Community Imperial: [Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal

Продолжение известного в узких кругах саб-мода для TES
Theme created: 03 August 2016, 03:06 · Author: DarMut_mh
  • 109 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Last »
 13  
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Date: 03 August 2016, 03:06

Imp

The Shadow Union



The Shadow Union version 1.9 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.8 - Unexpected progress: Camlorn (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.7 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.6.2 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.6 - Rising Rimmen (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.5.1 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.5 (Раскрыть)


The Shadow Union version 1.4 (Раскрыть)


The Shadow Union version 1.3 - the Fate of the Skaal (Раскрыть)




Цитата

Выражаю благодарность и хочу отметить тех кто когда либо способствовал деланию саб-мода и продолжает участвовать в этом проекте:
Эридан - литературные описания, редактура, идеи для новых сценариев.
kliko - графические корректировки.
Avtocrator - помог создать уникальный скрипт, которого доселе не существовало.
lenovo - сделал магические выстрелы разнообразными и помог определится с их числовой настройкой.
Norinke - расширил скрипт принятия Неревара, исправил отображение на мини карте, интегрировал более агрессивный AI.





ссылку обновил от 27.08.17. по причине утери прежнего аккаунта яндекс.

Обратите внимание что описание следующих версий размещается To view the link Register В шапке этой темы и так много спойлеров с описаниями изменений, поэтому и открыл соседнюю тему.
Общаться же актуально как здесь так и там (без разницы), где больше нравится.
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Date: 19 December 2016, 15:27

    Надо бы провести черту под 2016 годом и подвести его итоги.
    Возьму на себя смелость сделать это.
    Из обычного саб-мода за этот год Shadow Union дорос уже до полноценного Expansion Pack для TES TW 1.2. Сделано и введено уже столько, что саб-модом лично у меня назвать это уже язык не поворачивается. С версии 0.4 он последовательно дошёл до 1.8, т.е. новый патч выходил в среднем раз в месяц.
    Помимо огромного количества нового, было доработано многое из старого: тут и баланс, и ошибки оригинала, и вылеты, которых сейчас практически нет. Правда, вводилось так много всего, что, например, патчей через пять, при исследовании какой-нибудь странной фигни, которой в геймплее быть по идее было не должно, мы натыкались на фишку, которую сами же придумали и ввели давным-давно. Возможности оригинала были использованы на полную: сейчас в нём нет практически ничего, что было бы недоступным для игрока.
    Самым же заметным, беусловно, является ввод новых фракций - начав с одной-единственной, их число доросло до девяти. Из этих девяти две были в игре изначально - их сделали играбельными, придумав тому обоснование. Оставшиеся семь являются полностью оригинальными, но при этом не выпадают из вселенной и не смотрятся как пятое колесо у телеги. При этом каждая фракция имеет свой уникальный геймплей, непохожий на других.

    Спойлер (раскрыть)
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Date: 22 April 2020, 19:22

      Может кто-то всё-таки решит ознакомиться с этим достойным творчеством.
      Я сделал сборку, куда включены версия 1.0, патч 1.2 и сам саб-мод.
      Нету только новой музыки (её можно скачать и поставить отдельно) и возможно забыл пару загрузочных экранов (но это не точно).
      Никаких дополнительных действий не требуется - скачиваешь архив, кидаешь в каталог mods, запускаешь и играешь.
      To view the link Register
      При первом запуске кампании мод задумается где-то на минуту. Это нормально, он генерит map.rwm, который лучше всего генерить на пользовательской машине. Потом этого не будет.
      !!!ps Если у вас уже установлена любая другая версия TES TW, то для того, чтобы поиграть в саб-мод, каталог с другой версией придётся предварительно переименовать, например, в The Elder Scrolls 2.0.
      Если вы захотите поиграть в 2.0, то вам придётся переименовать каталог с сабом, а версии 2.0 вернуть прежнее название.
      Это верно и для любых других версий мода, т.к. проще переименовывать каталоги, чем править конфиги.
      Приятной игры. :magilou1:
         Cpt_Rex
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 August 2016, 15:09

        DarMut_mh

        Я какое то время ещё буду на сайте, так что жду результата.

        Идеально, но у скаалов такое же знамя как у Скайрима, может стоит им другое добавить?
        У вождя скаалов и наследника нет имен и последнего нет в генеалогическом древе
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 03 August 2016, 15:27

          Cpt_Rex

          может стоит им другое добавить?

          Стоит. Если найдёшь умеющего человека.
          Я знаю куда размещать файлы, но мне не охота обучаться работе с фотошопом (по крайней мере не через инет). Через инет я бы этой байде обучился если бы оно мне срочно нужно было.

          Cpt_Rex

          Идеально

          Так игра запускается?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Quote

          Прошу прощения, скаалы есть. Но у них прозрачный фон, флага не видно

          У всех так же? Если да то почему больше никто об этом не написал? Жду ответа и параллельно буду смотреть в архив.
             Cpt_Rex
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 03 August 2016, 15:30

            на счет прозрачного фона, это он по ходу про то, что когда в меню выбора фракций заходишь, то нет их флага(у пиратов тоже)
            Еле еле экономику наладил, может им стоит доход от больших рыбацких деревень и от добычи сталгрима поставить, хотя бы по +150
               Эридан
              • Imperial
              Imperial
              Менталист

              Date: 03 August 2016, 15:32

              DarMut_mh

              Так игра запускается?

              Запускается, работает как часы.
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 03 August 2016, 15:33

                DarMut_mh

                буду смотреть в архив

                Мда. Оказалось что я забыл все новые баннеры поместить в раздачу. Спасибо Эридану что сразу об этом написал. Буду исправлять.
                Ну главное что игра уже запускается, это главное, а остальное мелочи которые не долго добавить.
                   Cpt_Rex
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 03 August 2016, 15:34

                  Spoiler (expand)
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 03 August 2016, 15:40

                    Cpt_Rex

                    Еле еле экономику наладил, может им стоит доход от больших рыбацких деревень и от добычи сталгрима поставить, хотя бы по +150

                    Запомни: Отныне Солтсхейм твой дом. Не спеши покинуть родные пенаты.
                    А это я к тому что игра за них и не должна с самого начала стремительно вырываться за пределы острова. Ну а основные задачи никуда не денутся; думаю времени предостаточно что бы успеть их выполнить при желании.
                    Много денег означало бы быстрый захват всего острова. Но думаю что народ уже в курсе что я больше радею за хард режимы почти в любой игре.
                    Да и не делаю всё же очень трудно, ведь и тебе, всего за несколько ходов удалось наладить экономику. (а я кстати выжидал когда легионеры вик подальше отойдут, только тогда осадил форт мотылька).
                       Cpt_Rex
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 03 August 2016, 15:45

                      так они там уже стэк солдат собрали возле вороньей скалы, я думал раз два, захватил остров, завоевал Скайрим и уже в Имперском Городе строят новый Медовый Зал, а потом увидел, что торговец зарабатывает 48 золота от торговли мехом и понял, что пока строительство зала нужно отложить
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 03 August 2016, 15:50

                        Cpt_Rex, после постройки меховой фабрики становятся доступны 3 купца. Размести их на эбоните, коже нетча и мехе, и доход от них будет больше 300. Но опасайся тамошнего опытного купца нордов.
                        Не спеши при этом начинать войну с Сиродилом. Наоборот, старайся получить от них максимальную пользу. Старайся клянчить у них деньги, а в ответ давай всякие обещания (которые конечно же не выполнишь). Хм, кое какую страну напоминает.
                        Можешь как и я при этом дождаться когда стек легионеров имперской компании отчалит на кораблях (правда они быстро вернулись при осаде форта).
                        Должно быть некое напряжение, не должно быть казуальности (халявы). Лёгкая игра рушит всякий интерес. Смысл в том что бы игроку приходилось лавировать ситуацией, т.е. больше думать чем в ином случае.
                           Cpt_Rex
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 03 August 2016, 15:56

                          Да, я уже немного разобрался, но все таки добычу сталгрима можно приписать к "рудникам" и дать небольшой бонус в виде лишних септимов
                            • 109 Pages
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Last »
                             Related Topics
                            КShadows of the Guild-(LE) Backport
                            Shadows of the Guild-(LE) Backport
                            Author C Celman Ctraik
                            Update 12 July 2024, 20:28
                            L[Сабмод] Edain Unchained
                            [Сабмод] Edain Unchained
                            Author C Cerber
                            Update 08 July 2024, 22:17
                            ГСабмоды и моды к "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                            Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                            Author g gurvinek2005
                            Update 25 April 2024, 09:16
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            RegistrationLogin to the forum 
                            «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 21 Jul 2024, 06:41 · Mirrors: Ru, Site · Counters