Community Imperial: Чего вам не хватает в MTW2 - Сообщество Империал


youneuoy

Чего вам не хватает в MTW2

Обсуждение возможных улучшений в M2TW Engine Overhaul Project
Theme created: 09 April 2020, 22:35 · Author: youneuoy

 53 697
  • 60 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 3 
 youneuoy
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 09 April 2020, 22:35

Imp

В этой теме высказываем свои хотелки и разбираемся что имеет смысл реализовать в данный момент, а что нет.
     Edmond
    • Imp
    Imperial
    Белый маг

    Date: 09 April 2020, 22:50

    Я уже высказывался в основной теме и привате. Добавлю то о чем еще не говорил, не все связано напрямую с движком :030:
    • Инструментарий для работы с анимацией
    • Программа или плагин для автоматического создания лодов без сброса привязки к скелету модели
    • Реформа фракции без необходимости замены файлов игры (например создание Объеденного королевства в Третьей эпохе)
    • Увеличение числа старт моделей персонажей одного типа (сейчас лимит 9 на одну фракцию)
    • Улучшение мозгов ИИ
       youneuoy
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 09 April 2020, 23:08

      Edmond

      Инструментарий для работы с анимацией

      в сторону подобных вещей я лезть не хочу.

      Edmond

      Программа или плагин для автоматического создания лодов без сброса привязки к скелету модели

      туда же :victory-style:

      Edmond

      Реформа фракции без необходимости замены файлов игры (например создание Объеденного королевства в Третьей эпохе)

      вот тут нужно смотреть, выглядит интересно.

      Edmond

      Увеличение числа старт моделей персонажей одного типа (сейчас лимит 9 на одну фракцию)

      не уверен, что реализовать проще, чем снятие лимита числа записей в еду.

      Edmond

      Улучшение мозгов ИИ

      "симуляция"ии точно будет при использовании разных новых возможностей(например если дело дойдёт до создания системы заклинаний и других подобных штук), можно будет вынести ии в отдельную dll-ку и выложить её исходный код, пускай все меняют как хотят. В ии игры лезть не хочу, там наверняка всё запутанно сделано, да и эффект вряд ли будет очень заметен :017:
         bitterhowl
        • Imp
        Imperial
        El Compilator

        Date: 10 April 2020, 02:18

        У меня попроще запросы. Всегда хотел найти как делать урон осаждающим во время осады, а не только осажденным.

        Разобраться с животными - возможно 2 записи в файле descr_animals но движок читает только одну (первую в списке).

        Найти как заставить ИИ использовать генералов в поле (хотя с новыми ИИ он это делает гораздо чаще).

        Вернуть систему разных формаций на тактике как в Риме без танцев с бубнами, которые приходится делать сейчас.


        А, ну да - пехотные берсерки как в Риме.
           youneuoy
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 10 April 2020, 02:21

          bitterhowl

          У меня попроще запросы. Всегда хотел найти как делать урон осаждающим во время осады, а не только осажденным.

          подобное уже есть в планах и обсуждается в соседней теме, сделать это возможно.

          bitterhowl

          Разобраться с животными - возможно 2 записи в файле descr_animals но движок читает только одну (первую в списке).

          ничего об этом не знаю, если честно.

          bitterhowl

          Найти как заставить ИИ использовать генералов в поле (хотя с новыми ИИ он это делает гораздо чаще).

          не понял, но звучит интересно

          bitterhowl

          Вернуть систему разных формаций на тактике как в Риме без танцев с бубнами, которые приходится делать сейчас.

          это ты о чём сейчас?

          bitterhowl

          А, ну да - пехотные берсерки как в Риме.
          то есть, чтобы солдаты без спроса в атаку бросались?
             Xamax
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 10 April 2020, 02:52

            А римовская характеристика берсерк не работает в меди? Может в движке оно осталось
               youneuoy
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 10 April 2020, 02:55

              Xamax

              А римовская характеристика берсерк не работает в меди? Может в движке оно осталось

              может и так. А каким образом она в текстовиках прописывается?
                 bitterhowl
                • Imp
                Imperial
                El Compilator

                Date: 10 April 2020, 02:59

                По животным - есть тип юнита в ЕДУ handler, в Риме это отряд, выпускавший боевых псов или подожженных свиней. В Меди он остался.

                Соответственно в движке есть два варианта животного - dog и pig. Вставлять можно что угодно, с любой анимацией - сквиги в Вархаммере например. У меня в моде например есть собаки и волки, но движок видит только первую запись в файле, а следующую игнорирует. Поэтому если первым идет dog, то в ЕДУ при прописи юниту животного pig все равно движок ставит dog.


                Берсерк работает, то есть можно сделать юнита берсерком но при сближении на тактике вылет происходит.


                Берсерк это не бросались чтобы в атаку, это "боевое безумие", кратное усиление урона на 30 секунд и невосприимчивость к командам игрока.


                Про генералов в поле - на страт карте он сидят по городам, а армии водят капитаны как правило. А хочется, чтобы армии на страт карте генералы водили.
                   youneuoy
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 10 April 2020, 03:00

                  bitterhowl

                  Берсерк работает, то есть можно сделать юнита берсерком но при сближении на тактике вылет происходит.

                  ага, ясно. Можешь прописать эту штуку в какой-нибудь аддон на мтв2 и скинуть вместе с сейвом перед битвой с участием такого отряда?


                  bitterhowl

                  Про генералов в поле - на страт карте он сидят по городам, а армии водят капитаны как правило. А хочется, чтобы армии на страт карте генералы водили.

                  вот тут не знаю что делать. Я в ии не лез, может случайно наткнусь на что-то подобное и посмотрю как оно работает.
                     bitterhowl
                    • Imp
                    Imperial
                    El Compilator

                    Date: 10 April 2020, 03:00

                    Если быть до конца честным, то берсерк работает в Меди - для всадников. (хотел фишечку припасти для своего релиза, ну ладно)
                      • 60 Pages
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [So far only authorization in Google and Steam]

                      Community ImperialMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 25 Jun 2025, 02:14 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters