Bellum Universalum
Полный список улучшений мода Bellum Universalum (Раскрыть)
1. Наем и боевой баланс приведен к нормам RR/RC.
2. Изменены текстуры 99% юнитов в моде.
3. Изменены текстуры стратегической карты.
4. Изменены 3D текстуры городов и замков для всех культур.
5. Изменены 2D текстуры картинок построек и юнитов для всех культур.
6. Изменены портреты членов семьи, генералов, купцов, дипломатов, шпионов, священников и киллеров для всех культур.
7. Добавлен сабмод выбора наследника.
8. Добавлен пофиксенный русификатор.
9. Вставлен фикс дипломатии.
10. Вставлены стратегический ИИ (Питер ИИ 4.2), дипломатический ИИ (Савадж ИИ) и боевой ИИ (Германикус 5.7).
11. Переписаны бонусы построек, экономика и денежная помощь для ИИ.
12. Новое второе заставочное видео.
13. Новые лоадскрины.
14. Поправлены цитаты.
15. Подредактирована стратегическая карта, границы провинций и государств приведены к историческому соответствию.
16. Исправлен мелкий баг с трейтами лета и зимы.
17. Добавлены оригинальные мануалы разработчиков Беллум Круцис 6.3 по скриптам, механикам и АОРе юнитов на карте кампании.
18. Добавлены 4 новые страны: Великое Княжество Литовское, Галицко-Волынское Княжество, Графство Тулуза и Конфедерация Ободритов. При этом Бароны и Эмиры остались. 31+2 фракции.
19. В состав мода включен фикс "поплывшего интерфейса".
2. Изменены текстуры 99% юнитов в моде.
3. Изменены текстуры стратегической карты.
4. Изменены 3D текстуры городов и замков для всех культур.
5. Изменены 2D текстуры картинок построек и юнитов для всех культур.
6. Изменены портреты членов семьи, генералов, купцов, дипломатов, шпионов, священников и киллеров для всех культур.
7. Добавлен сабмод выбора наследника.
8. Добавлен пофиксенный русификатор.
9. Вставлен фикс дипломатии.
10. Вставлены стратегический ИИ (Питер ИИ 4.2), дипломатический ИИ (Савадж ИИ) и боевой ИИ (Германикус 5.7).
11. Переписаны бонусы построек, экономика и денежная помощь для ИИ.
12. Новое второе заставочное видео.
13. Новые лоадскрины.
14. Поправлены цитаты.
15. Подредактирована стратегическая карта, границы провинций и государств приведены к историческому соответствию.
16. Исправлен мелкий баг с трейтами лета и зимы.
17. Добавлены оригинальные мануалы разработчиков Беллум Круцис 6.3 по скриптам, механикам и АОРе юнитов на карте кампании.
18. Добавлены 4 новые страны: Великое Княжество Литовское, Галицко-Волынское Княжество, Графство Тулуза и Конфедерация Ободритов. При этом Бароны и Эмиры остались. 31+2 фракции.
19. В состав мода включен фикс "поплывшего интерфейса".
Список государств (Раскрыть)
Играбельные:
1. Королевство Англия
2. Королевство Франция
3. Королевство Апулии и Сицилии
4. Миланская Коммуна
5. Королевство Арагон
6. Халифат Альмохадов (мавры)
7. Конфедерация Ободритов
8. Королевство Кастилия и Леон
9. Халифат Фатимидов (Египет)
10. Венецианская Коммуна
11. Иерусалимское Королевство и Римская Коммуна
12. Эмират Зенгидов (Сирия)
13. Ромейская Империя (Византия)
14. Румский Султанат (турки-сельджуки)
15. Великая Жупа Рашка (Сербия)
16. Королевство Шотландия
17. Священная Римская Империя
18. Королевство Венгрия
19. Королевство Дания
20. Владимиро-Суздальское Княжество
21. Королевство Польша
22. Господин Великий Новгород
23. Графство Тулуза
24. Пизанская Коммуна
25. Грузинское Царство
26. Королевство Норвегия
27. Халифат Аббасидов (Ирак)
28. Великое Княжество Литовское
29. Галицко-Волынское Княжество
30. Дешт-и-Кипчак (Половцы и Монголы)
Неиграбельные:
31. Лига Баронов/Секта Низаритов/Суверенные баронии и княжества (Мятежники)
1. Королевство Англия
2. Королевство Франция
3. Королевство Апулии и Сицилии
4. Миланская Коммуна
5. Королевство Арагон
6. Халифат Альмохадов (мавры)
7. Конфедерация Ободритов
8. Королевство Кастилия и Леон
9. Халифат Фатимидов (Египет)
10. Венецианская Коммуна
11. Иерусалимское Королевство и Римская Коммуна
12. Эмират Зенгидов (Сирия)
13. Ромейская Империя (Византия)
14. Румский Султанат (турки-сельджуки)
15. Великая Жупа Рашка (Сербия)
16. Королевство Шотландия
17. Священная Римская Империя
18. Королевство Венгрия
19. Королевство Дания
20. Владимиро-Суздальское Княжество
21. Королевство Польша
22. Господин Великий Новгород
23. Графство Тулуза
24. Пизанская Коммуна
25. Грузинское Царство
26. Королевство Норвегия
27. Халифат Аббасидов (Ирак)
28. Великое Княжество Литовское
29. Галицко-Волынское Княжество
30. Дешт-и-Кипчак (Половцы и Монголы)
Неиграбельные:
31. Лига Баронов/Секта Низаритов/Суверенные баронии и княжества (Мятежники)
Карта мода (Раскрыть)
Ультра быстрый переход хода (Раскрыть)
Четыре новые страны - Великое Княжество Литовское, Галицко-Волынское Княжество, Графство Тулуза, Конфедерация Ободритов и Великая Жупа Рашка (Раскрыть)
У каждой из этих стран появится свой герой. У Литвы это Миндовг, король Литвы, у Галича - Данило Романович, король Руси, у Тулузы - Раймунд 7, а у Ободритов - Иоанн I Теолог, у Рашки - Стефан Урош V.
При этом сохранены все механики и скрипты.
При этом сохранены все механики и скрипты.
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)
Играть на сложности Высокая/Очень высокая(на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы). Выбирать только 1155_Full кампанию. Новая кампания обязательна.
За Престол Святого Петра/Иерусалимское Королевство играть только на Высокой сложности (на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы).
Обязательно ставить на чистый Medieval 2 TW, на котором ранее не было модов.
Обязательно ставить пропатченый экзешник.
Альтернативная ссылка для скачивания - To view the link Register
Приятной игры!
- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для Галича, Тулузы и Ободритов.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу и другим разработчикам за их прекрасные юниты и стратмодели.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Огромное спасибо пану Биттерховлу за правку Питера и подсказку по стратмодели.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.
Сабмод, адаптирующий мод на карту из SSHIP
To view the link Register
Сабмод, Кампания 1127 года старта.
To view the link Register
В связи с тем, что мод Bellum Universalum использует модели таких мастеров как Jukoman (автор большинства юнитов для модов на Medieval 2, автор проектов Fleur de Lis: Normans & Fleur de Lis: Maximilian) и Blad398 (автор многих высококачественных текстур для юнитов, автор мода New Teuton), любое использование материалов из мода Bellum Universalum возможно только после предыдущего обсуждения такой возможности.
Естественно, что при таковом обсуждении будет участвовать 3 стороны:
- форумчанин, который хочет использовать модель,
- автор мода Bellum Universalum (Кнут),
- автор этой модели или текстуры.
Без описанной выше процедуры, использование материалов мода - запрещено.
Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.
Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.
Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика
- номер карты 5363 5420 9931 7613
Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!
За Престол Святого Петра/Иерусалимское Королевство играть только на Высокой сложности (на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы).
Обязательно ставить на чистый Medieval 2 TW, на котором ранее не было модов.
Обязательно ставить пропатченый экзешник.
Альтернативная ссылка для скачивания - To view the link Register
Кампания включает в себя скрипты: (Раскрыть)
- "Welcome! Script", который проводит обзор целей кампании для игрока.
- "Garrison Script", в случае осады самого большого города или замка, которые изначально пренадлежали фракции, возможен набор 8 единиц наемников в гарнизон обороны, природа которых зависит от региона, в котором они набираються.
- "New-king Script", сообщает о гибели иностранных монархов и реализует возможность получения Вами престола иностранного государства (всех его земель) при условии, что в момент смерти иностранного правителя, не имеющего своих наследников, Ваш персонаж заключил брачный союз с иностранной принцессой.
- "Interactive Script", который при определенных обстоятельствах будет информировать Вас о возможности организации банкетов, турниров, ярмарок и т.е., в целях улучшения качества Ваших агентов (например, после проведения турнира у Ваших рицарей увеличиться опыт).
- "Papal Decime", скрипт, вводящий ”Папскую десятину”, другими словами все католические фракции будут платить дань Папе в размере 100 флоринов за ход.
- "Council Script", регулирует новую игровую систему, основанную на престиже правителя по мнению дворянства. Одним из важных моментов - есть выполнение их заданий и контроль за внутренней ситуации в стране, которая имеет решающее значение для предотвращения гражданской войны, появления новых фракций внутри Вашей (Баронов\Низаритов) или Вашего изгнания, чего вы модете небояться в случае доминирования в Совете Благородных (по крайней мере 11 мест из 20).
- "Barons & Emirs Emerge", скрипт, контролирующий появление Лиги Баронов (Христианские фракции) и Секты Низаритов (Исламские).
- "New Agents", принцессы, как агенты, доступны только у Христианским фракциям; реализована возможность появления специальных агентов - Антипапы, Вселенского Патриарха, Халифа Аббасидов.
- "Conversion Script", скрипт, позволяющий в определенное время и при определенных условиях некоторым фракциям (контролируемым A.I.) менять вероисповедание. Если Католическая фракция была отлучена от Церкви, совет дворян может потребовать отказаться от Римской Церкви и создать Протестантскую, в первой половине XIII века Литва и Половцы могут сменить вероисповедание на Католицизм (только ИИ), во второй половине XIII века Монголы могут принять Ислам (только ИИ) и наконец Арабы-Египтяне могут изменить вероисповедание с Ислама Шиитского толка на Ислам Суннитского толка.
- "Coronation Script", который создает определенные условия, которые необходимо выполнить для коронации некоторых монархов (для короля Англии, Франции, Испании, Италии и Императора Священной Римской Империи).
- "Heretic Script", реализует появление на карте многих выдающихся исторических личностей-еретиков и ведьм.
- "Disasters Script", добавляет в некоторые исторические периоды реально произошедшие катастрофы (извержения вулканов, землетрясения и т.е.).
- "Tech Script", по ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые юниты. Но в некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия – с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
- "Instigators & Plague Spreaders", скрипт, который позволяет шпионам и убийцам, поднимать востания и вызывать вспышки чумы в населенных пунктах врагов.
- "White Flag Script", который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя.
- "Welcome! Script", который проводит обзор целей кампании для игрока.
- "Garrison Script", в случае осады самого большого города или замка, которые изначально пренадлежали фракции, возможен набор 8 единиц наемников в гарнизон обороны, природа которых зависит от региона, в котором они набираються.
- "New-king Script", сообщает о гибели иностранных монархов и реализует возможность получения Вами престола иностранного государства (всех его земель) при условии, что в момент смерти иностранного правителя, не имеющего своих наследников, Ваш персонаж заключил брачный союз с иностранной принцессой.
- "Interactive Script", который при определенных обстоятельствах будет информировать Вас о возможности организации банкетов, турниров, ярмарок и т.е., в целях улучшения качества Ваших агентов (например, после проведения турнира у Ваших рицарей увеличиться опыт).
- "Papal Decime", скрипт, вводящий ”Папскую десятину”, другими словами все католические фракции будут платить дань Папе в размере 100 флоринов за ход.
- "Council Script", регулирует новую игровую систему, основанную на престиже правителя по мнению дворянства. Одним из важных моментов - есть выполнение их заданий и контроль за внутренней ситуации в стране, которая имеет решающее значение для предотвращения гражданской войны, появления новых фракций внутри Вашей (Баронов\Низаритов) или Вашего изгнания, чего вы модете небояться в случае доминирования в Совете Благородных (по крайней мере 11 мест из 20).
- "Barons & Emirs Emerge", скрипт, контролирующий появление Лиги Баронов (Христианские фракции) и Секты Низаритов (Исламские).
- "New Agents", принцессы, как агенты, доступны только у Христианским фракциям; реализована возможность появления специальных агентов - Антипапы, Вселенского Патриарха, Халифа Аббасидов.
- "Conversion Script", скрипт, позволяющий в определенное время и при определенных условиях некоторым фракциям (контролируемым A.I.) менять вероисповедание. Если Католическая фракция была отлучена от Церкви, совет дворян может потребовать отказаться от Римской Церкви и создать Протестантскую, в первой половине XIII века Литва и Половцы могут сменить вероисповедание на Католицизм (только ИИ), во второй половине XIII века Монголы могут принять Ислам (только ИИ) и наконец Арабы-Египтяне могут изменить вероисповедание с Ислама Шиитского толка на Ислам Суннитского толка.
- "Coronation Script", который создает определенные условия, которые необходимо выполнить для коронации некоторых монархов (для короля Англии, Франции, Испании, Италии и Императора Священной Римской Империи).
- "Heretic Script", реализует появление на карте многих выдающихся исторических личностей-еретиков и ведьм.
- "Disasters Script", добавляет в некоторые исторические периоды реально произошедшие катастрофы (извержения вулканов, землетрясения и т.е.).
- "Tech Script", по ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые юниты. Но в некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия – с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
- "Instigators & Plague Spreaders", скрипт, который позволяет шпионам и убийцам, поднимать востания и вызывать вспышки чумы в населенных пунктах врагов.
- "White Flag Script", который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя.
Приятной игры!
- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для Галича, Тулузы и Ободритов.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу и другим разработчикам за их прекрасные юниты и стратмодели.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Огромное спасибо пану Биттерховлу за правку Питера и подсказку по стратмодели.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.
Сабмод, адаптирующий мод на карту из SSHIP
To view the link Register
Сабмод, Кампания 1127 года старта.
To view the link Register
В связи с тем, что мод Bellum Universalum использует модели таких мастеров как Jukoman (автор большинства юнитов для модов на Medieval 2, автор проектов Fleur de Lis: Normans & Fleur de Lis: Maximilian) и Blad398 (автор многих высококачественных текстур для юнитов, автор мода New Teuton), любое использование материалов из мода Bellum Universalum возможно только после предыдущего обсуждения такой возможности.
Естественно, что при таковом обсуждении будет участвовать 3 стороны:
- форумчанин, который хочет использовать модель,
- автор мода Bellum Universalum (Кнут),
- автор этой модели или текстуры.
Без описанной выше процедуры, использование материалов мода - запрещено.
Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.
Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.
Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика
- номер карты 5363 5420 9931 7613
Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!