Community Imperial: Германцы от Магистра - Сообщество Империал


Magister_equitum

Германцы от Магистра

Планирущиеся улучшения германских реестров
Theme created: 04 October 2016, 17:01 · Author: Magister_equitum
  • 13 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Last »
 Magister_equitum
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 October 2016, 17:01

Германцы от Магистра

Imp

В рамках отдыха от To view the link Register запускаю план переделки германских фракций.

Основная цель мода: каждый юнит у каждой германской фракции (включая миноров) будет иметь свою отдельную уникальную текстуру.

Если в деталях (Раскрыть)


PS Все минорные германцы получат как минимум по 1 фракционному юниту. Некоторые особенно нравящиеся мне миноры могут быть проапгрейжены до полноценного ростера и стать доступными в кастомных битвах.

Полностью переделывать линейки пока не планирую, но возможно мнение по этому вопросу изменю (вандалы прямо напрашиваются).

В далеких планах особый АОР для германцев, но об этом еще очень рано разговаривать.

Ну и немного скринов напоследок :)
Спойлер (раскрыть)

Обновление
(от 27.10.2016)
Спойлер (раскрыть)

Девочки и мальчики
Сильные все, как медведи
А у них большие топоры
Это вар-вар-варварики

Полная версия песенки (Раскрыть)


To view the link Register

В архиве только одна версия мода - совместимая с To view the link Register. Технические файлы заменить.

Свебы и Алеманы доступны в кампании. Квады и Маркоманы не доступны для игры, но будут радовать глаз уникальными скинами и парочкой новых юнитов. Мод содержит стартпоз, поэтому подключать его надо сверху всех прочих.
Внимание!!!

Ввиду временных технических ограничений запрещено играть кастомные сражения против переделанных фракций (Квады, Свебы, Алеманы - Маркоманов в кастоме нет). За них играть можно.
И при подключении обязательно:

Проверьте, чтобы эти фракции не стояла противником по дефолту на момент запуска мода - иначе игра будет вылетать при запуске кастомной битвы.


     me262schwalbe
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 06 October 2016, 20:36

    триарх

    Самыми романизированными (и "тяжелыми") были франки (особенно знать, дружины, это касается и алеманов), а так же лангобарды

    Если с "романизацией" франков еще можно, с серьезными оговорками, согласиться, то с лангобардами в V веке - никак. Они в это время даже федератами не были (стали лишь в 547 г.)! А уж фраза про то, что ребята реорганизовали войско по ромейскому образцу - пусть останется на совести автора статьи в Wiki.

    триарх

    Но ко времени вторжения в Италию у них была мощная тяжелая конница.

    Была, это верно. Но, не забудем, что к моменту переселения в Италию лангобарды неплохо познакомились с аварами, соседствовали вместе с ними в Паннонии и даже были союзниками против гепидов.
       Magister_equitum
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 07 October 2016, 18:21

      Женщины нужны? А то я как-то забыл их вставить - может и не нужно?

      Либо, как вариант, можно выдать боевых девушек не всем, а какой-то группе германцев или даже только фракции :)
         Tryggvi
        • Imp
        Imperial
        Bokareis

        Date: 07 October 2016, 18:51

        Magister_equitum, не надо.
           Magister_equitum
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 October 2016, 19:02

          Tryggvi

          Magister_equitum, не надо.

          Спасибо :046:
          Я, собственно, решил их впихнуть в будущем в гомеопатических дозах в очень некоторые фракционные отряды с легендарикой всяких там воров и прочих асоциальных элементов. Вроде как там женщина может "прийти к успеху"


          Кстати о ворах, у меня возникли сомнения с тем, как именно переделать алеманскую линейку стервятников. Посколько это "типа бандюганы", то у меня основная идея - убрать им построение. Но что выдать взамен?

          Варианты:
          1) Метательные дубинки
          +хорошо подходит по легендарике (имхо)
          -конкретно эти дубинки будут в весомых количествах у восточной группы

          2) Кучу всяких перков (raider будет добавлен 100%, но вот помимо него можно напихать мноооого всего - стелс=перк, например, чтобы бандиты прятались в кустах ака славяне)

          3) Просто повысить характеристики (логичнее всего повысить чардж)

          4) Добавить абилку (по легендарике подходит "Стремительный рывок" - вдарили и удрали, но вот на сколько полезен этот рывок для ИИ - другой вопрос. Я не припомню, чтобы он его вообще где-то использовал)


          Была еще довольно дикая мысль перевести начальный юнит бандюганов на дубины с последующим апгрейдом в копейщиков, как это сделано у славян.

          Мой вариант пока что состоит в соединении всего метательной дубинки с перебросом параметров на чадж. "Рывок" опционален.
             Magister_equitum
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 08 October 2016, 12:04

            Короче, по алеманским копейщикам пока проект такой:

            1) att_ger_scavenger_mob:
            а) Выпиливается построение
            б) Добавляется метательная дубинка (1)
            в) Добавляются перки "автономность" и "налетчик"
            г) Опционально: немного уменьшается показатель защиты в ближнем бою

            2) att_ger_alamannic_scavengers
            а) Все опции, показанные выше
            б) Тип щита меняется на простой "круглый"
            в) Уменьшается показатель защиты в ближнем бою (иначе, учитывая пункт б, он вырастет до эпического значения)
            г) Добавляется абилка (пока точно не решил, какая именно)

            3) att_ger_elite_alamannic_scavengers
            а) Все опции, показанные выше
            б) Опционально: уменьшение брони до уровня 2 тира
            в) Отмена перка "дисциплина" и замена его другим (например "внушает страх")
               Tryggvi
              • Imp
              Imperial
              Bokareis

              Date: 08 October 2016, 12:54

              Magister_equitum

              б) Опционально: уменьшение брони до уровня 2 тира

              На текущий момент у 3 тира и так броня 30 (у общегерманских копейщиков - 46).
                 Magister_equitum
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 11 October 2016, 19:28

                Потихоньку-помаленьку работа идет.
                Провел тут пару битв - делаю сейчас Алеманов

                Вот так вот выглядят бандиты :)

                Imp

                Imp

                Imp

                А это полководец 1 тира

                Imp

                Ну и просто Frimanni

                Imp
                   Magister_equitum
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 15 October 2016, 14:59

                  Не особо могу понять, почему СА выдали всем германцам тайфальскую конницу.

                  Думаю покавыпилить ее у большинства фракций. У некоторых их кем-то заменить, у других просто убрать из реестра без компенсации. Полагаю, их стоит оставить одной подгруппе... но какой?
                     Magister_equitum
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 16 October 2016, 12:12

                    Текущий прогресс:
                    у 3 фракций сделал практически всю пехоту, потихоньку перехожу к коннице. Свебов пока вообще не трогал, с ними стану разбираться чуть позже.


                    Всяких там "блистающих" у алеманов сделал намного менее кричащими. Модель шлема с кучей брюликов вообще использовать не стал - безвкусица.

                    Маркоманам и квадам думаю в качестве фракционных выдать по 1 юниту пехоты. У Маркоманов юнит будет чем-то поход на свебских мечников и будет улучшаться из обычных знатных мечников. У квадов будет немного усиленный вариант отряда Warband, улучшающийся из него же. +обе фракции получат конный вариант полководца.

                    Какую-то из этих двух фракций в дальнейшем расширю (добавлю еще 3-4 уникальных юнита) и сделаю доступной в кастоме.

                    PS Выпускать ли кастомную бету по 4 фракциям, когда линейки будут готовы или сразу делать полную версию?
                    PPS Тайфалов решил оставить в готской подгруппе +некоторые фракции могут получить их в качестве фракционных
                       Tryggvi
                      • Imp
                      Imperial
                      Bokareis

                      Date: 16 October 2016, 18:36

                      Всё-таки я немного не понимаю, затеяли ли вы рескин (+ лёгкие добавки к линейки минорам) или переработку фракций :038:
                      Если второе, то всё-таки это дело надо серьёзное продумать либо с исторической, либо с геймплейной точки зрения (в идеале, конечно, и то, и другое, но это в идеале).
                      Вот те же тайфалы занимают довольно специфическую нишу "средне-лёгкой антикавы". То есть они не особо какие тяжёлые, но в середине игры довольно сильные, плюс имеют скорость. А в конце игры у них появляется другая польза - они не так сильно дорожают, как тяжкава, но всё-таки ещё имеют пользу в бою, в отличие от наёмных всадников.
                      Что касается исторического аспекта, то тут я мало знаю. С одной стороны, они так или иначе ассоциированы с восточными германцами, с другой - добрались и до Галлии, и до Германии, то есть действительно были широко распространены.
                      Другими словами, можно, конечно, откопировать этот юнит западным германцам и назвать его как-нибудь по-другому, но много ли в этом смысла? Тактическая роль у них, повторюсь, довольно странная, мне лично ничего на ум не приходит, что ещё в эту нишу можно засунуть.
                        • 13 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 17 Mar 2025, 15:17 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters