действует, поскольку в requires factions я на этот раз указал не римскую культуру целиком, а фракцию Дома Юлиев конкретно.
              Следовательно, очень легко можно давать экономический буст всем ИИ фракциям, кроме той фракции, за которую мы хотим играть. Например, если хотим играть за Македонию, то нужно сделать что-то такое:
              taxable_income_bonus bonus 100  requires factions { barbarian, carthaginian, eastern, parthia, egyptian, roman, greek_cities, thrace, seleucid, }

              И прописать эту строку для зданий governors_house, governors_villa, governors_palace, proconsuls_palace и imperial_palace в секцию capability.
              Какой именно экономический бонус и в каком размере делать - это уже на усмотрение каждого.
                 monitu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 26 September 2021, 20:51

                хотел увеличить количество ходов в год путем EditSF , хрена там формат другой , наверно что то упустил , может кто подскажет чем можно открыть сохранение в Total War: Rome Remastered ? вроде где то видел мод на 8 ходов в стиме на эту игру , сейчас найти не могу
                   AriX
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 27 September 2021, 20:26

                  Игра на Варскейпе или на чем ? Уточните, кто-то, пожалуйста ибо дико интересно.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 27 September 2021, 21:40

                    AriX

                    Игра на Варскейпе или на чем ?

                    Нет, Тотвл Вар Энджин. Но какой то модифицированный.
                       Korvin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 24 October 2021, 12:43

                      LeruoHep (24 October 2021, 12:35):


                      Эту ссылку надо в шапку.
                         Crusader556
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 02 November 2021, 18:40

                        Кто шарит за перенос стартового года и редактирование ивентов ? Дату я вроде как перенёс, а вот с редактированием ивентов беда возникла. Ивент(ну просто новость) который должен происходить на первом ходу не происходит, а если завершить ход, то после хода ребелов происходит вылет без ошибок.
                          • 50 Pages
                          • First
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • Last »
                           Related Topics
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Author H Hierarch
                          Update Today, 00:16
                          МAugustus Total War
                          Мод может смело называться Второй Триумвират
                          Author к копейщик
                          Update Yesterday, 23:58
                          RСкриншоты из Rome: Total War
                          Скриншоты из Rome: Total War
                          Author C CountBagaturMonte
                          Update Yesterday, 23:50
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          RegistrationLogin to the forum 
                          Community ImperialTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Feedback
                          Style:Language: 
                          «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 09 Sep 2024, 05:28 · ImpEasy · Mirrors: Ru, Site · Counters