Community Imperial: Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ - Сообщество Империал


Shamilboroda

Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ

Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ
Theme created: 24 October 2019, 19:38 · Author: Shamilboroda
  • 13 Pages
  • First
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 Shamilboroda
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 24 October 2019, 19:38

Дневники разработчиков Crusader Kings IIІ

Imp

Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Crusader Kings IIІ на русском.
Обсуждение происходит в To view the link Register.

     Cerber
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 31 March 2023, 12:31

    Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №121. Занимательная жизнь

    Imp

    Приветствуем всех и добро пожаловать в 121-й дневник разработчиков CK3!
    Меня зовут Мэтью (Matthew, @blackninja9939), я — один из программистов в команде. Сегодня мы поговорим о значительных изменениях, которые мы внесли в систему занятий и про улучшения существующих занятий: охоты и паломничества. В будущем мы так же расскажем о других улучшениях в существующих занятиях: о пирах, блотах, так же известных как фестивали, и играх со сверстниками.
    Я начну с того, как мы изменили систему занятий, что бы она лучше соответствовала нашим целям.
    С момента выпуска игры, занятия были не более чем цепочками случайных событий. Они никогда не чувствовались такими погружающими, какими мы хотели их видеть: у игрока очень мало возможностей влиять на то, что на самом деле происходит во время подготовки или при прибытии гостей, также не было видно прогресса занятий по ходу игры.
    Во-первых, мы переместили занятия из экрана решений в свой собственный экран. В этом списке можно увидеть все занятия, которые вы можете провести, к которым можно присоединиться, а так же ваше текущее занятие. Ваше текущее занятие также можно увидеть в постоянном интерфейсе.

    Imp
    Новый экран занятий с секциями занятий, которые вы можете провести, великих занятий, которые вы можете провести, занятиями, на которые вы приглашены и флажком, показывающим, что вы хотите получать уведомления возможностях присоедениться к турнирам.

    При нажатии на любое из этих занятий вы получите более подробную информацию о том, что вам и вашим гостям принесёт её проведение, а так же другую полезную информацию, например, отсутствия главного охотника, а так же длительности перерыва перед повторным проведением.
    Вы всё так же можете поставить флажок, напоминающий вам о возможности проведения занятий, что по умолчанию включено для важных решений и великих занятий.

    Imp
    Обновлённый экран охоты с лучшей разбивкой, описанием, изображением, ожидаемыми наградами, предупреждением и паузой до следующего проведения. О том, кто такие прославленные рыцари мы расскажем в будущем дневнике разработчиков.

    Новый экран так же показывает занятия, к которым мы можете присоединиться — как те, на которые вас пригласили, так и великие турниры поблизости, ибо это — открытые занятия и кто угодно может к нему присоединиться.
    При нажатии на приглашение, вы увидите всё, что может вас заинтересовать посетить занятие, поскольку бонусы от занятий получает не только тот, кто их проводит и за всю игру вы, скорее всего, посетите больше занятий, чем сами проведёте. При принятии приглашения вас перенесёт на экран путешествия, что бы вы могли настроить путь, условия путешествия и прочее.

    Imp
    Так выглядит приглашение на занятие: текст приглашения на пергаменте, временная шкала фазы занятия, эффекты от присоединения и кнопки принятия и отказа.

    Когда вы решите спланировать занятие вы увидите, где произошли настоящие крупные изменения ибо вы попадаете на абсолютно новый планировщик занятий. Первый выбор, который вам предстоит сделать в большинстве занятий — это то, каким конкретным типом занятия вы хотели бы заниматься. Эти типы задают тему и тон всему занятию. Некоторые типы доступны всем, а для некоторых нужны особые условия, например, свойства или модификаторы.
    От типов зависят возможные награды, которые вы можете получить как организатор занятия, а так же стоимость и возможные риски.

    Imp
    Окно выбора особого типа охоты: обычная, соколиная и легендарная.

    После того, как вы определитесь с типом занятия, вам нужно бужет выбрать место его проведения или, если то позволяет занятие, несколько мест, например в туре. Карта отдаляется, чтобы уместить на экране все места, чтобы вы не забыли, например, о священных местах, которые находятся за пределами ваших владений.
    На карте будут отмечены все места, куда вы можете отправиться, и каждому месту будет присвоен балл, показывающий, какой хороший приём вам могут предоставить, но этот балл и его влияние зависят от каждого конкретного занятия.
    Например, местность оказывает влияние на успех охоты, подходящие здания — на уменьшение затрат при проведении турнира, а туры зависят от мнения вашего вассала.
    Подходящие места обозначаются на карте, и при выборе занятия на карте всегда будет показано определённое количество наиболее подходящих мест, чтобы не перегружать карту. Например, хоть при планировании охоты на карте отмечаются 5 лучших мест, вы всё равно сможете выбрать место по своему усмотрению.

    Imp
    Режим карты, показывающий различные места, в которых можно охотится.

    Сейчас лучшее время для того, что бы подробнее рассказать о новых механиках занятий, каждое занятие теперь разделено на несколько фаз. Фаза — это комбинация 2 вещей: места и какого-либо совершаемого там действия.
    Каждое занятие проходит через свои фазы по разному, например охота происходит в одном месте и с одним определённым действием — вы пытаетесь найти животное, что бы жестоко его убить или позволить бедному маленькому кролику убежать обратно к Бэмби.
    Другие занятия, например, туры, происходят на множестве мест с различными действиями, которые вы можете выбрать. Вы можете посетить нескольких своих вассалов и каждая остановка тура — это фаза, на которой вы выбираете действие. Туры так же всегда включают в себя финальный этап — возвращение домой.
    Во время турнира, с другой стороны, различные соревнования проходят в одном месте, но о них подробнее в будущих дневниках разработчиков.
    Все эти различные требования к местам и фазам, которые вы можете выбрать, полностью поддаются модификации, включая логику того, являются ли они предопределенными, выбранными игроком, комбинацией того и другого и происходят ли они в одном или нескольких местах. Таким образом, система очень универсальна в плане того, что вы можете планировать, обо всем этом заботится планировщик действий.
    Сейчас в случае охоты мы выбирали место её проведения и можем видеть путь нашего путешествия, а так же выбрать различные опции и гостей, которые можно изменить в ходе занятия.

    Imp
    Знакомое по 119 дневнику разработчиков окно путешествия, а так же планировщик занятий для выбора ваших намерений, опций и гостей, а так же стоимость и кнопка начала путешествия.

    Для напоминания об окне путешествий можно вернуться к 119 дневнику разработчиков, ибо всё, что можно настроить для путешествия вы можете настроить и для путешествия к месту занятия, например, выбрать маршрут или опции путешествия.
    Снизу справа вы можете увидеть допольнительные опции, связанные с конкретным занятием. Вы можете выбрать свои намерения, опции занятия, гостей и увидеть цену занятия и кнопку для его начала.
    Я буду рассматривать их слева направо, поэтому начнём с намерений. Намерения показывают что конкретно вы, на личном уровне, хотите получиь в результате занятия. Каждое занятие имеет цель по умолчанию, как правило, это отдых — персонаж просто хочет расслабится и снизить стресс. Однако есть и другие намерения, некоторые — общие, а другие — уникальные для конкретго занятия, например, убийство зверя (на выбор).
    У каждого персонажа, участвующего в занятии, есть намерение. Вы можете изменить своё намерение по ходу занятия, если вы достигните цели или решите заняться чем-то другим. Некоторые намерения без конкретной цели, такие как отдых, не могут быть провалены, потому что вы всегда успеете сделать что-то интересное во время занятия.

    Imp
    Окно выбора намерения: слева персонаж, который организовал занятие, а справа список доступных намерений, их иконка и описание.

    Некоторые намерения позволяют выбрать цель, которую можно выбрать из приглашённых гостей. Можно, например, найти предлог для убийства кого-нибудь или, может быть, познакомится с кем-то поближе.

    Imp
    Окно выбора намерения: слева персонаж, который организовал занятие, в злобной позе, а справа выбранное намерение, и портрет выбранной цели.

    В зависимости от занятия вы можете выбрать некоторые дополнительные варианты, за которые надо заплатить, чтобы улучшить занятие, или, если у вас мало денег, вы можете сократить затраты, чтобы провести время менее впечатляюще.
    Часто эти варианты связаны с тем, какое вознаграждение вы получите за занятие, то есть вы получаете что-то соразмерное вложению. Другие варианты связаны с тем, какие персонажи будут автоматически добавлены в вашу свиту и приглашены на ваше занятие.

    Imp
    Внизу расположены 2 значка категории опций, над ними — текущая цена, а наверху — выбранная опция и её эффекты, а так же переключатели на другие опции категории.

    Каждая опция занятия и сами занятия запрограммированы приглашать кого-нибудь из вашего окружения, и потому персонажи, непосредственно связанные с занятием, будут приглашены автоматически. Такая связь работает для разных занятий по разному. Например, никто не будет приглашать мастера караванов или телохранителя на встречу с ровесниками — им просто нечего делать на детском празднике.
    Кстати про гостей, давайте посмотрим, кого мы можем пригласить присоединиться к нашим занятиям!

    Imp
    Слева приведён список различных групп приглашённых, а так же объяснения, кого было бы лучше пригласить на охоту и предупреждение о слишком большом числе приглашённых. Справа список приглашённых с портретами и прочим.

    Мы решили создать разные категории возможных гостей, в первую очередь это нужно для того, что бы сократить микроменеджмент. Так как, скорее всего, в большинстве случаев вы захотите пригласить всех членов определённой категории.
    У каждого персонажа есть шанс принять приглашение и расчётное время в пути. Если он не сможет быстро приехать, то, скорее всего, сразу откажется.
    Также существует лимит числа персонажей, которых можно пригласить на мероприятие, который зависит от типа занятия. Так, на большой праздник, например на свадьбу или турнир, может быть приглашено больше персонажей, чем на охоту. Если вы превысили лимит, то гости, приглашённые на менее важную роль, будут отфильтрованы первыми.
    Даже после начала занятия, вы всё ещё можете пригласить персонажа вручную через взаимодействие с персонажем. Так вы можете пригласить персонажей, не относящихся к приглашённым группам, например, ваших друзей в сетевой игре.
    При определённых занятиях может присутствовать один или несколько особо почётных гостей — это гость, вокруг которого сосредоточено всё мероприятие, например, новобрачные на пышной свадьбе. В зависимости от типа занятия, эти специальные гости будут либо выбираться вами из числа присутствующих, либо назначаться автоматически, как в случае с пышной свадьбой.
    Эти почётные гости с намного большей вероятностью согласятся прийти, а некоторые мероприятия они вообще необходимы, и вы не сможете планировать занятие без них. После начала занятия, все будут ждать хозяина и всех почётных гостей, прежде чем приступить к празднованию. Менее важные опаздывающие гости будут удалены из списка приглашённых, потому что это очень грубо — опаздывать на мою вечеринку на 3 месяца, не так ли, @Wokeg, тебе так сложно прийти вовремя?!?
    Раз планирование завершено, то теперь можно перейти к точке назначения. Мы организовали охоту вне нашей столицы, так что, естественно, туда нужно сначала добраться.
    To view the link Register
       Cerber
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 05 April 2023, 21:21

      Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №122. Регентство и Elegance of the Empire

      Imp

      Приветствую, товарищи! Сразу скажу, что в этом дневнике мы затронем крайне дорогую моему сердцу тему — регентство, которое начинается, когда вы не можете полноценно управлять державой, например, когда путешествуете или являетесь слишком молодым, и вам не хватает социальных навыков.

      Задумка
      Прежде всего, я бы хотел рассказать, о чём мы думали, когда проектировали эту систему, и чего пытались достичь, какие задачи ставили перед собой. Если хотите увидеть чёткие игровые правила, можете пролистать к следующему разделу.

      Регент или кандидат на его роль являлся очень важной фигурой и целью многих политических интриг, не говоря уже о том, что это был один из надёжных способов для безземельных женщин оказывать мягкое влияние от имени членов семьи. Эта работа заключалась в присмотре за державой, пока официальный правитель не мог править по какой-либо причине, и это давало регентам огромную власть и авторитет, хоть и без надёжной опоры.

      Запечатлеть весь размах власти, которой обладает фактический заместитель правителя, было серьёзной задачей, и мы попытались представить её в виде интересных препятствий, которые нужно преодолеть, при этом не забыв подчеркнуть важность должности.
      В то же время жемчужина дополнения — это занятия, поэтому надо было сделать регентства интересными и увлекательными, но так, чтобы игрок при этом не боялся покинуть дом из-за угрозы переворота и не слишком отвлекался от различных дел, которые в любом случае требовали от него покинуть державу. Если, конечно, это не ребёнок или недееспособный. Тогда... да, это должно быть более важно (или даже угрожающе).

      А самому регенту мы хотели дать больше возможностей применять власть и злоупотреблять ею. Мы постарались учесть желания основной массы игроков, давая шанс блеснуть каждой механике:
      • Коварный, жадный до власти, регент.
      • Верный регент, всего себя отдающий служению державе.
      • Безучастный регент, лишь осторожно снимающий сливки.

      Примерно такие цели мы перед собой поставили. Регентство должно быть интересным, оно должно предоставлять много возможностей и вариантов игры, быть интересным для сюзерена, но при этом не слишком суровым и, зачастую, мешающим. И предоставлять возможность для перехода на более серьёзные уровни, когда регент процветает и укрепляет свою власть.

      Imp
      Уровни регентства

      Что такое регентство?
      Говоря простым языком, когда персонажу нужна помощь в управлении повседневными делами своих владений, он назначает регента.
      Исторически это происходило по разным причинам: возможно, король отправился в паломничество на Святую землю, или, возможно, его заключили в темницу вдали от дома, а может он слишком молод или слишком болен, чтобы справляться со всеми мелкими делами и тяжбами, которые составляют лишь часть забот правителя.

      К регенту обращались с вопросами, которыми в ином случае занимался бы взрослый и здравствующий правитель. Эта должность также давала доступ к немалой части власти правителя, например, регент мог свободно говорить от лица монарха, то есть многие регентства представляли собой разделение власти.

      Но такая форма правления слишком ненадёжна. Монархическая власть очень не любит, когда её с кем-то разделяют, особенно в такой неуклюжей и неофициальной манере. Обычно регентство не успевает начать создавать проблемы, но вот когда оно затягивается... скажем так, обладатель номинальной власти над всей державой не упустит столь отличную возможность постепенно заполучить полный контроль.

      Раскачивая весы власти
      В игре мы представили «перетягивание каната» между правителем и регентом в виде равновесия сил.

      Imp
      Шкала равновесия сил

      Чем ниже шкала, тем формальнее должность регента: номинально он заместитель правителя, но на деле может выполнять лишь самую простую его работу.

      Чем выше шкала, тем больше непосредственной власти у регента: не просто ориентир для державы, а полноценный и всё более законный источник власти. Опасная фигура для правителя...

      Вдоль шкалы обозначены разные уровни, каждый уровень открывает отдельные действия или эффекты. Проще говоря, чем больше заполнена шкала, тем больше у регента возможностей использовать власть сюзерена (о них мы поговорим чуть позже), помимо добавления стоимости престижа к действиям, которые иначе не имели бы стоимости, представляя политическое разделение в королевстве и вынуждая сюзерена тратить свой политический капитал на управление своими землями.

      Imp
      Эффект уровня шкалы равновесия сил

      Многие регенты предпочтут держать значение этой шкалы как можно выше, а сюзерены как можно ниже.

      Для того, чтобы повлиять на эту шкалу, и сюзерену и регенту доступны взаимодействия, которые позволяют им обменивать разную валюту (золото, престиж, благочестие) на небольшое количество власти в королевстве, используя влияние, полученное где-то ещё, чтобы склонить людей на свою сторону.

      Imp
      Возможности влиять на шкалу равновесия сил

      Равновесие сил всегда будет пассивно смещаться в точку баланса, так что процесс будет либо двигаться в одну сторону, либо уравновешиваться, но вот расположение точки баланса ситуационно. Например, если сюзерен, едва возмужавший юнец, хочет стряхнуть с себя властного регента из своего детства, расположение точки баланса будет очень сильно благоприятствовать сюзерену.

      Мандаты и недовольство
      Для сюзерена это всё и объясняет. Для него лучший способ работать с равновесием — прямо воздействовать на него и склонить его в то положение, которое показывает, что регентство больше не нужно.

      Однако у регента есть несколько больше вариантов.

      Imp
      Взаимодействия с мандатами

      Мандаты — это обобщённые задачи, которые сюзерен может дать своему регенту. Думайте о них просто как о заданиях советника: у него есть работа, вы говорите ему, что нужно сделать, а как именно он будет её выполнять — его дело.

      Играя за регента, у вас будут случаться события, связанные с вашим мандатом, которые обычно дают возможность честно послужить державе, разделить выгоду с сюзереном (или полностью присвоить её себе) или проигнорировать важную работу, которую вам дали. Личные навыки и свойства влияют на то, насколько хорош в деле тот или иной персонаж, а так же как ИИ будет реагировать на события.
      Разделение выгоды даёт соответствующий кратковременный бонус, игнорирование позволяет, не беспокоится о потенциальных тратах и рисках, но честное служение укрепляет связь между вами и державой в глазах собратьев-вассалов, как правило, за счёт ваших личных затрат. Важный плюс у этого — некоторое смещение весов в вашу пользу.

      Это значит, что даже самовлюблённый регент полезен своему сюзерену, ибо ему надо выполнять свою работу хорошо, чтобы увеличить свою власть, по крайней мере, на некоторое время.

      Но выполнение мандата не лишено опасностей, поскольку использование власти сюзерена, даже от его имени, и не будучи сюзереном, может вызвать множество трений с вашими собратьями-вассалами. В конце концов, для них вы, может быть, и регент, но ваша работа не в том, чтобы переступать через себя и командовать ими, а оставить их одних, пока сюзерен не восстановит контроль.

      Так растёт недовольство.

      Imp
      Недовольство

      Недовольство работает подобно тирании, но, как видно по картинке, влияет на мнение собратьев-вассалов, а не ваших подданных. Всякий раз как вы злоупотребляете своим положением или используете своё положение, сеется недовольство.

      Но, в отличие от тирании, недовольство не идёт рука об руку с массовым запугиванием. Вы можете ненавидеть тираничного сюзерена, но слишком бояться, чтобы что-либо ему сделать, но, если что-то случится с непопулярным регентом... Ну, любой мог быть на его месте, верно?

      По этой причине недовольство влияет на желание начать или присоединиться к проискам сильнее, чем другие типы мнений. Особо активный регент имеет множество уникальных возможностей, но довольно сильно испытывает мнение своих коллег.
      To view the link Register
         Cerber
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 12 April 2023, 17:49

        Дневник разработчиков Crusader Kings 3 № 123. Стремление к славе

        Imp

        Дорогие лорды, леди и все те, кто сидит не на подушках! Сегодня! В этот день мы все равны, потому как на всех нас снизошла благодать! Нам выпала честь — нет, радость представить вам наивесёлейшую оказию. Его Прославленное Величество провозгласил проведение турнира! Прямо здесь! Меньше чем через месяц в вашей деревне состоится большой турнир! Встаньте же, возрадуйтесь и примите участие в славных торжествах!

        Всем привет, и добро пожаловать в дневник разработчиков №123! Организуем его мы: Элизабет, также известная как Oxycoon — программист Crusader Kings 3; Ник, также известный как Noodle — дизайнер Crusader Kings 3; и Джон, известный как… просто Джон — 2D-художник интерфейса Crusader Kings 3. Сегодня мы поговорим о великих занятиях, в частности о большом турнире.

        Златотканые видения
        Общепринятая концепция средневекового рыцарского турнира довольно проста. Рыцари в сияющих доспехах и вымпелы, развевающиеся на их копьях. Галоп, наклон, удар — и победитель кланяется толпе. Это запоминающийся образ, но он весьма узкоприменим. СК3 не только про западноевропейских рыцарей Высокого Средневековья на их скакунах. Игра ещё и про метких индийских лучников, про персидских борцов, бросающих своих соперников наземь, про несущихся стремглав степных всадников и про много кого ещё. Наша игра обширна и охватывает много культур, поэтому турниры должны включать в себя всё разнообразие, представленное на гобелене человечества.

        Спорт и спортивные мероприятия были частью человечества с незапамятных времён, подвиги силы, ловкости и выносливости проявляли себя в каждом уголке земного шара. Где бы ни были люди, везде найдутся те, кто считают себя лучше всех в подвигах со всё более специфичным набором правил. Впрочем, в большинстве культур предпочитают что-то вроде «кто быстрее всех бегает» или «кто поднимет тот большой камень», в отличие от Западной Англии, где люди бросались с обрывов в погоне за кусочком сыра. Вы всегда должны помнить, что, как бы загадочен и непонятен ни был бы ваш вид спорта, вы хотя бы не покалечитесь, прыгая вниз с холма за кусочком свернувшегося молока. Но я отвлёкся.

        На турнире сама верховая езда и разбивание копья о грудь грудь противника могут быть не так важны по сравнению с прогулками и знакомством с великими и благородными людьми, которые съехались со всей округи, чтобы побаловать себя вашим гостеприимством. Мы хотим представить турниры не как простое сборище дуболомов, избивающих друг друга тупыми мечами, а как спортивный и культурный фестиваль, какими они и были. Это не значит, что на таких мероприятиях нельзя заработать славу и призы, но хороший правитель понимает, что личной славой можно и пожертвовать ради укрепления державы.

        Последний важный кусочек этой мозаики — как именно вы взаимодействуете с турнирами. Мы уже создавали «состязания» между персонажами с помощью системы поединков и игры в шахматы из дополнения Fate of Iberia. Это довольно линейные противостояния: вы делаете свой ход, противник — свой. Они весёлые и увлекательные, но мы не хотим повторяться и просто делать расширенную версию того, что уже есть. О том, как проходят турниры, мы поговорим чуть позже, а пока…

        Я приглашаю себя!
        У больших турниров есть ряд уникальных особенностей. Во-первых, это открытое мероприятие, то есть вы не рассылаете приглашения — персонажи сами решат, хотят ли они прийти. Как игрок вы сможете поучаствовать в любом турнире, проходящем поблизости, если сможете добраться туда вовремя; то же верно для любого ИИ-персонажа, когда турнир проводите вы. Во-вторых, на турнирах используются специальные места для занятий. Чуть ниже мы разберёмся в том, что это означает.

        Давайте взглянем, как открытый турнир выглядит на карте.

        Imp
        Герцог Вратислав II устраивает большой турнир. Точка зрения польского короля Болеслава II.

        К открытому мероприятию может присоединиться любой, и вы сможете увидеть участников на карте благодаря большому и яркому знамени, которое привлечёт ваше внимание. Если вы сами хотите участвовать в турнирах, есть удобный переключатель, который будет присылать уведомление, как только в пределах досягаемости начнётся турнир. По умолчанию он включен.

        Imp
        Imp
        Жатецкий граф присматривается к турниру своего сюзерена.

        Конечно, вы можете не успеть на проходящий неподалёку турнир, поэтому позаботьтесь о том, чтобы подготовиться к путешествию должным образом. Если вы не прибудете к началу первого состязания, то вернётесь обратно. Хотя теоретически опоздавший персонаж мог бы участие в следующих конкурсах, мы решили отказаться от этого, чтобы поддерживать согласованность между мероприятиями, а также не переусложнять обработку прибытия гостей и тому подобного.

        Вкус к жизни
        Чтобы точно представить ранее упомянутые огромные различия в культурных спортивных мероприятиях, мы выбрали восемь наиболее широко распространённых и известных состязаний, которые пощекочут ваше воображение в рамках дополнения Tours and Tournaments. Каждое из них предлагает уникальные испытания, возможности и даже ограничения по доступности. Например, рыцарский поединок не особо подходит для Тибетского нагорья, в то время как стрельбой из лука наслаждались в очень многих культурах — трудно найти кого-нибудь, кто не знаком с понятием дружеского состязания в стрельбе.

        Эта восьмёрка — ближний бой, стрельба из лука, декламация, настольные игры, рыцарский поединок, борьба, поединок и скачки — также позволяет нам точно сказать, кто может принять участие. По стандартным правилам игры, например, женщина не может участвовать в рыцарском поединке, но даже самый убеждённый сторонник традиционных ролей мужчин и женщин признал бы, что в декламации такой проблемы нет. Это также открывает возможности для мастеров иного рода: если вам не прельщает демонстрация физической силы, вы могли бы просто организовать, как его с любовью называет Rageair, «Турниром для ботаников», включающий только состязания в декламации и настольных играх.

        Imp
        Imp
        Состязания.

        Существуют также различия в самих состязаниях, чего и следовало ожидать от довольно разнообразного выбора спортивных мероприятий. Каждое состязание проводится в одном из четырёх форматов: на вылет, команды, по ходам и гонка. Таким образом, ваш путь к победе будет разным в зависимости от формата. Например, скачки — это простое и скоротечное состязание, но вот в поединках и рыцарских поединках с несколькими раундами вы поочерёдно столкнётесь с рядом противников, что будет куда более длительным представлением. Подробнее об этом позже.

        Наконец, кое-что меняется и с течением времени. Сообщество неоднократно просило нас сильнее разграничить ранний и поздний период игры, и мы попытались как-то отразить это в турнирах. При раннем старте вы обнаружите, что на турнире можно провести только одно состязание.

        Imp

        Однако позже турниры превратились из просто способа потренироваться в более эффективном избиении других в настоящие фестивали. Все люди из всех слоёв общества, от мала до велика, немощные и подтянутые, крестьяне и дворяне, приходили на турниры, чтобы полюбоваться зрелищем. Высококачественные спортивные развлечения — лишь часть всеобщего веселья, а масштаб (и стоимость!) такого события растёт соответственно.

        Imp

        Конечно, можно устраивать небольшие турниры и в поздних эпохах, если вам не хочется избежать дополнительных расходов, но, как только вы их разблокируете, у вас всегда будет возможность устроить самый большой спортивный праздник из возможных. Также стоит отметить, что количество проводимых состязаний также может варьироваться, как видно на скриншоте, в зависимости от культурных традиций. Французы, например, крайне увлекались помпезностью и великолепием турниров, поэтому они получают ячейку на целую эпоху раньше, чем другие.

        Место, место, место
        Imp
        Планирование места для турнира.

        Турниры получают пользу от наличия инфраструктуры, то есть зданий, которые их поддерживают. Конкретные состязания в рамках турнира станут дешевле, если в баронстве, где он проводится, построены вспомогательные здания. Это может существенно снизить стоимость турнира в указанном баронстве, поскольку там не придётся строить нужные здания перед турниром и сносить их после. Хотите устроить рыцарский поединок или скачки? «Площадка для конной сшибки» сократит расходы на проведение этих состязаний вдвое. Другие здания могут снизить стоимость проведения самого турнира, например, линия герцогских зданий «Королевские оружейные» снизит стоимость на 25%! Отдельное баронство для проведения турниров, со всеми нужными зданиями, поможет справиться с расходами.

        Imp
        Турнир позднего Средневековья без скидок.

        Планирование зрелища
        После выбора места мы можем выбрать, какие состязания провести. Как уже говорилось выше, на выбор у нас есть восемь состязаний.

        Imp
        Выбор состязаний в позднем Средневековье.

        Состязания отличаются по цене. Рыцарский поединок, для которого придётся подготовить множество доспехов и устрашающе огромных копий, а также усмирить особо беспокойных скакунов, естественно, обойдётся дороже, чем, декламация, что с сожалением подтвердит любой, кто когда-либо ходил на открытый микрофон пятничным вечером.

        Imp
        Состязания раннего Средневековья, курсор наведён на вариант наблюдения.

        Во время планирования состязаний также можно выбрать, хотите ли вы поучаствовать в них, с помощью простого переключателя. Изменить этот выбор можно в любое время, пока состязание не началось.
        To view the link Register
           Cerber
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 22 April 2023, 20:41

          Дневник разработчиков Crusader Kings III № 124 Празднуйте хорошие времена (ну же!)

          Про свадьбы, пиры и прочие радости жизни
          Приветствуем всех и каждого: знатных пэров из далёких земель, верных вассалов и странствующих рыцарей! Настоящим документом вы приглашены на большую свадьбу герцогини Матильды!

          Imp
          Приглашение на большую свадьбу герцогини Матильды.

          Глашатай, который сообщит сегодняшние новости про королевские свадьбы — геймдизайнер AreysAK.
          После этого мои коллеги представят другие сегодняшние темы: кровавые свадьбы, пиршества, великие блоты, великие ритуалы и детские встречи с ровесниками. У нас насыщенный день, который наполнен захватывающими мероприятиями, так что давайте начнем!

          Но почему свадьбы?
          Свадьбы всегда были важным событием в жизни людей. И если большую часть истории свадьбы простолюдинов были лишены большинства формальностей, которых мы ожидаем от таких событий, королевские свадьбы в Средневековье были грандиозным событием. Всё-таки свадьбы между аристократами были политическими событиями публичного характера!

          И до сих пор свадьбы в CK3 (как и в CK2) были представлены простыми событиями: чистыми и эффективными, но не позволяющими изобразить великолепие, затраты и последствия таких мероприятий.

          Хотя простые свадьбы останутся и продолжат работать, мы решили позволить игрокам выбрать более атмосферный и глубокий взгляд на свадьбы средневековой знати. Я делаю особый акцент на атмосфере и глубине, чтобы подчеркнуть две стороны медали: атмосфера связана с ролевым отыгрышем, поскольку добавляет множество тонких деталей, а глубина означает новые испытания, которые мы можем свести к большим наградам для смелых и не слишком скупых.

          Про обязательства и проблемы с ними
          Но давайте поближе взглянем на то, что такое большая свадьба.

          Большая свадьба — это один из видов больших занятий, доступный только с дополнением Tours and Tournaments. В отличие от других представленных недавно занятий, большие свадьбы доступны не сразу и не всегда. На самом деле, их можно организовать только для конкретных помолвленных пар, которым во время помолвки была обещана такая большая свадьба. Я уже вижу, как вы подпрыгиваете на своих местах: «Подождите, помолвленных? Это только для детей?!».

          Нет! Авторитетно заявляю, что взрослые теперь тоже могут быть помолвлены!

          При предложении о браке вы найдете флажок, позволяющий добавить пункт о большой свадьбе. Он доступен во время заключения своего брака и брака родственников при условии, что ваш кандидат в супруги является доминирующей стороной в паре (т. е. той, к династии которой будут принадлежать дети).

          (Пожалуйста, не обращайте внимания на стоимость на этом и следующих скриншотах, это будет не так дешево!)

          Imp
          Интерфейс предложения свадьбы с флажком большой свадьбы и всплывающей подсказкой.

          Большая свадьба — это масштабное и престижное мероприятие, поэтому такое предложение немедленно повысит его привлекательность в глазах супруга и, возможно, даже позволит заключить брак с персонажем более высокого положения.

          Однако есть одна загвоздка: обещание большой свадьбы — серьезное дело! Это дипломатическое, скрепляющее соглашение, в котором на карту поставлена репутация всей семьи, и обоснованность помолвки (и связанного с ней союза) зависит от того, будет ли выполнено это обещание. С того момента, как можно будет организовать свадьбу, другая сторона будет согласна ждать в течение трёх лет; расторжение помолвки или неспособность организовать большую свадьбу в установленные сроки аннулирует помолвку, повредит вашей репутации и сильно разозлит другую сторону.

          Imp
          Напоминание и всплывающая подсказка, которые сообщают игроку о возможности организовать большую свадьбу, а также срок, в который её нужно организовать.

          Imp
          Событие по истечении времени на организацию большой свадьбы.

          Таким образом, обещание большой свадьбы — это рискованное обязательство, и вы можете резонно задаться вопросом, а действительно ли оно того стоит…

          Само по себе, скорее всего, не стоит. Вот почему обещание большой свадьбы — это только первый шаг!

          Нужен ли нам организатор свадеб?
          Следующий шаг — это организация занятия. После того, как мы пообещали устроить большую свадьбу, это занятие доступно в меню занятий, равно как и в напоминаниях вверху экрана.

          Imp
          Проведение большой свадьбы в меню занятий.

          Удобно то, что в обзоре настроек всегда видно будущих супругов, так как один персонаж может пообещать провести только одну большую свадьбу за раз.

          Imp
          Обзор настроек большой свадьбы.

          Настройки большой свадьбы довольно просты и похожи на настройки остальных занятий. В этом интерфейсе можно выбрать, где провести свадьбу, при необходимости спланировать поездку, указать свои намерения, пригласить гостей (для удобства доступа предварительно выбраны наиболее очевидные варианты, такие как семьи супругов) и изменить параметры.

          Как и в других занятиях, намерения управляют событиями, которые произойдут с персонажем, или раскрывают конкретные способы реагирования на них. Свадебные намерения включают в себя некоторые классические «хобби» персонажей CK3, такие как планирование убийств и соблазнений, но также и новые эксклюзивные намерения: дипломатию и сватовство. Догадаетесь, что они делают?

          Imp
          Меню намерений организатора в настройках большой свадьбы.

          Сватовство — это изящное, невинное вмешательство в жизнь одинокого родственника. В конце концов, где, как не на свадьбе, найти достойного супруга (или, может быть, не очень достойного) для своего младшего брата, которому так не хватает любви?

          Однако свадьбы — это не только непринужденное общение и небрежный флирт. Как упоминалось в начале этого дневника, это также политические события, на которых местная и заграничная знать собирается за одним столом и общается. Интриги могут плестись за каждым углом, но это также идеальный повод для ведения официальной дипломатии. Вот тут-то и раскрываются дипломатические намерения. С таким намерением вы выберете гостя и сможете улучшить его мнение о вас, получить на него влияние (даже временно получить сильное влияние на своего сюзерена, очень редкая возможность в игре!), заключить союз без обычных требований (брака или особого достоинства) или даже привести более убедительные доводы в пользу подчинения.

          Параметры не просто дополняют атмосферу, повышая погружение — они могут значительно увеличить (или уменьшить) стоимость свадьбы, что немедленно отразится не только на внешнем виде некоторых мероприятий, но и, в первую очередь, на потенциальных преимуществах от организации большой свадьбы. Например, развлечения повысят престиж, угощения произведут впечатление на гостей, а место проведения повысит признание.

          Проще говоря, чем больше вы потратите, тем больше бонусов получите, хотя разных вассалов может впечатлить разное.

          Imp
          Увеличенный вид выбранного параметра в окне настройки большой свадьбы.
          To view the link Register
            • 13 Pages
            • First
            • 10
            • 11
            • 12
            • 13
            Translate a Page
            Use one of the social networks to log in
            [So far only authorization in Google and Steam]

            Community ImperialВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Crusader Kings 3 Feedback
            Style:Language: 
            Conditions · Responsibility · About · 25 Mar 2025, 08:57 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters