Сообщество Империал: Bellum Universalum - Ренессанс - Сообщество Империал

Кнут

Bellum Universalum - Ренессанс

Кампания 1470-1667 годов
Тема создана: 28 марта 2021, 13:57 · Автор: Кнут
  • 77 Страниц
  • Первая
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
 5  
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 марта 2021, 13:57

Imp

Bellum Universalum
Хронологические рамки мода Bellum Universalum (Раскрыть)

Список государств (Раскрыть)
Список появляющихся героев (Раскрыть)
Карта мода (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)

Установка:
- Кампания Ренессанс: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Играть на сложности Высокая/Очень высокая(на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы). Выбирать только Renaissance кампанию. Новая кампания обязательна.
За Престол Святого Петра играть только на Высокой сложности (на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы).

Патченный экзешник поставить. Например, тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обязательно ставить на чистый Medieval 2 TW, на котором ранее не было модов.

Обязательно ставить пропатченый экзешник.

Мод будет и далее развиваться, обрастать контентом.
Мне важны Ваши мнения, оценки, предложения по улучшению и дальнейшему развитию мода. Я все внимательно прочту, запишу и воплощу в жизнь.


Приятной игры!

- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для всех фракций.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу, пану Лезвию, пану Коматоззу и пану Шреддеру и другим разработчикам за их прекрасные юниты и стратмодели.
- Спасибо пану Лезвию и пану Звинуз за стратмодели, юниты и картинки к ним.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо пану Зеленому за контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.

В связи с тем, что мод Bellum Universalum использует модели таких мастеров как Jukoman (автор большинства юнитов для модов на Medieval 2, автор проектов Fleur de Lis: Normans & Fleur de Lis: Maximilian) и Blad398 (автор многих высококачественных текстур для юнитов, автор мода New Teuton), и Лезвие ( автор мода "Итальянские войны" ) и Коматозза, и Шреддера (мод Огнем и мечом 2) любое использование материалов из мода Bellum Universalum возможно только после предыдущего обсуждения такой возможности.
Естественно, что при таковом обсуждении будет участвовать 3 стороны:
- форумчанин, который хочет использовать модель,
- автор мода Bellum Universalum (Кнут),
- автор этой модели или текстуры.
Без описанной выше процедуры, использование материалов мода - запрещено.

Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.

Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.


Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика и мотивировать его на дальнейшее развитие проекта
- номер карты 5363 5420 9931 7613


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

     Кнут
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 ноября 2024, 01:13

    S._N. (29 ноября 2024, 22:41):

    Кнут (29 ноября 2024, 18:15):

    ISK (29 ноября 2024, 18:06):

    Обновил игру, изучаю в процессе, есть несколько некорректных моментов. Во-первых, если в ходе битвы или вообще при вступление в бой свита полководца 5 юнитов, он по окончанию боя однозначно аннулируется. И второе, постройка админ. зданий типа магистрат и далее банально минусуют экономику поселения (города). Возможно ли внести изменения ?

    Магистраты будут поправлены.

    а коли саме, не підкажете? бо така ж помилка в усіх трьох модах

    В Високому Середньовіччі в кампанії 1127 року вже.
       S._N.
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 ноября 2024, 23:08

      Кнут (30 ноября 2024, 01:13):

      S._N. (29 ноября 2024, 22:41):

      Кнут (29 ноября 2024, 18:15):

      ISK (29 ноября 2024, 18:06):

      Обновил игру, изучаю в процессе, есть несколько некорректных моментов. Во-первых, если в ходе битвы или вообще при вступление в бой свита полководца 5 юнитов, он по окончанию боя однозначно аннулируется. И второе, постройка админ. зданий типа магистрат и далее банально минусуют экономику поселения (города). Возможно ли внести изменения ?

      Магистраты будут поправлены.

      а коли саме, не підкажете? бо така ж помилка в усіх трьох модах

      В Високому Середньовіччі в кампанії 1127 року вже.

      вибачте, але я так і не зрозумів - навіщо у "високому середньовіччі" кампанія саме 1127 року. в чому задум і різниця між 1127 і 1150?
         Кнут
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 декабря 2024, 08:10

        S._N. (30 ноября 2024, 23:08):

        Кнут (30 ноября 2024, 01:13):

        S._N. (29 ноября 2024, 22:41):

        Кнут (29 ноября 2024, 18:15):

        ISK (29 ноября 2024, 18:06):

        Обновил игру, изучаю в процессе, есть несколько некорректных моментов. Во-первых, если в ходе битвы или вообще при вступление в бой свита полководца 5 юнитов, он по окончанию боя однозначно аннулируется. И второе, постройка админ. зданий типа магистрат и далее банально минусуют экономику поселения (города). Возможно ли внести изменения ?

        Магистраты будут поправлены.

        а коли саме, не підкажете? бо така ж помилка в усіх трьох модах

        В Високому Середньовіччі в кампанії 1127 року вже.

        вибачте, але я так і не зрозумів - навіщо у "високому середньовіччі" кампанія саме 1127 року. в чому задум і різниця між 1127 і 1150?

        Задум такий: Високе Середньовіччя має охоплювати 1127 - 1337 роки, старт має бути між Першим та Другим Хрестовим Походом. На 1127 рік фракції мають інше стартове положення.
           S._N.
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2024, 19:41

          [/quote]
          вибачте, але я так і не зрозумів - навіщо у "високому середньовіччі" кампанія саме 1127 року. в чому задум і різниця між 1127 і 1150?
          [/quote]
          Задум такий: Високе Середньовіччя має охоплювати 1127 - 1337 роки, старт має бути між Першим та Другим Хрестовим Походом. На 1127 рік фракції мають інше стартове положення.
          [/quote]
          зрозумів, подякував
            • 77 Страниц
            • Первая
            • 74
            • 75
            • 76
            • 77
             Похожие Темы
            BBELLUM CIVILE
            Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
            Автор M Mady
            Обновление 28 ноября 2024, 09:12
            BBellum Crucis 7.0 [RUS]
            Скачать Bellum Crucis 7.0
            Автор K KhanBagatur
            Обновление 27 ноября 2024, 17:14
            Л[Lenta] Bellum Civile. Обновление мода
            [Lenta] Bellum Civile. Обновление мода
            Автор З Затейник
            Обновление 16 ноября 2024, 03:00
            Перевести Страницу
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 04 дек 2024, 19:05 · Зеркала: Ru, Site, Pro · Счётчики