Community Imperial: Обсуждение будущих улучшений для движка Medieval 2: Total War - Сообщество Империал


youneuoy

Обсуждение будущих улучшений для движка Medieval 2: Total War

Решаем как лучше реализовать новые улучшения в M2TW Engine Overhaul Project
Theme created: 09 April 2020, 22:38 · Author: youneuoy

 10 944
  • 8 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Last »
 3 
 youneuoy
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 09 April 2020, 22:38

Imp

В этой теме обсуждаем реализацию новых функций для HotSeatTool (тех, которые уже решили вводить). Мозговые штурмы, рисование всяких схем и т.д. - это всё здесь.
     youneuoy
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 09 April 2020, 23:21

    Итак, список вещей для обсуждения:

    влияние различных факторов на количество населения в городах(его изменение при найме/роспуске отрядов, возможно ещё влияние количества населения на количество одновременно нанимаемых отрядов или скорость постройки зданий. Может быть ещё и какая-нибудь интересная штука с миграцией населения или просто с его переселением).

    На твц подкинули идею сделать истощение армий или ещё что-то в этом роде. Вот думаю как эту систему организовать(можно отталкиваться от почти любых параметров армии т.е. персонажей в ней, войск, координат и многого-многого ещё). Имею в виду не только названия этого всего, но и почти любые характеристики(также эти характеристики можно изменять когда угодно и как угодно).

    система заклинаний на стратегической карте(для игрока и для ии)
       youneuoy
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 12 April 2020, 02:24

      По поводу магической системы:
      планируется сделать что-то вроде того, что было в игре Disciples 2. То есть несколько видов маны, которые расходуются на различные заклинания и сами заклинания.
      Как это возможно реализовать сейчас:

      1 - внешний вид:
      Можно сделать полноценную книгу заклинаний(исключая анимацию смены страниц в ней, вместо этого будет эффект попроще)
      можно выводить список применённых ии и игроком заклинаний и их целей/результатов красивыми цветными буковками на экране.xD
      вероятно можно наводить экран к координатам цели и отображать простые визуальные эффекты на моделях персонажей на стратегической карте(мерцание какое-нибудь, переливание различными цветами и т.д.)

      2 - возможные цели:
      все эффекты можно применять по определённой области или по целому региону, по одиночной цели, только по вражеским войскам и т.д.

      3 - возможные заклинания
      нанесение урона стеку или отряду в нём, или наоборот восстановление числа солдат.
      изменение дальности передвижения.
      создание новых отрядов в стеке.
      изменение различных характеристик персонажей
      и ещё много чего.

      4 - ИИ
      можно прописать как угодно, исходный код будет открыт и предполагается, что его разработка будет коллективной(сам я сначала пропишу что-нибудь максимально простое). Можно задавать применение заклинаний перед битвой, после перемещения, цели выбирать по почти любым критериям которые можно себе представить и т.д.


      Полученные результаты 100% пригодятся в дальнейшем. В перспективе можно будет сделать различные ивенты с различными вариантами ответов и эффектами и много чего ещё.
         youneuoy
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 12 April 2020, 18:44

        bitterhowl

        Прирост населения не в готовых солдатах происходит ведь. Либо делать поправку - прирост на 500, а в армию 100. Но это как-то все усложняет слишком.

        да как угодно. Множитель можно даже в отдельный файл вывести, просто как я уже писал не хочется делать слишком запутанную систему. И чем меньше настроек тем лучше, наверное. Ну и если кто-то хочет, то может всё прописать в коде всё любым образом, я буду только за, если такой помощник найдётся.
           bitterhowl
          • Imp
          Imperial
          El Compilator

          Date: 23 April 2020, 02:09

          Для автопополнения есть консольная команда replenish_units. Хотя на мой личный взгляд это спорный момент, но тут уж каждый сам решает в своем моде. Техническая возможность есть.
             youneuoy
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 23 April 2020, 02:13

            bitterhowl

            Для автопополнения есть консольная команда replenish_units.

            оно полностью численность восполняет? Это ведь необязательно. Я хочу сделать настройки условий пополнения(выкл/только в городах/только в своих регионх/ только если в радиусе n клеток есть полководец(включает в себя и вариант с городом)) и % восполнения. В общем тоже самое, что и с истощением, но чуть проще, скорее всего без уровней восстановления и прочих штук. Реализовано это будет похожим образом и будет использовать общий код для многих вещей(т.к. сами задачи очень пересекаются).
               bitterhowl
              • Imp
              Imperial
              El Compilator

              Date: 23 April 2020, 03:15

              Да, полностью восполняет, но можно применять тоже адресно - в городе, своем регионе и т.д.
                 youneuoy
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 23 April 2020, 03:18

                bitterhowl

                Да, полностью восполняет, но можно применять тоже адресно - в городе, своем регионе и т.д.

                все равно мне кажется, что лучше будет реализовать это в hstool. И мороки с настройкой будет меньше и стабильность выше, а ещё это будет что-то вроде заготовки для системы магии, а в последствии ещё всяких разных штук.
                   bitterhowl
                  • Imp
                  Imperial
                  El Compilator

                  Date: 23 April 2020, 03:22

                  Не, я не спорю что это нужно. Я поясняю нынешний имеющийся функционал.
                     youneuoy
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 23 April 2020, 03:24

                    bitterhowl

                    Не, я не спорю что это нужно. Я поясняю нынешний имеющийся функционал.
                    консольные команды это в любом случае очень хорошо т.к. всегда можно посмотреть как именно они работают.
                       LEZVIE
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 23 April 2020, 19:48

                      я бы хотел чтобы юниты просто пополнялись как охрана генерала втечении небольшого времени но не сверх максимальной численности.
                         as1991
                        • Imp
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Date: 23 April 2020, 20:52

                        Нужно уравнять в правах кастомные и исторические битвы.
                        Прикрутить недостающие кнопки, например записать реплей; сделать возможность снимать реплей Ист. сраж спец. прогой, To view the link Register только с реплеями кастом реплеев.
                           youneuoy
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 23 April 2020, 20:55

                          LEZVIE

                          я бы хотел чтобы юниты просто пополнялись как охрана генерала втечении небольшого времени но не сверх максимальной численности.

                          то есть в любых условиях? До макс. численности? С определённым % в ход? Такое сделать можно довольно просто. Или как тебе нужно?
                            • 8 Pages
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [So far only authorization in Google and Steam]

                            Community ImperialMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 14 Jul 2025, 23:59 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters