1.Создан новый АОР,введено около тысячи новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре.
- Переделан внешний вид воинов,принцип найма и технологии всем фракциям в игре.
- В мод введено огромное количество новых,исторически достоверных видов доспехов,щитов,оружия,одежды.
- Сделаны новые иконки всем без исключения юнитам в игре.За основу брались работы мастера Normal,на их базе были созданы иконки юнитам,принадлежащих к фракциям,бравшимся в разработку.
Иконки зданиям,технологиям,скиллам и много изменений 2д элементов в игре.
- Мастером division7x так же было создано более 60 новых загрузочных экранов,со сценами битв античности.
- Улучшена погода в сражениях,больше не будет бесконечных дождей в центре и на юге Апеннин и Аттике.Плохие погоды с туманами теперь только ближе к Атлантике и на севере Европы.
- Улучшены эффекты огненных стрел и снарядов,теперь они более натуральны.Добавлена кровь и анимация поединков. Измененная анимация сарисофоров,теперь они идут в бой с пиками.
- Проделана работа с русификатором.Всем новым юнита сделаны описания.Переделаны описания ванильным римским и союзническим юнитам. Изменены некоторые названия фракциям,и технологиям.
- Изменены цены найма,содержания для фракционных юнитов,а так же наемникам и союзным войскам.
- Изменены количество и качество гарнизонов.Города теперь брать сложнее,удерживать легче.Созданы новые сугубо гарнизонные юниты для многих фракций.У рима гарнизонные юниты имеют четыре стадии развития,привязанных к технологиям.
- Практически все юниты ближнего боя имеют на вооружении дротики для метания перед атакой.
- Цвета фракций изменены практически всем фракциям в игре.Больше нет ярко-кислотных одежд у воинов.
- Сделано 9 именных легионов Риму.В двух видах,Цезарь-Августовский период и Имперский.
- Увеличена дальность перемещения кораблей (удвоенный темп)
- гарнизонные ветераны получили копья (Копьем проще орудовать при наведении порядка,нежели мечом.)Теперь на поле боя они будут выполнять другие задачи и отличаться от армейских ветеранов.
- Первая когорта в последний игровой период получила сдвоенный состав.
- Роль артиллерии существенно увеличена,в особенности скорпионы и полиболы.Арта теперь дороже в найме и содержании для Рима и имеет лимит.
- Изменен баланс стрелкового оружия в частности луков и пращи.Луки получили более ярко-выраженную разницу в убойности.Тяжелые луки наносят больше повреждения бронированной пехоте,чем легкие.роль всех луков в игре уменьшена.Пращники так же ослаблены в особенности против брони.
- Введен лимит на тяжелые и элитные войска в игре.
- лимит на наемников.
- новые наемники для всех фракция,во всех регионах и провинциях.
- существенно уменьшены следы трасс снарядов и стрел,теперь их можно не выключать.
- Роль агентов на ход кампании уменьшена примерно на 50 %.срезано количество,снижены возможности переманивания,отравление пищи и многое другое.
- Изменены параметры бонусов и штрафов за захват провинции
- Оккупация-Вассалитет и пр.,расставлены приоритеты для ИИ,чтобы он не стремился к покорению и ассимиляции а создавал протектораты,сатрапии.Для каждого типа фракций оно свое.
- Всем портам добавлена пища
- Увеличены штрафы за дезертирство
- Исправлены приоритеты найма армии ИИ теперь он нанимает более разношерстные и сильные армии,в особенности из новых юнитов.
- Увеличено время исследования технологий для всех фракций.
- Введены бонусы и штрафы для правящей семьи за проигранные и выигранные сражения.(влияние на сенат)
- Моральный дух войск от разных факторов уменьшен,больше боятся арты,лошадей,атак с флангов и тыла.Генерал имеет больше влияние на ход боя,его присутствие вдохновляет больше,потеря существеннее снижает боевой дух."Зона его влияния" в бою немного увеличена.Войска будут более устойчивы в обороне крепостей и больше подвержены усталости,погодным факторам,местности и т.д.
- Изменены показатели щитов ,более маленькие щиты у стрелков имеют меньший потенциал защиты.
- Увеличен радиус обзора поля боя армии ИИ
- пересмотрен бюджет ИИ теперь он будет больше тратиться на армию и флот,меньше на культуру.
- Дипломатические отношения: ИИ будет чаще создавать союзы,предлагать торговлю,вступить в войну.
- Время и стоимость постройки зданий увеличено
- более корректно расставлены приоритеты найма ИИ артиллерии
- Уровень порядка в провинциях понижен
- Больше вероятность восстания рабов
- Больше недовольства за чужие культуры в провинциях.
- Изменен строй для обычных варваров в бою,теперь он больше напоминает толпу.
- Добавлен эдикт Продажа рабов.теперь 50% от общего количества рабов в этой провинции можно будет избавиться,при этом не плохо заработать,снять угрозу восстания рабов,за счет ликвидации переизбытка рабов,повышается уровень настроения у граждан провинции,но есть и негативная сторона,существенно вырастет уровень коррупции и пиратства.
Проделано еще очень много работы касающейся разных аспектов игры,перечислять их нет смысла.
Основным предметом изменений была римская фракция.Риму введено больше всего новых юнитов,изменены порядок,название и смысл технологий.
Credits
Spoiler (expand)
В моде использованы элементы чужих работ.Огромная благодарность авторам:
Спасибо СА за игру,всем мастерам моддинга за их работы ,и всем,кто так или иначе,принимал участие в создании проекта!
Основные изменения предыдущих версий мода:
Spoiler (expand)
Версия SW_v1.1.1
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.
Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v1.1.2
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию. Обновление версии 1.1.2
1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
4.Поправлены некоторые юниты.
5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
6.Поправлены загрузочные экраны.
7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.
Версия мода 1.1.3
1.Флот.
а)Всем ключевым фракциям в игре сделаны отдельные морские юниты,всего 50 штук.
б)Есть линейка апгрейдов юнитов.
в)Введена новая нация моряков античности финикийцы.Это основная линейка юнитов у Финикийских колоний,частично карфагена,присутсвуют у греков,государств Диадохов.
г)Для римской.линейки морских юнитов построена цепочка апгрейдов с привязкой по периодам.Ранний,свои моряки,наемники греки и союзники италики.Период Августа,здесь согласно истории основной костяк флота это наемные греки,внешний вид и корабли соответсвенные.И Имперский период,здесь снова римские команды и корабли соответствующие периоду.
д)Так же у Рима теперь свои морские генералы в двух периодах.
е)Всем новым юнитам сделаны описания.
ж)Новая морская боёвка,изменены параметры кораблей и многое другое.
2.Время исследования технологий увеличено.
3.Общественный порядок снова немного в минус.
4.Лимит на все тяжелые и элитные войска в игре.
5.Прибыль от эдикта Продажа рабов уменьшена.
6.Содержание и найм слонов увеличены.
7.Наемники в игре стали дешевле в содержании и найме.
8.Исправлен баланс по сарисафорам торакитам.
9.Македонские ополченцы исправлены.
10.Аргираспиды торакиты исправлен баланс.
11.Исправлено исчезновение легких пельтастов при апгрейде.
12.Баланс парфянской линейке.
13.Баланс степнякам.
14.Поправлены спартанцы.
15.Всадники эбуронов получили описание.
16.Тяжелые мехаристы дахов получили иконку.
17.Исправлен дакийский генерал.
18.все германцы и бриты одеты в штаны.
И много других мелких правок внешнего вида,устал перечислять,сорри.))
19.Пиллумы теперь будут видны.По умолчанию тяжелая пехота римлян вооружена ими.(попробуем,не понравится уберем)
20.Срезана еда,особенно у зданий после 2го уровня.
21.Поправлены порты дающие и отбирающие еду.Теперь только военный порт требует еды,остальные добавляют.
22.Добавлена еда для ИИ.
23.Больше возмущения при захвате чужой провы от местного населения.
24.Дип.отношения будут немного хуже у фракций,но поднят сбор с торговли.
25.Добавлено денег минорам.
26.Адаптированы формации от nnn900 под реалии этой версии мода.
27.Немного усложнена кампания при наборе империума выше 4го уровня.
28.Лимит на римские когорты не больше 60-80 в зависимости от периода.
29.Лимит на ранние римские войска еще больше урезал возможность найма.
30.Новые иконки.
31.Картинки событий.
32.Новые завитушки,фоны и прочее радости от Division7x
33.Новая боёвка(пока в тестовом режиме)
Изменения версии 1.1.4:
1.Еда кельтам и востоку добавлена.
2.Гарнизоны варварам ослаблены.
3.Пилумы и дротики изменена траектория полета и пробивная способность.переработан стрелковый баланс в целом.Все дротики и пилумы,скорость перезарядки,полета,эффективная дальность..
4.Описание германским копейщикам.
5.Поправил воинов сиракуз.
6.Поправил мораль и статы элитным германцам.
7.Исправлено название юнита илирийской ауксилии.
8.Исправлен перк устойчив к жаре,для союзного короткого меча.
9.Иконка лучнику лигурийцу.+косяк с волосами.
10.Отменил найм ванильных адмиралов риму.
11.Лимит и статы союзному велиту.
12.Иконка бритту мечнику-мелноту.
13.Катафракты хорасмиев.,анимация.
14.Воинам медведям дан щит.
15.Натиск гейтарам с пиками.
16.Исправлены флотские гарнизоны.
17.Новые карты при выборе фракций в меню.
18.Уровень коррупции при наборе империума будет расти в прогрессии.Теперь доход,при наличии огромной империи,будет не таким большим как раньше.
19.Уменьшена вероятность возникновения гражданской войны.
20.гарнизоны кельтам.Обоерати,амбати.
21.гарнизоны всем.плебеи копейщики,пращники,кинжалы.
22.гарнизоны гладиаторы,собаки.
23.гарнизоны германцам.
25.статы именным легионам.
26.флаг кноссу.
27.Флаг сторонникам сената рим.
29.адаптация формаций.
30.ход-год.
32.общественный порядок ослаблен.
31.цена содержание поздним римлянам поднята.
28.Наемники стали дешевле.
33.иконки римлянам.
34.саб мод на пыль.
35.бороды и волосы германцам.
36.баррикады теперь юзает комп и игрок.
37.трассы от дротиков уменьшены,пращей убраны совсем.
38.Зоны развертывания возвращены.
39.Одрисский ополченец,исправлена меш.
40.новые панели от division7x для востока и парфии.
41.Исправлены меши германцам дезертирам добавлены штаны.
42.Исправлен расчет порядка после захвата,разрушения,разграбления и грабежа провинций.
43.Карфагену добавлено бабло.
44.гарнизоны бриттам видоизменеы и немного усилены.
45.лимиты на легионеров.
Основные изменения версии мода 1.8:
1.Добавлено более 50 новых наемника.
2.Пересмотрен найм и содержание всем наемникам в игре,в сторону удешевления.
3.Добавлены абилки и формации разным юнитам в моде.
4.Усилены фракийские юниты по защите.
5.Пересмотрены и переделаны апгрейды технологий всем грекам,Бактрии,египту,Селевкидов,Карфагену.
Заменены иконки техов названия и описания.
6.Много изменений по графической части мода(панельки,иконки новые значки фракций и пр.)
7.Варварам добавлена возможность освобождать города после захвата.
8.Усилены позиции ИИ на страт карте.А именно,добавлено ещё больше еды,увеличен общественный порядок,уменьшено время исследования технологий ИИ на 25%дополнительно.Так же время постройки зданий.
9.Переделаны апгрейды линейки моряков всем фракциям в игре.И у Рима в частности.Теперь это отдельные ветки развития завязанные на морские технологии.
10.Исправлены параметры зашиты и здоровья всем юнитам в моде.Германским юнитам с топорами и дубинами,в статах проставлен топор(кроме дуболомов)
11.Исправлены описания юнитам даков,бриттов и всем наемникам в игре.
12.Греческим наемникам прописан фракционный апгрейд.т.е наняв гоплита,с уже изученной технологией у греков,Карфагена или Рима,можно за 100монет его переучить в туреофоров,который дешевле в содержании и имеет лучше статы.
13.Переделан сабмод на мажоров.(убраны лишние фракции,чтобы комп до посинения не мутузил друг друга без результата 100ходов)
14.Немного подкорректирован внешний вид всех гоплитов в игре.
15.Пересмотрены лимиты юнитам.
Основные изменения версии 1.1.9.
Исправлены все найденные ошибки.
Расписан АОР для Македонских юнитов.
Теперь для того чтобы получить доступ к более разнообразной линейке войск придется захватывать Пелопоннес,воевать Афины.
Для Рима ведены 20 исторических именных когорт и ал.Периода середины I в.н.э.-первой половины IIв.нэ.Доступ к ним можно получить исследовав технологию Профессиональная армия.
Все они имеют региональный найм и разбросаны по карте.Найти в кастоме когорты можно у фракции S.P.Q.R. Сторонники сената.
Календарь в основе имеет теперь 1ход=1год.
Основные изменения версии 1.1.9.1
Исправлены прически германцам и прочим юнитам с густой растительностью.
Добавлены новые бороды.
Исправлены все ошибки о которых писали.
Германские племена разделены по линейкам войск,тепрь Херуски и Свевы имеют отличную от других линейку войск.
Добавлены два новых юнита германцам.
Подняты характеристики многим германским юнитам.
Пересмотрен баланс брони,щитов,стрелкового оружия.
Усилена фракция Свевы.
Много правок по части панелек,иконок,эмблем и прочего.
Новый музыкальный мод,созданный при участии камрада Брат Тамплиер.
Основные изменения версии 2.1.
1.Сделаны полностью играбельными кампании "Цезарь в Галлии","Ганнибал у ворот","Император Август".
2.А именно во все эти локальные кампании внедрены наемники из Большой кампании,на всю карту мира.
3.Из Большой кампании,все мятежники и рабы перенесены с учетом территориальных особенностей,локальных карт.
4.Так же для локальных кампаний,прописаны все внедренные мной,для Большой кампании варвары,восточники,кочевники,военачальники и прочие войска.
5.Изменены гарнизонные войска для Рима.
6.Для всех трех кампаний построены свои цепочки апгрейдов,по большей части завязанные на сделанных,специально для них,новых юнитов,общее число для всех трех 91 юнит.Из которых 12 полностью новых,эксклюзивных,остальные клоны уже существующих.
7.Перенесен флот.
8.По Августу расписан АОР для всех 4 римских фракций.У каждой их них есть свои фракционные юниты,с возможностью апгрейда.Все ванильные легионеры у них убраны.
9.Свои легионеры есть и у Цезаря,и Сципиона,в соответствующих кампаниях.Все эти новые войска даны всем полководцам и иже с ними,в стартовые стеки.
10.Исправлена локализация по части этих кампаний.
11.Возвращена возможность найма гладиаторов и собак у Рима.Так гладиаторов мужского пола,можно нанимать в колизейях,и школах гладиаторов.Женского в цирках.Собаки спавнятся в домиках работорговца.На мой взгляд,это немного поможет привнести разнообразия в игру.Игрок сможет нанимать,хоть какие то войска,не построив казарм.
12.Вероятность гражданской войны снижена.
13.Набор войск в слот для Рима уменьшен с 7,в основной провинции,до 4 единиц единовременно.
14.Урезаны возможности агентов.
15.Агент воитель у Рима перенесен на технологию Полибиевы легионы.
16.Ослаблена фракция Массилия.
17.Изменен файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie,у компа за Рим убран полностью АОР.Таким образом,он умеет нанимать все виды легионеров там,где будет возможность построить казармы.Так же сведены до минимума приоритеты найма всяких бомжей типа вигилов,рорариев,гладиаторов,собак,союзных италийцев и прочих.Что должно подтолкнуть ИИ комплектовать армии исключительно нормальными войсками.Для этой же цели снижено время исследования военных технологий.
18.Вернул нормальный шрифт в игру.Для любителей,видоизмененный шрифт,сделал сабмодом.
19.Новая анимация для метателей дротиков.У бомжей-метателей,типа плебса убраны щиты,что более правдоподобно на мой взгляд.
20.Иконки,панели,значки фракций и прочее,так же переделаны.У Рима убраны гербы на фоне иконки юнита,за исключением поздних ауксильных войск.
Основные изменения последней версии мода 2.2:
1.Всем юнитам в моде,имеющим лимит во вкладке с инфой по ним будет информация о их количестве.
2.На статы юнитов будут влиять погодные условия.
3.Расширена этрусская линейка,статы у них немного занижены,но воевать с ними будет интересней.
4.Карфаген получил больше войск для начала кампании,и активно ими пользуется (ИИ).
5.Сделано 6 новых юнитов для Карфагена.
7.Теперь у армий в защите будет больше волчьих ям и кольев.Обороняться теперь гораздо интересней.
8.Лимит армий и флотов завязанный на уровень империума,немного увеличен.
9.На панель информации о юните выведена полезная информация о его статах.
10.Срезано количество ячеек набора для Рима до 5 в столице и 3-4 в провинциях.
11.Добавлено дебафов разных игроку и бафов ИИ..
12.Введен новый юнит Риму.
13.Поправлены деколи всем щитам в игре.
14.Расписаны линейки войск для кастома всем кампаниям,не только Гранд,так что можно будет пощупать и ознакомиться со всеми прелестями мода.
15.Полностью новый игровой интерфейс,индивидуальный для всех культур в игре.
16.Интегрированы некоторые правки камрада Papeiona.
17.В мод интегрирован саб мод Banditry & Plagues from Empire Divided
(Бандиты и санитария в Гранд кампании.)Под него переделаны панели иконки,текстовик.
18.Полностью переделан внешний вид римской линейке..теперь при ГВ юниты будут принимать цвета своей фракции..
19.Изменена дипломатия и взаимоотношения между фракциями в целом.
20.Всем фракциям и семьям в игре добавлены новые трейты.(вместо ванильных 4х,теперь их 6)Есть негативные,есть позитивные.
21.Переделана панель с отображением текстовой информации по ним в главном меню.
22.Существенно снижена вероятность возникновения гражданской войны.Увеличены лояльность полит партий,вероятность предательства снижена.
23.Многим юнитам в игре переделаны описания.
24.Немного изменена боевая система.
25.Исправлены ошибки связанные с вылетами при расколе.
26.Рим усилен в файле сабмода P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie теперь он просто обязан формировать полноценные римские легионы из правильных римских войск.
27.Три новых юнита бриттам.
28.Новые щиты дакам с мечами.
29.Изменены погодные условия на страт карте и в бою.Немного повышены вероятность дождей и снегопадов.
30.Изменены бюджеты и доходы многим фракциям в игре.
31.Изменил АОР для Рима.Вернул возможность найма в самом Риме и околицах после реформ Августа.На всякий случай.Тупая железяка во время расколов,возможно,не может найти нужных ей юнитов и игра висла.
32.Исправил ошибку с невозможность найма после ГВ для компа.Раскольники-сепаратисты нанимают войска активно.
33.Усилен карфаген,но только в основном файлке мода.Поэтому кампанию за него лучше проходить с сабмодом на сильный Рим.Там Карфаген не имеет привилегий.
Основные нововведения версии 2.3:
1.Всем фракциям введены разграничения восприятия чужих культур для ИИ.Некоторым установлены откровенно враждебные показатели,некоторым дружественные.
2.Изменена дипломатия,меньше лояльности между фракциями.
3.Для ИИ заданы параметры на более агрессивное поведение в кампании.
4.Ему увеличен лимит набора армий.
5.Изменены бонусы и штрафы многим зданиям в игре,в особенности за Рим и греков.
6.Исправлена санитария.
7.Многим домикам введен дебаф на дип.отношения с отдельно взятымии фракциями.Так к примеру построив военноморские здания за Рим,сильно ухудшатся отношения с фракцией Карфаген.Так как последние являлись знатыми мореплавателями,они не будут особо рады усилению военной мощи на море у соседей.Каждый торговый порт,док или верфь,посроенный римлянами,будет давать -10 баллов в дип.отношения с Карфагеном.Здания первого уровня дебафов не имеют.Так же здания со шпионами,центры городской торговли и рынки,будут нежеланны кельтам,германцам и карфагену.ТОгда как будут давать +10 с греками.Разные здания будут давать плюс или минус к конкретным культурам.
8.Здания с гарнизонами будут давать +1 к набору легионов и армий.
9.Военные порты +1 к набору флота.
10.Все военные римские и греческие посройки будут давать минус в дип.отношениях со всеми.Штраф за экспансионизм.Самый тяжелый домик у Рима,к примеру казармы 4 уровня будет прибивать дип.отношения сразу на 30 пунктов.Логика такая,чем болше игрок строит военных строений,тем больше его ненавидят окружающие.Здания первых уровней,дебафов не дают.Это сделано для того,чтобы игрок на первых порах кампании имел шанс заключить торговые договора.Все остальные кльтуры в игре этих штрафов иметь не будут.
11.Всем фракциям и семьям в Большой кампании добавлены новые трейты.У некоторых их 6-7 штук.Есть позитивные,есть негативные.
12.Введены влияния смены сезонов в игру.Теперь осень будет давать больше урожая(еды).Зима минус к дальности перемещения,моральный дух воинов,очки набора юнитов.
13.Так же дальность перемещения армий привязана к уровню империума.Начиная с 5 го уровня,она будет выше на 20%.
14.Многим фракциям добавлены лимиты на набор армий и флотов.Варварам лимит флотов срезан.
15.Переделано окно информации о статах юнита.Теперь первые пункты это урон оружием и дальность стрельбы,последние моральный дух и здоровье.
16.Исправлен баг с отсутствием филейной части у бомже-метателей.
17.Юнит акценз сменил "ориентацию" и теперь это метатель камней.
18.Введен новый юнит легионеры-италики.Теперь после реформы Гражданство италикам,он сменит всех принципов и триариев союзников.Сама технология сменила свое место в ветке технологий.
19.Морские юниты доступны в гарнизонах военно-морских построек.Без кораблей,как сухопутный гарнизон.
20.Совместно с камрадом division7x,исправлены и изменены иконки юнитам,панели и всевозможные украшательства для всех культур и фракций в игре.
21.Большей части юнитов в игре сделаны большие описания в развернутом окне информации о юните.(Малые описания сокращать пока не стал,так как многие читают их в кастом битвах).
22.Совместно с камрадом Брат Тамплиер сделан новый муз пак.Откорректирован уровень громкости треков на всех этапах.
Изменения версии 2.4
1.Перелделаны все линейики войск для "Пустынных царств".
2.Новые иконки юнитам,домикам,технологиям,заначки фракций.
3.Более агрессивное поведение АИ.
4.Добавлены новые эффекты всем фракциям,включая новые из "Пустынных царств".
5.Увеличена мораль боевым слонам.Эффективность обычных дротиков,против слонов снижена.
6.Введен новый юнит "слоноборцы" доступен пока только Массесилам и Набатее.Новый вид боеприпаса для слоноборцев.У них есть абилка "пугают слонов".Только они могут метать горящие дротики.Дамаг и дейсвто против слонов у этого боеприпаса выше аналогов.
7.Убраны все фаланги пикинеров,катафракты и римские когорты для пустынников.А так же конные сарисофоры.
8.Переделаны имена и описания многим юнитам.
9.Увеличена вероятность создания засад ИИ.
10.Изменены эффекты зданий для многих фракций.
Основные изменения версии 2.5.
1.Исправлен баг с финикийскими морскими гарнизонами для фракции Финикийские колонии.
2.Откорректированы бафы-дебафы на общественный порядок,санитарию,преступность для Нумидии,Куша,Сабы,Набатеи.
3.Для ИИ снижены огромные бонусы по части цен на найм войск,строительство,пищу,общественный порядок.Урезан лимит армий и т.д.Одним словом ИИ не должен переть стеками как раньше.
4.Уменьшены параметры брони и всех щитов в игре.Теперь римляне и прочие тяжелые отряды не будут терминаторами.А преимущество,отчасти будут иметь за счет применения тех или иных формаций.
5.Увеличены статы для метательного оружия.
6.Увеличены бафы для всех формаций в игре.К примеру гоплиты построенные в фалангу будут иметь неоспоримое преимущество перед такими же гоплитами вне ее.Тоже самое касается стены щитов,и прочих построений.Теперь есть смысл строить отряды в формации.
7.Изменена анимация боя.Увеличен коэффициент фатальных сценок боя.
8.Изменено количество рядов в отряде.Теперь строй будет шире.Таким образом единовременное количество участников битвы будет больше.Армии занимают больше места на карте.Битвы стали зрелищнее.
9.Изменены параметры коррупции,завязанные на уровень империума.Теперь ее с каждым новым,достигаемым уровнем,будет становится больше кратно.
10.Некоторым фракциям добавлены бафы-дебафы.
11.Файл сабмода на сильный Рим адаптирован под кампанию Пунические войны.
12.Исправлен календарь для малых кампаний.
13.Изменены и более детализированы задаваемые параметры приоритета найма и состава армий ИИ.Теперь они будут более сбалансированными и разнообразными не только по видам войск,но и по соотношению "элита-бомжи".Не должно быть полностью заряженных стеков отборными,либо исключительно бомжеватыми войсками.
14.Сделана играбельной кампания Пелопонесская война(бывшая Ярость Спарты)
15.Введено более 50 новых юнитов.
16.Для кампании Пелопонесская война усилены гарнизоны.
17.Для каждой играбельной фракции в игре увеличено количество трейтов с 3х до 6-8 на фракцию.Все они имеют как положительное так и негативное влияние на фракцию.
18.Введены новые наемники для Пелопонесской кампании.
19.Для большинства греков,включая и основную кампанию,полностью переделан внешний вид.Более детализированный и разнообразный костюм воина.
20.Много изменений по части иконок,панелей,всевозможных значков и кнопочек в интерфейсе игры.
21.Много правок текстовика.
22.Для всех кампаний в игре пересмотрен принцип дохода от налогообложения провинций.Теперь при большем росте государства и приростанием землями и населением доход не будет расти в прогрессии.И баснословных цифр дохода за каждый ход на большом уровне империума быть не должно.
23.Для кастома разных кампаний открыто много разных фракций со своими эксклюзивными линейками войск.
Основные изменения версии 2.6.
1.Стены на тактической карте Сиракузам,Иерусалиму,Криту,Родосу,Пергаму,Вольтере.
Ресурсы из этих городов переданы соседним поселениям,провинциям.
2.Три новых наемника для Италии."Мамертинцы","Гастаты марсов","Гладиаторы Круппелларии".
3.Адаптация кампании "Пролог".Теперь она поддерживается модом.Для игры в нее необходимо использовать файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie.
4.Число именных легионов увеличено до 24.Это все легионы,которые имелись на время совпадающее с периодом из Основной Кампании в Риме,за исключением трех(XVII,XVIII,XIX) безвозвратно потерянных в Тевтобургском лесу и не успевших получить когномены.Все они распределены по карте кампании.Так же именные поддерживаются кампаниями Цезарь в Галлии и Рождение Империи.Для каждой свои.
5.Добавлены новые юниты Риму "Особая вексиляция эвокатов" и "Эвокати Императори" каждый на свой период.
6.Сделаны большие описания всем грекам из Пелопонесской войны и многим римским юнитам.
7.Изменены параметры защиты,щитов,доспехов.Так же изменены статы стрелковому оружию.Теперь луки пробивают броню хуже,но по бездоспешным работают успешнее.Дифференцированы виды луков в игре.Конные стреляют ближе,перезаряжаются дольше пехотных,пробивная способность некоторых меньше.Пращи теперь стреляют дальше на порядок чем луки,пробивная способность,особенно по броне ниже.Так же стрелки от большего кол.ва опыта будут быстрее перезаряжаться.
8.Фаланга гоплитов получила новые бафы-дебафы,так же она теперь более устойчива.Тоже самое касается формации "стена щитов","Черепаха","Непроницаемые щиты".Всем им увеличены бафы-дебафы.Теперь отряд построенный в фалангу будет иметь неоспоримое преимущество перед таким же,но без нее.
9.Римским триариям,преторианцам,и первым когортам,добавлена формация "Пустой квадрат".Она предназначена главным образом для защиты полководца.Чтобы держать круговую оборону.Ей увеличены бафы на устойчивость.
10.Изменены параметры бега,чарджа и ускорения для тяжелой пехоты.Теперь нет эффекта "замедленного видео" при атаке,или попытке побежать.
11.Почти всей линейке римских юнитов проведен рескин.Введено больше 200 новых щитов,больше 20 новых видов доспехов и шлемов.
12.Рескин всем гладиаторам в игре.Именным когортам ауксилариев.
13.Рескин италикам,пунийцам.
14.Добавлен финикийский флот Карфагену.
15.Из-за больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,ему со старта выдана абилка "Первооткрыватели".На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
16.Селевкиды "подружены" с некоторыми фракциями востока.
17.Больше лояльности у фракций востока между собой.
18.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
19.Увеличен доход торговым зданиям,так же увеличен штраф на еду за их постройки.
20.Увеличен бонус против разбойников зданиям администрации.
21.Изменены параметры авторассчета битв в сторону отдачи приоритета победы для ИИ.Теперь придется чаще проводить сражения в ручном режиме.
22.Изменены бонусы и штрафы всем эдиктам в игре.Теперь они более разнообразны.
23.Изменены иконки всей римской линейке войск.
24.Исправлены все ошибки,замечания и пожелания от активных,адекватных пользователей темы на форуме.
Основные изменения версии 2.6.2.
1.Рескин всех италийских юнитов,включая фракцию этруссков.
2.Новые наемники в Италию.Таким образом в Великой Греции и центральной Италии теперь для найма доступны:
мамертинцы,марсы,марруцины,пелигны,брутии,луканцы,
апулийцы,самниты,френтаны.
3.Рескин Карфагену.
4.Новый юнит для Карфагена "испанская" пехота Гасдрубала.Это карфагенские войска,реформированные Гасдрубалом,получившие испанское,а так же римское вооружение.
5.Новые гарнизоны для Карфагена.
6.Рескин римской линейке войск.
7.Некоторые изменения внешнего вида пехоте "римского образца" у масессилов.
8.Новые бонусы и штрафы торговым зданиям и рынкам,сельхоз и городским постройкам.Одни будут давать больше прибыли,другие роста населения,третьи дохода от сельского хозяйства.
9.Изменены эдикты.Работорговле немного увеличена сумма от продаж.Эдикту на найм солдат и флота добавлен дебаф на еду.Налоговый эдикт так же изменен.
10.Иберийцы и Карфаген более лояльны друг к другу.
11.Изменены параметры усталости и морального духа,так же параметры некоторых формаций.
12.Поправлены гарнизоны для Рима.
13.Убраны сезонные колебания пищи.Теперь в независимости от времени года,хлеб будет стабилен.
14.Исправлен АОР у фракийцев.
15.Уменьшены параметры всех дротиков и стрел относительно урона слонам.
16.Новый римский юнит для Большой кампании "Ауксилия тяжелой пехоты."
17.Убрана формация "каре",в связи с корявой анимацией.
18.Добавлен довольно шикарный саб мод на объемное освещение в игре.
Основные изменения версии 2.8.
1.Кампания Рассвет Республики теперь полностью поддерживается модом.
2.Добавлено много новых юнитов в кампанию Рассвет Республики.Как во фракционный пул,так и в наемный,для каждой провинции.
3.Изменены и поправлены описания,имена юнитов,названия городов и строений.
4.Для элитных юнитов откорректирован баланс цена найма- содержание в сторону увеличения,в особенности второго пункта.
5.Сделаны новые иконки юнитам,технологиям,домикам,частично скилы агентов и генералов.
6.Всем игровым фракциям кампании Рассвет Республики сделаны эксклюзивные фоны и панели фракций.
7.Для кампании Рассвет Республики изменена иконка для всех стрелков из лука.Теперь это не статичная поза.
8.Добавлены новые доспехи,щиты,штандарты,шлемы для юнитов из малой кампании Рассвет Республики.
9.Новые шлемы и пересмотр всей римской линейки.
10.Корректировка внешнего вида и баланса юнитам Карфагена в Основной кампании.
11.Элитным юнитам кельтов и германцев уменьшено количество людей в отряде,так же снижены параметры брони.
12.Уменьшен параметр "брони" для некоторых видов щитов в игре.
13.Снижена максимально,вероятность предложения от ИИ стать клиентским государством.
14.Снижена вероятность возникновения чумы.
15.Поправлен найм в домики некоторых юнитов в "Пустынные царства".
16.Увеличены гарнизоны варварам.
17.Исправлен "Форсированный марш" для сухопутных и "удвоенный темп" для флота.Теперь нет возможности попасть или поймать в засаду войска на марше.Теперь у войск на марше снижена мораль.У флота отключена невозможность атаки на функции " Удвоенный темп",но снижен параметр морали.
18.Некоторым юнитам из малой кампании Рассвет Республики введен новый тип плотности и ровности строя.
Основные изменения версии 2.8.1
1.Поправлены иконки юнитам и агентам.
2.Статы и кол.во людей в отряды римским и этрусским линейкам.
3.Исправлены гарнизоны варварам.
4.Немного усилены стены в крепостях,и ослаблены лестницы.
5.Снижено количество лестниц с 4х до 2х для штурмов.
6.Увеличены штрафы за разность культур.
7.Увеличены штрафы на общ. порядок при захвате городов.
8.Увеличено кол.во средств за грабеж и разграбление,при захвате городов.
9.Изменены параметры санитарии,общ.порядка,загрязнения и разбоя большому количеству зданий в игре.
10.Эдиктам на морской найм,строительство и сухопутный найм добавлены минусы на общественный порядок.
11.Общественный порядок так же будет проседать от увеличивающегося уровня империя.Начиная с третьего.
12.Изменены дип.бонусы-штрафы некоторым фракциям на культурную близость-различие.
13.Функции армии "Ускоренный марш" и "удвоенный темп" изменили свое назначение в игре.Теперь у них другие бонусы и штрафы соответственно.
14.Дальность перехода военных и транспортных кораблей на карте кампании теперь различна.Так же варварские военные и транспортные корабли будут покрывать меньше расстояния нежели греческие,финикийские или римские.
15.Добавлены разногласия на религиозной почве для фракций кампании Рассвет Республики.
16.Изменена дальность перехода на карте кампании в зависимости от местности.Через горы и леса армии будут топать на меньшие дистанции,чем через равнины.
17.Изменил процент дохода от рабского труда и продажи рабов.
18.Карфагену во всех кампаниях увеличена дальность хода флотов,по сравнению с остальными фракциями.
19.Поправлены изученные технологии Лепиду,Помпею,Антонию,для кампании Становление Империи.
20.Сиракузам возвращен ресурс еда,убраны стены.
21.Религиозным зданиям цивилов существенно увеличена цена строительства.Что косвенно должно влиять на общественный порядок.И усложнить игроку жизнь.
22.Санитарным зданиям существенно снижено потребление пищи.
23.В кампанию Рассвет Республики зданиям религиозной и военной направленности введен дип.штраф за экспансию со всеми фракциями.
24.Для ИИ в кампании добавлены ресурсы:еда,финансы,бонусы для общ.порядка.Снижены штрафы по дипломатии,так же ИИ увеличены бонусы по взаимоотношениям между фракциями.Добавлен баф на 50% увеличение скорости изучения технологий.
25.Изменены параметры отношений культурного характера..вражды-дружбы между многими культурами и нациями в игре.
26.Изменены параметры взаимоотношений на религиозной почве.
27.Санитарным постройкам увеличен бонус по санитарии.и его влияние теперь распространяется на всю фракцию.
28.Конным лучникам уменьшена дальность стрельбы и увеличено время перезарядки.Что в купе с соотношением общего числа воинов в отряде конницы,а так же большей площадью конь+всадник,делает их более слабее в открытом бою против пеших стрелков.Их основное преимущество-мобильность.
29.Сабмод от камрада Papeion на автобой интегрирован в основу PUR.
30.Сабмод на греческий шрифт для кампании Пелопонесская война от камрада babay11 добавлен в архив P.U.R_SW_submods_effects.Называется P_U_R_SW_submod_Font_G_movie.
31.Добавлено несколько разновидностей шлемов римлянам.
32.Поправлены некоторые текстуры воинам.
33.Изменено текстовое описание функции "Ускоренный марш".
34.Набор опыта генералами и агентами уменьшен.Теперь они будут медленнее набирать опыт.
Основные изменения 2.8.1Fix:
1.Поправлены изученные технологии Лепиду,Помпею,Антонию,для кампании Становление Империи.
2.Сиракузам возвращен ресурс еда,убраны стены.
3.Религиозным зданиям цивилов существенно увеличена цена строительства.Что косвенно должно влиять на общественный порядок.И усложнить игроку жизнь.
4.Санитарным зданиям существенно снижено потребление пищи.
5.В кампанию Рассвет Республики зданиям религиозной и военной направленности введен дип.штраф за экспансию со всеми фракциями.
6.Для ИИ в кампании добавлены ресурсы:еда,финансы,бонусы для общ.порядка.Снижены штрафы по дипломатии,так же ИИ увеличены бонусы по взаимоотношениям между фракциями.Добавлен баф на 50% увеличение скорости изучения технологий.
7.Изменены параметры отношений культурного характера..вражды-дружбы между многими культурами и нациями в игре.
8.Изменены параметры взаимоотношений на религиозной почве.
9.Санитарным постройкам увеличен бонус по санитарии.и его влияние теперь распространяется на всю фракцию.
10.Конным лучникам уменьшена дальность стрельбы и увеличено время перезарядки.Что в купе с соотношением общего числа воинов в отряде конницы,а так же большей площадью конь+всадник,делает их более слабее в открытом бою против пеших стрелков.Их основное преимущество-мобильность.
11.Сабмод от камрада Papeion на автобой интегрирован в основу PUR.
12.Сабмод на греческий шрифт для кампании Пелопонесская война от камрада babay11 добавлен в архив P.U.R_SW_submods_effects.Называется P_U_R_SW_submod_Font_G_movie.
13.Добавлено несколько разновидностей шлемов римлянам.
14.Поправлены некоторые текстуры воинам.
15.Изменено текстовое описание функции "Ускоренный марш".
16.Набор опыта генералами и агентами уменьшен.Теперь они будут медленнее набирать опыт.
17.Увеличен "вес" "тяжелой и очень тяжелой пехоте".Имеет ли это влияние на прорыв или оттеснение легкой пехоты в бою, в узких местах,в частности воротах,толком проверить не смог.Нужны тесты. Основные изменения версии архива 2.8.2
Spoiler (expand)
1.Измен подход к морским сражениям.Теперь упор в них будет на абордаж.Таранные качества кораблей понерфлены.
2.Добавлен эффект "морская болезнь".Сухопутные войска посаженные на корабли,будут иметь дебаф по боевому духу,здоровью,а так же к урону оружием и защите.
3.Увеличена вероятность активизации бандитов.
4.Увеличен лимит именных легионов для кампании Цезарь в Галлии.
5.Для кампании Цезарь в Галлии на карту кампании добавлен недостающий ресурс вино.
6.Агенты,их количество на фракцию,теперь приявзаны к профильым домикам.Шпионы,дипломаты,воители..У каждого свой.Каждая новая постройка даст +1 персонажа для найма.
7.Добавил количество осадной техники для ИИ.
8.Исправлена локализация по части отображения текстов эффектов действий агентов.
9.Исправлены бафы-дебафы по еде,доходу многим зданиям в игре.
10.Вернул стены Сиракузам.
11.Зерно и оливки теперь доступны Египту вместе со стенами Иерусалима.
12.Для кампании Становление империи изменил стартовые позиции по части изученных технологий.Теперь у них изучено все вплоть до Реформ Октавиана.
13.На карту Основной кампании и Становление империи добавлено три новых юнита.Особые вексиляции легионеров,первой когорты и эвокатов.(XVII,XVIII,XIX легионов) Это те самые,которые были потеряны в Тевтобургском лесу.Лимит 1 отряд.С АОРом.
14.Мастером Division7x проделана огромная работа по ui части.Изменены всевозможные фоны,картинки скилов,домиков,иконки юнитам и много многое другое,что красит скучный римский интерфейс.
Основные изменения версии мода из архива 2.8.3
1.Исправлен баг с загрузочными экранами,выскакивающие артефакты убраны.
2.Кельтские и германские юниты станут боле доступны по линейке построек.В том числе и для ИИ.
3.Агенты больше не привязаны к профильным домикам.Вместо них,там бафы на стоимость действий агентов.Так же в кампании установлен лимит 1 агент каждого вида,кроме 7-8 уровня империя.Там добавится и лимит станет 2-3 каждого типа соответственно.
4.Добавлен дебаф "антисанитария" домикам на оливки,вино,золото,ткани,мрамор и прочее..
5.Добавлен сабмод на пиратов.Переведен и адаптирован под ПУР.
6.Вырезан из основы и переведен в категорию сабмоды мод на автобой.
7.Исправлен лимит на осадную технику в кампании Цезарь в Галлии.
8.Исправлена невозможность найма скорпионов и Рима.
9.Исправлена анимация у критских лучников.
10.Исправлена невозможность найма "греческих сарисофоров" у Македонии.
11.Исправлен внешний вид спартанским юнитам "гоплиты-гипомейоны".
Основные изменения версии мода 2.9:
В состав мода внедрена и адаптирована кампания Расколотая империя.
Переработаны все фракции,добавлено и перерескинено множество юнитов.Добавлено и проработано внутреннее игровое пространство на страт карте и в сражениях.Политика,экономика,дипломатия.Все это теперь доступно и поддерживается официально модом ПУР.
Изменения затронувшие остальные аспекты игры и другие кампании:
1.Увеличены гарнизоны Спарте.
2.Исправлен АОР всем грекам.
3.Метание дротиков Кельтским воинам исправлено.
4.Существенно ослаблен ИИ на страт карте против игрока финансово,экономически и в военном плане.
5.Изменена лояльность ИИ в дипломатии по части договоров о ненападении,протекторатов и заключении союзов.
6.Усилена фракция Спарта в экономическом плане.
7.Исправлена невозможность найма Нумидийских ветеранов копейщиков в Царских казармах.
8.Исправлен найм для Афин.
9.Всем культурам дана возможность грабить захваченные поселения.
7.Увеличен шанс достижения совершеннолетия детьми для семейного древа.
8.Детская смертность уменьшена в два раза.Младенческая в полтора.
9.Легионерам Киренаика и Скифика добавлена стена щитов.
10.Испарвлен баг с иконкой лигурийские конные наемники.
11.В Становлении империи, исправлено отсутствие поздней первой когорты.
12.Улучшен общественный порядок после захвата провинций.
13.Все элитные наемники будут дороже в найме и содержании.
14.Бриттам добавлено два новых юнита.
15.Возвращен режим ускоренный марш.
16.Ужесточены лимиты на фаланги сарисофоров.
16.Увеличена скорострельность всех стрелков и метателей обычными снарядами.
17.Эффекты построений улучшающих броню и оружие распространяются только на провинцию где построен домик.
18.Увеличены гарнизоны фракийцам.Что бы получить доступ к эллинизированым фракийским войскам в гарнизонах,нужно изучить технологию "совет племени",или как то так,не помню точного игрового названия.
19.Добавлена возможность найма флотов варварам.
20.Улучшены условия найма чисто римских войск для ИИ в версии сабмода Против Рима (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie)
21.Внесено множество графических элементов и улучшений меню и интерфейса игры мастером division7x.
22.Изменены имена и описания длинные и короткие для юнитов Расколотой империи,мастером Сrusader90.
Основные изменения версии 3.0
1.Мораль всех защитников городов, со стенами и без, будет выше.
2.Мораль плебеев в гарнизоне поднята.
3.Уровень коррупции снижен.
4.Римским казармам добавлен баф на общественный порядок, добавлен гарнизон.
5.Прокачка брони, оружия, распространяется только на провинцию, где расположены мастерские.
6.Снижен негативный фактор за постройку военных зданий в кампании Раскол.
7.Исправлена невозможность найма македонский наёмных гоплитов.
8.Исправлено отсутствие юнита Пунийская пехота, за Карфаген.
9.Исправлены лимиты юнитам в Кампании Рассвет.
10.Откорректирован файл на сильный Рим.Искуственному интеллекту созданы все условия, для развития и апгрейда цепочки юнитов. Ии теперь активно нанимает регулярные римские формирования, а так же проводит военные реформы.
11.Увеличен урон от стрел, в градации, от элитных луков, к самым простым. Существенно подняты статы дротикам и пилумам. Усилены пращи.
12.Изменена эмблема фракции Понт.
13.Для кампании Раскол сделано 24 именных легиона с АОР наймом.
14.Исправлены текстуры гладиаторам, галатским клиентам.
15.Подправлены статы и цены на найм многим юнитам.
16.Увеличен уровень общественного порядка, после захвата провинции.
17.На 30% снижено время изучения военных технологий.
18.Исправлены баги с невозможностью найма, отсутствием гарнизонов фракциям, о которых писали игроки.
19.Исправлена анимация стрелкам из кельтских луков.
20.Усилена защита отрядов в формациях.
21.Восточным фракциям увеличен лимит до 8-12 единиц на осадную технику.
22.Исправлен баг с офицером у самнитов в кампании Рассвет.
23.В кампании Раскол,домикам Собрания верующих,ветка христианство дебаф на общественный порядок заменен с минуса на плюс.
24.Германцев для Раскола заселил в ветку Призыва союзников.
35.Всем фракциям,во всех кампаниях,в тренировочные лагеря добавлены разнообразные бонусы.Теперь строить эти домики будет смысл.
Основные изменения версии 3.1.
1.Откорректированы бафы домику сектантов христиан.Возвращено ему недовольство за постройку чужих религиозных зданий,увеличен минус вдвое.Добавлен общественный порядок,рост населения 7,9,12 и снижение уровня коррупции во всей фракции.
2.Поправлены лимиты и описания оных в текстовике.
3.Сделаны описания десятку юнитов из Раскола.
4.Откорректированы статы и цены на именную ауксилию из Раскола.
5.Поправлены текстуры илирийским пращникам.
6.Изменен АОР найм 13й Гемине в кампании Становление Империи.Теперь она нанимается в Лациуме.
7.Всем пикинерам в Расколе розданы ланцеи,вместо сарис.
8.Добавлен чардж всем катафрактам в Расколе.
9.Лимит комитатам и лемитанам 40 когорт.
10.Добавлены агенты всех видов на разные уровни империя в кампанию Раскол.
11.Усложнены условия развития для ИИ за Римскую фракцию,в файле на Сильный Рим.
12.Исправлены больше 30 иконок в кампании Раскол.
13.В кампанию Раскол введено 15 дополнительных юнитов,10 из которых конные.(ауксилии для римских фракций с АОРом)
14.Офицерам именных легионов добавлены более разнообразные щиты.
15.Исправлен баг с отсутствием боеприпасов у некоторых юнитов в кампании Раскол.
16.Увеличено до 300,количество людей в отряде для первых когорт,позднего периода,некоторым отрядам варваров и бомжей во всех кампаниях.
17.Исправлен стартовый найм за фракцию Галльский рим.
18.Исправлены статы юниту Ланциарии в Кампании Раскол.
19.Изменены параметры щитов в игре,некоторых существенно.
20.Изменены обозначения некоторых параметров в карточке "информации об отряде".
21.Немного поднят уровень чарджа стрелковой кавалерии.
Основные изменения версии мода 3.2
1.В кампанию Раскол введено 18 новых юнитов,в основном для германских фракций.
2.Фракции Пальмира добавлена Первая когорта.
3.Введен раздор между германскими племенами во все кампании.В большей мере он будет действовать в кампании Раскол.Так как там будут,ко всему прочему добавляться штрафы во взаимоотношения между германцами,за каждую военную постройку.
4.Усилены гарнизоны малым поселениям римских фракций в кампании Раскол.
5.Снижены дебафы на общественный порядок,после захвата своих и чужих городов.
6.Увеличено количество людей в отряды пращников на 20 человек всем фракциям.
7.Увеличен баф на тяжелые,элитные доспехи.
8.Увеличен дебаф на пламенный выстрел.
9.Изменена плотность и ровность строя всем не греческим пикинерам в игре.
10.Существенно усилен юнит "Воины-медведи".
12.Римским легким застрелам щит пельта заманен на круглый.
13.Раскрашены ланцеи римским юнитам в кампании Раскол.
14.Изменены статы,цены многим юнитам в игре.
15.Исправлен пул найма некоторым юнитам в кампании Раскол.
16.Мастером division7x проделана работа по улучшению и правкам интерфейса.
17.Исправлены текстуры некоторым юнита в игре.
18.Ауксилиям в кампании Раскол и Основная розданы дротики.
19.Добавлены новые прически,виды одежды,оружия и доспехов в кампанию Раскол.
20 Исправлен баг с иконками юнитов Раскола.
21.В кампанию Рсаскол,добавлено 10 юнитов сасанидам.
22.Изменены параметры стрелкового оружия.
23.Увеличены параметры щитов.
24.Изменены параметры доспехов,добавлены новые типы.
Основные изменения версий 3.3-3.4
1.В кампанию Цезарь в Галлии добавлены 12 именных легионов.
2.В Основную кампанию,для фракции Рим введено 4 новых юнита.
3.В кампанию Рассвет,для фракции Рим введено 7 новых юнита.
4.Исправлены текстуры Тысячной когорте в кампании Раскол.
5.Добавлены новые типы шлемов и доспехов в Основную кампанию "полибиевым";гастатам,принципам,триариям.
6.Изменены иконки "полибиевым";гастатам,принципам,триариям.
7.В кампании Раскол,создан премиум отряд для камрада faber_avgust,"Палатинская гвардия."
8.Все ауксилии в кампании Раскол стали "романизированными",а именно получили римское оружие и доспехи.
9.Всем ауксилиям в Расколе сделаны новые иконки.
10.Исправлен баг с текстурами у юнита Сикелиотские торакиты.
11.Исправлен анйм фракции Одриссское Царство.Теперь нанимаются все юниты из кастома.
12.Исправлен найм эпибатов.
13.Исправлены статы скифской легкой коннице.
14.Боспорские аспидофоры добавлена абилка "образец для подражания",усилены статы юнита.Добавлен скифский элемент.
15.Боспорская конница увеличены статы.
16.Таурийские секирщики, меотийцы, синдо-меотийские копейщики; снижены параметры брони.
17.Боспорские астейтары-увеличен лимит до 10.
18.Фанагорийские гоплиты-улучшены,визуально,доспехи.
19.Наемные афинские гоплиты-улучшены статы,изменен внешний вид.
20.Копейщики бесов-изменен строй,на более плотный и ровный.
21.У боспорских копейщиков убрана броня.
22.Родосским эпилектам и пергамским синтофорам добавлены абилки "отражение натиска и образец подражания".
23.Агеме торактитов,Песидийским туреофорам добавлена "стена щитов".
24.Вифинским наемникам изменен строй,на более плотный и ровный.
25.Пергамской агеме и кситофорам подняты статы по броне.Изменен внешний вид.
26.У гоплитов зависимых полисов убраны абилки отражение натиска и образец подражания.
27.Серпоносным колесницам добавлена абилка "натиск".
28.Греческому командующему добавлен щит,выдано копье,вместо сарисы.
29.У картлийских топорников и табари снижены параметры брони.
30.Хаонийской и молосской агеме выдана "стена щитов".
31.Греческим туреофорам наемникам дана "стена щитов".
32.Самнитским аристократам,мамертинцам присвоена "стена щитов" и абилка "образец для подражания".
33.Эпирским самотофилакам поднята зашита ближнего боя.
34.Наемные лигуры-изменен строй,на более плотный и ровный.
35.Массалийским псевдо легионерам добавлена "стена щитов".
36.Выдано:коринфским союзникам "стену щитов".
37.Выдано: македонским царским пельтастам "стену щитов".
38.Подняты статы личным товарищам.
39.Этническим спартиатам добавил "абилку отражение натиска".
40.Союзным мечникам прибрежных полисов "стену щитов",союзным фалангитам лимит 12 юнитов.Увеличена цена содержания.
41.Всем псевдо легионерам "атакующую черепаху".
42.Финикийской морской пехоте увеличен параметр брони.
43.Финикийским царским эпибатам,отборным эпибатам туреофорам и наемным гоплитам ветеранам абилки "образец подражания и отражения натиска"и "стену щитов".
44.Царским эпибатам "стену щитов", "образец для подражания",увеличен параметр доспеха.
45.Моряки-виникийцев-исправлены текстуры.
46.Сикелиотские пельтасты,Пехота союзных полисов-текстуры шлемов.
47.У воинов степных племен изменена иконка, добавлены боеприпасы.
48.В кампании Раскол для легионеров снижены статы.
49.Исправлен баг с текстурами у юнита Палатинская гвардия.
50.Лимитанам сделан более плотный строй.
51.Рескин Пограничных легионеров.
52.Тиленскому царству исправлен найм в портах.
53.Всем варварским фракциям во всех кампаниях упорядочен и приведен к единообразию найм.
54.Добавлены юниты в гарнизоны многим фракциям.
55.500й когорте снижены статы.
56.Когорте аквитанов выданы дротики.
57.У метателей германских миноров исправлен баг с текстурами шапок.
58.Фракийским лучникам исправлен баг с ножами.
59.Исправлены текстуры галатам-клерухам.
60.усилены параметры брони братству меча Готов,в Раскол.
61.Исправлены текстуры шлемов велитам,эквитам-легионариям.
62.Именные легионы в Расколе,возможность их появления,привязаны к технологии.
63.Иберам возможность постройки домиков на броню и оружие,переведена на более раннюю технологию в цепочке апгрейдов.
64.Снижены,существенно параметры дебафов,за постройку каждого нового военного домика,на дипломатию Риму.
65.Изменена эмблема Понту,Гальскому Риму в кампании Раскол.Так же изменены гербы на щитах и штандартах.
66.Изменен фракционный цвет фракции Понт в кампании Становление империи.
67.Введена более существенная дифференциация параметров трех видов римских гладиусов.
68.Мастером division7x проделан огромная работа по многочисленным изменениям и улучшениям интерфейса и всего что с ним связано.
69.Всем новым юнитам в игре,кому необходимо,присвоены абилки адаптации к местности,снег,пустыня,степь,горы.
70.Снижены параметры бафов построения "черепаха".
71.Рескин множеству юнитов во все кампании,за разные фракции.
72.Добавлено много видов разнообразных одежд и доспехов,изменены имена и описания многим юнитам.
Основные изменения версии 3.5-3.5.1
1.Исправлен найм осадной техники для Карфагена.
2.Исправлены текстуры отряду наемные фессалийские гоплиты.
3.Исправлены статы Воины-медведи.
4.Исправлены характерисктики Скифо-эллинские копейщики.
5.Исправлены статы Скифские конные лучники.
6.Испарвлены параметры Амазонки-телохранители.
7.Исправлены характеристики скифо-эллинские торакиты.
8.Исправлены статы Скифские топорщики.
9.Исправлены статы Юниши-псы.
10.Исправлены текстуры воины раджи.
11.Исправлены текстуры конница раджи.
12.Исправлены текстуры боспорская царская конница.
13.Ичправлены текстуры боспорские аспидофоры.
14.Исправлены текстуры берсеркам.
15.Исправлены текстовики.
16.В кампании Цезарь в Галлии,для римской фракции,в тестовом порядке, введены жесткие лимиты на войска.
17.Исправлена анимация боспорским тяжелым лучникам.
18.В кампанию Рассвет,для фракции Рим,долбавлен новый гарнизонный юнит.
19.В кампании Раскол изменен внешний вид 90% юнитов.Многим предназначение,роль в игре,статы,имена.
20.Мастером Д проделана большая работа по улучшению графической части оформления панелей,меню и всего,что связано с экраном.
-----------------
21.Возвращена вся осадная техника ,всем восточным державам.
22.Исправлены текстуры сотне хунно.
23.Исправлены текстуры ополчению германских племен.
24.Исправлены текстуры пальмирской царской гвардии.
25.Исправлены текстуры берсеркам.
26.Тени скаты,и засадный отряд каледонцев добавлена функция режим перестрелки.
27.Присягнувшим каледонцев увеличены статы,добавлены абилки командирских отрядов.
28.Исправлены текстуры всем императорским свитам.
29.Усилена конница дахов.
30.Исправлены текстуры всем метателям дротиков у кельтов.
31.Исправлены текстуры наемным германцам-мечникам.
32.Увеличена броня воинам одина.
33.Более 10 юнитам германских фракций высокого и высшего тира уменьшены цены и содержание.
34.Горцам армении увеличен параметр брони.
35.Армянам копейщикам увеличен параметр брони,добавлены,внешне доспехи.Увеличена цена найма и содержания.
36.Персам копейщикам дана функция построиться в квадрат.
37.Увеличены параметры дайлемитской пехоте.
38.Согдийским воинам уменьшена цена и содержание.
39.Всем катафрактам и тяжелой коннице востока снижены либо цены найма,либо содержание,либо и то и другое.
40.Армянским топорникам уменьшен параметр брони.
41.Аланским всадникам и аланам в доспехах отбалансированы статы.
42.Многим юнитам каледонцев изменены параметры.Уменьшены цены найма и содержания.
43.Палатинам подняты параметры брони.
44.Изменены иконки кельтам без одежды.
45.Изменено несколько десятков иконок юнитов.
46.Добавлены новые виды доспехов,одежды,элементов амуниции,щитов.
47.Некоторым юнитам проведен рескин.
48.Некоторым юнитам изменены имена.
49.Исправлена отсутствующая текстура генерала на страт карте у германцев.
50.Увеличены шансы политических событий.
51.Увеличены штрафы от уровня империя за армию и флот.Чем выше уровень,тем дороже содержание.
52.Увеличены штрафы на строительство.Чем выше уровень империя,тем дороже постройки.
53.Уменьшена лояльность партий.Вероятность гражданской войны теперь выше.
54.Всем тяжелым застрелам в игре,увеличена плотность строя,для лучшей устойчивости в ближнем бою.
55.Изменены параметры некоторых видов холодного оружия.
Основные изменения версии 3.6
1.Увеличены коеф.торговли.
2.Изменены параметры рукопашного боя.(строй против формации,строй против свободного построения и тд.)
3.Увеличена минимальная налоговая ставка с региона.
4.Общественный порядок в освобожденной провинции выше.
5.Шанс захвата артиллерии выше.
6.Увеличено количество агентов.
7.Изменены параметры расходов на армию,флот и строительство в зависимости от уровня империя.Теперь доп расходов до 4го уровня не будет.
8.Существенно увеличена роль и мощь полевой артиллерии.(полиболы и скорпионов).
9.Увеличена мощь и количество расчетов осадной и полевой артилерии.
10.Увеличены параметры атаки всем варварам,во всех кампаниях.(в основном мечникам и топорникам)
11.Галльским воинам имеющим мечи добавлена абилка "песнь" поднимающая боевой дух и стойкость соседним отрядам.
12.Всем римлянам убрана формация "клин" из за не корректного использования ее искусственным ителлектом.
13.Увеличен урон наносимый кельтскими и германскими мечами.
14.Существенно урезаны лимиты всем римским войскам,во всех кампаниях.
15.Добавлено около 30 чисто гарнизонных юнита для рима.Это делает невозможным исчерпание лимитов для нанимаемых юнитов.
16.Исправлен баг с невозможностью найма вспомогательных когорт и ал за рим в Основной кампании.
17.Изменено,исправлено более 50 иконок римским юнитам.
18.Исправлен найм пятисотенной когорте за Рим в кампании Раскол.
19.Исправлен баг с текстурами ливийской пехоте.
20.Добавлены новые штандарты риму и германским племенам во все кампании,а так же кочевникам.
21.Исправлен найм германцам в Основной кампании.
22.Исправлены модели батавской и аварнской пехоты у германцев в Основе.
23.Изменены текстуры берсеркам в Основе.
24.Изменены текстуры вспомогательной германской коннице в Основе.
25.Изменены внешне,копейщики Вотана.
26.Фракции свевы увеличена материальная база.
27.Изменена дипломатия во взаимоотношениях германцев с германцами теперь все хорошо,а вот отношения с кельтами теперь существенно ухудшены.
28.Свевам в Основе добавил фракционный баф "культура героев"(натиск воинов +20)
29.Фракции Бритты(римская)в Расколе изменены культура с чисто римской на романо-галльскую.
30.Изменены некоторые абилки юнитов в битве,типа напор,выше стяг и тд..Приведены к более корректному воздействию.
31.Мастером Дивизион7х сделаны новые флаги для родов войск.
Его отчет о работе с 3.6:
32.Изменил и подправил с десяток флагов ,добавил флаг nurensi
33.Новые иконки юнитов - car_sard_arch ,Mer_Sardine_archers ,Thr_Chosen_Cav .
34.Изменена рамочка выделяющая иконки зданий,техов и юнитов в инфо панельке .Сделал желтый квадрат этой рамки не таким жирный ,теперь иконки при выделении видны полностью.
35.Добавлены новый лоад и евенты ,изменены несколько иконок скиллов.
36.Сделаны цветными копки - огненный выстрел,разрывные и зажигательные "снаряды".
37.Так же по просьбе nia изменил цвет фона флага для персии.
38.Изменены текстуры Цезарю в кампании Цезарь в Галлии.И многим генералам Рима во всех кампаниях.
39.Исправлены статы ветеранам италиков.
40.Немного увеличены бафы за генеральские "звезды".
41.Исправлен найм римским фракциям Британия,Испания в кампании Раскол.
42.Изменены цены найма и содержания пятисотым когортам и пограничникам Рим Аврелиана и Тетрика,в кампании Раскол.
43.Существенно увеличены параметры для объявления войны у ИИ.
44.Добавлены абилки стена щитов и квадрат многим юнитам во все кампании.
45.Увеличено количество боевых слонов во все кампании.
46.Добавлен новый юнит Карфагенские слоны в Основную кампанию и Пунические войны.
47.Новые шапки карфагенским генералам.
48.Новые щиты иллирийцам.
49.Мастером Дивизон7х внесены небольшие правки интерфейса.
Основные изменения версии 3.7:
1.Увеличены лимиты до 8 единиц,для именных легионов во все кампании,кроме Раскола.
2.Уменьшены лимиты количества стеков от уровня империума.
3.Юнит "Карфагенские Северо-Африканские слоны" передвинуты в пуле найма на второй уровень казарм.
4.Исправлен баг с невозможностью найма юнита "Македонские туреофоры".
5.Уменьшена цена найма и содержания конному генеральскому юниту германцев.
6.Увеличены статы юниту "воины волки".
7.Расширена линейка найма фракции Понт.
8.Юниты "Понтийские сарисофоры" и "Халкаспиды" перенесены на второй и третий уровень казарм.А так же отвязнаны от технологий.
9.Исправлен найм 8 юнитам египта.
10.Увеличены статы юнитам "Иудейские копейщики,пельтасты,туреофоры".
11.Исправлен найм 6 юнитам селевкидов.
12.Исправлен найм 5 юнитам македонии.
13.Юнит "синдо-меотийские копейщики" уменьшена цена найма,содержания,переведен на первый уровень казарм.
14.Исправлены текстуры юниту "Конница фисагетов".
15.Верблюдам-катафрактам увеличена защита.
16.Исправлен баг с дротиками для Знати карфагенских колоний.
17.Изменены цены найма и содержания пятисотым когортам и пограничным легионерам Галльского Рима в Расколе.
18.Изменены цены найма и содержания,уровень постройки для найма юнитам Куша первого второго тира.
19.Уменьшены параметры брони копейщикам южных племен Куш.
20.Увеличен параметр брони эфиопской конной знати.Уменьшен в двое лимит.
21.Исправлено исчезновение из найма африканских лучников на втором уровне казарм у Куша.
22.Изменены домики для найма кушитской коннице.
23.Египетские легионеры отвязаны от технологии.
24.Увеличено время исследования технологий для ИИ при игре за Рим в файле P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie.
25.Восточным колодцам и каналам ,а так же плотине Мариба добавлена санитария.
26.Сабейским копейщикам на верблюдах добавлен щит и построение клин.
27.Уменьшены параметры брони и защиты воинам арабских племен и нвобранцам пустыни.
28.Увеличены статы Сабейской царсокй гвардии и Арабским копейщикам-ветеранам.
29.Увеличены статы Знатной коннице у Понта.
30.Воинам такабара,дахским конным лукам, увеличен боезапас,изменен лук.
31.Увеличены статы дахской коннице.
32.Парфянские бандака переведены на второй уровень казарм.
33.Бриттским родовым копьям убран свевский узел.
34.Отвязана от технологий и доступны в найме лучники неокритяне,фракийская конница,фракийская легкая пехота..
35.Карийская пехота,родосские эпилекты теперь доступны Пергаму.
36.Восточная конница,Восточные конные лучники,лучники в доспехах и некоторые другие юниты прописаны Пергаму в найм.
37.Именные легионы в Расколе доступны на 3м уровне казарм.
Инструкция по установке мода.
[spoiler]Вариант 1 автоматическая установка с помощью модменеджера.
1.Качаем архив с основными файлами мода.
2.Распаковываем его в папку data с игрой.
3.Запускаем модменеджер,помечаем галочками файлы мода,играем.
Вариант 2 ручная установка.
1.Качаем архив с основными файлами мода.
2.Распаковываем его в папку data с игрой.
3.Находим текстовый документ user scripts,помещаем его в папку scripts.
Она находится по адресу: C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts
4.Либо,прописываем сами в user script следующее:
mod "PUR_SW_data_mod.pack";
mod "PUR_SW_modeles_A_mod.pack";
mod "PUR_SW_modeles_B_mod.pack";
mod "PUR_SW_modeles_C_mod.pack";
mod "PUR_SW_ui_mod.pack";
5.сохраняем,играем.
1.Увеличены лимиты до 8 единиц,для именных легионов во все кампании,кроме Раскола.
2.Уменьшены лимиты количества стеков от уровня империума.
3.Юнит "Карфагенские Северо-Африканские слоны" передвинуты в пуле найма на второй уровень казарм.
4.Исправлен баг с невозможностью найма юнита "Македонские туреофоры".
5.Уменьшена цена найма и содержания конному генеральскому юниту германцев.
6.Увеличены статы юниту "воины волки".
7.Расширена линейка найма фракции Понт.
8.Юниты "Понтийские сарисофоры" и "Халкаспиды" перенесены на второй и третий уровень казарм.А так же отвязнаны от технологий.
9.Исправлен найм 8 юнитам египта.
10.Увеличены статы юнитам "Иудейские копейщики,пельтасты,туреофоры".
11.Исправлен найм 6 юнитам селевкидов.
12.Исправлен найм 5 юнитам македонии.
13.Юнит "синдо-меотийские копейщики" уменьшена цена найма,содержания,переведен на первый уровень казарм.
14.Исправлены текстуры юниту "Конница фисагетов".
15.Верблюдам-катафрактам увеличена защита.
16.Исправлен баг с дротиками для Знати карфагенских колоний.
17.Изменены цены найма и содержания пятисотым когортам и пограничным легионерам Галльского Рима в Расколе.
18.Изменены цены найма и содержания,уровень постройки для найма юнитам Куша первого второго тира.
19.Уменьшены параметры брони копейщикам южных племен Куш.
20.Увеличен параметр брони эфиопской конной знати.Уменьшен в двое лимит.
21.Исправлено исчезновение из найма африканских лучников на втором уровне казарм у Куша.
22.Изменены домики для найма кушитской коннице.
23.Египетские легионеры отвязаны от технологии.
24.Увеличено время исследования технологий для ИИ при игре за Рим в файле P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie.
25.Восточным колодцам и каналам ,а так же плотине Мариба добавлена санитария.
26.Сабейским копейщикам на верблюдах добавлен щит и построение клин.
27.Уменьшены параметры брони и защиты воинам арабских племен и нвобранцам пустыни.
28.Увеличены статы Сабейской царсокй гвардии и Арабским копейщикам-ветеранам.
29.Увеличены статы Знатной коннице у Понта.
30.Воинам такабара,дахским конным лукам, увеличен боезапас,изменен лук.
31.Увеличены статы дахской коннице.
32.Парфянские бандака переведены на второй уровень казарм.
33.Бриттским родовым копьям убран свевский узел.
34.Отвязана от технологий и доступны в найме лучники неокритяне,фракийская конница,фракийская легкая пехота..
35.Карийская пехота,родосские эпилекты теперь доступны Пергаму.
36.Восточная конница,Восточные конные лучники,лучники в доспехах и некоторые другие юниты прописаны Пергаму в найм.
37.Именные легионы в Расколе доступны на 3м уровне казарм.
Как обычно файл на сильный Рим P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie,кто использует,обязательно скачать и достать с заменой из архива P.U.R_SW_submods_gameplay.
Всем огромное спасибо,кто помог донатом!
Имена участников внес в список.В обновлении с греками внесу в титульный лист игры.
Брат Тамплиер,Воевода,Apolinaris,lasturkos,OPTSION,Azazellos,agnez,faber_avgust
Spoiler (expand)
Именные премиум отряды греческих полисов будут у agnez,OPTSION,Azazellos.
Знаю что agnez не является игроком Potestas Ultima Ratio,тем не менее,учитывая сумму,которую пожертвовал камрад,для него можно сделать исключение и сотворить элитный иудейский отряд,доступный Селевкидам и Птолемеям.Нужно только с nnn900 и Crusader90 попробовать найти,постараться,какие то материалы по существованию такового на территории Иудеи в наш игровой период.
Отдельная благодарность Varus PrimaRinatus и Sonar в помощи при выведению средств с Киви.
Парни которые помогли проекту без просьб,а чисто по доброте душевной!: Спасибо Crusader90 за подаренную лицензионную игру иales85 за оперативность с донатом на ДЛС!!!
СпасибоVarus PrimaRinatus за донат!
Вообщем сам ускоренный марш я не удалял.Убрал возможность попадания в засаду для сухопутных войск и уменьшил немного дальность перемещения,так же увеличил падение боевого духа войсками в этом режиме.Для флота убрал невозможность атаковать в этом режиме и так же увеличил падение боевого духа экипажами кораблей в этом режиме.+ еще будет действовать сезонный фактор,зимой дальность перемещения будет меньше,летом она увеличится.Если есть еще какие то предложения,готов слушать.
п.с. Кот спасибо за работу.
Посмотрим как оно будет, но сдается мне что это мало что даст, раньше была резня, теперь они будут драпу сразу давать, из-за увеличения падения боевого духа. Насколько я понял, разница теперь лишь в том что они будут построены для сражения, а не на марше, когда к ним войска в упор можно было поставить, ну может гена своим авторитетом боевой дух повысит, вообщем спасибо, будем тестить и смотреть.
Можно ли сделать так,что бы гарнизонные отряды не жрали лимит? Или хотя бы что бы легионеров в гарнизоне не было, а то после реформы Октавиана они там появляются
Братки! Слишком много постов по теме этого мода, по сему не могу найти нужную информацию. Мод замечательный, но на мой взгляд, сыроват. Ищу сабмоды, или другую помощь в решении возникших проблем.
1)Боевка. Очень странно, когда окруженный отряд ИИ стоит до талого, практически без ощутимых потерь, а мои гаврики при заметном преимуществе сбегают. 3 в 1 пытаются топтать ИИ и в итоге мой один отряд, зашедший с тыла, вдруг дает по тапкам.
2)В кампании не совсем понятна экономика ИИ. Остался один город у неприятеля, а он продолжает лепить фуллстеки и трепать мне нервы))) Сильный противник - это конечно хорошо, но все это должно быть хоть как-то оправданно.
Может у кого есть решение (хотя бы по боевке), или просто версия мода у меня устаревшая. А в целом мод высший. Пожалуй, самый-самый)
Братки! Слишком много постов по теме этого мода, по сему не могу найти нужную информацию. Мод замечательный, но на мой взгляд, сыроват. Ищу сабмоды, или другую помощь в решении возникших проблем.
1)Боевка. Очень странно, когда окруженный отряд ИИ стоит до талого, практически без ощутимых потерь, а мои гаврики при заметном преимуществе сбегают. 3 в 1 пытаются топтать ИИ и в итоге мой один отряд, зашедший с тыла, вдруг дает по тапкам.
2)В кампании не совсем понятна экономика ИИ. Остался один город у неприятеля, а он продолжает лепить фуллстеки и трепать мне нервы))) Сильный противник - это конечно хорошо, но все это должно быть хоть как-то оправданно.
Может у кого есть решение (хотя бы по боевке), или просто версия мода у меня устаревшая. А в целом мод высший. Пожалуй, самый-самый)
1.Опишите,о каких отряда речь, тремя отрядами гастатов отряд присягнувших не обратить в бегство.
2. По правилам кампании каждая сторона получает за ход 2500 денег за просто так. Вполне хватит для найма армии.
Кампания за Рим(а за кого еще? ).После начала войны с Карфагеном,Масесилы тоже объявляют войну.Рожа красная,но предлагая мир-соглашаются и даже беру с них деньги.На следующий ход(через ход-два)опять повторяется с объявлением и предложением с деньгами.Можно обогатиться только на мирном договоре с Масесилами.