Германцы от Магистра

В рамках отдыха от To view the link Register запускаю план переделки германских фракций.
Основная цель мода: каждый юнит у каждой германской фракции (включая миноров) будет иметь свою отдельную уникальную текстуру.
PS Все минорные германцы получат как минимум по 1 фракционному юниту. Некоторые особенно нравящиеся мне миноры могут быть проапгрейжены до полноценного ростера и стать доступными в кастомных битвах.
Полностью переделывать линейки пока не планирую, но возможно мнение по этому вопросу изменю (вандалы прямо напрашиваются).
В далеких планах особый АОР для германцев, но об этом еще очень рано разговаривать.
Ну и немного скринов напоследок

Спойлер (раскрыть)
Обновление
(от 27.10.2016)
Спойлер (раскрыть)
Девочки и мальчики
Сильные все, как медведи
А у них большие топоры
Это вар-вар-варварики
To view the link Register
В архиве только одна версия мода - совместимая с To view the link Register. Технические файлы заменить.
Свебы и Алеманы доступны в кампании. Квады и Маркоманы не доступны для игры, но будут радовать глаз уникальными скинами и парочкой новых юнитов. Мод содержит стартпоз, поэтому подключать его надо сверху всех прочих.
Внимание!!!
Ввиду временных технических ограничений запрещено играть кастомные сражения против переделанных фракций (Квады, Свебы, Алеманы - Маркоманов в кастоме нет). За них играть можно.
И при подключении обязательно:
Проверьте, чтобы эти фракции не стояла противником по дефолту на момент запуска мода - иначе игра будет вылетать при запуске кастомной битвы.