Стремление СА выпилить из игры это даунское развлечение в виде мотания ходов в осаде вполне объяснимо. Необъяснимо, откуда в наше время еще попадаются люди, которые в этом находят удовлетворение и геймплейную глубину. Тут же спецскилл какой-то не нужен, просто тыкаешь кнопку мотать ход не 3 раза, а 5 - в чем смысл?
К тому же, к тем 35 хлебушка, которые дают от города, от амбаров и гарнизонов добавляется еще аж +180. Куда уж больше-то лепить. Да, это зависит от очереди застройки ИИ, но в целом - зачем ему делать упор на оборону, когда сам игрок предпочитает ресурсные здания этим амбарам/гарнизонам? Увеличивать запасы повально всем? Это явное упрощение игры, потому что единственная и главная образующая сила на карте - сам игрок, и он найдет решение проблеме, а вот ИИ будет стоять и тупить в осадах годами, никак не расширяясь и оставаясь таким же слабым и немощным, как на старте.