Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10 Авторы мода:
WARWER - сюжет, конфиги, текстуры.
Kirgudu - скрипты.
Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики!
Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям...
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.
Описание предыдущей версии (Раскрыть)
Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания.
Добавлены новые доп.квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой.
Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом плане и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение нпс, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы.
Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете какую стратегию и тактику действий выбирать.
Произведена оптимизация графикой части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т.п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10, на сильных машинах.
Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые арты.
Увеличено количество аномалий.
Добавлено много новых моделей.
Количество денег в ЗО не безгранично.
Не действуйте нахрапом (у нпс изменено поведение). Не льстите себе начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки".
В общем... мы сделали всё, что бы значительно усложнить игровой процесс!
Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте).
Совместимость и возможные проблемы:
во время войны группировок на Болотах возможны НЕ критичные вылеты (редко) связанные с новой динамикой поведения нпс (загрузите любой, последний сейв).
Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено.
Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!
Требник по v3.2 RC (Раскрыть)
1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
4.1. В "старом" КПК - "История сообщений".
4.2. В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options
10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)!
11. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
Ответ:
В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
У кого стоит видеокарта AMD Radeon и возникают проблемы со сменой погодных циклов - нужно закомментироть папку "shaders!!!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой согласившись на замену.
При начале НИ не спешим обрывать стартовый ролик! Игра может криво создаться.
ИИ с толстожопыми нпс, пожалуй, единственный косяк. Мне по балансу очень сборка на SGM понравилась. Враги были толстыми, но в жбан валились с 1 выстрела стабильно. Максимум с двух (а снайперка точно с одного). Здесь в этом плане дисбаланс плюс кучность стрельбы хромает.
ТОЗ на базе ЧН можно найти. Лежал на крыше подвала.
Quote
Оружие кривое. На средних дистанциях из начального попасть -это подвиг.
Я себе файл подредактировал чтоб прицел меньше водило. Вроде получше стало.
Quote
Не нравилось что подсказок нет. Искать самому некоторые вещи суетливо.
Ну в новом КПК текстом написано где искать. По-моему это лучше, чем тупо придти на метку на карте и по-быстрому свалить.
Где этот тайник может находиться? Скачу-скачу вокруг этих труб и не нахожу.
он может быть и в тех трубах, что рядом валяются,("сундучок внутри" типа), может эта туба идет по стене вниз, а может есть труба в помещении ниже, а может рюкзачок под самим коробом этой квадратной трубы
Рыжий лес самая адовая и действительно опасная локация. Лес кишит мутантами и аномалиями. После одного захода я стараюсь там пользоваться услугами проводников, ибо ну его нафиг)) Шаг влево, шаг вправо и потерялся в Зоне.
Возле телепорта рядом с танком такая жесть... Толпы снорков, зомбаки и контролер. Поблизости дежурят кровосос, коты и бюрер. Но бюрер потом куда-то убежал. А вот с контролером я долго мучился. В сборке он какой-то очень уж толстый. Выдерживает 3 подствольных гранаты под ноги. А прибавим что пси-воздействие серьезно портит зрение и шансов в схватке с ним крайне мало... Мне никак не удавалось его вычислить первым (уж очень густая листва), поэтому в первый раз, идя к Леснику, я просто побежал в телепорт напролом. А вот с квестом на танковый пулемет пришлось повозиться. И снова контролер меня обнаруживал первым. На этот раз помог случай - тварь сдохла в аномалии.
Вышел на финишную прямую. Перед походом в Лиманск у меня было порядка 1200 патронов к АКМС. Я еще даже не выбрался из госпиталя, а патронов осталось порядка 650. Я уже начал использовать СВД в ближнем бою. А че, я к ней 400 бронебойных взял))