Моя сборка сабмодов и допмодов для игры Judex-Rex
Опубликовал 27.06.2022
С этой сборкой вы можете пройти ванильные компании на Рексе. Крашей нет.
Подробное описание по каждому сабу или доп-моду неполное, постепенно буду дорабатывать.
1. Боёвка: To view the link Register (обновлён 09.10.2022)
2. Старпос-плюс: To view the link Register (обновлён 02.12.2022)
3. Рекрутинг: To view the link Register (обновлён 30.10.2022)
4. Рерих-мод (версия для Рекса): To view the link Register
5. Руссификатор: To view the link Register (обновлён 30.10.2022)
6. Регионал-сетелмен: To view the link Register
7. Прозвища: To view the link Register или см. To view the link Register
8. Пак Рекса 1-й
9. Пак Рекса 2-й
...оба пака мода Рекса найдёте в соотв. To view the link Register
10. Глобальный рескин:
To view the link Register (в СТИМе)
или файл на гугл-диске To view the link Register
Важно: рескин подключать после файлов Рекса. Остальное наоборот, раньше Рекса.
Скрин порядка подключения:

Сабы буду обновлять сразу же, не дожидаясь каких-то больших объёмов правок. Напротив каждого саба в списке буду ставить дату посл. обновления.
Опубликовал 27.06.2022
вступление (Reveal)
Наконец-то закончил обновлённую сборку сабмодов для Рекса.
Благодаря ей вы сможете поиграть с модом Рекса без вылетов. Однако компания будет ванильная (стартовые позиции, цели побед, скрипты). Конечно всё мною отредактированное, но то что мы играем во времена нашествия гуннов Аттилы, это факт. Само нашествие я замедлил из расчёта на то, чтобы компания была долгая. Много стратегических изменений по строительству и рекрутингу. Прошёл кучу компаний, постоянно подправляя то это, то то. Поэтому так долго.
Настраивал сборку играя за ВРИ. Понял, что эта фракция является якорем всей игры, и должна быть настроена соответственно и макс. тщательно.
Когда буду играть за другие фракции, то любые новые правки буду вносить только с оглядкой на пройденные компании за ВРИ.
Благодаря ей вы сможете поиграть с модом Рекса без вылетов. Однако компания будет ванильная (стартовые позиции, цели побед, скрипты). Конечно всё мною отредактированное, но то что мы играем во времена нашествия гуннов Аттилы, это факт. Само нашествие я замедлил из расчёта на то, чтобы компания была долгая. Много стратегических изменений по строительству и рекрутингу. Прошёл кучу компаний, постоянно подправляя то это, то то. Поэтому так долго.
Настраивал сборку играя за ВРИ. Понял, что эта фракция является якорем всей игры, и должна быть настроена соответственно и макс. тщательно.
Когда буду играть за другие фракции, то любые новые правки буду вносить только с оглядкой на пройденные компании за ВРИ.
С этой сборкой вы можете пройти ванильные компании на Рексе. Крашей нет.
Подробное описание по каждому сабу или доп-моду неполное, постепенно буду дорабатывать.
заметки (Reveal)
На вскидку несколько важных решений в сборке:
1. Плодородие в провинциях Египет и Африка (там где Карфаген) увеличена до игрового максимума - 10. Играя за Римлян важно их развивать в упор на сельское хозяйство и защищать во что бы то ни стало. Ибо еда теперь имеет более высокое значение. Уделяйте внимание карте плодородия, развивайте там сельск. хоз-во. А бедные на еду провинции наоборот, застраивайте промышленностью или казармами.
2. римские сторожки серьёзно усиливают гарнизоны, но требуют приличных же расходов. Строя их всё более и более высокого уровня можно создать серьёзный защитный лимес. Но по экономике это здорово ударит. Особенно если этим увлекаться в большом кол-ве городов.
3. новая экономика, более сложная, рассчитана на то, чтобы компания была достаточно долгая, чтобы нельзя было стать супербогатым уже через 40-50 ходов. Строительство завязано на уровень главной постройки. Главные постройки оч. долго строятся (кроме 1 лвл), длительность их строительства рассчитана на компанию не менее 120-150 ходов. Особенно это важно из-за стартовой застройки - она имеет много высокоуровневых зданий (зачем это сделано, долго объяснять, но можно прочувствовать в игре).
4. Расходы построек по еде возвращены к ванили, плюс увеличены для некоторых, и добавлены тем, у которых не было. Например, потребляют еду и те постройки, которые в ванили её не потребляли (например, промышленные, ресурсные).
5. В то же время постройки цивилов по сельск. хоз. доступны и в центрах провинций тоже (т.е. так же, как у варваров).
6. постройки военного обеспечения доступны в любых регионах (а не только в столицах пров.)
7. эдикт на Карантин даёт больше + к санитарии. Им теперь действительно за несколько ходов можно побороть эпидемию.
8. пешие телохранители римлян имеют норм. количество воинов, но в то же время им настолько же повышенна стоимость содержания.
9. Римские сагитарии удалены из казарм (остались только в гарнизонах и наёмниках).
10. Малые римские онагры доступны повсеместно. Увеличенна цена рекрутинга и стоимость содержания арты.
11. Флот существенно более доступен по цене. По кол-ву слотов рекрутинга для АИ он более доступен, чем игроку. У АИ в компании наконец-то появился флот. Игроку теперь он тоже стал нужен.
...список дополняется
1. Плодородие в провинциях Египет и Африка (там где Карфаген) увеличена до игрового максимума - 10. Играя за Римлян важно их развивать в упор на сельское хозяйство и защищать во что бы то ни стало. Ибо еда теперь имеет более высокое значение. Уделяйте внимание карте плодородия, развивайте там сельск. хоз-во. А бедные на еду провинции наоборот, застраивайте промышленностью или казармами.
2. римские сторожки серьёзно усиливают гарнизоны, но требуют приличных же расходов. Строя их всё более и более высокого уровня можно создать серьёзный защитный лимес. Но по экономике это здорово ударит. Особенно если этим увлекаться в большом кол-ве городов.
3. новая экономика, более сложная, рассчитана на то, чтобы компания была достаточно долгая, чтобы нельзя было стать супербогатым уже через 40-50 ходов. Строительство завязано на уровень главной постройки. Главные постройки оч. долго строятся (кроме 1 лвл), длительность их строительства рассчитана на компанию не менее 120-150 ходов. Особенно это важно из-за стартовой застройки - она имеет много высокоуровневых зданий (зачем это сделано, долго объяснять, но можно прочувствовать в игре).
4. Расходы построек по еде возвращены к ванили, плюс увеличены для некоторых, и добавлены тем, у которых не было. Например, потребляют еду и те постройки, которые в ванили её не потребляли (например, промышленные, ресурсные).
5. В то же время постройки цивилов по сельск. хоз. доступны и в центрах провинций тоже (т.е. так же, как у варваров).
6. постройки военного обеспечения доступны в любых регионах (а не только в столицах пров.)
7. эдикт на Карантин даёт больше + к санитарии. Им теперь действительно за несколько ходов можно побороть эпидемию.
8. пешие телохранители римлян имеют норм. количество воинов, но в то же время им настолько же повышенна стоимость содержания.
9. Римские сагитарии удалены из казарм (остались только в гарнизонах и наёмниках).
10. Малые римские онагры доступны повсеместно. Увеличенна цена рекрутинга и стоимость содержания арты.
11. Флот существенно более доступен по цене. По кол-ву слотов рекрутинга для АИ он более доступен, чем игроку. У АИ в компании наконец-то появился флот. Игроку теперь он тоже стал нужен.
...список дополняется
1. Боёвка: To view the link Register (обновлён 09.10.2022)
описание (Reveal)
Краткое описание боёвки:
Скорости передвижения юнитов как в ванили (в Рексе существенно быстрее, мне это не понравилось, и я поставил вариант тюнинга скоростей от Савромата из его дарк-мода, где он порезал вдвое скорости кораблей, и чуть-чуть подправил у конницы, вот и всё).
Система специальных трейтов для АИ (12 штук) через которых АИ генералы получают разные пакеты бонусов. Трейты имеют неск. уровней прокачки и призваны разнообразить ваши встречи с врагом. Наводи мышку на характеристики у вражеского генерала, узнаешь!
Стрелковка - рексовская, немного отредактированная. Добавлены эффекты "Прямой удар" для огненных и разрывных снарядов арты, и эффекты "Порча щитов" для метательных копий. Бастионные башни помедленнее перезаряжаются. Почти всем метательным снарядам выставлена слепая зона. Тяж. и свистящие выстрелы медленнее перезаряжаются (в Рексе одинаково). Снижена точность артиллерии. Отравляющий выстрел действует намного слабее, чем в ванили (порезал длительность воздействия, была 10, сделал 1 для лёгк. и 2 для тяж. выстрела).
Абилки: иной пакет эффектов у абилок-построений.
Система морали по моему опыту из мода Велизария - более сложная. Т.е. забрал оттуда, слегка подправив.
Новая система бонусов от лычек опыта. Теперь более опытный юнит резче отличается по эффективности. Однако, рост бонуса нелинейный, зависит от начального значения. Чем выше изначальное значение, тем выше бонусы от лычек. Таким образом какой-нибудь ополченец с золотыми лычками вряд ли станет сильнее легионера без лычек.
Увеличил броню щитов в 3 раза: именно щиты были основной защитой от разящих ударов стрелы, меча и копья. Тем паче, будет намного хуже тому, у кого нет щита или он очень маленький.
Система усталости такова, что на первом пороге "Свежие" юнит имеет штраф примерно 20%, на следующем пороге "Активные", штраф исчезает. Таким образом размятый\разгорячённый боем или пробежкой юнит более эффективный, чем тот, который ещё ничего не делал. При этом штрафы на другие уровни усталости довольно сильные, однако крайние уровни отдалены, и нескоро наступит истощение. Немного повышена скорость набора усталости от бега в гору, активировал некоторые незадействованные причины набора усталости. В то же время во время отдыха юнит чуть быстрее будет восстанавливаться.
Повышены бонусы и штрафы от местности. Погода больше влияет.
Из последнего нового в ней, это изменил скорости передвижения онагров (немного увеличил). Просто меня совершенно не устроила скорость для гигантских онагров, они почти стоячие. Я им придал её, а заодно ускорил для малых онагров. Стало нормально.
Внимание! При использовании боёвки обязательно подключите саб "Мой вариант русификатора". Ибо там есть локализация эффектов, используемых в боёвке, и при её отсутствии будут вылеты в каждой битве.
Скорости передвижения юнитов как в ванили (в Рексе существенно быстрее, мне это не понравилось, и я поставил вариант тюнинга скоростей от Савромата из его дарк-мода, где он порезал вдвое скорости кораблей, и чуть-чуть подправил у конницы, вот и всё).
Система специальных трейтов для АИ (12 штук) через которых АИ генералы получают разные пакеты бонусов. Трейты имеют неск. уровней прокачки и призваны разнообразить ваши встречи с врагом. Наводи мышку на характеристики у вражеского генерала, узнаешь!
Стрелковка - рексовская, немного отредактированная. Добавлены эффекты "Прямой удар" для огненных и разрывных снарядов арты, и эффекты "Порча щитов" для метательных копий. Бастионные башни помедленнее перезаряжаются. Почти всем метательным снарядам выставлена слепая зона. Тяж. и свистящие выстрелы медленнее перезаряжаются (в Рексе одинаково). Снижена точность артиллерии. Отравляющий выстрел действует намного слабее, чем в ванили (порезал длительность воздействия, была 10, сделал 1 для лёгк. и 2 для тяж. выстрела).
Абилки: иной пакет эффектов у абилок-построений.
Система морали по моему опыту из мода Велизария - более сложная. Т.е. забрал оттуда, слегка подправив.
Новая система бонусов от лычек опыта. Теперь более опытный юнит резче отличается по эффективности. Однако, рост бонуса нелинейный, зависит от начального значения. Чем выше изначальное значение, тем выше бонусы от лычек. Таким образом какой-нибудь ополченец с золотыми лычками вряд ли станет сильнее легионера без лычек.
Увеличил броню щитов в 3 раза: именно щиты были основной защитой от разящих ударов стрелы, меча и копья. Тем паче, будет намного хуже тому, у кого нет щита или он очень маленький.
Система усталости такова, что на первом пороге "Свежие" юнит имеет штраф примерно 20%, на следующем пороге "Активные", штраф исчезает. Таким образом размятый\разгорячённый боем или пробежкой юнит более эффективный, чем тот, который ещё ничего не делал. При этом штрафы на другие уровни усталости довольно сильные, однако крайние уровни отдалены, и нескоро наступит истощение. Немного повышена скорость набора усталости от бега в гору, активировал некоторые незадействованные причины набора усталости. В то же время во время отдыха юнит чуть быстрее будет восстанавливаться.
Повышены бонусы и штрафы от местности. Погода больше влияет.
Из последнего нового в ней, это изменил скорости передвижения онагров (немного увеличил). Просто меня совершенно не устроила скорость для гигантских онагров, они почти стоячие. Я им придал её, а заодно ускорил для малых онагров. Стало нормально.
Внимание! При использовании боёвки обязательно подключите саб "Мой вариант русификатора". Ибо там есть локализация эффектов, используемых в боёвке, и при её отсутствии будут вылеты в каждой битве.
2. Старпос-плюс: To view the link Register (обновлён 02.12.2022)
описание (Reveal)
Тут главные изменения в этой обновлённой сборке. Компания и фракции теперь ванильные. Скриптинг ванильный. Однако, стартовые условия (застройка в первую очередь) сильно изменены. На старте все юниты требуют пополнения (это я сделал, чтобы был баланс по отношению к гарнизонам, а заодно получилось так, что на первых ходах никто не рашит). Под плюсом подразумеваю крупные стратегические изменения: например, строительство зависит от главной постройки, которая в свою очередь долго строится. Гунны на порядок реже респаунятся и не заполоняют собой всё вокруг. Ну и многое другое.
3. Рекрутинг: To view the link Register (обновлён 30.10.2022)
описание (Reveal)
- более широкая доступность к тем или иным юнитам, в первую очередь ради АИ,
- несколько изменены эффекты казарм и гарнизонов,
- выставлены приоритеты у гарнизонных юнитов (если кол-во юнитов в гарнизоне будет больше, чтобы более худшие юниты игнорировались, а более лучшие использовались)
- дополнительно усилены некоторые гарнизоны
...у римских сторожек, у сасанидских полей тренировок, у римских и сасанидских казарм
- Альтернативный авторекрутинг у мятежников.
- Поправки шаблонов рекрутинга АИ от Савромата.
Добавлена коррекция найма для кочевников:
- теперь АИ за кочевников не будет набирать пехоту, даже наёмную
- игроку за кочевников тоже затруднён доступ к пехоте
АИ за кочевников не будет строить казармы для пехоты.
Для АИ повышены приоритеты на защиту своих городов и на собирание провинций
Резко повышен приоритет АИ на режим оккупации "покорять", существенно для "освобождать" фракции и немного для колонизации, и уменьшен приоритет сжигания города
- несколько изменены эффекты казарм и гарнизонов,
- выставлены приоритеты у гарнизонных юнитов (если кол-во юнитов в гарнизоне будет больше, чтобы более худшие юниты игнорировались, а более лучшие использовались)
- дополнительно усилены некоторые гарнизоны
...у римских сторожек, у сасанидских полей тренировок, у римских и сасанидских казарм
- Альтернативный авторекрутинг у мятежников.
- Поправки шаблонов рекрутинга АИ от Савромата.
Добавлена коррекция найма для кочевников:
- теперь АИ за кочевников не будет набирать пехоту, даже наёмную
- игроку за кочевников тоже затруднён доступ к пехоте
АИ за кочевников не будет строить казармы для пехоты.
Для АИ повышены приоритеты на защиту своих городов и на собирание провинций
Резко повышен приоритет АИ на режим оккупации "покорять", существенно для "освобождать" фракции и немного для колонизации, и уменьшен приоритет сжигания города
4. Рерих-мод (версия для Рекса): To view the link Register
описание (Reveal)
Рерих-мод от камрада Tryggvi, но сильно отредактированный мною под реалии Рекса и плюс мои предпочтения. Из этого мода по компании вы можете увидеть сразу же, это новый эдикт (религиозный на терпимость), у персонажей увидеть новые трейты (религиозные), можете заметить что агенты кушают пищу. Другие мелочи от Рериха, которые тут есть опишу позже.
5. Руссификатор: To view the link Register (обновлён 30.10.2022)
описание (Reveal)
Руссификатор скачайте мой и подключите вместо рексовского, ибо я добавляю много чего, где потребовалось добавлять и локализацию.
- добавлены строки локализации прозвищ из мода Tryggvi,
Добавлены строки новых трейтов\эффектов\абилок из моей боёвки,
Добавлена локализация ранее созданных в Judex-Rex дополнительных локальных сезонов года
Добавлена локализация для эффектов "Прямое попадание" и "Порча щитов" (необходимо при использовании боёвки).
Добавлена локализация для всех моих других новых ключей
- добавлены строки локализации прозвищ из мода Tryggvi,
Добавлены строки новых трейтов\эффектов\абилок из моей боёвки,
Добавлена локализация ранее созданных в Judex-Rex дополнительных локальных сезонов года
Добавлена локализация для эффектов "Прямое попадание" и "Порча щитов" (необходимо при использовании боёвки).
Добавлена локализация для всех моих других новых ключей
6. Регионал-сетелмен: To view the link Register
описание (Reveal)
Регионал-сетелмен: вкратце, мне понравился этот мод (позже найду и дам ссылку в стиме), сейчас просто скачайте с моего гугл-диска. Закрепляется за определёнными регионами их культурный внешний вид, независимо от владельца.
7. Прозвища: To view the link Register или см. To view the link Register
описание (Reveal)
мод от камрада Tryggvi, добавляет прозвища к именам.
8. Пак Рекса 1-й
9. Пак Рекса 2-й
...оба пака мода Рекса найдёте в соотв. To view the link Register
10. Глобальный рескин:
To view the link Register (в СТИМе)
или файл на гугл-диске To view the link Register
Важно: рескин подключать после файлов Рекса. Остальное наоборот, раньше Рекса.
Скрин порядка подключения:

Сабы буду обновлять сразу же, не дожидаясь каких-то больших объёмов правок. Напротив каждого саба в списке буду ставить дату посл. обновления.