Community Imperial: Чего вам не хватает в MTW2 - Сообщество Империал


youneuoy

Чего вам не хватает в MTW2

Обсуждение возможных улучшений в M2TW Engine Overhaul Project
Theme created: 09 April 2020, 22:35 · Author: youneuoy

 53 942
  • 60 Pages
  • First
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
 3 
 youneuoy
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 09 April 2020, 22:35

Imp

В этой теме высказываем свои хотелки и разбираемся что имеет смысл реализовать в данный момент, а что нет.
     DinarMayor
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 01 May 2022, 20:04

    Count Bagatur RF (01 May 2022, 19:54):

    Не помню уже, писал или нет. Но ещё раз напишу.
    В Медьевале не хватает системы выбора наследников. Очень легко завалить свою же фракцию, потеряв короля и принца.

    Наследников уже два года как можно выбирать в EOP)
    [-Сообщение склеено-]

    Agadjano

    оставь свои контакты (мессенджер) для связи в лс, пожалуйста!

    За компом буду, дам его контакт в дискорде.
       Ойтосир
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 May 2022, 10:27

      Подскажите пожалуйста в каком файле прописывается характер свиты, например дож венеции дает 10% к сбору налогов?
         DinarMayor
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 15 May 2022, 13:42

        Ойтосир

        в каком файле

        export_descr_ancillaries.txt
           Bellender
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 17 May 2022, 13:22

          Подскажите, как со старта сделать одну фракцию вассалом другой?
             DinarMayor
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 17 May 2022, 14:08

            При помощи проги?
            В старой версии(который можно найти тут в разделе) вот так:
            -файл diplomacy.yoneuoycfg в папке проги youneuoy_Data.
            diplomacy:
            england-france test suzerain
            england
            france
            suzerain
            9
            1
            passed_Turns=
            1
            0
            

            Вот в этой To view the link Register подробнее
               Ойтосир
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 29 May 2022, 00:47

              подскажите в каких файлах нужно прописать новое здание, чтобы оно появилось в игре, как например Софийский Собор? export_descr_building.txt тут надо прописать характеристики здания, building_battle.txt тут название и текст описания, descr_strat.txt тут прописать в нужном городе, осталось разобраться с картинкой здания. или я что то еще упускаю?
                 DinarMayor
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 29 May 2022, 01:53

                Ойтосир

                building_battle.txt

                В этом файле пишут, если только это здание будет появляться и на тактике. Описание/перевод пишут в другом файле - descr_building.txt в той же папке text.
                   JaneAir480
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 26 February 2023, 05:16

                  1. Чтобы бонусы брони соответствовали её уровню при грейдах брони отрядов.
                  В оригинале один грейд брони добавляет 1 к защите и это не правильно. Например, городская стража с первом грейдом (кожаные доспехи) должна получить броню 4.

                  2. Чтобы точность стрелкового оружия зависела от расстояния до цели.
                  Знаю, что точность можно отредактировать в файле, вплоть до того, что, например, лучник на пределе досягаемости будет бить точно в цель, но хотелось бы, чтобы точность была наиболее высокой вблизи, а на далекой дистанции снижалась.

                  3. Чтобы урон от стрелкового оружия зависел от расстояния до цели.
                  Самый большой урон был бы при атаке вблизи и был минимальным на максимальной дистанции.

                  4. Чтобы точность выстрелов стрелкового оружия по неподвижным целям возрастала с каждым разом.
                  Чтобы происходила так сказать "пристрелка". Например, снаряд баллисты целившей в башню замка пролетел дальше и левее, расчёт баллисты это постарался учесть и в следующий раз выстрелил более точно.

                  5. Чтобы скорость атаки мечом была значительно выше, чем топором.
                  Хотелось, чтобы мечники были более эффективны против слабо защищенных войск и малоэффективны против латников, а войны с пробивающим оружием были эффективны против латников, но не так эффективны против слабо защищенных войск как мечники. Потому что мечники атаковали бы быстрее, а войнам без защиты или в кожаных куртках хватало бы и удача мечом, чтобы умереть.

                  6. Чтобы характеристики войск увеличивались с опытом, как в Сёгуне 2.

                  7. Чтобы получение трейтов персонажами не было случайным. Чтобы персонажи получали опыт при управлении городами и войском и при получении нового уровня могли получить характеристику. Возможно, предлагалось бы выбрать одну добродетель и один порок. Просто бесит, что персонажи становятся пьяницами, плохими земледельцами, неудачными торговцами и т.д. хотя я строю фермы и рынки сразу как появляется возможность. И даже при осаждении поселения, нисчего получают трейты вроде "не умеющий в осаду"

                  8. Чтобы конные отряды могли спешиваться, хотя без анимации. Просто при нажатии на кнопку, появлялись в виде пехоты рядом с лошадьми. А то порою рыцарей много, а на стены отправить некого.

                  9. Сделать возможность управления несколькими армиями.
                  В оригинале управлять можно только тем количеством отрядов, сколько карточек поместится на панели. Остальные отдаются под управлении ИИ. Хотелось бы, чтобы были кнопки переключения вкладок армий. Например, чтобы при нападении тимуридов можно было 1 армию держать в городе и ещё пару рядом. А ещё лучше, чтобы и в городе можно было держать несколько армий.

                  10. Переделать систему передвижения и исчисления времени. Это не дело, когда чтобы добраться до соседнего поселения требуется целый год, а то и больше. В реале, викинги за этот год успевали приплыть, пограбить несколько чужих городов и домой вернуться. Точно! Нужно ещё добавить морские битвы и передвижение по рекам на кораблях.

                  11. Переделать систему строительства. Если замедлить время, и сделать армии более мобильными, то стоит и замедлить строительство. В идеале связать время постройки со стоимостью: срочное строительство стоило бы дороже. И чтобы несрочное строительство оплачивалось в рассрочку. Ведь строителями, которые будут строить здание несколько лет, не обязательно получить всё золото предоплатой. Предоплата имела бы смысл при срочном строительстве, когда якобы сразу закупили все материалы и толпа рабочих сразу же их применила. Ещё пусть будет возможность вести одновременное строительство зданий.

                  12. Чтобы у отрядов была карьера. Например, ополченцы с копьями при достижении определённого опыта могли превратиться в ветеранов-копейщиков, а оруженосцы в рыцарей.

                  13. И вообще нужно как-то сделать, чтобы элитные отряды стоили очень дорого. А то армия на 90% состоящая из латных рыцарей – это жирно и далеко от реальности.

                  14. Нужно сделать элитные отряды более эффективными и живучими, чтобы крестьяне с луками не убивали латников.
                     Безумный ДЖО
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 26 February 2023, 08:53

                    регулировка налогов сразу для всех городов, как в импайре
                       Thanatis
                      • Imp
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Date: 26 February 2023, 13:27

                      Безумный ДЖО

                      регулировка налогов сразу для всех городов, как в импайре

                      За чем? Для ДоВарскейпа это крайне не удобно. Тем более в Меди2 есть разделение на города и замки. Не будет учитываться специфика и тп.
                        • 60 Pages
                        • First
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Community ImperialMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 20 Jul 2025, 09:48 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters