Community Imperial: Pathfinder: Kingmaker - Сообщество Империал


Korkut

Pathfinder: Kingmaker

2018
Theme created: 01 June 2017, 08:08 · Author: Korkut
  • 15 Pages
  • First
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Last »
 6 
 Korkut
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 01 June 2017, 08:08

Российская студия Owlcat Games анонсировала Pathfinder: Kingmaker, изометрическую RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder. Сценаристом будет Крис Авеллон (который сейчас в каждой бочке затычка). Местом действия игры станут Украденные земли, регион хорошо известный игрокам Pathfinder.
Imp

Прошла конференция Paizocon, но, к сожалению, на стенде Pathfinder: Kingmaker не было представителей крупных игровых СМИ, но To view the link Register впечатления простых посетителей, так что удалось собрать немного информации:​
  • Несмотря на то, что у игры заявлен издателем My.com (более известный в СНГ как mail.ru), студия планируют выйти на Kickstater для сбора средств на разработку;​
  • Предварительные переговоры о разработке игры начались в 2016 году;​
  • Александр Мишулин (Aleksandr Mishulin), креативный директор студии, был вдохновлен AD&D, когда пришел в игровую индустрию.​
  • Будет несколько режимов битв: Базовые правила (тождественные с правилами настольного Pathfinder, кроме того, что бой будет идти в реальном времени, а не пошагово), адаптированные правила (менее сложные для новичков, криты не будут наносить летальный урон), режим истории (совсем простые бои), Железный человек (суровые монстры, только одно сохранение), и настраиваемый (например, базовые правила с ослабленными критами);​
  • Лиза Стивинс (Lisa Stevens) заявила, что воспринимает Kingmaker очень близко к сердцу;​
  • Сюжет адаптирован с настолки, но также имеет новые элементы;​
  • Цель игры - это дать возможность игроку почувствовать контроль. Одним из ключевых моментов будет лагерь, для которого нужно выбрать безопасное место, назначать стражу и охотников, взаимодействовать с НПС;​
  • В игру будет перенесена система управления королевством, но с уменьшенным количеством микроконтроля. Возводимые вами здания влияют на мировоззрение Королевства, а мировоззрение влияет на отношение других королевств и странников;​
  • Также, ваши решения влияют на мировоззрение персонажа, а оно влияет на отношение НПС, включая сопартийцев, к вам;​
  • Игру рассчитывают выпустить летом 2018 года;​
  • Массовые бои будут только в том случае, если удастся собрать на них деньги на Kickstarter'e;​
  • Можно будет сыграть за любую расу из базовой книги правил и за любой класс оттуда плюс алхимик и инквизитор;​
  • На данный момент готово контента на 4 часа игра, плюс большое количество наработок на разных этапах готовности.​

To view the link Register
To view the link Register
     Gorthauerr
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 03 February 2025, 02:42

    Яндекс GPT говорит, что полное прохождение сабжа (с сайд-квестами) : 150-200 часов.
    Т.е. в 3 раза больше NWN 1, или NWN 2, или Dragon Age Origins, раза в 4 больше Ведьмака 1-2. И на 30% больше WH40,000 Rogue Trader.
    реально такая здоровая игра, что ли?
       АнейВилджим
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 03 February 2025, 17:49

      Я где-то за 100-120 часов проходил, так что да, игра огромная. Но это когда не знаешь, куда идти, как персонажей прокачивать и так далее, последующие прохождения уже часов 60-80 отнимут, а спидранеры и за 10 пробегут (вроде рекорд - полтора часа).
         Venc
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 February 2025, 20:15

        Gorthauerr

        Яндекс GPT говорит, что полное прохождение сабжа (с сайд-квестами) : 150-200 часов.
        Т.е. в 3 раза больше NWN 1, или NWN 2, или Dragon Age Origins, раза в 4 больше Ведьмака 1-2. И на 30% больше WH40,000 Rogue Trader.
        реально такая здоровая игра, что ли?

        Ага. У студии весьма большие эпичные игры.
        Я Кингмейкера первый акт проходил. Своеобразно немного, лучше имхо с Гнева Праведных начать.
           Gorthauerr
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 03 February 2025, 20:50

          1)прокачка как в NWN1-2 (а не куцая как в BG) это конечно жирный плюс.
          2)с персонажами в партию слабее BG1-2 и NWN2, и половина какие-то фрики или просто неинтересные. В BG 2 няшных колдуний/друидок/жриц было выбирай-перебирай. Тут слабовато.
          Даже ни одного чистого мага или плута в партию нет (только перс смешаного класа, да и та на внешность так себе), и ни одного друида.
          3)Классы. Перебор отсебятины ненужной. Все эти алхимики, палачи, кинетики, инквизиторы смотрятся как рулбук ФАНФИКА, не самого удачного фанфика.
          Так еще и полуколдующих классов типа барда несколько штук накидали, а они же все беспонт (вся вкусная магия поздние тиры, Т1-Т3 мусорные заклы).
          Класс должен быть или полноценный кастер с Т9, или вообще не кастер с мощной атакой, или плут с гигантской "подлой атакой".
          даже такому любителю "побольше контента!" как я в глазах рябит, лучше бы всей этой отсебятины в классах не добавляли. Ничего путного (кроме классов уже бывших в D&D) там не добавили
             Baron_Aceton
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 03 February 2025, 20:57

            To view the link RegisterGorthauerr (03 February 2025, 20:50):

            3)Классы. Перебор отсебятины ненужной. Все эти алхимики, палачи, кинетики, инквизиторы смотрятся как рулбук ФАНФИКА, не самого удачного фанфика.
            Так еще и полуколдующих классов типа барда несколько штук накидали, а они же все беспонт (вся вкусная магия поздние тиры, Т1-Т3 мусорные заклы).
            Класс должен быть или полноценный кастер с Т9, или вообще не кастер с мощной атакой, или плут с гигантской "подлой атакой".
            даже такому любителю "побольше контента!" как я в глазах рябит, лучше бы всей этой отсебятины в классах не добавляли. Ничего путного (кроме классов уже бывших в D&D) там не добавили

            Насчет классов вы вообще с ролевой системой патфандер знакомы? по который игра сделана. тут даже не все классы что есть в ролевке как бы, просто читать про фанфик и отсебятину смешно, хорошо что хоть вы с миром не знакомы где есть алюзии на все почти на все государства и сетинги в рамках одной планеты. И да именно планеты потому что эльфы например с соседней.

            [-Добавлено к сообщению-]

            To view the link RegisterGorthauerr (03 February 2025, 20:50):

            1)прокачка как в NWN1-2 (а не куцая как в BG) это конечно жирный плюс.

            Бг3 это 5ая днд она сама по себе куцая по сравнению с днд 3.5 на которой Невервинтер 2 основан.
               Venc
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 03 February 2025, 21:13

              Gorthauerr

              3)Классы. Перебор отсебятины ненужной. Все эти алхимики, палачи, кинетики, инквизиторы смотрятся как рулбук ФАНФИКА, не самого удачного фанфика.
              Так еще и полуколдующих классов типа барда несколько штук накидали, а они же все беспонт (вся вкусная магия поздние тиры, Т1-Т3 мусорные заклы).
              зато такое разнообразие классов позволяет создать персонажа под себя.
              Я например люблю делать главных героев в ролевых играх как будто героев из других сеттингов. То есть кроссовер. Например можно в гневе праведных сделать даже ведьмака если правильно подобрать класс.
              А в Кингмейкере вообще смешно было.
              Я главным героем сделал Жиля де Бретона из Вахи. Потому что в игре главный герой с нуля создаёт государство и Жиль тоже, у Жиля были непонятные взаимоотношения с непонятной Девой Озера и тут какие то тёрки с феями есть. Единственное - проблема была в выборе класса. Хотелось бы класс всадника. Но пришлось довольствоваться паладином...
              Государство я назвал Бретонией)))

              [-Добавлено к сообщению-]

              Gorthauerr

              2)с персонажами в партию слабее BG1-2 и NWN2, и половина какие-то фрики или просто неинтересные. В BG 2 няшных колдуний/друидок/жриц было выбирай-перебирай. Тут слабовато

              В гневе интересные. Тут да, не особо интересная пати

              [-Добавлено к сообщению-]

              Baron_Aceton

              Насчет классов вы вообще с ролевой системой патфандер знакомы? по который игра сделана. тут даже не все классы что есть в ролевке как бы, просто читать про фанфик и отсебятину смешно, хорошо что хоть вы с миром не знакомы где есть алюзии на все почти на все государства и сетинги в рамках одной планеты. И да именно планеты потому что эльфы например с соседней.
              даже иллитидов и бехолдеров нет.
                 Gorthauerr
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 03 February 2025, 21:21

                Baron_Aceton (03 February 2025, 20:57):

                Насчет классов вы вообще с ролевой системой патфандер знакомы?
                Ну вот ознакомился, и вижу что она мне не нравится.
                Это ухудшенный D&D 3,5 - причем именно ухудшенный всей этой отсебятиной и классами уровня неудачных ФАНФИКов, которые портят целостность погружения.
                Не добавляли бы они всех этих фанфиковых классов (как 5го колеса в телеге) - было бы лучше и органичней.

                Baron_Aceton (03 February 2025, 20:57):

                И да именно планеты потому что эльфы например с соседней.
                Это гуд.

                Venc (03 February 2025, 21:13):

                В гневе интересные. Тут да, не особо интересная пати
                Да, я тоже заметил по списку сопартийцев что в Гневе с тян с сопартийцами как-то получше.

                Baron_Aceton (03 February 2025, 20:57):

                где есть алюзии на все почти на все государства и сетинги в рамках одной планеты.
                Возможно, но с первого взгляда в глаза бросается другая аллюзия - на современную левую повесточку.
                Сильнейшие персонажи-качки-воины в игре женщины :) Мужичек-орк наоборот маг-инцел. Изобилие африканцев в сеттинге, срисованном с европейского средневековья...

                Venc (03 February 2025, 21:13):

                зато такое разнообразие классов позволяет создать персонажа под себя.
                Не сказал бы. Персонажа под себя вполне позволяют создать класические классы из D&D 3,5, мигрировавшие прямиком в сабж.
                А вот вся отсебятина (т.е. добавленные, уровня фанфиков) - вызывает только ощущение лишности, и что без них игровой мир смотрелся бы цельнее и органичнее.
                   Venc
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 03 February 2025, 21:25

                  Gorthauerr

                  В гневе интересные. Тут да, не особо интересная пати
                  Да, я тоже заметил по списку сопартийцев что в Гневе с тян с сопартийцами как-то получше

                  Вот попробуй Гнев. Крутейшая игра до слез, про войну крестоносцев с ордами демонов.

                     Baron_Aceton
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 03 February 2025, 21:28

                    To view the link RegisterVenc (03 February 2025, 21:25):

                    To view the link RegisterGorthauerr

                    В гневе интересные. Тут да, не особо интересная пати
                    Да, я тоже заметил по списку сопартийцев что в Гневе с тян с сопартийцами как-то получше

                    Вот попробуй Гнев. Крутейшая игра до слез, про войну крестоносцев с ордами демонов.



                    Гнев однозначно шедевр, королевство больше ламповое приключение с кучкой идиотов в свите.
                       Gorthauerr
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 03 February 2025, 21:28

                      Venc (03 February 2025, 21:25):

                      Вот попробуй Гнев. Крутейшая игра до слез, про войну крестоносцев с ордами демонов.


                      Да, но попозжа. Попорядку.
                        • 15 Pages
                        • First
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Community ImperialИгровой Форум Role Playing Game Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 15 Mar 2025, 11:26 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters