Community Imperial: Моды Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал


Haktar

Моды Total War: Three Kingdoms

Моды Total War: Three Kingdoms
Theme created: 16 March 2018, 20:38 · Author: Haktar

 58 578
  • 14 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Last »
 1 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 16 March 2018, 20:38



Моды Total War: Three Kingdoms

Моды Total War: Three Kingdoms

Imp

Тема посвящённая модификациям (модам) для игры Total War: Three Kingdoms
     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 12 June 2019, 02:45

    To view the link Register
       Ops
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 04 June 2019, 16:10

      Вы читаете или нет?
      Я против человека играю , а не дауна бота. Игрок осадит, а через 2 хода город сдается. Ни ии не успеет подкрепу привести ни игрок за 2 хода.
      За 5 ходов и больше , ии успеет подвести помощь. И игрок успеет. . Ясно объяснил? Это для ии делается , а не упрощения игроку.
         Witch Hunter
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 04 June 2019, 16:12

        Ops

        Игрок осадит, а через 2 хода город сдается.

        Полный стек если что город без армии на автобое берет. Никогда игрок в здравом уме не будет 5-7 ходов сидеть под городом и мотать ходы. Просто потому что нет возможности столько держать армию.
           nnn900
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 04 June 2019, 16:12

          Ops (04 June 2019, 15:16):

          Некоторые не могут сидеть и ждать. Им подавай авторазрушение стен и голод через ход, два.

          Опять же, вопрос реализации механики, если бы разрушение стен в ходе осады имело вероятностную механику, которая зависит от навыков ведения осады у осаждающего и осаждаемого полководцев, это имело бы хороший геймплейный смысл. Как сейчас, с Аттилы начиная, убогое упрощение.
             Witch Hunter
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 04 June 2019, 16:13

            Ops

            Это для ии делается

            Любые гарнизонные моды ослабляют в первую очередь экспансию ИИ. Он будет сидеть куковать в 1 городе не имея возможности пробить оборону.
               Arkess
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 04 June 2019, 16:14

              Так играйте не против дауна-человека. В игре предусмотрены аж 2 линейки с огромным лимитом продовольствия, отстраивать их в пограничных городах вам и вашему сопернику религия не позволяет?
                 Ops
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 04 June 2019, 16:35

                Ты глупый? ИИ не строит на пищу. У него всегда 2 хода . Потом слив города.

                Все бои в ручную. Автобой дает победу. На деле слив.

                Как пример. Из рима 2. ИИ осадил армией. Автобой давал менее 10%. На победу. На деле я победил без сильных пртерь..

                Сжжег башни и т.д.

                .зачем штурмовать и думать как не слить, если можно 2 хода ждать и голод.
                   Arkess
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 04 June 2019, 16:57

                  Quote

                  Ты глупый? ИИ не строит на пищу. У него всегда 2 хода . Потом слив города.
                  Я - нет. Насчет вас не уверен. Вам про ИИ пишешь - "так я ж с человеком играю", вам про человека - "так ИИ ж не строит". Складывается ощущение, что вы сами не понимаете, чего хотите.
                  И да. Если автобой даёт результат лучше, чем по факту - так это не к нам, это к травматологу, ручки ровнять.
                     Ops
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 04 June 2019, 17:46

                    Ок. Ты прав. На этом и закончим.
                       agnez
                      • Imp
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Date: 05 June 2019, 06:16

                      Похоже впервые в серии ТW стало возможным создавать юниты со смешанными бойцами - т.е. в одном отряде могут быть и копейщики/мечники, и стрелки и всадники.



                         Dr.Schmeisser
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 05 June 2019, 06:44

                        Подготовка к терциям, ренессансу...
                          • 14 Pages
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [So far only authorization in Google and Steam]

                          Community ImperialСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Моды Total War: Three Kingdoms Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 08 Jul 2025, 21:24 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters