Основная цель мода: каждый юнит у каждой германской фракции (включая миноров) будет иметь свою отдельную уникальную текстуру.
Если в деталях (Reveal)
Ванильные юниты у всех германских фракций будут заменены новыми, такими же по общей "боевой ценности", но отличными по реальным статам. Кроме того, у каждой фракции юнит тех же Germanic Levy будет выглядеть по-своему (об этом чуть подробнее ниже).
Групповое деление (Reveal)
Все германцы будут поделены на группы, от которых зависят статы общегрупповых юнитов и их внешний вид:
1) Свебская группа ("тяжелая" и "бронированная" (по сравнению с другими германцами), с относительно большим количеством "римских" элементов во внешнем облике)
Входят Маркоманы, Алеманы, Квады и, собственно, Свебы.
2) Западная группа (ванильная (в основном) по статам группа, в ней тоже много римских элементов)
Входят Франки, Лангобарды и Тюринги (последние по внешности больше похожи на восточных германцев)
3) Готская группа (статы заданы в готском апгрейде rawhide, и я постараюсь без особой надобности их не менять; облик - слегка "доретушированные" в сторону разнообразия rawhide'овские готы) - группа будет доделываться в последнюю очередь и с большой осторожностью, чтобы не испортить очень хорошую работу rawhide
Входят Вестготы, Остготы, Гепиды и Грейтунги.
4) Восточная группа (самые легкие в плане брони и защиты, зато сильные по чарджу и чаще имеют метательное оружие (и грабительские перки типа raider), во внешности больше стереотипной "дикости", чем у свебской и западной групп, так как удаленность от Рима)
Входят Бургунды, Руги, Лугии, Бастарны, Вандалы
PS Никого не забыл? Про Варинов помню, с ними совсем отдельная тусовка. Если вкратце, то я их хотел отобразить, как жутчайшую мешанину из германцев (восточного типа), северян, финно-угров и славян.
Если вы с чем-то не согласны, просьба высказаться сейчас.
Создание текстур (Reveal)
Допутстим, у нас есть германская группа в количестве 4 фракций (1, 2, 3 и 4). Для создания облика у нас есть 8 текстур одежды: a, b, c, d, e, f, g, h. (на деле текстур, разумеется, чуть больше)
a и b - текстуры, использующиеся для всех германцев с и d - текстуры, использующиеся исключительно для этой группы фракций (у других групп могут быть аналогичные по "форме", но отличающиеся по цветам раскраски)
Все прочие - уникальные для каждой фракции в рамках данной группы (т.е. эта текстура может встречаться тоже в качестве уникальной у какой-то фракции в другой группе)
Таким образом, набор текстур у фракции 1 будет: a, b, c, d, e
У фракции 2: a, b, c, d, f
И так далее
Таким образом достигается довольно прикольный эффект: среднестатистический германец в вакууме из Свебской группы может ничем не отличаться от германца из Восточной группы, но вот толпа этих среднестатистических германцев будет иметь различия и довольно заметные.
На деле система несколько более сложна: могут использоваться элементы из других групп для "пограничных" фракций (наприер, Тюринги находятся между "Восточной" и "Западной" группами). Территориально близкие к ромеям фракции имеют еще и "римские" элементы в своей одежде, могут использоваться сарматские и кочевнические текстуры и т.д.
PS Все минорные германцы получат как минимум по 1 фракционному юниту. Некоторые особенно нравящиеся мне миноры могут быть проапгрейжены до полноценного ростера и стать доступными в кастомных битвах.
Полностью переделывать линейки пока не планирую, но возможно мнение по этому вопросу изменю (вандалы прямо напрашиваются).
В далеких планах особый АОР для германцев, но об этом еще очень рано разговаривать.
Ну и немного скринов напоследок
Spoiler (expand)
Germanic Levy у Квадов и Маркоманов соответственно. Разница неочевидна и заметна только при близком рассмотрении (так как одна группа), но она есть.
Spoiler (expand)
Аналогично, но 2 тир
Spoiler (expand)
Аналогично, но 3 тир
Spoiler (expand)
Ну и полководец
Spoiler (expand)
Обновление
(от 27.10.2016)
Spoiler (expand)
Девочки и мальчики
Сильные все, как медведи
А у них большие топоры
Это вар-вар-варварики
Полная версия песенки (Reveal)
Что такое набег?
Что это такое набег?
И унюхать нельзя,
И нельзя потрогать.
А набег это когда,
Запылают города,
Все жителей грабят,
И добычу тащат.
Девочки и мальчики,
Сильные все, как медведи.
А у них большие топоры,
Это Вар-вар-варварики.
Страшны их улыбки,
А в глазах горят горят огни,
А у них большие топоры,
Это - Варварики.
Грабит варвар римский дом,
Значит хочет поживиться он,
Хочет задушить хозяев их же кишками.
В лупанар он зашел,
Для него веселый это дом,
Только денег от него
Пусть не ждут волчицы.
Девочки и мальчики,
Сильные все, как медведи.
А у них большие топоры,
Это Вар-вар-варварики.
Страшны их улыбки,
А в глазах горят горят огни,
А у них большие топоры,
Это - Варварики.
Нам в набег люди нужны,
Приходи и ты и ты и ты,
Кто умеет строй держать и кто не умеет,
Строй держать не просто так,
Надо надо извернуться, как удав.
Чтоб врага копьем достать,
Надо стать ловчее.
Девочки и мальчики,
Сильные все, как медведи.
А у них большие топоры,
Это Вар-вар-варварики.
Страшны их улыбки,
А в глазах горят горят огни,
А у них большие топоры,
Это - Варварики.
В архиве только одна версия мода - совместимая с To view the link Register. Технические файлы заменить.
Свебы и Алеманы доступны в кампании. Квады и Маркоманы не доступны для игры, но будут радовать глаз уникальными скинами и парочкой новых юнитов. Мод содержит стартпоз, поэтому подключать его надо сверху всех прочих.
Внимание!!!
Ввиду временных технических ограничений запрещено играть кастомные сражения против переделанных фракций (Квады, Свебы, Алеманы - Маркоманов в кастоме нет). За них играть можно.
И при подключении обязательно:
Проверьте, чтобы эти фракции не стояла противником по дефолту на момент запуска мода - иначе игра будет вылетать при запуске кастомной битвы.
Всё-таки я немного не понимаю, затеяли ли вы рескин (+ лёгкие добавки к линейки минорам) или переработку фракций
Что-то среднее. Меняю я только то, что у меня самого вызывает негодование/вопросы/неудобство
Quote
С одной стороны, они так или иначе ассоциированы с восточными германцами, с другой - добрались и до Галлии, и до Германии, то есть действительно были широко распространены.
Они вроде как с готами тусовались...
Quote
Другими словами, можно, конечно, откопировать этот юнит западным германцам и назвать его как-нибудь по-другому, но много ли в этом смысла? Тактическая роль у них, повторюсь, довольно странная, мне лично ничего на ум не приходит, что ещё в эту нишу можно засунуть.
Ну по сути, я не хочу сильно менять линейки, поэтому скорее всего все сведется к тому, что их оставлю, но перелегендирую у большинства фракций.
Работа потихоньку, но идет. В целом, стараюсь за день по паре шкурок собирать.
Пара скринов:
Свебы:
Полководец
Spoiler (expand)
Ополченцы 1 тира:
Spoiler (expand)
Ополченцы 3 тира (не смотрите на название, я скины тогда неправильно к юнитам привязал):
Spoiler (expand)
Алеманы:
Не такая уж и блистательная дружина
Spoiler (expand)
Римские перебежчики (изменил им до кучи еще и статы)
Spoiler (expand)
PS Свебам в реестре надо что-то менять? У них есть неплохие фракционные юниты, но они почти все доступны лишь в конце игры. Была мысль ввести для них какой-нибудь интересный юнит начального этапа, но не знаю, действительно л и это нужно.
PS Свебам в реестре надо что-то менять? У них есть неплохие фракционные юниты, но они почти все доступны лишь в конце игры. Была мысль ввести для них какой-нибудь интересный юнит начального этапа, но не знаю, действительно л и это нужно.
Только если что нибудь оригинальное, свебское, и не имба-сильное. Линейка свебов в целом не должна быть очень сильной и в среднем быть слабее вестготской, или даже вандальской.
Ну давайте думать. Все свебски уники - это тяжёлые войска в конце игры. Единственное исключение - мини-линейка секирщиков, у которых есть передовое развёртывание. То есть это эдакие засадные секирщики, и они доступны на старте игры. Видимо, для старта игры свебам нужно добавить ещё кого-то засадного.
Мне на эту роль видятся только пешие застрельщики. Но совсем слабые - чуть посильнее стартовых бригандов (и по боезапасу и боевым характеристикам), но всё равно становящиеся слабыми уже к середине игры. Можно сравнить с франкскими ангоманнами - как застрельщики они проигрывают практически всем аналогам, но они доступны на старте и вот тогда неимоверно тащат, потому что у них есть приличная броня. В случае с свебами можно сделать то же самое, но менее бронированное. Скажем, таких застрельщиков, которые потом в атаку могут пойти. Лайт-версия (вери лайт!) готских верных, короче.
Можно ещё добавить средних копейщиков, вооружённых метательными копьями, которые по статам будут между регулярами и ополчением,но будут иметь порядка трёх копий на человека при метании. По сути более профи версия ополчения, которая будет со старта, но "устареет" к середине игры.
Ну давайте думать. Все свебски уники - это тяжёлые войска в конце игры. Единственное исключение - мини-линейка секирщиков, у которых есть передовое развёртывание. То есть это эдакие засадные секирщики, и они доступны на старте игры. Видимо, для старта игры свебам нужно добавить ещё кого-то засадного.
Quote
Мне на эту роль видятся только пешие застрельщики. Но совсем слабые - чуть посильнее стартовых бригандов (и по боезапасу и боевым характеристикам), но всё равно становящиеся слабыми уже к середине игры. Можно сравнить с франкскими ангоманнами - как застрельщики они проигрывают практически всем аналогам, но они доступны на старте и вот тогда неимоверно тащат, потому что у них есть приличная броня. В случае с свебами можно сделать то же самое, но менее бронированное. Скажем, таких застрельщиков, которые потом в атаку могут пойти. Лайт-версия (вери лайт!) готских верных, короче.
Неплохой вариант, но я его планировал использовать у восточных германцев. Но идея хорошая
Quote
Можно ещё добавить средних копейщиков, вооружённых метательными копьями, которые по статам будут между регулярами и ополчением,но будут иметь порядка трёх копий на человека при метании. По сути более профи версия ополчения, которая будет со старта, но "устареет" к середине игры.
Тоже хороший вариант - главное их в готских "верных" не превратить
PS Может кто-то за них провести короткую кампанию и поделиться опытом? Ну типа нанимал/мог нанимать ли он вообще фракционных юнитов... Надо, чтобы "понять" фракцию.
Засадная конница может быть одновременно и хорошей заменой тайфалам...
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Кстати, что делать с длинными копьями? Оставить всем желающим?
Было просто мнение, что их стоит оставить только готской и еще какой-либо подгруппе, а у остальных выпилить (с заменой, т.к. встречается в гарнизонах). Слишком уж это... специфический юнит, чтобы быть таким распространенным.