Community Imperial: LME SEd - Общее Обсуждение - 2 том - Сообщество Империал

Фузя

LME SEd - Общее Обсуждение - 2 том

Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
Theme created: 26 December 2018, 15:54 · Author: Фузя
Views:
 127 925

• 89 Pages
  • « First
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
 3 
 Фузя
  • Imp
Imperial

Date: 26 December 2018, 15:54

Imp

LME SonarEdition - Общее Обсуждение
     Sonar
    • Imp
    Imperial

Date: 05 June 2026, 12:05

Станислав_Жовтяк 05 June 2026, 01:06

Окей,спасибо. Получается такая же логика и с Русской кампанией? Австрия постоянно нападала с 1807-08 года помоему

Надо самому игроку заниматься дипломатией, скриптами всего не выправишь.
    Любая агрессия может быть купирована игровыми возможностями, добиться перемирия достаточно просто в НАПе.
    Там в пару кликов обычно решаются такие проблемы.

Perun74 05 June 2026, 09:15

Всем привет! Я новичок в Напе и тем более в модах. Объясните пожалуйста, а как передвигаться армиями если через пару-тройку ходов появляется перк тяжелый/долгий поход со всеми вытекающими отрицалками. У меня стек вышел из Питера (не зимой) походом на Аабо, так пока он дошел там уже не армия была, а кучка жидко обосравшихся амёб, в сторону которых шведы могли даже не стрелять, а смачно так пёрнуть и всё моё "войско" доблестно разбежалось.
    Объясните пожалуйста как правильно преодолевать длинные расстояния с сохранением боевого духа.

Давать армии отдыхать иногда, ходить не на всю дистанцию, не смотреть на перки, назначать толкового генерала с бафов на дух.
    Это на самом деле всё преодолевается достаточно просто, я сильно упростил мод по сравнению с его ранними версиями. Сейчас за мажорные фракции сплошная изи-катка.
    Настолько легкая, что надо игроку самому придумывать себе трудности периодически. Но новичку будет наверное трудно первое время.
       szumskiandrzej
      • Imp
      Imperial

Date: 05 June 2026, 17:41

Sonar 05 June 2026, 12:05