Community Imperial: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал


blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Theme created: 18 November 2016, 14:40 · Author: blad398

 444 219
  • 237 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Last »
 6 
 blad398
  • Imp
Imperial
Всадник

Date: 18 November 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Спойлер (раскрыть)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 To view the link Register
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискTo view the link Register
Cсылка на патченный эксешник To view the link Register



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: To view the link Register
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.[/notice]
     LEZVIE
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 18 November 2016, 21:41

    Вот немного переделал бургунцев

    Imp
    Imp
    Imp
    Imp
       gercog
      • Imp
      Imperial
      Gercog

      Date: 18 November 2016, 23:36

      To view the link Registerblad398

      И вопрос тогда к тебе,тут EDU можно во время кампании менять?

      Это не пробовал еще, не могу сказать..

      To view the link RegisterVit2013

      друг мой!gercog!в связи с пополнениями в наших рядах любителей ДЛВ Герцог!не становится ли актуальна тема по внедрению в мод половцев???ну не знаю может вместо арагона???

      Здрасти приплыли :facepalm: на какой фиг я тогда столько работы проделал чтоб америкосов на Арагон заменить, чтоб после всего этого их на половцев менять? :0162: Логика спер конечно))
      И говорил уже, это не однократно у себя в теме, что если я и буду какую либо фракцию менять, то первый кандидат скорей всего будет Армения, но уж ни как не Грузия!
      Но делать я этого пока, в ближайшее время не собираюсь.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      To view the link Register а это для какого мода наработки по юнитам? Смотрю в основном все для поздней эпохи, какой-то свой проект про позднее средневековье?
         blad398
        • Imp
        Imperial
        Всадник

        Date: 19 November 2016, 04:04

        Все таки отдам наверное предпочтение версии с Ирландией. Основная причина-второе поселение на острове Кипр. Это добавляет интриги в борьбе за остров,важный плацдарм для вторжения на Святую землю.
        Оказывается еще и Киликийская Армения есть. Я не знал про нее.
        В общем пока еще знакомлюсь с модом, вникаю. Думаю,с чего же начать все-таки.

        Перекрасил пока банеры и цвет фракций по привычной мне схеме, в основном цвета взял из Беллума.
        Герцог,все новые модели, идущие на замену в моде,я буду скидывать на форум, а ты уже выберешь из них,если понравятся, вставишь в свою версию.

        И у меня вопрос,где можно прописать,что-бы игрок и ИИ могли строить форты на страт карте. Это не помешало бы в моде.

        И еще вопросик ,я толком что-то не врубился,в каком году заканчивается кампания? Я так понял один год-два хода кампания и старения персонажей так же?

        И слева не отображается зима-лето? Это тоже не лишним будет.

        Есть ли в моде вторжение Тимуридов?
           Leeekaaa
          • Imp
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Date: 19 November 2016, 06:59

          To view the link Registerblad398

          И у меня вопрос,где можно прописать,что-бы игрок и ИИ могли строить форты на страт карте.

          так они по умолчанию могут их строить. Другое дело, если надо сделать как Герцог в Беллуме - расположить форты на глобалку, которые не исчезают.
             blad398
            • Imp
            Imperial
            Всадник

            Date: 19 November 2016, 07:29

            To view the link RegisterLeeekaaa

            To view the link Registerblad398

            И у меня вопрос,где можно прописать,что-бы игрок и ИИ могли строить форты на страт карте.

            так они по умолчанию могут их строить. Другое дело, если надо сделать как Герцог в Беллуме - расположить форты на глобалку, которые не исчезают.


            Сторожевые башни только могу строить. На карте уже есть форты потсроенные, а самому строить нельзя. В ДЛВ всегда так было.
               Leeekaaa
              • Imp
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Date: 19 November 2016, 07:43

              To view the link Registerblad398

              Сторожевые башни только могу строить. На карте уже есть форты потсроенные, а самому строить нельзя. В ДЛВ всегда так было.

              хм... вон оно как. я даже не знал. Спасибо.

              Мне уже многие писали, что форты на глобалке делают сражения на глобалке практически за каждый клочок земли... Это так? По Вашему мнению?

              И зачем же еще форты? Не думаете ли что их будет слишком много? :038:
                 blad398
                • Imp
                Imperial
                Всадник

                Date: 19 November 2016, 07:52

                To view the link RegisterLeeekaaa

                To view the link Registerblad398

                Сторожевые башни только могу строить. На карте уже есть форты потсроенные, а самому строить нельзя. В ДЛВ всегда так было.

                хм... вон оно как. я даже не знал. Спасибо.

                Мне уже многие писали, что форты на глобалке делают сражения на глобалке практически за каждый клочок земли... Это так? По Вашему мнению?

                И зачем же еще форты? Не думаете ли что их будет слишком много? :038:


                Их не так немного. Возможность строительств фортов самому, не помешает.

                Мда! Работы тут конечно непочатый край будет. И анимацию и статы придется у многих по другому прописывать. А как подумешь,сколько моделей надо менять,голова кругом идет.
                Но надо,надо делать, ни куда не денешься.
                Буду по фракциям наверно менять и отдельной фракцией наемников. ребелов в последнюю очередь.

                Все таки классный мод ДЛВ. баланс на тактике очень хороший. Не играл в него очень долгое время по одной причине, решение которой долгое время не могли найти-это вылеты на переходе хода почти на кадждом ходу. При перезагрузке ход проходил, но со временем это доставало порядком. Потом увлекся другими модами, а сейчас опять вернулся к этому шедевру!!! :006:
                   Leeekaaa
                  • Imp
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Date: 19 November 2016, 09:09

                  To view the link Registerblad398

                  И еще вопросик ,я толком что-то не врубился,в каком году заканчивается кампания?

                  в дескр_страт посмотрите там почти в самом верху, после списка фракций.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  To view the link Registerblad398

                  а сейчас опять вернулся к этому шедевру!!!


                  Я если честно ни разу в него не играл. Выход вашего сабмода будет отличным поводом, чтобы познакомиться :008:
                     Vit2013
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 19 November 2016, 10:48

                    To view the link Registerblad398

                    Все таки отдам наверное предпочтение версии с Ирландией. Основная причина-второе поселение на острове Кипр. Это добавляет интриги в борьбе за остров,важный плацдарм для вторжения на Святую землю.
                    Оказывается еще и Киликийская Армения есть. Я не знал про нее.
                    В общем пока еще знакомлюсь с модом, вникаю. Думаю,с чего же начать все-таки.

                    Перекрасил пока банеры и цвет фракций по привычной мне схеме, в основном цвета взял из Беллума.
                    Герцог,все новые модели, идущие на замену в моде,я буду скидывать на форум, а ты уже выберешь из них,если понравятся, вставишь в свою версию.

                    И у меня вопрос,где можно прописать,что-бы игрок и ИИ могли строить форты на страт карте. Это не помешало бы в моде.

                    И еще вопросик ,я толком что-то не врубился,в каком году заканчивается кампания? Я так понял один год-два хода кампания и старения персонажей так же?

                    И слева не отображается зима-лето? Это тоже не лишним будет.

                    Есть ли в моде вторжение Тимуридов?

                    На самом деле это и хорошо Герцог развивает мод с Сербией!а Блад с Ирландией!
                       Jukoman
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 19 November 2016, 13:00

                      To view the link RegisterLeeekaaa

                      Мне уже многие писали, что форты на глобалке делают сражения на глобалке практически за каждый клочок земли... Это так? По Вашему мнению?

                      Не так. Ии их не умеет использовать. Просто это нагружает карту и часто ваша армия будет упиратся в форт (преграждает ход), но это не значит, что вы будете обязательно атаковать. ИМХО, лишняя мишура и мусор.
                        • 237 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Conditions · Responsibility · About · 15 Jun 2025, 21:41 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters