Community Imperial: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал


youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Theme created: 21 December 2019, 16:44 · Author: youneuoy

 129 920
  • 103 Pages
  • First
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
 11 
 youneuoy
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 21 December 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 12 January 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       Azog Oskvernitel
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 21 November 2021, 20:47

      Приветствую! Я новичок и мне нужна ваша помощь.

      Как создать битву за город? Битва в поле я уже умею делать, а за город я мануала не где не нашел.
         as1991
        • Imp
        Imperial
        52-й центурион

        Date: 22 November 2021, 11:29

        А в чем проблема? Производи все те же самые манипуляции, которые проводишь для создания битвы в поле. 2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) сама добавит город в файл битвы.
           as1991
          • Imp
          Imperial
          52-й центурион

          Date: 22 November 2021, 15:10

          Кстати, столкнулся с проблемой при создании битвы с помощью данной программы "вылазка из осаждённого замка".
          Битва не грузилась.
          Как оказалось, в блоке поселения
          faction jerusalem
          settlement castle
          {
          level town
          tile 91, 4
          year_founded 0
          population 999
          plan_set default_set
          faction_creator egypt
          building
          {
          type core_castle_building fortress
          }
          building
          {
          type equestrian stables
          }
          building
          {
          type missiles bowyer
          }
          }

          почему-то не было прописано выделенное цветом слово fortress
          Я его подсмотрел в дескр_страт, добавил - и сражение стало запускаться.
             АрАл
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 13 April 2022, 16:06

            Чего-то не слышно о новых фичах, которые добавляет в старую добрую медь эта прога.
            Работают над ней ещё или нет? :046:
               as1991
              • Imp
              Imperial
              52-й центурион

              Date: 13 April 2022, 16:34

              Работают, но на импе не освещают эту работу.
                 Fruit Lamb
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 17 December 2022, 10:49

                Доброго дня всем, камрады. Пишу вообще на форум впервые, т.к. в принципе всегда по моддингу зализывал поиск и находил то, что мне нужно, а тут столкнулся с проблемкой. Обращаюсь к более ярым и опытным мододелам, т.к. я просто фактически "балуюсь". Объясню ситуацию, может сможете помочь, если захотите.
                Дело в том, что я решил модифицировать нержавеечку (SS 6.4), а именно количество юнитов у государства и зданий. Простое старое доброе насилие над балансом игры. После ярых добавлений и редакций файлов EDU, EDB, modellib и им сопутствующих, столкнулся с вылетом игры при постройке определенных зданий найма, например "королевские конюшни" или та же самая "цитадель". Как я уже проанализировал, связано это с тем, что количество нанимаемых юнитов банально не влезает в окошечко найма юнитов (окошечко, которое появляется при нажатии на город, там вкладки: строительство, наем, ремонт и переобучение). Так вот собственно золотой вопрос у меня возник: как увеличить сетку этого окна найма? Чтобы например там влезало не 40 (допустим) юнитов, а 100 (допустим) юнитов. И такой же вопрос касательно строительства. Внизу на информативной панели города, где все построенные здания, есть только 3 строки для зданий. Как сделать количество строк больше? Здания то строятся, а вот просматривать после 3-ей строки не получается. Это чисто удобство, на работоспособность игры не влияет.
                Очень нуждаюсь в Ваших советах, потому что уже месяц я пытаюсь решить только эту проблему. Дальше я бы хотел свой мод запилить, соответственно количество юнитов я там бахну тоже крупное, поэтому вопрос насущный
                Заведомо всем большое спасибо за уделенное на прочтение время).
                   Jukoman
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 17 December 2022, 13:28

                  Я сразу скажу, что если это и можно сделать, то только силами LUA, на котором и пишется эта программа (я в ней не специалист, поэтому помочь не смогу). Но тоько авторы и разработчики программы на форуме отсутствуют и вряд ли появиться.

                  !!!ps Немного оффтопа - я даже не представляю, как можно реализовать в моде одновременный найм 100 юнитов на фракцию. :D
                     DinarMayor
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 17 December 2022, 14:07

                    Вроде как пока эта проблема не решена. Про не влезание юнитов я еще не слышал) но строительство там максимум 24 влезает, а дальше не видно уже. Имею в виду про уже построенные здания внизу интерфейса при просмотре города. Я еще уточню у автора, но врядли это уже сделано. Мне бы тоже не помешало убрать этот "лимит" на постройки) Оно еще и на баг интерфейса влияет, зараза)
                       Fruit Lamb
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 17 December 2022, 17:30

                      !!!ps Немного оффтопа - я даже не представляю, как можно реализовать в моде одновременный найм 100 юнитов на фракцию. :D

                      На самом деле в принципе схема то простая. Я слышал, что есть ограничение в 500 юнитов на всю игру, вроде как, поэтому имеет смысл помучаться с текстурками и скелетами, чтобы было побольше вариаций на одном скелете условно. История моего мучения: Значит где-то в году 2010 мне подарили ноут с клевой стратежкой под названием M2TW, так еще и дополнения в виде Kingdoms вшиты. Радости предела не было, и вот с тех пор, я иногда поигрываю, когда-то чаще, когда-то реже. Сейчас решил осуществить свою мечту юношескую наивную, чтобы мое государство могло нанимать большинство клевых юнитов, что-то вроде шотландской гвардии на службе французского короля, тоже самое и здесь, только весь мир. Возможно для кого-то станет игра скучной, для кого-то это вообще бред, однако сижу вот делаю для себя, да и знакомые мои не прочь в такое сыгрануть. Можно было бы решить эту проблему территориальным наймом, что я могу нанимать только пеших условно в Венеции, а только конных в Милане, и таким же образом всё на несколько городов раскидать, но это будет в игре немного неудобно, поэтому это решение я не особо хочу использовать. Если есть варианты, где я могу с помощью луишки это все поменять, хотя бы файл где валяется, то я был бы только за. Мне в принципе проанализировать код и подправить его не составит труда. Зато какая благодать будет, сколько можно напихать в средневековье! Например реализовать в конце концов те же самые сражения на воде, только с большей вариацей судов. Больше вариаций конницы, больше рыцарей, больше нормальных крестьян и осадных орудий и т.п. Короче можно было бы добавить прям увлекательную кучу всего, даже если по схожему принципу работы, но ***... Юниты в сеточку найма не помещаются, а сеточка не растягивается... Статической прописали(((. Опять же, если будет файл, где подправлю этот код на LUA, то есть вариант расширить известное количество юнитов с 500 до 1000. Это ж вообще отвал пятой точки
                         DinarMayor
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 17 December 2022, 18:10

                        Почитайте To view the link Register - может станет интересно) Это как раз мод на этой проге. Лимит на юниты уже снят, но не реализован пока наем для них - скоро и это будет доступно в качестве наемников. Будут вопросы - задавайте. :046:
                          • 103 Pages
                          • First
                          • 97
                          • 98
                          • 99
                          • 100
                          • 101
                          • 102
                          • 103
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [So far only authorization in Google and Steam]

                          Community ImperialMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 20 Jul 2025, 08:42 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters