Community Imperial: Обсуждение будущих улучшений для движка Medieval 2: Total War - Сообщество Империал


youneuoy

Обсуждение будущих улучшений для движка Medieval 2: Total War

Решаем как лучше реализовать новые улучшения в M2TW Engine Overhaul Project
Theme created: 09 April 2020, 22:38 · Author: youneuoy

 10 953
  • 8 Pages
  • First
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 3 
 youneuoy
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 09 April 2020, 22:38

Imp

В этой теме обсуждаем реализацию новых функций для HotSeatTool (тех, которые уже решили вводить). Мозговые штурмы, рисование всяких схем и т.д. - это всё здесь.
     youneuoy
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 09 April 2020, 23:21

    Итак, список вещей для обсуждения:

    влияние различных факторов на количество населения в городах(его изменение при найме/роспуске отрядов, возможно ещё влияние количества населения на количество одновременно нанимаемых отрядов или скорость постройки зданий. Может быть ещё и какая-нибудь интересная штука с миграцией населения или просто с его переселением).

    На твц подкинули идею сделать истощение армий или ещё что-то в этом роде. Вот думаю как эту систему организовать(можно отталкиваться от почти любых параметров армии т.е. персонажей в ней, войск, координат и многого-многого ещё). Имею в виду не только названия этого всего, но и почти любые характеристики(также эти характеристики можно изменять когда угодно и как угодно).

    система заклинаний на стратегической карте(для игрока и для ии)
       youneuoy
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 12 April 2020, 02:24

      По поводу магической системы:
      планируется сделать что-то вроде того, что было в игре Disciples 2. То есть несколько видов маны, которые расходуются на различные заклинания и сами заклинания.
      Как это возможно реализовать сейчас:

      1 - внешний вид:
      Можно сделать полноценную книгу заклинаний(исключая анимацию смены страниц в ней, вместо этого будет эффект попроще)
      можно выводить список применённых ии и игроком заклинаний и их целей/результатов красивыми цветными буковками на экране.xD
      вероятно можно наводить экран к координатам цели и отображать простые визуальные эффекты на моделях персонажей на стратегической карте(мерцание какое-нибудь, переливание различными цветами и т.д.)

      2 - возможные цели:
      все эффекты можно применять по определённой области или по целому региону, по одиночной цели, только по вражеским войскам и т.д.

      3 - возможные заклинания
      нанесение урона стеку или отряду в нём, или наоборот восстановление числа солдат.
      изменение дальности передвижения.
      создание новых отрядов в стеке.
      изменение различных характеристик персонажей
      и ещё много чего.

      4 - ИИ
      можно прописать как угодно, исходный код будет открыт и предполагается, что его разработка будет коллективной(сам я сначала пропишу что-нибудь максимально простое). Можно задавать применение заклинаний перед битвой, после перемещения, цели выбирать по почти любым критериям которые можно себе представить и т.д.


      Полученные результаты 100% пригодятся в дальнейшем. В перспективе можно будет сделать различные ивенты с различными вариантами ответов и эффектами и много чего ещё.
         LEZVIE
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 23 April 2020, 21:07

        youneuoy (23 April 2020, 20:55):

        LEZVIE

        я бы хотел чтобы юниты просто пополнялись как охрана генерала втечении небольшого времени но не сверх максимальной численности.

        то есть в любых условиях? До макс. численности? С определённым % в ход? Такое сделать можно довольно просто. Или как тебе нужно?

        да, именно так и с малым пронентом, в империи тотал вар так отряды и пополняются.
           youneuoy
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 23 April 2020, 21:14

          LEZVIE

          да, именно так и с малым пронентом, в империи тотал вар так отряды и пополняются.

          ну, думаю можно будет начать разработку штуки с истощением армий с такого варианта т.к. он наиболее простой.
          В итоге эта система вероятно будет настраиваться сразу в нескольких файлах, но для такой штуки наверное будет достаточно и одного(или двух). Пока в голову пришло несколько разных вариантов, но думаю параметры будут примерно такими(значения прописываю как для первой версии, т.е. если достаточно имеющегося в версии функционала, то ничего нового дописывать не нужно будет, просто будет расширяться список вариантов и в зависимости от выбранного будут подключаться дополнительные конфиг файлы)
          режим работы(выкл/вкл для всех отрядов)
          дальнейшее мб будет в другом файле:
          макс. порог для восстановления(в % от максимальной численности)
          % восстановления в ход(скорее всего именно в расчёте от предыдущего значения, так наверное удобнее)
          % восстановления думаю можно задавать с - или с + т.е. восстановление или наоборот уменьшение численности(не знаю зачем может такое понадобиться, но мб выйдет как-то связать с будущими параметрами, для универсальности добавить)

          Так нормально?
             bitterhowl
            • Imp
            Imperial
            El Compilator

            Date: 24 April 2020, 14:51

            Уменьшение численности обязательно нужно - для моделирования того самого истощениия (голод, холод зимой, жара в пустыне).
               youneuoy
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 06 May 2020, 00:23

              Добавил возможность скриптами удалять метки. В обновлении их также можно будет изменять скриптами. Это нужно для того, чтобы скриптовые команды срабатывали для нескольких персонажей с одинаковой меткой(только вызвать их нужно не меньшее количество раз, чем существует персонажей с такой меткой). Как обычно после завершения разработки будет видео с показом того, как эта штука работает, на этот раз будет ещё и инструкция с примером использования в скриптах от Jadli с твцентра.
                 youneuoy
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 07 May 2020, 22:40

                Со следующего патча программа сама будет запускать мод или игру. На видео показано как настраивать параметры запуска.
                   Constantinopolis
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 25 May 2020, 02:29

                  Не претендую на правильность своих выводов, но мне кажется, что с нужно хорошо подумать над автопополнением отрядов. В то плане, что объективно не любой отряд может где угодно пополняться. Очевидно, что рыцари-христиане не смогут пополниться в пустыне. Дружина вряд ли могла пополниться где-то вдали от княжеского двора, потому что каждый дружинник - с детства обученный воин, которого просто так в лесах и деревнях не завербуешь. Даже самое простое ополчение в таёжной глуши не найдёшь. Ну, я думаю, логика понятна.
                  Я даже думал о том, что было бы логично убрать автопополнение генеральских отрядов. Но тогда ещё более остро встаёт необходимость научить ИИ переобучать свои войска.
                  А вот небоевые потери - это то, что очень нужно. Очень важный стратегический фактор
                     Constantinopolis
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 25 May 2020, 02:49

                    И по самой системе фуража. Я не большой эксперт в коддинге, но всё же выскажу своё предположение, вдруг поможет. В БГР шла привязка к генералу, и, очевидно, как только он выводился из армии, смысл всего этого терялся. Но мне кажется, есть возможность привязать это к самой армии. Где-то в файлах есть нечто, отвечающее за подсчёт количества солдат в отдельной армии (которое в свитке перед боем отображается). И если найти это "нечто", то можно заставить считать в армии не только количество солдат, и не только перед боем, а также количество еды (воды/припасов) каждый ход, записывая эти данные. И исходя из этих данных уже соответственно влиять на армию.
                    Ещё, как вариант, можно сделать костыль с призрачным генералом, который спаунится в любой армии без генерала (такую штуку встречал в COW BOTET). И тогда уже на этих ген вешать трейты
                       gaulish723
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 26 May 2020, 09:54

                      Constantinopolis (25 May 2020, 02:29):

                      Не претендую на правильность своих выводов, но мне кажется, что с нужно хорошо подумать над автопополнением отрядов. В то плане, что объективно не любой отряд может где угодно пополняться. Очевидно, что рыцари-христиане не смогут пополниться в пустыне. Дружина вряд ли могла пополниться где-то вдали от княжеского двора, потому что каждый дружинник - с детства обученный воин, которого просто так в лесах и деревнях не завербуешь. Даже самое простое ополчение в таёжной глуши не найдёшь. Ну, я думаю, логика понятна.
                      Я даже думал о том, что было бы логично убрать автопополнение генеральских отрядов. Но тогда ещё более остро встаёт необходимость научить ИИ переобучать свои войска.
                      А вот небоевые потери - это то, что очень нужно. Очень важный стратегический фактор

                      Имхо если передвигаетесь по сoюзной территории должно быть медленное пополнение пос крипту.
                      Если остаетесь на ход в любом поселении-тоже скриптом.
                      В 2 раза медленнее-за счет грабежа и разорения местных и рекрутинга освобожденных рабов и пленных-на территории врага-в 2 раза медленней.
                      Все скрипты с опцией да\нет и с платой, скажем 4500 флоринов. Это честно и позволит избежать читерства. Кстати восстановления истребленных отрядов быть не должно. Иначе играть станет невозможно-АИ дико читерит, невозможность станет явной на высокой сложности. отсюда проблемы Шарлеманя в Аттиле ТВ где такое восстановление-часть игры и допускается самим движком...
                      Спасибо , камрад-за твою работу!
                         youneuoy
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 03 June 2020, 09:45

                        Как-то заглохло обсуждение :017:
                        Фантазия у всех закончилась? :0142: Всё же хороших и подробных предложений было довольно мало.
                           Xamax
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 03 June 2020, 11:46

                          Перейти на модинг более популярных игр: етв, ваха, рим2 :017:
                          Видимо больше не нужно никому ничего. На твц там пишут что нибудь?
                            • 8 Pages
                            • First
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [So far only authorization in Google and Steam]

                            Community ImperialMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 15 Jul 2025, 01:24 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters