Community Imperial: Bellum Universalum - Высокое Средневековье - Сообщество Империал

Кнут

Bellum Universalum - Высокое Средневековье

Кампания 1155 года
Theme created: 04 September 2019, 23:49 · Author: Кнут
  • 166 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Last »
 10  
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Date: 04 September 2019, 23:49

Imp

Bellum Universalum
Полный список улучшений мода Bellum Universalum (Раскрыть)

Список государств (Раскрыть)
Карта мода (Раскрыть)

Ультра быстрый переход хода (Раскрыть)

Четыре новые страны - Великое Княжество Литовское, Галицко-Волынское Княжество, Графство Тулуза, Конфедерация Ободритов и Великая Жупа Рашка (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)

Установка:
- Основная кампания: To view the link Register


Играть на сложности Высокая/Очень высокая(на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы). Выбирать только 1155_Full кампанию. Новая кампания обязательна.
За Престол Святого Петра/Иерусалимское Королевство играть только на Высокой сложности (на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы).

Обязательно ставить на чистый Medieval 2 TW, на котором ранее не было модов.

Обязательно ставить пропатченый экзешник.

Альтернативная ссылка для скачивания - To view the link Register

Кампания включает в себя скрипты: (Раскрыть)


Приятной игры!

- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для Галича, Тулузы и Ободритов.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу и другим разработчикам за их прекрасные юниты и стратмодели.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Огромное спасибо пану Биттерховлу за правку Питера и подсказку по стратмодели.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.

Сабмод, адаптирующий мод на карту из SSHIP
To view the link Register

Сабмод, Кампания 1127 года старта.
To view the link Register

В связи с тем, что мод Bellum Universalum использует модели таких мастеров как Jukoman (автор большинства юнитов для модов на Medieval 2, автор проектов Fleur de Lis: Normans & Fleur de Lis: Maximilian) и Blad398 (автор многих высококачественных текстур для юнитов, автор мода New Teuton), любое использование материалов из мода Bellum Universalum возможно только после предыдущего обсуждения такой возможности.
Естественно, что при таковом обсуждении будет участвовать 3 стороны:
- форумчанин, который хочет использовать модель,
- автор мода Bellum Universalum (Кнут),
- автор этой модели или текстуры.
Без описанной выше процедуры, использование материалов мода - запрещено.

Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.

Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.


Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика
- номер карты 5363 5420 9931 7613


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

     Виктор_Гожев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 03 June 2020, 23:27

    oboroten (03 June 2020, 23:24):

    Как с вылетами бороться? Поставил на чистую Медь, установил 4гб патч, но все равно вылетает каждые 2-3 хода, с карты кампании


    Патченный экзешник поставить.
    Например, тут To view the link Register или тут To view the link Register
       Heracles
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 17 September 2019, 16:20

      выскажу парочку моих наблюдений - играл за Византийцев, у мечников ополчения ( militia swordsmen) -юнит с венецианскими текстурами, неплохо бы поправить, и второй момент, скорее уже общая рекомендация - заметил, что практически у всех юнитов нет апгрейда брони, до 14в. смотрится нормально, но потом видеть например сержантов с копьями во все тех же кольчугах уже как - то странно, у пана Блада в его Тевтонце почти все юниты меняют текстуры с апгрейдом брони, почему бы и тут так не сделать, и смотрится разнообразнее, и как говорится, исторызм)
         VagabondAnton
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 18 September 2019, 18:40

        Объясните пожалуйста, чем отличается оригинальная экономика от экономики патча?
           Кнут
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 18 September 2019, 19:44

          VagabondAnton (18 September 2019, 18:40):

          Объясните пожалуйста, чем отличается оригинальная экономика от экономики патча?

          В новой экономике комбинации зданий дают прирост либо уменьшение дохода, здоровья и т.д. Например, комбинация рынка и солеварен даст бонус к налоговой выручке.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Heracles (17 September 2019, 16:20):

          выскажу парочку моих наблюдений - играл за Византийцев, у мечников ополчения ( militia swordsmen) -юнит с венецианскими текстурами, неплохо бы поправить, и второй момент, скорее уже общая рекомендация - заметил, что практически у всех юнитов нет апгрейда брони, до 14в. смотрится нормально, но потом видеть например сержантов с копьями во все тех же кольчугах уже как - то странно, у пана Блада в его Тевтонце почти все юниты меняют текстуры с апгрейдом брони, почему бы и тут так не сделать, и смотрится разнообразнее, и как говорится, исторызм)

          Милитиа свордсмен поправлю.
          Насчет апгрейда - это в будущем, возможно, будет реализовано.
             VagabondAnton
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 18 September 2019, 20:17

            Кнут (18 September 2019, 19:44):

            VagabondAnton (18 September 2019, 18:40):

            Объясните пожалуйста, чем отличается оригинальная экономика от экономики патча?

            В новой экономике комбинации зданий дают прирост либо уменьшение дохода, здоровья и т.д. Например, комбинация рынка и солеварен даст бонус к налоговой выручке.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Heracles (17 September 2019, 16:20):

            выскажу парочку моих наблюдений - играл за Византийцев, у мечников ополчения ( militia swordsmen) -юнит с венецианскими текстурами, неплохо бы поправить, и второй момент, скорее уже общая рекомендация - заметил, что практически у всех юнитов нет апгрейда брони, до 14в. смотрится нормально, но потом видеть например сержантов с копьями во все тех же кольчугах уже как - то странно, у пана Блада в его Тевтонце почти все юниты меняют текстуры с апгрейдом брони, почему бы и тут так не сделать, и смотрится разнообразнее, и как говорится, исторызм)

            Милитиа свордсмен поправлю.
            Насчет апгрейда - это в будущем, возможно, будет реализовано.


            А по каким законам работает уменьшение данных показателей? И была ли в предыдущей версии мегапака новая экономика? Я к тому спрашиваю, что если я например в городе понаставлю и солеварню, и гончарную, и пасеку, и винодельню, это как-то в минус может работать?
               Кнут
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 18 September 2019, 21:20

              VagabondAnton (18 September 2019, 20:17):

              Кнут (18 September 2019, 19:44):

              VagabondAnton (18 September 2019, 18:40):

              Объясните пожалуйста, чем отличается оригинальная экономика от экономики патча?

              В новой экономике комбинации зданий дают прирост либо уменьшение дохода, здоровья и т.д. Например, комбинация рынка и солеварен даст бонус к налоговой выручке.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Heracles (17 September 2019, 16:20):

              выскажу парочку моих наблюдений - играл за Византийцев, у мечников ополчения ( militia swordsmen) -юнит с венецианскими текстурами, неплохо бы поправить, и второй момент, скорее уже общая рекомендация - заметил, что практически у всех юнитов нет апгрейда брони, до 14в. смотрится нормально, но потом видеть например сержантов с копьями во все тех же кольчугах уже как - то странно, у пана Блада в его Тевтонце почти все юниты меняют текстуры с апгрейдом брони, почему бы и тут так не сделать, и смотрится разнообразнее, и как говорится, исторызм)

              Милитиа свордсмен поправлю.
              Насчет апгрейда - это в будущем, возможно, будет реализовано.


              А по каким законам работает уменьшение данных показателей? И была ли в предыдущей версии мегапака новая экономика? Я к тому спрашиваю, что если я например в городе понаставлю и солеварню, и гончарную, и пасеку, и винодельню, это как-то в минус может работать?

              В минус работает, если в одном здании стены, казармы, кузни и муниципалитет - расходы на их содержание. Но комбинация муниципалитета с другими доходными потройками увеличивает доход. В самой игре в меню здания все прописано и обьяснено. Что с чем комбинируется и какой эффект будет.
                 EvertoN1878
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 19 September 2019, 13:11

                Уважаемый пан Кнут можете ли вы сказать примерно когда будут названия и описание юнитов на русском (как я понял они еще не переведены)?
                Заранее благодарствую.
                   Кнут
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 19 September 2019, 16:22

                  EvertoN1878 (19 September 2019, 13:11):

                  Уважаемый пан Кнут можете ли вы сказать примерно когда будут названия и описание юнитов на русском (как я понял они еще не переведены)?
                  Заранее благодарствую.

                  Скорее всего, уже в следующем обновлении.
                     Kenst XV
                    • Imperial
                    Imperial
                    Летописец

                    Date: 19 September 2019, 18:07

                    Князь Галицко-Волынский без текстур, "жидкий терминатор".
                       Кнут
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 19 September 2019, 18:25

                      Kenst XV (19 September 2019, 18:07):

                      Князь Галицко-Волынский без текстур, "жидкий терминатор".

                      Моделька генерала на поле битвы?
                         Kenst XV
                        • Imperial
                        Imperial
                        Летописец

                        Date: 19 September 2019, 18:34

                        Кнут (19 September 2019, 18:25):

                        Kenst XV (19 September 2019, 18:07):

                        Князь Галицко-Волынский без текстур, "жидкий терминатор".

                        Моделька генерала на поле битвы?
                        Да, именно.
                          • 166 Pages
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Last »
                           Related Topics
                          BBELLUM CIVILE
                          Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                          Author v vadimkin20nn
                          Update 22 September 2024, 23:26
                          GСабмод-Юнитпак от Gercog для Bellum Crucis 7.0
                          Сабмод для Bellum Crucis 7.0 заменяющий юниты, текстуры карты, музыку
                          Author W WarDog
                          Update 15 September 2024, 09:58
                          ГСредневековье 1100 год
                          Средневековье 1100 год
                          Author m monitu
                          Update 14 September 2024, 22:03
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          RegistrationLogin to the forum 
                          «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 10 Oct 2024, 19:44 · ImpEasy · Mirrors: Ru, Site · Counters