Community Imperial: [Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal - Сообщество Империал


DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal

Продолжение известного в узких кругах саб-мода для TES
Theme created: 03 August 2016, 03:06 · Author: DarMut_mh

 142 023
  • 109 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Last »
 13 
 DarMut_mh
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 03 August 2016, 03:06

Imp

The Shadow Union



The Shadow Union version 1.9 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.8 - Unexpected progress: Camlorn (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.7 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.6.2 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.6 - Rising Rimmen (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.5.1 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.5 (Раскрыть)


The Shadow Union version 1.4 (Раскрыть)


The Shadow Union version 1.3 - the Fate of the Skaal (Раскрыть)




Цитата

Выражаю благодарность и хочу отметить тех кто когда либо способствовал деланию саб-мода и продолжает участвовать в этом проекте:
Эридан - литературные описания, редактура, идеи для новых сценариев.
kliko - графические корректировки.
Avtocrator - помог создать уникальный скрипт, которого доселе не существовало.
lenovo - сделал магические выстрелы разнообразными и помог определится с их числовой настройкой.
Norinke - расширил скрипт принятия Неревара, исправил отображение на мини карте, интегрировал более агрессивный AI.





ссылку обновил от 27.08.17. по причине утери прежнего аккаунта яндекс.

Обратите внимание что описание следующих версий размещается To view the link Register В шапке этой темы и так много спойлеров с описаниями изменений, поэтому и открыл соседнюю тему.
Общаться же актуально как здесь так и там (без разницы), где больше нравится.
     Эридан
    • Imp
    Imperial
    Менталист

    Date: 19 December 2016, 15:27

    Надо бы провести черту под 2016 годом и подвести его итоги.
    Возьму на себя смелость сделать это.
    Из обычного саб-мода за этот год Shadow Union дорос уже до полноценного Expansion Pack для TES TW 1.2. Сделано и введено уже столько, что саб-модом лично у меня назвать это уже язык не поворачивается. С версии 0.4 он последовательно дошёл до 1.8, т.е. новый патч выходил в среднем раз в месяц.
    Помимо огромного количества нового, было доработано многое из старого: тут и баланс, и ошибки оригинала, и вылеты, которых сейчас практически нет. Правда, вводилось так много всего, что, например, патчей через пять, при исследовании какой-нибудь странной фигни, которой в геймплее быть по идее было не должно, мы натыкались на фишку, которую сами же придумали и ввели давным-давно. Возможности оригинала были использованы на полную: сейчас в нём нет практически ничего, что было бы недоступным для игрока.
    Самым же заметным, беусловно, является ввод новых фракций - начав с одной-единственной, их число доросло до девяти. Из этих девяти две были в игре изначально - их сделали играбельными, придумав тому обоснование. Оставшиеся семь являются полностью оригинальными, но при этом не выпадают из вселенной и не смотрятся как пятое колесо у телеги. При этом каждая фракция имеет свой уникальный геймплей, непохожий на других.

    Спойлер (раскрыть)
       Эридан
      • Imp
      Imperial
      Менталист

      Date: 22 April 2020, 19:22

      Может кто-то всё-таки решит ознакомиться с этим достойным творчеством.
      Я сделал сборку, куда включены версия 1.0, патч 1.2 и сам саб-мод.
      Нету только новой музыки (её можно скачать и поставить отдельно) и возможно забыл пару загрузочных экранов (но это не точно).
      Никаких дополнительных действий не требуется - скачиваешь архив, кидаешь в каталог mods, запускаешь и играешь.
      To view the link Register
      При первом запуске кампании мод задумается где-то на минуту. Это нормально, он генерит map.rwm, который лучше всего генерить на пользовательской машине. Потом этого не будет.
      !!!ps Если у вас уже установлена любая другая версия TES TW, то для того, чтобы поиграть в саб-мод, каталог с другой версией придётся предварительно переименовать, например, в The Elder Scrolls 2.0.
      Если вы захотите поиграть в 2.0, то вам придётся переименовать каталог с сабом, а версии 2.0 вернуть прежнее название.
      Это верно и для любых других версий мода, т.к. проще переименовывать каталоги, чем править конфиги.
      Приятной игры. :magilou1:
         DarMut_mh
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 August 2016, 16:01

        Не знаю как у Вас, а у нас тут жуткая жара и духота. Сейчас баннеры "подвезу".
           Эридан
          • Imp
          Imperial
          Менталист

          Date: 03 August 2016, 16:08

          В Горнозаводской зоне Урала жарко, как в Аду. Видишь, как туплю седня весь день, мозг вообще плавится.
          Если и сяду тестить, то тока ночью.
             DarMut_mh
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 03 August 2016, 16:13

            Cpt_Rex

            добычу сталгрима можно приписать к "рудникам" и дать небольшой бонус в виде лишних септимов

            ... ... Ну так по твоей логике и найм скаальских воинов тоже можно приписать к стандартным казармам. И всё остальное у них привязать к стандартным зданиям. Моя задача была с точностью наоборот - сделать как можно больше для них уникальных проектов.
            Зачем тебе нужно что бы на добыче сталгрима была картинка шахты?
            Плюс. под новое здание я могу добавлять какие то отдельные бонусы.. а если я бонусы добавлю шахтам то они будут распространятся на все фракции.
            В оригинальной игре шахты дают намного меньшую прибыль. Теперь они один из мощных источников дохода. ...Я чуть ранее написал слова "лавировать и думать". Ну к примеру ты можешь не торопиться захватывать форт мотылька и дождаться пока имперцы построят там шахту.
            Понимаешь ли, у меня не было задачи сделать игру за них весьма удобной для посредственных стратегов, у меня была задача сделать игру за них уникальной. То есть отличающейся. А если им как и всем будут доступно строительство шахт то это лёгкий способ уровнять их экономическое развитие с развитием всех остальных государств.
               Cpt_Rex
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 03 August 2016, 16:17

              это я понял, а теперь что то вроде бага, значит в Тирске я построил Ассимиляцию ,Шатер шамана, Чертоги танов, меховую фабрику, еще осталось построить медовый зал, добычу сталгрима и кузню всесоздателя, но когда нажимаю на строительсво чего то одного из вышеперечисленного, то все остальные иконки пропадают
                 DarMut_mh
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 03 August 2016, 16:33

                Вот папка To view the link Register, поместите её в папку menu.


                Ещё интересно узнать результаты чьей нибудь игры за дэйдра. Точнее не только результат общий но сам ход событий и ощущение.

                Cpt_Rex

                медовый зал, добычу сталгрима и кузню всесоздателя, но когда нажимаю на строительсво чего то одного из вышеперечисленного, то все остальные иконки пропадают
                :) Это не баг. Хи-хи-хик. Это результат приписки к зданиям слова temple. Сделал для того что бы в случае потери населённого пункта эти здания не доставались врагу. Кузница (специальная) - правильно, сталгрим - правильно и "медовый Зал" - тоже правильно. Но зал медовый по другой причине; только так можно сделать две его версии взаимно исключающими.
                Ну в будущем у них будет ещё больше зданий, не всё сразу.


                Символы на экране выбора фракций появились? Их кстати kliko сделал. Но к сожалению сделать флаги для добавления на страт. карту у него не получилось. Ну да ладно и так пока что сойдёт.
                   Cpt_Rex
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 03 August 2016, 16:43

                  в общем с горем пополам я захватил этот форт, думал, что пополню ряды солдат и восстановлю численность армии, но когда я переобучил в форте солдат, он не восстановил их численность, а просто улучшил доспехи, что бы восстановить парней, пришлось их в Тирск обратно вести
                     Эридан
                    • Imp
                    Imperial
                    Менталист

                    Date: 03 August 2016, 17:34

                    Символы работают. Только вот... По стилистике они отличаются от всех других. Выглядят как щиты из оригинала.
                       Cpt_Rex
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 03 August 2016, 17:49

                      у меня почему то нет символа скаалов
                         Эридан
                        • Imp
                        Imperial
                        Менталист

                        Date: 03 August 2016, 18:26

                        А в бою тоже иконка-щит в наличии, но квадратная, с белыми краями.
                           LoRdNazguL
                          • Imp
                          Imperial
                          Черный Всадник

                          Date: 03 August 2016, 18:36

                          Оффтоп (контент вне темы)
                            • 109 Pages
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [So far only authorization in Google and Steam]

                            Conditions · Responsibility · About · 20 May 2025, 23:21 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters