Особенности:
- детализированная система найма по регионам, уникальные линейные войска для разных регионов.
- изменения в механике боя: скорость передвижения, баллистика, система усталости, морали и убойность изменены на более исторические.
- перебалансированы стратегические и экономические параметры.
- переработаны названия войск и их описания на более историчные.
И т.д. и т.п.
Система найма:
Основа ? национальные пехотные полки.
От 16-18 для Франции и России, до 6 у миноров.
Некоторые нации могут нанимать разные виды пехотных полков. Так, у британцев есть шотландские и ирландские части, а у австрияков ? венгерские.
В случае, если другая нация захватит ?ключевые провинции?, она также сможет нанимать национальные войска.
Виды:
1.Германская пехота. Схожа с прусской по боевым качествам.
2.Итальянская пехота. Качества не очень.
3.Шотландцы и ирландцы. Дорогая, качественная пехота с уклоном в рукопашку.
4.Венгры
5.Датская пехота. А-ля шведы.
6.Польская пехота. Слабые стрелки, но хороший натиск.
7.Португальская пехота. Хорошие войска, тренированные по британскому образцу.
8.Голландцы.
9.Фландрийцы (валлоны). Отличные части, почти гвардия.
Правительства.
Система правления переделана. Теперь различные здания влияют по-разному при разных типах правительства и т.д.
Морские бои перебалансированы. Уменьшена скорость и маневренность кораблей, скорость перезарядки.
Вообще куча изменений. Лично меня порадовала нормальная легкая пехота ? имеющая ружья со штыками и по численности такая же как и линейная. И нормальные гренадеры.
Версия 1.6
Совместим с патчем 1.4
Переработана линейка юнитов Османской Империи
Приведены в порядок некоторые AOR регионы (в основном Балканы)
Приведен в порядок размер отрядов начальных юнитов
Изменены начальные юниты, персонажы и здания Грузии (более восточный вид)
Исправлены некоторые неполадки с передвижением юнитов по карте
Исправлена ошибка с наймом гвардейских пушек у Франции
Исправлена ошибка, когда у галиона не было пушек на одной из сторон
Добавлена локализация для большинства юнитов из Yarkis' Unit Variety mod
Временно убрана Tiyafeh's cavalry и офицерская анимация и Spontoon mod ,что бы убедится в совместимости
Обновлен Blood and Smoke Mod (Light) для совместимости
Версия 1.6.1
Убрана треуголка у Cemaat Musketeers
Dutch Volunteers больше не доступны для найма у Соединенных Провинций
Убрана French Republican 3lb horse artillery из раннего периода в кастом сражении
Добавлены гренадеры для маленьких государств в раннем периодне в кастом сражении
Исправлена дальность стрельбы у Azab Skirmishers
Исправлена модель для Native Indian Cavalry
Исправлены строки в тексте для некоторых юнитов в Yarkis' unit variety mod
Убрана строка "Scares enemies" (запугивает врагов) из описания, так как теперь эта характеристика есть у всех
Исправлено обмундирование/анимация для унитов вооруженных мушкетом и ножом (Cazadores, Siberian Hunters, Long Rifle Men)
Исправлен размер отряда Swedish Light Dragoons до 80 человек
Добавлены строки с текстом для The Lordz' Map Pack 21.09.09
Kaylon теперь можно использовать для торговли; Ottoman Man-of-War можно нанимать с самого начала игры
Версия 1.6.2
Хотфикс для совместимости с патчем 1.5
Пока не протестировано с Warpath Campaign
Версия 1.6.3
Для найма гусар Мертвой головы нужна доктрина легкой кавалерии
Вся линейная пехота может строить фортификации
Исправлен вылет из-за Indian Native Cavalry и Swedish Provincial Infantry
Обновлен startpos.esf кампании: добавлены начальные юниты (fixed inconsistencies with unit sizes, added heavy cavalry units)
Добавленны Full, Medium, and Light версии Battle Smoke and Blood mod (запускать через ModManager)
Убран Spanky's Militia Mod (может быть добавлен по желанию, так он полностью совместим)
Интегрированы части Brightworks mod (by Reiksmarshal) и Headwear fix (by Ahiga)
Изменены характеристики некоторых юнитов
Убран Fire & Advance для всех юнитов (за исключением AOR Marines)
Ранняя османская пехота переквалифицирована в "линейную пехоту" так что Ortas будет до воле таки много в кампании
Увеличена цена для всех юнитов в кастоме
American Indian cavalry используют новую модель
Добавленна 6-lber Foot Artillery для европейских государств, другая конная артиллерия нуждается в зданиях более высокого уровня
Поправки для большей совместимости с патчем 1.5
Кавалерия стала более эффективной: устает менее быстро, больший бонус против пехоты, увеличен размер до 80 человек (100 провинциальной кавалерии)
Hessian Infantry может быть нанята только в основных американских провинциях
Добавлены рюкзаки для провинциальной пехоты
Дальность стрельбы ополчение был изменен до 90
Размер отряда морпехов был увеличен до 120 человек
Индийские войны и лучники доступны для Британии
Изменен найм пикинеров (Швеция и Россия)
Вся стрелковая кавалерия может стрелять на ходу
Карабинеры используют карабины, с ограниченным количеством боеприпасов
Новое описания и иконrа для Ottoman light artillery
Версия 1.6.4
Исправлена ошибка с размером отряда Ottoman Man-of-War
Исправлена ошибка с наймомо фрацузской 18-фунтовой конной артиллерии
Уменьшено количество ванильных багов, когда у восточных государств было индийское оформление
Включены исправления моделей из Brightworks mod (by Reiksmarshal) и Headwear fix (by Ahiga)
Заменены устаревшие армии в стандартном наборе
Убрана шрапнель из кастом битв
6-фунтовая артиллерия также доступна в поздних сражениях; ружья Пакла и ракеты доступны только Британии
Добавлены особенные текстуры ранней линейной пехоты для каждого государства
Увеличена цена на тяжелую артиллерию
Кавалерия, средняя и тяжелая пехота больше не может прятаться в кустарниках
Слегка увеличено падение морали при атаке во фланг и в тыл
Теперь скрытые отряды можно заметить с более дальнего расстояния
Увеличено повреждение от артиллерии
Повзводная стрельба теперь опциональная технология и она больше не нужна для постройки/изучения иных технологий, а нарезка стволов теперь доступна с более ранних этапов
Заменена теория легкой пехоты на улучшенную перестрелку для не европейских государств
Добавлены новые технологии для улучшения городских укреплений и фортов (что бы АИ не строил их так рано)
Увеличены технологические требования для Европейской досктрины
Увеличена цена на дороги, форты и укрепления
Увеличен опыт гвардии
Увеличена цена найма и содержания пикинеров и пандуров
Мушкетеры Фехаллин теперь доступны для найма только Марокко и Барберам
Версия 1.6.5 BETA
Совместимо с обновлением за 7 декабря и Elite Units of America
Исправлена ошибка с отсутствием UI у сибирских егерей
Изменена модель для драгунов и карабинеров для лучше совместимости с другими модами
Некоторые изменения по флоту
Версия 1.6.6
Теперь линейная пехота из DLC Elite Units of America использует правильно стрельбу шеренгами
Вернули старую цену для провинциальной линейной пехоты
v1.67
* Hotfix for the Elite Units of the East DLC
Версия v1.69
* Removed formations.bin file to accommodate BAI fix in ETW 1.6 patch
* Workaround for ETW bug with naval 6-lber guns (was increasing the firepower of ships incorrectly) - thanks to Didz and Isabelxxx
* Internal changes to accommodate latest TROM_Ornamentum pack
* Removed "crackling firing" from early custom battles (was unbalanced wrt Grenadiers and Guard units)
v1.68
* Price changes in Custom Battles:
- Reduced cost Line Infantry, Grenadiers, Guard units
- Increased cost Cuirassiers
- Increased cost elite heavy cavalry
* Austrian Grenzer changed into musket armed light infantry (requires Light Infantry Doctrine); Jaeger are now equivalent to Riflemen
* Added internal regions in the campaign file for the DLC Elite Units of the East
* Added missing text strings for DLC Elite Units of the East
* Added text strings for Yarkis' unit variety submod and Ornamentum
v1.69
* Removed formations.bin file to accommodate BAI fix in ETW 1.6 patch
* Workaround for ETW bug with naval 6-lber guns (was increasing the firepower of ships incorrectly) - thanks to Didz and Isabelxxx
* Internal changes to accommodate latest TROM_Ornamentum pack
* Removed "crackling firing" from early custom battles (was unbalanced wrt Grenadiers and Guard units)