Community Imperial: Германцы от Магистра - Сообщество Империал


Magister_equitum

Германцы от Магистра

Планирущиеся улучшения германских реестров
Theme created: 04 October 2016, 17:01 · Author: Magister_equitum
  • 13 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 Magister_equitum
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 October 2016, 17:01

Германцы от Магистра

Imp

В рамках отдыха от To view the link Register запускаю план переделки германских фракций.

Основная цель мода: каждый юнит у каждой германской фракции (включая миноров) будет иметь свою отдельную уникальную текстуру.

Если в деталях (Раскрыть)


PS Все минорные германцы получат как минимум по 1 фракционному юниту. Некоторые особенно нравящиеся мне миноры могут быть проапгрейжены до полноценного ростера и стать доступными в кастомных битвах.

Полностью переделывать линейки пока не планирую, но возможно мнение по этому вопросу изменю (вандалы прямо напрашиваются).

В далеких планах особый АОР для германцев, но об этом еще очень рано разговаривать.

Ну и немного скринов напоследок :)
Спойлер (раскрыть)

Обновление
(от 27.10.2016)
Спойлер (раскрыть)

Девочки и мальчики
Сильные все, как медведи
А у них большие топоры
Это вар-вар-варварики

Полная версия песенки (Раскрыть)


To view the link Register

В архиве только одна версия мода - совместимая с To view the link Register. Технические файлы заменить.

Свебы и Алеманы доступны в кампании. Квады и Маркоманы не доступны для игры, но будут радовать глаз уникальными скинами и парочкой новых юнитов. Мод содержит стартпоз, поэтому подключать его надо сверху всех прочих.
Внимание!!!

Ввиду временных технических ограничений запрещено играть кастомные сражения против переделанных фракций (Квады, Свебы, Алеманы - Маркоманов в кастоме нет). За них играть можно.
И при подключении обязательно:

Проверьте, чтобы эти фракции не стояла противником по дефолту на момент запуска мода - иначе игра будет вылетать при запуске кастомной битвы.


     Tryggvi
    • Imp
    Imperial
    Bokareis

    Date: 04 October 2016, 19:18

    Magister_equitum, а каков всё-таки критерий разделения на группы? Территориальный?
    Правильно ли я понимаю, что юниты придётся откопировать?

    Magister_equitum

    (вандалы прямо напрашиваются).

    А что с ними не так?
    Я, кроме того, поостерёгся бы их относить к "дикой" группе. Они, во-первых, во многом разделили судьбу готов, во-вторых, сильны были конницей.

    Magister_equitum

    PS Никого не забыл? Про Варинов помню, с ними совсем отдельная тусовка. Если вкратце, то я их хотел отобразить, как жутчайшую мешанину из германцев (восточного типа), северян, финно-угров и славян.

    А почему именно варины, а не, скажем, руги? Руги, например, упоминаются в To view the link Register.
       Magister_equitum
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 04 October 2016, 21:57

      Цитата

      Magister_equitum, а каков всё-таки критерий разделения на группы? Территориальный?
      Правильно ли я понимаю, что юниты придётся откопировать?

      Да. Ну и еще "ванильный" критерий по группам att_germanic_east и att_germanic_west :0142:

      Юниты придется копировать, названия закопипасчу ваши, локализацию придется дополнять :)

      Цитата

      А что с ними не так?
      Я, кроме того, поостерёгся бы их относить к "дикой" группе. Они, во-первых, во многом разделили судьбу готов, во-вторых, сильны были конницей.

      1) А много чего не так. Например, если вандалы осядут в Галлии, то все равно смогут нанимать мавританскую конницу. Или ситуация с алано-сарматским элементом не прояснена до конца (были у них Alani Spearmen, потом их (правильно) убрали... а взамен-то ничего не ввели). Ну и прочие мелочи.
      Я за конкретно вандалов отыграл 3 длинные кампании и еще несколько коротких. Поэтому мое впечатление о некоторой их "недоделанности" - от личного опыта.
      2) Ну их тогда к готам отнести? Или сделать эдакую смесь из готского и восточногерманского элементов?

      Цитата

      А почему именно варины, а не, скажем, руги? Руги, например, упоминаются в таком контексте.

      Да просто мы с rawhide это обсуждали, и он предложил варинов :)
      Да и вообще, была теория (за ее правильность не поручусь), что варины в отдаленном будущем станут варягами. Ну и дальше по антинорманистской теории :0142:

      Ругов, в принципе, туда тоже можно отнести, но боюсь, что мой мод станет слишком похож на Forgotten Realms, а, как-никак, должэна же быть разница. :) Да и восточногерманская подгруппа уменьшится до 3 фракций (с учетом возможного перевода вандалов).
      Хотя фракционные юниты ругов вполне могут быть финно-славянскими... Или наоборот, сделать ругов более славянизированными ввиду близости венедов... Подумаю над этим короче.

      Короче дайте сделать сначала западенцев, а потом уже будем думать, кто тут славянин, а кто не очень :)
         Tryggvi
        • Imp
        Imperial
        Bokareis

        Date: 05 October 2016, 10:24

        Magister_equitum

        Юниты придется копировать, названия закопипасчу ваши, локализацию придется дополнять :)

        Видимо, мне придётся составить список с идентификаторами. От вас, в свою очередь, потребуется единообразная система в идентификаторах. Ну да это всё по ходу обсудим.

        Magister_equitum

        Например, если вандалы осядут в Галлии, то все равно смогут нанимать мавританскую конницу.

        Ну так же и гунны могут повсюду нанимать боспорскую пехоту, а иранцы - курдов и армян.
        Я, наверно, из той редкой категории игроков, которая не понимает прелести АОРа, конечно, но я и не понимаю, почему тут нужно заострять внимание на вандалах и маврах в частности, которые сами по себе очень редкий юнит. В конце концов, если быть пуристом, то на начало кампании вандалы не могут иметь доступа к свебским юнитами (да и с аланами вопрос), ведь они с ними потом перемешались.

        Magister_equitum

        Или ситуация с алано-сарматским элементом не прояснена до конца

        В чём именно?

        Magister_equitum

        (были у них Alani Spearmen, потом их (правильно) убрали... а взамен-то ничего не ввели)

        А нужно ли им что-либо взамен? У них, напомню, было два вида собак (т.е. де факто один юнит). rawhide апгрейд собак убрал, сделав первый вид более универсальным. То есть тут либо надо просто вернуть апгрейд собак, либо рассуждать так, что и текущих собак достаточно для обеих фракций, а аланам просто добавили копейщиков.
        Я просто не вижу у вандалов геймплейных проблем в линейке. В отличие от готов, они были практически идеальны с самого начала в ваниле. У них есть достойные или топовые войска практически во всех нишах (кроме чарджевой пехоты - но это компенсируют тяжёлые свебы и берсерки - и застрельщиков - но тут новые аланские собаки отчасти это нивелировали). Единственный косяк - что костяком армии вандалов, в конечном счёте, оказываются свебы и аланы (т.е. пехота и конница), а собственно вандальские юниты - очень узкопрофильные. Это может смотреться нелепо, да.
        Кого в таком случае им менять/добавлять? Конницу? Но крутой конницы у них и так навалом. Добавлять какой-то новый юнит типа застрельщиков - ломать баланс линейки. Остаётся единственный "костяковый" юнит - это линейка копейщиков. Но что тут можно придумать? Я пока не знаю. Делать аналоги готских "верных" будет и имбово, и как-то уж совсем все фракции у нас тогда становятся похожи на бургундов с их метанием всего и вся.

        Magister_equitum

        Или сделать эдакую смесь из готского и восточногерманского элементов?

        Внешне - можно. По линейке - см. выше.

        Magister_equitum

        Да и вообще, была теория (за ее правильность не поручусь), что варины в отдаленном будущем станут варягами. Ну и дальше по антинорманистской теории :0142:

        :066:

        Magister_equitum

        Ругов, в принципе, туда тоже можно отнести, но боюсь, что мой мод станет слишком похож на Forgotten Realms, а, как-никак, должэна же быть разница.

        У Маузера это, по-моему, славяне с германским элементом, а не наоборот. Ну да не суть, просто проверьте этот вопрос с исторической точки зрения, когда придёт время. Я тоже попробую посмотреть на досуге.


        Раз уж такое дело, вы не могли бы сделать новые иконки для некоторых готских юнитов типа фракийцев/"верных"? А то глаз режут ванильные карточки, да и в заблуждение вводят. Я помечу их в списке.
           Magister_equitum
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 05 October 2016, 20:55

          Цитата

          :066:

          Да знаю я :)

          Цитата

          Раз уж такое дело, вы не могли бы сделать новые иконки для некоторых готских юнитов типа фракийцев/"верных"? А то глаз режут ванильные карточки, да и в заблуждение вводят. Я помечу их в списке.

          Если бы мог, то сделал бы их хотя бы римлянам. Неоднократно пытался, но не выходит у меня настройка размера в ФШ :029:

          Попробую, как будет время, конечно, еще раз, но обещать ничего не буду

          Цитата

          А нужно ли им что-либо взамен?

          Их линейка в принципе выглядит очень уж беспорядочной. А вообще я им думал заделать что-то вроде алеманских "стервятников" и заменить ими стандартную линейку вандальских копейщиков.
             Magister_equitum
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 05 October 2016, 22:18

            Кстати, в отличие от Roman Army, выпускающегося крупными обновами, этот мод будет обновляться помаленьку и по желанию моей левой пятки.

            Искренне надеюсь, что первую версию с переделкой только копейщиков свебской группы можно будет увидеть довольно скоро :)
               Tryggvi
              • Imp
              Imperial
              Bokareis

              Date: 06 October 2016, 15:17

              Magister_equitum

              настройка размера в ФШ

              В смысле?

              Magister_equitum

              Их линейка в принципе выглядит очень уж беспорядочной.

              Слушайте, я не пытаюсь защитить текущих вандалов всеми правдами и неправдами, но вы не могли бы привести хотя бы один пример её беспорядочности? По мне, так это одна из самых внятных линеек, как минимум, релизного Аттилы. С исторический точки зрения оправдана эклектика, с геймплейной - линейка вполне сбалансирована и гибка.

              Magister_equitum

              А вообще я им думал заделать что-то вроде алеманских "стервятников" и заменить ими стандартную линейку вандальских копейщиков.

              По-хорошему, это бы алеманнских стервятников довести до ума, сделать их более очевидной альтернативой базовым германским копейщикам.
              Я разделяю ваше желание заменить вандальских копейщиков, но над классом юнитов надо хорошенько подумать. Скажем, если сделать из них очередной метательно-штурмовой отряд, то получится нечто среднее между готскими "верными" и славянскими воями - мне кажется, юнитов подобного рода в моде уже и так много.
              Ну и не надо забывать про то, что это юнит всё-таки должен быть именно что костяком армии - потому что почти все вандальские уники начинают играть не раньше середины кампании.
                 Magister_equitum
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 06 October 2016, 17:32

                Цитата

                По-хорошему, это бы алеманнских стервятников довести до ума, сделать их более очевидной альтернативой базовым германским копейщикам.

                Это будет сделано 100%. Стервятники будут переделаны, но конкретно вандалам я хотел впихнуть их "ванильный" вид :)

                Цитата

                В смысле?

                Иконку надо привести к нужному размеру (например 200х500), и у меня она либо растягивается в какую-либо сторону, либо само изображение "уползает" куда-то вбок/вверх/вниз
                   Magister_equitum
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 06 October 2016, 18:15

                  В конкретно свебской группе у меня имеется такой прикол, что на начальных стадиях игры богатый боец из отряда Germanic Warband вполне может выглядеть практически одинаково с нобилем из отряда вождя, а то иногда и богаче его.

                  Возможно, это не совсем правильно с точки зрения социальной структуры германцев, но, взглянув на результат, я решил оставить. Будет лишнее отличие между германцами: такое будет встречаться в западной и свебской группах, но не будет встречаться в восточной и готской группах.
                     триарх
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 06 October 2016, 19:32

                    Насчет деления на группы возникли некоторые сомнения, озвучу их: если отнесение алеманов в "тяжелую группу" (в т.ч. и по римскому влиянию обосновано), то насчет квадов, маркоманов и свебов есть большие вопросы в плане тяжести (по тому же вооружению). Самыми романизированными (и "тяжелыми") были франки (особенно знать, дружины, это касается и алеманов), а так же лангобарды: в вике даже написано что

                    Цитата

                    К V веку, мигрировав на юг, проникают в Норик в районе среднего течения Дуная, где принимают христианство в его арианской форме, чем формально признают себя федератами и союзниками Империи. Ознакомившись с организацией византийского войска, лангобарды реорганизовали своё военное устройство по его образцу.

                    правда, насколько это верно :038: .Но ко времени вторжения в Италию у них была мощная тяжелая конница.
                    Поэтому на мой взгляд, самими тяжелыми стоит сделать франков, Алеманов и лангобардов. Следом за ними будут менее романизированные - свебы, тюринги, квады и маркоманы. А уж самые дремучие (и дальше от границ Рима), до которых романизация пока не дошла: Бургунды, Руги, Лугии, Бастарны, Вандалы.
                    Причем в отдельную группу они тоже попадают условно: бургунды в дальнейшем быстро романизировались и приняли христианство (раньше алеманов), лугии оставались дремучими (и при этом, скорее всего, имели в своем составе как германские, так и славянские "нотки"), их родственники вандалы романизировались в Испании и Африке "по самое не хочу". Ругии вроде как связаны со славянами на севере (хотя в данный момент большинство историков эту версию отвергают), тогда как бастарнов часто связывают с готами и славянами (т.е. влияние соседей), с которыми они жили рядом, или даже кельтами, поскольку по одной из версий бастарны выделились из общей канвы германцев слишком рано.
                    Ну и отдельной группой готские племена.
                      • 13 Pages
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [So far only authorization in Google and Steam]

                      Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 16 Mar 2025, 13:11 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters