Community Imperial: LME SEd - Общее Обсуждение - 2 том - Сообщество Империал


Фузя

LME SEd - Общее Обсуждение - 2 том

Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
Theme created: 26 December 2018, 15:54 · Author: Фузя

 102 018
  • 80 Pages
  • First
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
 3 
 Фузя
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 26 December 2018, 15:54

Imp

LME SonarEdition - Общее Обсуждение
     erast12
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 08 April 2025, 16:21

    Не имею привычки насильно советовать авторам (ага, сейчас будет "но" :041: ) Все же несколько месяцев назад дотянул две кампании, и аки автор Сонар искал уже некоторые интересности и улучшайзинги игры, разумеется в силу своих скудных модостроительных способностей.
    Но опять же мои заметки для опытных игроков, играющих не на скорость и не на "дойти до Стамбула за 3 хода".
    Что я сделал ?
    1. Повысил стоимость и время строительства почти всего, соответственно добавил за это и небольшие бонусы или чуть усилил дефолтные

    2. Если играть по истории и неспеша, как подталкивают скрипты, особенно против Буонапарте на вх\вх, то к 1810 у него- 20 стеков. И конвейером клепаются новые, есть некая надоедливость и неудовлетворенность, тяга к автобою, потому что знаешь - в Париже и других городах уже за 2-3 хода наберется 3-4 новых стека, пока ты в Силезии, и автоматически сам начинаешь клепать мясо
    Решил затестить в таблицах время найма
    -время найма +1 пехоты, +2(легкой)+3(тяжелой)кавалерии, +3 артиллерии и гвардии (время найма флот тоже пришлось серьезно увеличить +3+4+5 - по рангу). В дальнейшем хотел и время найма сухопутки ВБ увеличить, слишком активно клепают стеки и фигачат Голландию с Данией и Испанию)

    Армия это непросто мясо. Например, потеряв гвардейских конных гренадер или артиллерию - придется обучать новых 5-6 ходов, это ведь не просто ребята с улицы. Так же ощутимо бьет по врагу, даже потеряв 2-3 стека у игрока будет время и продвижение (заграничный поход, или наоборот поход Наполеона на Москву)
    Ну или наоборот потеряете пушки и кавалерию - придется ждать новых отрядов. Имеется иллюзия генеральных сражений, если не играть на всю катушку, а фактор сдерживания как раз будет в дорогих постройках на протяжении почти всей кампании, то интерес сохраняется долго. То же самое по флоту, начинаешь дорожить построенным за 12 ходов 100-пушечником

    минусы - только Бриты(ИИ), клепают стеки не хуже французов (в скриптах заваливал еще большим количеством кораблей на втором ходу), Не помогает. А в табличке войска по фракциям не распределены, искать и править каждый полк было долго и к сожалению пока выводов по адекватной ВБ не сделать, но думаю надо им персонально еще +1 ход найма (и -1, от моих настроек на линейные корабли, чтобы были на ход впереди всех в море)

    Ничего остального в настройках кампании кроме перечисленного не делал, ибо не шарю, а сломаю - не починю. Но было желание чуть снизить стремление ИИ к большому кол-ву арты и кавы в стеке, а то ИИ пользуется ими ну очень нехорошо (редко, но кавой конечно может с флангов в тыл зайти), а вот пехота врага нередко прорывает центр или героически отражает пикинерским каре каву игрока. :003:
       Владислав_Рейдер
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 08 April 2025, 16:43

      sotka (15 January 2025, 13:09):

      Ну что комрады все-таки получилось у меня запустить четкие новые шкурки юнитов на сборке Sonar!
      вот мой скрипт, прописать у себя так же

      default_camera_type 2;
      gfx_picture_in_picture false;
      gfx_hdr false;
      mod "(N)_Reto_BattleMOVwithbacks.pack";
      mod "(N)_Reto-BattleMOVearly.pack";
      mod "(N)_Reto_BattleMOv2.pack";
      mod "(N)_Reto_rigidmodels.pack";
      mod "Reto_BattleMOVvanilla.pack";
      mod Bran_LME_mod.pack;
      mod LME4_Camp1805.pack;
      mod LME4_graphics.pack;
      mod LME4.pack;

      скачать тут To view the link Register
      потом все в дату и скрипт поменять как выше писал.
      P/S красота да и только. а то бессили эти короткие, белые штанишки в декабре)))))
      теперь сборка сонара очень атмосферная получилась!!!

      [-Добавлено к сообщению-]

      да чуть не забыл еще есть в закромах "свешеворованный" пак звуков и эфектов от орудий из первой бетки мода Dawn of War (DoW), которая была доступна пару дней в дискорте. теперь все вместе просто бомба!
      выложить сюда не могу так как прав еще нету. кому надо могу на почту скинуть 139 МБ весит или куда там.


      Камрад, пришли мне пак звуков на почту genry.tomosino@inbox.ru
         erast12
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 May 2025, 17:58

        sotka (15 January 2025, 13:09):

        Ну что комрады все-таки получилось у меня запустить четкие новые шкурки юнитов на сборке Sonar!
        вот мой скрипт, прописать у себя так же

        default_camera_type 2;
        gfx_picture_in_picture false;
        gfx_hdr false;
        mod "(N)_Reto_BattleMOVwithbacks.pack";
        mod "(N)_Reto-BattleMOVearly.pack";
        mod "(N)_Reto_BattleMOv2.pack";
        mod "(N)_Reto_rigidmodels.pack";
        mod "Reto_BattleMOVvanilla.pack";
        mod Bran_LME_mod.pack;
        mod LME4_Camp1805.pack;
        mod LME4_graphics.pack;
        mod LME4.pack;




        скачать тут To view the link Register
        потом все в дату и скрипт поменять как выше писал.
        P/S красота да и только. а то бессили эти короткие, белые штанишки в декабре)))))
        теперь сборка сонара очень атмосферная получилась!!!

        [-Добавлено к сообщению-]

        да чуть не забыл еще есть в закромах "свешеворованный" пак звуков и эфектов от орудий из первой бетки мода Dawn of War (DoW), которая была доступна пару дней в дискорте. теперь все вместе просто бомба!
        выложить сюда не могу так как прав еще нету. кому надо могу на почту скинуть 139 МБ весит или куда там.


        Кстати как стабильость с таким миксом?Вылеты? Я помню ставил что-то поверх, всяко строчки скриптов миксовал в очереди. Не было гарнизонных войск, при взятии пустого города - вылет
           erast12
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 May 2025, 16:29

          Хм, пользуясь своим мини-отпуском немного позадурялся для себя (но может в перспективе смогу выложить где-нибудь эти правки), стремясь к большей атмосферности в моде на старте, рискуя, но все же залез в стартпос более глубинно.

          Изменил все стартовые отряды ополчения в РИ (в Литве почему-то 180 мужиков с вилами вместо 240, ну вообще бесполезны) на драгунские (в РИ вообще был перебор с ними) Гвардии добавил, а то их почему-то совсем нет на старте почти ни у кого, Семеновский, Преображенский, так же Австриякам Пруссакам), Австрии заменил ландвер на различные сильные юниты (Кирасиры и.т.п).

          Вопреки мнениям, артиллерист Буонапарте, не обладал большим арсеналом, скорее его армия на момент 1805 была более пехотной, чем даже Прусская. Австрияки и Русские превосходили его по кол-ву арты плоть до 1807-го (1808 Австрия все еще превосходила), потом только РИ. Нацгвардию, пару полков конных егерей и пару пушек заменил на фузилеров, пеших шассеров, мамлюков. Одну пушку в корпусе Напа сделал гвардейской (не сразу вышло, там локализация другой оказалась, а не просто артиллериюнист), одного вольтижера сменил на фузилера (их будто дефицит, хотя не должно), другому поправил численность с 210 на 160

          В общем суть заключается в том, что я избавился от ненужного на старте ополчения, лучше для ИИ и для игрока разом. ИИ-шка все-равно их сует в регулярку. То Кутузов повторно с 4 отрядами бородачей приходит, то Наполеон притаскивает милицию. Бывает еще адмиралы на 50пушечных британские сливаются. Исправил у себя, теперь все на 106 пушечниках, ибо нефиг дедушке Элфинстону на лодке булькать и озираться.

          Надо покатать будет за всех поверхностно несколько раз контрольно. Все загрузилось, все пошло вроде-бы, стартовал за всех поочередно, ходил этими полками и сражался, ну мало, вдруг чего.
          То есть теперь и у игрока выбор норм, за РИ можно драгун подогнать с Семеном и Преображеном, за Францию мамелюков и шассеров.

          Планировал некоторых генералов в найме сменить. У Пруссии, Пфуль ни чем таким не запомнился. А вот Гнейзенау нету (для игрока приятнее, а ИИ-шка все равно сольет). У РИ Воронцов скорее известен уже по Кавказу в 1820-ых годах, хотел Барклая или Милорадовича. Но вот в нейм локализации и чертах генерала, не все просто оказалось, да имен таких не нашел. Ну есть имя Барклай у шотладцев, а фамилии де Толли нету, генералы которых рандом выписывает идут с совершенно другим типом имен и локализаией. Оставил эту затею, увв и в мастерской не нашел ничего.
             Sonar
            • Imp
            Imperial
            Вольный стрелок

            Date: 08 May 2025, 13:08

            erast12 (07 May 2025, 16:29):

            ...стремясь к большей атмосферности в моде на старте, рискуя, но все же залез в стартпос более глубинно.

            Стартпосы дело очень рискованное, в основном тем, что проблемы в них могут быть отложенными, т.е. вылеты появятся не сразу, а бог знает когда и черт знает почему )
            Но, что касается пользовательских правок так сказать, особенно с вдумчивым подходом, то почему нет.
            Если вы соберете всё это воедино (желательно в один пак-муви-файл для простоты установки) и добавите аккуратное описание правок (чтобы народ был в курсе, что изменено), то можно будет ссылку выложить в отдельной теме, назвать там Сабмод от erast12 или как-то так.
               Kronos32
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 09 May 2025, 13:09

              Сонар доброго времени суток,я сам поляк плохо знаю русский прошу простить.
              Столкнулся с проблемой скачал твою сборку все работает но, меня смутило что в комипании за швецию в 1 ход я могу обЪявить войну датчанам
              а на 2 ход и дальше кнопка объявить войну пропала. Это норма или нет?
              Буду рад если объяснишь)
                 Sonar
                • Imp
                Imperial
                Вольный стрелок

                Date: 09 May 2025, 13:34

                To view the link RegisterKronos32 (09 May 2025, 13:09):

                Сонар доброго времени суток,я сам поляк плохо знаю русский прошу простить.
                Столкнулся с проблемой скачал твою сборку все работает но, меня смутило что в комипании за швецию в 1 ход я могу обЪявить войну датчанам
                а на 2 ход и дальше кнопка объявить войну пропала. Это норма или нет?
                Буду рад если объяснишь)

                Это нормально, просто полноценной "защиты от дурака" не существует )
                   erast12
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 12 May 2025, 15:18

                  Sonar (08 May 2025, 13:08):

                  erast12 (07 May 2025, 16:29):

                  ...стремясь к большей атмосферности в моде на старте, рискуя, но все же залез в стартпос более глубинно.

                  Стартпосы дело очень рискованное, в основном тем, что проблемы в них могут быть отложенными, т.е. вылеты появятся не сразу, а бог знает когда и черт знает почему )
                  Но, что касается пользовательских правок так сказать, особенно с вдумчивым подходом, то почему нет.
                  Если вы соберете всё это воедино (желательно в один пак-муви-файл для простоты установки) и добавите аккуратное описание правок (чтобы народ был в курсе, что изменено), то можно будет ссылку выложить в отдельной теме, назвать там Сабмод от erast12 или как-то так.


                  Да, именно по этой причине я забросил дело с "гибридками" хоть уже и разобрался почти, в планах было нечто по грандиознее. Но моды с гибридными стартпос - это сразу +50% к вероятности внезапных и фатальных вылетов (даже альтернативные кампании ЛМЕ вылетают, скорее по этой причине). И начал с косметики, с генералов, меняя просто имена (где дают поставить хисторикал_нейм) и портреты. По юнитам: по идее, это уже сгенерированные условным нулевым ходом (от разрабов) юниты, у них есть айди, а это в принципе самое главное, далее дело за названием типа юнита и за правильной локализацией с нумерацией строго по русификатору, должно быть безболезненно. Даже ведь и сами ЛМЕ-шники меняли стартовые юниты в 1805. А вообще вопросов гораздо больше к разрабам ванили. Ну как так унизить Францию на старте, где из кавалерии только конные егеря. Хотя бы 1 эскадрон кирасир и пару драгун дали Мюрату
                     erast12
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 16 May 2025, 07:10

                    P.S кстати может будет полезно тем, кто немного ковыряется в улучшайзинге кампаний.

                    Перегибать в скрипте с отрядами для ИИ тоже не стоит. А дело вот в чем: Игрок набирает отряды в городах, жамкает на Париж, Москву, Вену и потом ведет к корпусам с генералами. А глупый ИИ-шка нанимает генералами, данными со старта и эти отряды идут потом в эти корпуса. В движке так прописано. Поэтому в первые ходы скрипт-войска - сложная задача для ИИ, он банально не может их адекватно распределить. Я по-первости Наполеону еще больше стандартных авторских отрядов начал прописывать, периодически добавляя в скрипт, с каждым новым стартом. И в какой-то момент обратил внимание, что все сломалось нафиг. Франция взяла Гессен и остановилась и так во всех стартах почти, плюс минус еще Штутгарт могут взять, дальше вообще не идут. Послал шпиена во Францию, а там головная боль ИИ, 8 стеков туда сюда ходят, пытаются перегруппироваться, не получается, снова пытаются и так по кругу от Парижа до Страсбурга :023:
                       Sonar
                      • Imp
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Date: 17 May 2025, 00:06

                      To view the link Registererast12 (16 May 2025, 07:10):

                      И в какой-то момент обратил внимание, что все сломалось нафиг. Франция взяла Гессен и остановилась и так во всех стартах почти, плюс минус еще Штутгарт могут взять, дальше вообще не идут. Послал шпиена во Францию, а там головная боль ИИ, 8 стеков туда сюда ходят, пытаются перегруппироваться, не получается, снова пытаются и так по кругу от Парижа до Страсбурга :023:

                      Оказывается нельзя просто так взять и дать АИ-шки войска )
                        • 80 Pages
                        • First
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Community ImperialNapoleon: Total War Napoleon: Total War LME SonarEdition Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 20 May 2025, 22:39 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters