Автор вопроса @Dugonger, отвечает @Matthew
В: Будет ли игра проще CK2?
О: Нет.
Автор вопроса @Pieter / Pbhuh, отвечает @Meneth
В: Будут ли в игре отдельные города-баронства, вассальные только императору?
О: Баронства всегда принадлежат либо герцогу, либо барону, вассальному герцогу. Поэтому только бароны в графствах, принадлежащих императору, будут его прямыми вассалами.
Автор вопроса @Liggi, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: Насколько разнообразны события романов, побега и соблазнения? В CK2 они повторялись, будет ли в CK3 больше разнообразия?
О: События для разных происков будут отличаться. Я также полагаю, что и внутреннее разнообразие достаточно велико. Вы почувствуете разницу в зависимости от того, с кем пытаетесь закрутить роман или соблазнить!
Автор вопроса @Constantine Dragases, отвечает @Meneth
В: Смогут ли мододелы создавать крепости, которые нельзя обойти, не захватив их?
О: Такого мы не планируем.
Автор вопроса @Oghara, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: Учитывая, насколько значительные бонусы персонажи получают от образов жизни, до какой степени они смогут взаимодействовать с механиками, не входящими в выбранный образ жизни?
О: Вы всё ещё сможете эффективно взаимодействовать с любой системой, не привязанной к конкретному образу жизни (например, абсолютный контроль и происки сближения). Но наличие образа жизни сильно облегчит вам жизнь!
Автор вопроса @Argos, отвечает @Meneth
В: Скорости в игре будут примерно такие же, как в CK2?
О: Да, скорость варьируется от 1 до 5. Они примерно соответствуют скоростям в CK2.
Автор вопроса @Flamethrower, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: На этот раз вы дадите Гарольду Годвинсону правильное количество войск, чтобы Вильгельм и Харальд не могли просто смять его?
О: Надеемся, нам удалось всё сделать правильно, и в игре будет хорошее состязание! Но он всё ещё сражается в невыгодных условиях против двух могущественных захватчиков одновременно.
Автор вопроса @Catia, отвечает @Meneth
В: Романтические происки доступны против представителей вашего пола при условии нужной ориентации?
О: Да, вы можете их использовать на людях, ориентация которых соответствует вашему полу.
Автор вопроса @Frost, отвечает @Matthew
В: Вы упоминали способность, которая уведомляет вас, когда вашему правителю осталось жить всего год. Значит ли это, что продолжительность жизни будет зашита в игру (за исключением болезней, убийств, случайностей на поле боя и т.д.)? Как это будет работать?
О: Нет, у нас нет фиксированной продолжительности жизни, это всё ещё случайная величина, но предупреждение — это результат нашей уловки и переноса смерти на фиксированный срок.
Автор вопроса @Voigt, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: Выбрав медицинский фокус в образе жизни «Учёность», сможете ли вы обнаружить контрацептивы растительного происхождения (спермициды), которые снизят шанс получить бастарда?
О: У нас есть нечто подобное, но оно не привязано к медицине.
Автор вопроса @Rhadamanthus, отвечает @Meneth
В: Привет, разработчики CK3! Мне интересно, а будет ли у разных культур и религий разный состав войск, или он будет зависеть только от зданий?
О: Некоторые разновидности гвардии привязаны к культуре и ИИ будет отдавать им предпочтение.
Автор вопроса @Master of the Horse Xamxam, отвечает @The King
В: ИИ выбирать фокусы случайно или же, скажем, персонаж-ИИ в относительно мирной части карты реже будет выбирать военный фокус, а, скажем, персонажи в богатой части карты будут чаще выбирать управление?
О: ИИ будут выбирать фокусы в зависимости от образования и личности, регион будет играть меньшую роль.
Автор вопроса @Florian, отвечает @Matthew
В: Сколько вариантов питомцев планируется добавить в игру?
О: Кошки и собаки, и в зависимости от того, насколько вам одиноко в темнице, вы можете получить куда больше вариантов, например, камень.
Автор вопроса @Noel, отвечает @Matthew
В: Будут ли в игре мини-игры?
О: Нет.
Автор вопроса @Claire, отвечает @Mad Punda
В: В недавнем обсуждении вы упоминали, что играть можно будет в любой точке на карте, но также о том, что торговые республики будут недоступны для игры. Эти два утверждения противоречат друг другу, или можно будет поиграть за феодальную Венецию?
О: Заявление «в любой точке» означало немного другое. Это означало, что не будет никаких региональных ограничений на основе религий, как это было на релизе СК2. Однако за республики в СК3 на релизе играть будет нельзя (в базовой игре).
Автор вопроса @Liggi, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: Фокусы образов жизни в основном играются одинаково у каждого персонажа, как в СК2? Типа, каждый раз будет практически идентичная цепочка ивентов, которые кончаются получением качества? Или будут какие-то существенные различия между персонажами, следующими по одному и тому же дереву образа жизни?
О: Качества чаще разблокируются в самом дереве, чем в результате событий. Это также означает, что у вас не будет полулинейных цепочек событий образа жизни, как в СК2. Вместо этого есть большой список возможных событий для всех образов жизни.
Автор вопроса @EYSHot, отвечает @Matthew
В: За какие религии можно будет играть на релизе без дополнений?
О: За все.
Автор вопроса @Gandalf the Black, отвечает @Meneth
В: Будут какие-то новые играбельные типы правительств?
О: О типах правительств мы, скорее всего, поговорим в одном из дневников разработчиков в следующем месяце.
Автор вопроса @Albert//Pitfish, отвечает @Mad Punda
В: В ck3 будет какая-то другая система путешествия по (нейтральной) земле? Пересечение границ и т.п.
О: В планах такого нет.
Автор вопроса @nirv, отвечает @Meneth
В: Королева Польши Ядвига (1373-1399) будет в игре? Она правила, будучи женщиной, что довольно нетипично, так что было бы весело поиграть за неё.
О: Стартовых дат так поздно в игре нет.
Автор вопроса @Argos, отвечает @Matthew
В: Будут какие-то морские сражения?
О: Не на релизе, но однажды — кто знает?
Автор вопроса @Akro, отвечает @Meneth
В: Много ли достоинств и деревьев удастся закрыть в образах жизни, дожив до 60 или 70 лет?
О: На одно дерево обычно уходит несколько десятилетий, так что к этому времени вы, скорее всего, завершите около двух.
Автор вопроса @Apocal, отвечает @Matthew
В: Что заставило вас выбрать гигантский глаз в качестве иконки для фокуса «Военное дело — Авторитет»?
О: ������️
Автор вопроса @Okto, отвечает @Divine
В: Как выглядит взаимодействие вассалов и господина в сравнении с СК2? Система услуг, законы и власть совета ещё на месте?
О: Система услуг была заменена на более занятную систему влияния. Законы по управлению вассалами и их правами наследования присутствуют.
Автор вопроса @Elvenoob, отвечает @The King
В: Будут деревья учёности оказывать какое-то влияние на вашу способность создавать реформации/ереси?
О: Да, в значительной степени.
Автор вопроса @Dragatus, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: Можно совершить побег с родственной душой или это работает только с обычными любовниками? В общем я хочу знать, смогу ли я завести с кем-то роман, а потом сбежать с этим человеком.
О: Если вы будете родственными душами, это окажет серьёзное влияние на успех происков побега, так что сперва завести роман — это отличная идея!
Автор вопроса @Dragatus, отвечает @The King
В: Попробовать завести роман можно с кем угодно, кого можно было бы попытаться соблазнить?
О: Да, но шансы на успех будут сильно зависеть от их личности.
Автор вопроса @Noel, отвечает @Meneth
В: Какие-нибудь отличия в плане тирании?
О: Добавилась система ужаса, позволяющая запугивать людей и тем самым заставлять их подчиняться.
Автор вопроса @Magnus, отвечает @Meneth
В: Сколько времени примерно будет занимать закрытие одного дерева? Смогут ли дети начинать закрывать дерево или как-то влиять на них?
О: На закрытие дерева уходит несколько десятилетий. Только совершеннолетние могут начинать деревья, однако мы симулируем наличие у них образа жизни и добавляем достоинства в зависимости от этого в момент вступления во взрослую жизнь.
Автор вопроса @William The III, отвечает @Matthew
В: Есть какая-то выгода от смены образов жизни или всегда будет лучше следовать одному дереву?
О: Зависит от ситуации в игре: если вы знаете, что вас впереди ожидает много войн, вам стоит изменить образ жизни на военное дело и получить пару достоинств, прежде чем отправляться в грандиозный военный поход, и подобное.
Автор вопроса @Stormwind, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: На вашей карте Италии я заметил, что много стран (или баронств, случае СК3), отсутствуют, хотя в СК2 они были, например, Трапани и Амальфи. Для меня это означает карту с большими и пустыми провинциями, хотя популярность модов вроде Historical Immersion Project показывает, что игрокам нравится как раз противоположное. Я могу ошибаться, поскольку это очень раняя версия игры, и всё ещё может измениться, но если нет. В чём основная причина этого урезания провинций в Италии? Это как-то связано с проблемами производительности, или так вы пытаетесь сделать игру проще для новых игроков, или что-то совершенно иное?
О: У меня не получилось дать ясный ответ на этот вопрос раньше? Как бы то ни было, карта наравне с игрой постоянно развивается, но наш ключевой приоритет — в итоге получить карту, что будет хорошо работать с новой системой владений на карте.
Автор вопроса @Claire, отвечает @Matthew
В: Сетевая игра будет доступна на релизе?
О: Да.
Автор вопроса @teadatuntud, отвечает @The King
В: Будет возможность склонить своих детей к определённом образу жизни или ИИ будет выбирать их полностью самостоятельно?
О: Ваши дети скорее всего изберут образ жизни, соответствующий их воспитанию, над которым вы, как опекун, имеете полный контроль.
Автор вопроса @Nadav, отвечает @Meneth
В: Поскольку система образов жизни доступна только правителям, что произойдёт, если правитель лишится земель?
О: Его прогресс остановится, пока он вновь не получит земли.
Автор вопроса @Duke_Countu, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: Будут ли образы жизни открывать решения, по аналогии с тем, как фокус учёности в CK2 позволял совершать паломничества?
О: Некоторые достоинства открывают решения, но у нас нет решений, открываемых просто наличием образа жизни, как это было в CK2.
Автор вопроса @Stormwind, отвечает @Matthew
В: Будет ли наличие многочисленных любовниц или любовников сильнее влиять на уровень стресса. В CK2 легко можно было завести 20 или больше любовниц, которые чуть ли не еженедельно будут рожать вам детей, без последствий для здоровья, но в реальности большинство свихнулось бы от такого. Как подобный сценарий повлияет на персонажа в CK3?
О: В игре есть события, связанные с количеством ваших любовных отношений и их поддержанием, и да, это повлияет на ваш стресс.
Автор вопроса @LeSingeAffame, отвечает @Mad Punda
В: Можете рассказать о каком-нибудь занятном баге, встреченном при разработке образов жизни и деревьев достоинств?
О: (Хотя я не вхожу в число людей, работающих над этим, но) Мне больше всего нравится история, когда нудисты могли получать события о том, сколько тратить на обновление их гардероба. Вот уж действительно, новое платье для короля.
Автор вопроса @Rokurota, отвечает @Divine
В: Будет ли сбор племенных армий зависеть от престижа, как в CK2, или же от чего-то другого, например, контроля, доблести и т.д?
О: Ополчения требуют золота для содержания. Гвардии будут тратить ваш престиж. Строительство здания требует и золото, и престиж.
Автор вопроса @Rhadamanthus, отвечает @Meneth
В: Просто хочу узнать ваше мнение, как вы думаете, будет ли выгоднее сосредоточиться на одном-двух деревьях достоинств и игнорировать прочие, или же по необходимости смешивать достоинства с различных деревьев?
О: Зависит от ситуации. Иногда оправдано смешивать и совмещать различные деревья, а иногда упор на образе жизни, соответствующем вашему образованию, оказывается куда более выгоден. Зависит от того, чего вы пытаетесь добиться.
Автор вопроса @Aenir, отвечает @The King
В: Раз ИИ выбирает фокус образа жизни исходя из своего образования, до какой степени мы сможем контролировать, какие качества образования в итоге получат дети?
О: Вы выбираете фокус обучения ваших детей, так что степень контроля достаточно велика.
Автор вопроса @Winter_Captain, отвечает @Mad Punda
В: Изменится принцип работы равного раздела? Чтобы создавать менее хаотичные границы.
О: У нас будет дневник на эту тему.
Автор вопроса @Winter_Captain, отвечает @Matthew
В: Будет ли в игре способ устроить охоту, в качестве компенсации за отсутствие данного образа жизни?
О: Вы сможете принимать решение отправиться на охоту, как в CK2, главным образом для того, чтобы сбросить стресс.
Автор вопроса @Rokurota, отвечает @Matthew
В: Вы добавили в игру "родственные души", а остались ли в игре "любовники" на случай не совсем законных отношений?
О: Да, любовники всё ещё есть в игре.
Автор вопроса @Evershade, отвечает @Meneth
В: Может ли персонаж с фокусом «Рыцарство» получить гомосексуальную родственную душу?
О: Да.
Автор вопроса @Duke_Countu, отвечает @Meneth
В: Меняются ли количество и состав доступных отрядов гвардии по ходу игры?
О: Да.
Автор вопроса @Catia, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: Судя по дневникам, полностью закрытые деревья навыков весьма сильны. Как ведёт себя игра, когда столько персонажей настолько сильно специализированы?
О: Так вы получаете различные способы действовать при игре за разных персонажей. Персонажи-ИИ буду значительно лучше в областях, на которых они специализируются, но это также значит, что у них есть слабости, связанные с другими персонажами, имеющими другие специализации.
Автор вопроса @Cheri, отвечает @Matthew
В: Будут ли в CK3 моделироваться бисексуальность, асексуальность и прочие варианты (в отличие от бинарной системы гомосексуальный / негомосексуальный в CK2)?
О: Да.
Автор вопроса @Supersotamies, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: Могу ли я приносить людей в жертву богам крови?
О: Смотря каким богам. Никаких комментариев, пока не выйдет дневник о религиях.
Автор вопроса @ivenend_zwei833, отвечает @Divine
В: Как определяется модель войск на карте?
О: В настоящий момент она зависит от качества войск и их культуры.
Автор вопроса @Aenir, отвечает @Meneth
В: Можно ли ещё как-то узнать, какие образы жизни и достоинства выбрал другой персонаж, помимо наличия финального свойства дерева?
О: Да, вы можете рассматривать деревья образов жизни любых персонажей.
Автор вопроса @Elvenoob, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: Как будут работать образы жизни и образование, если вам придётся играть за ребёнка-землевладельца? Всё будет относительно просто, как в CK2, или же есть новые системы, с которыми можно поиграть?
О: Только у взрослых есть образы жизни. Система образования немного отличается от аналога в CK2, но она не намного сложнее.
Автор вопроса @Prudence, отвечает @Mad Punda
В: Могут/Будут ли члены вашей семьи покидать ваш двор в поисках собственных титулов?
О: Да, если они не являются потенциальными наследниками, то могут стать скитальцами.
Автор вопроса @Dragatus, отвечает @The King
В: Можно ли крутить роман с близкими членами семьи? Было бы неплохо... эм... создать более тесные узы с сиблигами или детьми, прежде чем сажать их на троны других держав.
О: Да.
Автор вопроса @Stormwind, отвечает @The King
В: Смогу ли я, как и прежде, соблазнить Папу?
О: Да, и для этого есть специальное событие.
Автор вопроса @Constantine Dragases, отвечает @The King
В: В какой степени сюзерен может влиять на деревья образов жизни и качества своих вассалов?
О: Вы не можете заставить своих вассалов выбирать конкретный образ жизни.
Автор вопроса @Catia, отвечает @Meneth
В: Раз уж вы упомянули событие охоты, будет ли оно на этот раз доступно независимо от пола? Мне всегда казалось, что это несколько противоречит многим историческим культурам того периода.
О: В CK3 пол не влияет на доступность этого события.
Автор вопроса @Cheri, отвечает @Matthew
В: В CK2 многие решения были прописаны в коде (объявить войну, предложить брак). Будут ли эти системы более прозрачными или доступными для моддинга в CK3 (например, смогут ли мододелы добавить однополые браки или изменить факторы, влияющие на склонность ИИ принять предложение)?
О: Теперь эти действия сильнее завязаны на скриптах, хотя некоторые части всё ещё через код привязаны к особым интерфейсам и т.д., но условия и эффекты можно приписывать скриптом, а также менять факторы принятия предложений.
Автор вопроса @Warboss Gogangash, отвечает @Meneth
В: Будут ли образы жизни, уникальные для племён?
О: Нет.
Автор вопроса @Evershade, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: Будут ли женщинам в CK3 нравиться гомосексуальные мужчины и наоборот? Это довольно странно, если противоположный пол не будет испытывать влечения, за исключением случаев, конечно, когда гомосексуалист был раскрыт с публичным скандалом, но даже в этом случае нулевая привлекательность гомосексуалиста для противоположного пола кажется нереалистичной. Или вы полагаете, что привлекать представителей обоих полов — это слишком?
О: Влечение не учитывает сексуальность цели, только вашу собственную. Гетеросексуальные женщины будут получать бонус к мнению за влечение по отношению к гомосексуальным мужчинам, но в обратную сторону это не сработает.
Автор вопроса @Dragatus, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: Достоинство «Любовь до гроба» снижает вероятность того, что ваши любовники захотят вас убить, и более того, они могут спасти вас от покушения. Это преимущество применяется и к родственным душам?
О: Да.
Автор вопроса @teadatuntud, отвечает @Meneth
В: Вы упоминали, что только персонажи-землевладельцы могут выбирать образ жизни и прогрессировать в нём. Как это будет работать со случайно генерируемыми персонажами? Они появляются только со свойством образования и никогда со свойствами образа жизни?
О: Игра симулирует прогресс образа жизни персонажа, получившего надел, и он получит достоинства в зависимости от возраста и выбора ИИ.
Автор вопроса @Apocal, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: Учитывая, сколько бонусов и достоинств встроено в систему образа жизни, сколько потенциала персонажа останется в его базовых навыках?
О: Базовые навыки персонажа всё ещё определяют многое.
Автор вопроса @Stormwind, отвечает @Matthew
В: Могу ли я случайно заразиться сифилисом, если буду совать свою сосиску куда не следует (несмотря на то, что до Колумба сифилиса в Европе не было)?
О: Храните свою сосиску в безопасном месте и всё будет хорошо.
Автор вопроса @Iwanabaengineer, отвечает @Mad Punda
В: Крестовые походы в CK3 будут работать как в Holy Fury или как в базовой CK2?
О: Механика Крестовых походов в CK3 в значительной степени основана на Крестовых походах из Holy Fury.
Автор вопроса @Liggi, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: Насколько реалистичны способности вашего персонажа к соблазнению? Могу ли я соблазнить Папу или византийского императора (любящего свою жену) за какую-нибудь случайную графиню?
О: Разница в ранге влияет на вероятность успеха, так что вышестоящих персонажей соблазнить сложнее. Но вы определённо можете соблазнить Папу или императора, если достаточно хороши, сколь мелкой графиней вы бы ни были. Думаю реалистичность в данном случае зависит от ваших навыков соблазнения в реальной жизни.
Автор вопроса @pingpongman, отвечает @Matthew
В: В ходе разработки пришлось ли вам отказаться от какого-нибудь образа жизни? Каким он был, и почему вы его отклонили?
О: От целых образов жизни нет, но эффекты некоторых достоинств пришлось изменить, главным образом потому, что они плохо сказывались на производительности или были нецелесообразно сложными в реализации.
Автор вопроса @Catia, отвечает @Meneth
В: Великие священные войны, не являющиеся Крестовыми походами (если они так называются у других религий), тоже работают по системе Крестовых походов из Holy Fury?
О: Да.
Автор вопроса @Cheri, отвечает @Matthew
В: Смогут ли мододелы добавлять другие переменные, влияющие на внешность и одежду персонажей (скажем, для фантастических рас)?
О: Да.
Автор вопроса @Apocal, отвечает @Meneth
В: Будет ли возможность насильно ускорить прогресс по дереву навыков образа жизни?
О: Только через консоль.
Автор вопроса @Stormwind, отвечает @Meneth
В: Будет ли ваш выбранный образ жизни сбрасываться, когда вы оказываетесь за решёткой, как в CK2?
О: Нет.
Автор вопроса @Oghara, отвечает @Birken
В: Учитывая огромное значение брака и детей в CK3, а также большой интерес к этой теме со стороны игроков в CK2, будет ли генетика улучшена относительно подхода «только отец и мать», присутствующего в CK2?
О: Да, подробнее об этом в одном из будущих дневников.
Автор вопроса @Callid13, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: К своему удивлению я обнаружил, что ни одно из деревьев образа жизни «Дипломатия» не занимается вассалами. Учитывая, что в CK2 главным эффектом дипломатии была возможность поддерживать довольство своих вассалов, меня удивляет, что нет дерева образа жизни, специализирующегося на этом. Ближайший аналог, «Администратор», находится в «Управлении». Стоит ли это понимать так, что в CK3 на мнение вассалов будет влиять управление, а не дипломатия, и если нет, то почему образ жизни управления, а не дипломатии, даёт бонусы к отношениям с вассалами?
О: В образе жизни «Дипломатия» хватает бонусов, помогающих вам поддерживать отношения с вассалами, например, дружба и общие бонусы к отношению.
Автор вопроса @Peach, отвечает @The King
В: Можно ли заставить имеющего надел члена семьи (скажем, своего наследника) выбрать определённый образ жизни?
О: Нет.
Автор вопроса @Nadav, отвечает @Meneth
В: Я понимаю, что ИИ будет принимать решение, исходя из образования, но как он будет выбирать между тремя деревьями?
О: Смесь случайности и, там где это оправдано, весов. Например, похотливый персонаж с большей вероятностью выберет дерево соблазнения.
Автор вопроса @Rokurota, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: А что насчёт значков образа жизни, о которых вы не рассказали в дневниках?
О: Если вы говорите о картинке, на которой были представлены все свойства образа жизни, то там было несколько свойств, которые можно получить и не через деревья. Главным образом это зависит от того, как вы проживёте свою жизнь!
Автор вопроса @Dragatus, отвечает @Mad Punda
В: По умолчанию люди всё ещё выходят из вашей темницы после того, как вы подвергнете их пыткам? В CK2 меня это всегда раздражало, и хотя в игре было соответствующее правило, оно отключало достижения.
О: Нет, они не выходят после пыток.
Автор вопроса @Duke_Countu, отвечает @Divine
В: В CK2 в редких случаях одна держава может контролировать владения в графстве другой державы (что даст вам повод к войне с целью захватить остальное графство). Когда подобное происходит в CK3, будет ли это отображаться на баронствах, поскольку теперь они видны на карте?
О: В CK3 баронства всегда привязаны к своему графству. Без исключений.
Автор вопроса @Dragatus, отвечает @Matthew
В: Вместо вопроса я хочу поблагодарить автора дерева «Величавость», особенно за происки романа и побега. В особенности побег, который полезен не только для притязаний, но и поможет создать интересную историю. Хорошо и для геймплея, и для отыгрыша, отличная работа. Теперь я хочу играть галантным рыцарем, хотя в CK2 зачастую сидел в своём замке, пока другие умирали за мои амбиции.
О: Спасибо за ваши добрые слова!
Автор вопроса @Extourmed, отвечает @The King
В: Будет ли кровь на портретах после сражений, как это было в CK2?
О: Нет.
Автор вопроса @Elvenoob, отвечает @Meneth
В: «Контроль» также упоминался как своего рода свойство по отношению к графству в вашей державе? Зависит ли он от покорности владеющего им вассала, или же это новый способ описать, насколько высока вероятность восстания простолюдинов против вас?
О: Контроль — это показатель графства, который влияет на предоставляемых графством рекрутов и налоги. Он медленно стремится к 100%, но снижается оккупацией, захватом и некоторыми событиями.
Автор вопроса @pingpongman, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: Будут ли прозвища, связанные с завершением веток?
О: Нет, вы получите своё качество образа жизни. Однако есть некоторые события образов жизни, которые могут дать вам прозвище.
Автор вопроса @Henlaar, отвечает @Matthew
В: Увидим ли мы в СК3 какие-то отсылки к поп-культуре или чему-то ещё, как это было в CK2?
О: Да... Несколько...
Автор вопроса @High Colonistess Þórdórýgerður, отвечает @Divine
В: Будут ли разные полуслучайные тактики, которые будут применяться в битве, как в CK2?
О: Система боя в CK3 была полностью переработана.
Автор вопроса @freetheturtles, отвечает @Meneth
В: Какая провинция наиболее развита на начале игры?
О: Константинополь, затем почти не отстаёт Дели, Рим, Кордова и т.д.
Автор вопроса @Dragatus, отвечает @Matthew
В: Можно ли будет делать пленников своими консортами (допуская, что ваша религия/форма правления разрешает их)?
О: Да.
Автор вопроса @SeismicSense, отвечает @Meneth
В: Можно ли соблазнять своих жён или мужей через соблазнение?
О: Да, вы можете сделать их своими любовниками или родственными душами.
Автор вопроса @Duke_Countu, отвечает @The King
В: Есть ли события образа жизни, которые доступны только определённым культурам? Например, может ли выбор дерева Соблазнения иметь последствия для христиан, которых не будет для язычников?
О: Это сильно зависит от взгляда вашей веры на прелюбодеяние. Если это не преступление, то события, к примеру, будут иметь другие исходы.
Автор вопроса @Prudence, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: Поскольку семья становится более важной, можете ли вы (будучи главой семейства) заставить членов семьи делать определённые вещи? Например, вступить в брак с тем, кому вам надо, или объявить войну определённым целям и т.д.
О: Вы не можете заставить их вступить в брак с кем-то конкретным (только если вы не ответственны за них), однако ряд новых взаимодействий с членами дома, если вы его глава, имеется.
Автор вопроса @Luigi, отвечает @The King
В: Может ли в мире появиться новый, безземельный персонаж, с качеством образа жизни?
О: Да, и скитающиеся персонажи могут их получать.
Автор вопроса @Oghara, отвечает @Matthew
В: Учитывая, что в игре будет меньше придворных, чем в CK2, будет ли также и меньше возможных супругов на выбор? (Я всё же хочу себе в супруги гения!)
О: В игре определённо всё ещё много персонажей, просто их меньше у вас при дворе, но больше в качестве гостей и скитальцев по всей карте.
Автор вопроса @DarkSword310, отвечает @Matthew
В: У вас есть два сына, один гений, второй слабоумный. Будет ли возможность убить одного из них, чтобы другой стал наследником? Или у нас как и в СК2 не будет возможности убивать собственных детей?
О: Некоторые качества могут позволить вам проводить происки, чтобы избавиться от своих детей.
Автор вопроса @Seidmadr, отвечает @The King
В: Будет ли какой-то способ отречься от ребёнка, не прибегая к убийству?
О: Да, есть взаимодействие главы династии, позволяющее лишить наследства членов вашей династии.
Автор вопроса @Stormwind, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: Что является наиболее шокирующей и аморальной вещью, которую игра «поощряла» вас сделать во время тестов?
О: Как раз вчера я написал о баге, который получался выполнением следующих шагов «Убейте своего сына и наследника. Потом убейте другого своего сына». Хотя это лишь самое последнее.
Автор вопроса @GreatGatzB, отвечает @Mad Punda
В: Сможем ли мы изменить одежду, причёску и т.д. наших персонажей во время игры?
О: Да.
Автор вопроса @GreatGatzB, отвечает @Divine
В: Сможем ли мы усыновить детей/сирот при дворе, если у нашего персонажа нет детей? Приёмному ребёнку пришлось бы в одиночку добиваться легитимности после смерти своих новых родителей, или что-то в этом роде. Это бы было очень круто, однако я не уверен, что это исторически достоверно.
О: В игре нет механик усыновления.
Автор вопроса @Elvenoob, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: Можно получить хоть какую-то подсказку о том, какие новые религии появятся в игре, или нам нужно ждать следующего дневника?
О: Не сейчас. Потерпите!
Автор вопроса @Dragatus, отвечает @Matthew
В: Можно ли принудить безземельных пленников вступить в брак? В CK2 религии с консортами могли сделать это в два шага (сделать пленника консортом, вступить с ним в брак), так что это поставило бы разные религии в равные условия.
О: Вы можете завербовать пленников, если они согласятся, и когда они будут вашими придворными, вы можете вступить с ними в брак.
Автор вопроса @WololoDrone, отвечает @Meneth
В: Будет ли ополчение требовать только золото для содержания, или будет какая-то механика снабжения? Будут ли, например, осаждённые голодать из-за нехватки еды?
О: У нас есть несколько механик снабжения.
Автор вопроса @pingpongman, отвечает @Matthew
В: Будут ли цепочки событий, похожие на те, с Робином Гудом из CK2? Будут ли особые взаимодействия в зависимости от вашей текущей ветки/древа?
О: В игре есть и более длинные цепочки событий, но они не обязательно будут привязаны к вашему образу жизни.
Автор вопроса @Valon, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: Будут ли наконец езиды отделены от мусульманской религиозной группы?
О: Да! Надеюсь, мы сможем рассказать подробнее после выхода дневника по религиям.
Автор вопроса @Apocal, отвечает @Meneth
В: Похоже, что образ жизни «Управление — Долг» довольно сильно уходит в Дипломатию. Это какой-то кроссовер?
О: Да, это небольшое сходство между образами жизни сделано специально. Обратите внимание на романтические варианты Рыцарства, несмотря на наличие Соблазнения.
Автор вопроса @Luigi, отвечает @Matthew
В: Будет ли уровень стресса влиять на поведение/решения ИИ?
О: Иногда да — зависит от того, что они пытаются сделать.
Автор вопроса @Liggi, отвечает @Matthew
В: Будут ли образы жизни взаимодействовать/конфликтовать друг с другом? Например, если я выберу более благочестивый образ жизни, вместе с другим, направленным на пытки/страх?
О: Вы можете следовать обоим, если того захотите.
Автор вопроса @Raptori, отвечает @Matthew
В: Могут ли мододелы вставить в игру своих 3D персонажей (возможно, даже не людей), заменяя оригиналы? Они могут вручную изменить вид оригинальных моделей, и не просто растительность на лице, а полностью всё лицо?
О: Да, вы можете полностью изменить портреты.
Автор вопроса @Argos, отвечает @Divine
В: Система дипломатии/союзов будет той же, что и в CK2?
О: Она схожа с системой CK2.
Автор вопроса @Peach, отвечает @Mad Punda
В: Будет ли уникальная одежда или внешний вид у некоторых важных исторических персонажей?
О: Мы сделаем особый внешний вид для некоторых важных исторических персонажей, но в основном они будут использовать те же ресурсы, что и другие персонажи.
Автор вопроса @Duke_Countu, отвечает @Petter (Voffvoffhunden)
В: Что влияет на вероятность того, что ваш персонаж станет целью соблазнения? Будут ли возможности манипулировать или выпрашивать услуги у любовников, особенно если они могущественные правители? Смогут ли ваши любовники также манипулировать вами?
О: Да, кое-какие возможности будут, но вам придётся подождать, чтобы увидеть подробности, какие именно.
Автор вопроса @Magnus, отвечает @Matthew
В: Какой аспект игры вам больше всего нравится или вы им гордитесь?
О: Это сильно зависит от разработчика! Так что ответом-отмазкой будет вся игра, и всё зависит от того, кого вы спрашиваете
Автор вопроса @Prudence, отвечает @Divine
В: В игре есть достоинство, позволяющее заключить союз не вступая в брак. Таких можно будет заключить больше одного?
О: Да, например, вы можете заключить союз по результатам события.
To view the link Register