Community Imperial: Использование имеющихся функций M2TW Engine Overhaul Project - Сообщество Империал


youneuoy

Использование имеющихся функций M2TW Engine Overhaul Project

Делимся опытом работы с программой
Theme created: 01 May 2020, 16:54 · Author: youneuoy

 10 230
  • 4 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 4 
 youneuoy
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 01 May 2020, 16:54

Примеры использования некоторых функций M2TW Engine Overhaul Project


Imp

Здесь будут размещаться удачные примеры реализации различных вещей. Если вы сделали что-то интересное, то смело помещайте это здесь, с подробным описанием реализации. Надеюсь это будут кому-нибудь полезно.
Для начала рекомендую ознакомиться с инструкцией к программе и её возможностями на To view the link Register странице.

Статья по использованию новых скриптовых команд и смене меток персонажей во время игры: To view the link Register.

Видеоуроки:
Замена типа отрядов охраны генералов (Раскрыть)

Использование сложных условий для смены(и задания) меток персонажей на страткарте (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 13 December 2020, 06:05

    DinarMayor

    При замене модельки форта, в нем и даже рядом(впритык) с ним не кого не должно быть - иначе вылет при загрузке.

    да, разбираюсь с этим.
       DinarMayor
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 20 December 2020, 12:30

      Альтернативный вариант скрипта "Возрождение фракции"
      скрипт (Раскрыть)

      вот как это выглядит (Раскрыть)
         Titus
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 09 February 2021, 16:25

        Ребята, вы такие молодцы! Такие вещи делаете! :victory-style:
        Жаль я профан во всем этом, помог бы, если бы смог) да и комп дохлый(не для тактики).
        Ну может ещё научусь моддингу...
           DinarMayor
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 09 February 2021, 17:05

          Titus (09 February 2021, 16:25):

          да и комп дохлый(не для тактики).
          Ну может ещё научусь моддингу...

          У меня в первое время так же было-на тактике почти было невозможно играть. И на страт карте весело же. )
          Научишься конечно! По идее нечего сложного. Научишься одному-остальное легче пойет... я имею в виду например научишься редактировать юниты(export_descr_unit):- уже легче станет редактировать здания и т.д. т.е. по идее однообразно почти, тем более готовые примеры в самих же файлах есть. Эксперементируй!) тем более туторов очень много. Что не понемал я по ним учился. И в освоение данной проги, уже после освоения моддинга более менее, нечего сложного нет.
          Так что удачи тебе во вмем! :victory-style:


          Будут вопросы пиши в личку
             DinarMayor
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 20 May 2021, 13:34

            Оптимизированный скрипт "Контроль над вассалами"
            campaign_script.txt (Раскрыть)

            старый вариант:
            monitor_conditions - 2
            monitor_event - 118
            прописано только для одной фракции. Для каждой новой +117 monitor_event
            переход хода - 55сек. За одну фракцию. Для каждой новой +ещё много много секунд)

            новый вариант:
            monitor_conditions - 0
            monitor_event - 66
            прописано для всех фракций(универсальный)
            переход хода - 38сек (все фракции)
            плюс меняются символы фракций(при control faction сами не меняются) и перемещается камера к столице.

               DinarMayor
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 25 May 2021, 22:14

              Скрипт "Возрождение фракций" в один монитор (при помощи control faction)
              campaign_script.txt (Раскрыть)

              возрождение Англии (Раскрыть)

              возрождение всех фракций (Раскрыть)

              Если в городах держать порядок, то возрождение все равно произойдет, но ходов через 10-35 (рандом). А если в этот период взять город в осаду, то счетчик скидывается. А если город бунтует и переходит мятежникам, то следом сразу переходит ИИ.
                • 4 Pages
                • 1
                • 2
                • 3
                • 4
                Translate a Page
                Use one of the social networks to log in
                [So far only authorization in Google and Steam]

                Community ImperialMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Feedback
                Style:Language: 
                Conditions · Responsibility · About · 25 Jun 2025, 01:57 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters