Community Imperial: Обсуждение будущих улучшений для движка Medieval 2: Total War - Сообщество Империал


youneuoy

Обсуждение будущих улучшений для движка Medieval 2: Total War

Решаем как лучше реализовать новые улучшения в M2TW Engine Overhaul Project
Theme created: 09 April 2020, 22:38 · Author: youneuoy

 10 874
  • 8 Pages
  • First
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 3 
 youneuoy
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 09 April 2020, 22:38

Imp

В этой теме обсуждаем реализацию новых функций для HotSeatTool (тех, которые уже решили вводить). Мозговые штурмы, рисование всяких схем и т.д. - это всё здесь.
     youneuoy
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 09 April 2020, 23:21

    Итак, список вещей для обсуждения:

    влияние различных факторов на количество населения в городах(его изменение при найме/роспуске отрядов, возможно ещё влияние количества населения на количество одновременно нанимаемых отрядов или скорость постройки зданий. Может быть ещё и какая-нибудь интересная штука с миграцией населения или просто с его переселением).

    На твц подкинули идею сделать истощение армий или ещё что-то в этом роде. Вот думаю как эту систему организовать(можно отталкиваться от почти любых параметров армии т.е. персонажей в ней, войск, координат и многого-многого ещё). Имею в виду не только названия этого всего, но и почти любые характеристики(также эти характеристики можно изменять когда угодно и как угодно).

    система заклинаний на стратегической карте(для игрока и для ии)
       youneuoy
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 12 April 2020, 02:24

      По поводу магической системы:
      планируется сделать что-то вроде того, что было в игре Disciples 2. То есть несколько видов маны, которые расходуются на различные заклинания и сами заклинания.
      Как это возможно реализовать сейчас:

      1 - внешний вид:
      Можно сделать полноценную книгу заклинаний(исключая анимацию смены страниц в ней, вместо этого будет эффект попроще)
      можно выводить список применённых ии и игроком заклинаний и их целей/результатов красивыми цветными буковками на экране.xD
      вероятно можно наводить экран к координатам цели и отображать простые визуальные эффекты на моделях персонажей на стратегической карте(мерцание какое-нибудь, переливание различными цветами и т.д.)

      2 - возможные цели:
      все эффекты можно применять по определённой области или по целому региону, по одиночной цели, только по вражеским войскам и т.д.

      3 - возможные заклинания
      нанесение урона стеку или отряду в нём, или наоборот восстановление числа солдат.
      изменение дальности передвижения.
      создание новых отрядов в стеке.
      изменение различных характеристик персонажей
      и ещё много чего.

      4 - ИИ
      можно прописать как угодно, исходный код будет открыт и предполагается, что его разработка будет коллективной(сам я сначала пропишу что-нибудь максимально простое). Можно задавать применение заклинаний перед битвой, после перемещения, цели выбирать по почти любым критериям которые можно себе представить и т.д.


      Полученные результаты 100% пригодятся в дальнейшем. В перспективе можно будет сделать различные ивенты с различными вариантами ответов и эффектами и много чего ещё.
         Jukoman
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 20 June 2020, 16:11

        bitterhowl

        Этому очень просто научиться, запустив подробный лог для любого мода без вылетов - и сохранить его. Порядок проверки файлов стандартный.

        Если честно, я ни разу не встречал ситуацию, где говорили бы при вылетах - вот такие-то файлы игра должна следующими посмотреть. Всегда смотрят на то, что перед этим и советуют запустить мод до вылета и посмотреть что дальше, почему-то.
        И игра разные файлы грузит в разных ситуациях - в бою, на ходе ИИ или при старте. Тогда надо иметь несколько таких шаблонов, получается.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        но мысль в целом хорошая, надо воспользоваться :006:
           youneuoy
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 12 February 2021, 15:58

          Первый бот у меня в разделе :017:
             DinarMayor
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 13 February 2021, 09:58

            Это кто?! Четвертуем его )
               Ismo
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 19 September 2021, 21:33

              Незнаю почему этого до сих пор нигде не было, но самое первое что хотелось бы видеть, и что реально убивает интерес к игре на старом движке - это полностью не работающие союзы, а это делает по сути всю игру. Или у меня только так?) Было бы здорово сделать как на варскейпе с целями для союзников или хотя б сделать коалиции как в eu4.
                 gaulish723
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 13 October 2021, 22:54

                Больше пров! Хотя бы 50+.. Морские бои через скрипт и расчет их итогов - через другой скрипт еще.
                  • 8 Pages
                  • First
                  • 5
                  • 6
                  • 7
                  • 8
                  Translate a Page
                  Use one of the social networks to log in
                  [So far only authorization in Google and Steam]

                  Community ImperialMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Feedback
                  Style:Language: 
                  Conditions · Responsibility · About · 25 Jun 2025, 01:07 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters