Community Imperial: [XVIII] The Rights of Man - Сообщество Империал


Dry

[XVIII] The Rights of Man

[XVIII] The Rights of Man
Theme created: 14 May 2009, 17:39 · Author: Dry
  • 19 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Last »
 5 
 The Marlboro Man
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 20 December 2019, 00:50

Imp

ОПИСАНИЕ

The Rights of Man - это историческая модификация для Empire Total War, нацеленная на улучшение и расширение, а не радикальное изменение игрового процесса.


ВИДЕО


ИЗОБРАЖЕНИЯ

Спойлер (раскрыть)

ЯЗЫКИ

Английский

СКАЧАТЬ



УСТАНОВКА

Спойлер (раскрыть)

РЕСУРС


АВТОРЫ

sage2

ВЕРСИЯ

1.70
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 19 January 2020, 01:37

       Dry
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 May 2009, 19:02

      BravoMC (18 May 2009, 19:51):

      Dry Текста много заменяет?

      Большую часть. Описания войск, события и пр.
         Mr.Gorby
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 18 May 2009, 19:58

        Dry Что то скупо инфы от тебя по моду. Ну а реально, что тебе в нём нравится в игровом плане?
           Норманд
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 18 May 2009, 20:34

          18 May 2009 (20:58):

          Что то скупо инфы от тебя по моду. Ну а реально, что тебе в нём нравится в игровом плане?

          Да, пожалуйста побольши инфы, личного мнения и интересно текст становится английским или нет?
             Captain Black
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 18 May 2009, 23:08

            Норманд

            18 May 2009 (21:34):

            и интересно текст становится английским или нет?


            Написано же чуть выше

            18 May 2009 (20:02):

            QUOTE (BravoMC @ 18 May 2009, 19:51)
            Dry Текста много заменяет?

            Большую часть. Описания войск, события и пр.



            А мне интересно узнать он на последний патч?
               rsonny
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 19 May 2009, 07:09

              -=KosmoDesantnik=- (19 May 2009, 00:08):

              А мне интересно узнать он на последний патч?

              "* All changes based off of 29 APR Upgrade Patch to assure best game balance and CAI. Changes are designed to enhance and improve, not radically restructure, ETW gameplay."
              да похоже на то
                 Dry
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 19 May 2009, 11:48

                Mr.GorbyНорманд
                Итак, концепция мода. Многим не нравилось, что в игре можно клепать огромные армии без особой оглядки на численность населения. В моде придумана концепция "национальных войск". Это, по сути, система найма юнитов по регионам, но с лимитами. То есть в каждом регионе можно нанять определенное число полков линейной пехоты. Это качественные войска, имеющие свои национальные особенности (например пруссаки стреляют неточно, но ОЧЕНЬ быстро). По исчерпанию лимитов вы можете нанимать только резервные части. Эти войска дороже и хуже по качеству. Элитные войска (такие как гренадеры и гвардия) не лимитированы, но дороги и основу армии из них не сделаешь. Также, есть еще несколько видов войск по регионам (автор постоянно работает в этом направлении). Так, за Россию обнаруживается что:
                1.Стрельцов можно нанимать только первые десятилетия века. Дальше их найм прекращается. Стрельцы, кстати, с мушкетами.
                2.Казаки поименованы "нерегулярной конницей" и представляют, по сути все ее виды: казаков, степняков и горцев. Это, пожалуй, больше соответствует их внешнему виду в игре.
                3.Вместо атаманских казаков - Чугуевские казаки (лимит 2 юнита).
                Кроме того, имеющиеся войска переработаны в плане историзма, об этом я уже писал. Так, полки линейной, легкой пехоты и гренадерские равны по составу, легкой пехоте вручены ружья со штыками, у гренадеров отняты гранаты.
                Артиллерия значительно усилена, особенно стрельба ядрами (!). Теперь ядра дают не 1-2, а 3-4 рикошета. При удачно направленном выстреле - настоящие просеки среди врагов, как в кино.
                У юнитов снижена мораль, так что теперь они не стоят под пулями до последнего. Но,с другой стороны, смятый и отброшеный полк теперь быстро приходит в себя.
                Ряд изменений на стратегической карте - так, теперь форма правления оказывает сильное влияние, например на научное развитие. Скажем, при монархии идут штрафы к науке, а при республике - бонусы. Зато при монархии дешевле найм войск. Ну и т.д.
                Морской бой стал более плавным, т.к. уменьшена скорость и маневренность кораблей и скорость перезарядки орудий. Дальность стрельбы увеличена. Про карронады я уже писал.
                Оформление мода красиво и соответствует эпохе.

                В общем, создается впечатление что автор мода - человек знающий историю и умело перекраивающий игру под большее ей соответствие!
                   BravoMC
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 19 May 2009, 17:07

                  Dry

                  19 May 2009 (12:48):

                  у гренадеров отняты гранаты.
                  Миль пардон, насчёт историчности я пас рассуждать, а какой в них толк тогда? Стоят дорого, но как правильно писал кто-то, эта дороговизна с лихвой оправдывалась их применением в "критических" сражениях, где гранаты могли сыграть решающую роль.
                  В моде, играя за голландцев, толку от них не вижу - те же задачи с успехом решает линейка, а стоит она куда как дешевле. Уровень вх\х.
                     Dry
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 19 May 2009, 19:20

                    BravoMC (19 May 2009, 18:07):

                    Миль пардон, насчёт историчности я пас рассуждать, а какой в них толк тогда? Стоят дорого, но как правильно писал кто-то, эта дороговизна с лихвой оправдывалась их применением в "критических" сражениях, где гранаты могли сыграть решающую роль.
                    В моде, играя за голландцев, толку от них не вижу - те же задачи с успехом решает линейка, а стоит она куда как дешевле. Уровень вх\х.

                    Характеристики у них выше. Я их использую как гвардию на ранних этапах игры. Как правило - резерв для штыковой контратаки. А что гранат нет - так то исторично. Зато теперь полноценный по численности полк.
                       Marc Crass
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 20 May 2009, 01:16

                      Камрады, а что в данном моде с численностью отряда (базовой) и дальностью стрельбы для пехоты (мне например 110 в Darth Mod понравился больше, чем 70 в ваниле, а вот ИИ в Darth пока не очень)
                         Dry
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 20 May 2009, 05:37

                        Marc Crass (20 May 2009, 02:16):

                        Камрады, а что в данном моде с численностью отряда (базовой) и дальностью стрельбы для пехоты (мне например 110 в Darth Mod понравился больше, чем 70 в ваниле, а вот ИИ в Darth пока не очень)

                        Значит так. Численность отрядов аналогична ванильной. ИМХО, это правильно, так как огромные отряды у Дарта относительно бестолковы - их не вытянуть в оптимальные для боя три шеренги. Единственное отличие - полки легкой пехоты и гренадеров доведены до численности линейной пехоты.
                        Дальность стрельбы. Базовая дальность составляет 90 для мушкетов линейной пехоты. Легкая стреляет чуть дальше, а вот дальность стрельбы из штуцера радикально увеличена и составляет 230.
                          • 19 Pages
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [So far only authorization in Google and Steam]

                          Community ImperialEmpire: Total War Empire: Total War Глобальные Моды ETW Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Mar 2025, 12:38 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters