Описание:
Особенности:
Скриншоты карты:
Скриншоты юнитов:
Благодарность: Jukoman, Berserkr, blad398
добавлена рабочая ссылка
Ссылка: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Работа над модом еще далеко не закончена и планируется обновление, но все стабильно и можно играть! Тем более скриптами еще даже не занимался и соответственно ходы в моде быстрые.
Спойлер (раскрыть)
Valor and Honor представляет собой классическую «средневековую» модификацию, рассчитанную на любителей тотальных войн эпохи феодализма. Свои мечты о средневековых сверхдержавах игрокам предлагается реализовывать в рамках кампании, действие которой разворачивается с 1100 по 1530 год.
Основные изменения: - Династии и биографии, как в Беллуме(сделаны многим, но не всем), новая аутентичная-этно музыка для фракций, страт модели: ресурсы, корабли, агенты, генералы и т.д. ну и конечно же большое количество качественных юнитов.
Использованы материалы из модов: - PRO DEO ET REGE, WOTWtw, Tzardoms, SS 6.4, Dominion of the Sword, Deus Lo Vult, Булатная сталь, Broken Crescent, OiM2, Русичи, Anatolian Principalities и еще других модов и сабмодов. Установить в папку модс и запускать с LAUNCH_Valor_and_Honor.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Основные изменения: - Династии и биографии, как в Беллуме(сделаны многим, но не всем), новая аутентичная-этно музыка для фракций, страт модели: ресурсы, корабли, агенты, генералы и т.д. ну и конечно же большое количество качественных юнитов.
Использованы материалы из модов: - PRO DEO ET REGE, WOTWtw, Tzardoms, SS 6.4, Dominion of the Sword, Deus Lo Vult, Булатная сталь, Broken Crescent, OiM2, Русичи, Anatolian Principalities и еще других модов и сабмодов. Установить в папку модс и запускать с LAUNCH_Valor_and_Honor.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Особенности:
Спойлер (раскрыть)
Базой для кампании МОДа служит знакомая нам по некоторым МОДам карта «BIG MAP 1.9»(я брал её из мода PRO DEO ET REGE).
Начнем с того, что МОД относится к категории «медленных» МОДов. Постройки в МОДе стоят дорого, да и строятся они долго. Немалые деньги уходят и на обучение войска, лучшие отряды которого набираются опять-таки не за один, а за два-три хода. Содержание находящихся «в поле» войск также требует больших финансовых вливаний. Так что быстрого развития фракций ждать не приходится. Намного реальнее при таком раскладе перспектива оказаться в долговой яме – уж очень быстро и неожиданно может наступить бюджетный дефицит.
Впрочем, возможность быстрого финансового оздоровления в МОДе все-таки существует. И реализуется она при помощи двух инструментов – торговых центров и купцов.
Торговыми центрами являются самые крупные города, принадлежащие вашей фракции. Чаще всего это столицы государств. Один такой торговый центр приносит доход, равный доходу двух обычных городов или трех-четырех замков. При правильном экономическом развитии торгового центра эти показатели удваиваются. Так что мой вам совет – все свои хозяйственные постройки стройте именно в торговых центрах. Ну и конечно никто не запрещает вам захватывать чужие торговые центры.
СИСТЕМА НАБОРА ВОЙСК
В МОДе действует территориальная система комплектования войск, или АОР система.
Все присутствующие в игре типы отрядов поделены на два класса – профессиональные войска и ополчение. «Профи» набираются в замках, а ополченцы – в городах. При этом каждая провинция в зависимости от своего местоположения, религии и культуры имеет свой уникальный набор воинов и ополченцев. Линейки войск фракций состоят из профессиональных солдат, а вот собственных ополченцев у фракций нет. Таким образом, при захвате каждого нового города государство получает возможность рекрутировать различные отряды ополчения данной провинции.При захвате же замка фракция рекрутирует в нем как своих собственных профессиональных юнитов, так и местных воинов.
На практике это выглядит так: играя за Францию, в стартовых поселениях я имею возможность набирать те же типы войск, что и в оригинале игры. Но как только я захватил Барселону, Аяччо и Берн, у меня появилась возможность рекрутировать хинетов, альмогавиров, итальянское ополчение и швабских мечников.
Территориальная система комплектования вносит в игру заметную долю реализма – теперь в отличие от оригинальной версии игры у вас уже не будет возможности нанимать несвойственный данному региону тип войск. И вопрос, откуда, к примеру, после захвата датскими крестоносцами замка Дамиетты в Египте сразу же появились викинги, вас больше мучить не будет.
Еще одним важным моментом в системе набора войск в МОДе является возможность вербовки военачальников. Полководцы доступны для набора и в городах, и в замках уже на ранней стадии игры.
Начнем с того, что МОД относится к категории «медленных» МОДов. Постройки в МОДе стоят дорого, да и строятся они долго. Немалые деньги уходят и на обучение войска, лучшие отряды которого набираются опять-таки не за один, а за два-три хода. Содержание находящихся «в поле» войск также требует больших финансовых вливаний. Так что быстрого развития фракций ждать не приходится. Намного реальнее при таком раскладе перспектива оказаться в долговой яме – уж очень быстро и неожиданно может наступить бюджетный дефицит.
Впрочем, возможность быстрого финансового оздоровления в МОДе все-таки существует. И реализуется она при помощи двух инструментов – торговых центров и купцов.
Торговыми центрами являются самые крупные города, принадлежащие вашей фракции. Чаще всего это столицы государств. Один такой торговый центр приносит доход, равный доходу двух обычных городов или трех-четырех замков. При правильном экономическом развитии торгового центра эти показатели удваиваются. Так что мой вам совет – все свои хозяйственные постройки стройте именно в торговых центрах. Ну и конечно никто не запрещает вам захватывать чужие торговые центры.
СИСТЕМА НАБОРА ВОЙСК
В МОДе действует территориальная система комплектования войск, или АОР система.
Все присутствующие в игре типы отрядов поделены на два класса – профессиональные войска и ополчение. «Профи» набираются в замках, а ополченцы – в городах. При этом каждая провинция в зависимости от своего местоположения, религии и культуры имеет свой уникальный набор воинов и ополченцев. Линейки войск фракций состоят из профессиональных солдат, а вот собственных ополченцев у фракций нет. Таким образом, при захвате каждого нового города государство получает возможность рекрутировать различные отряды ополчения данной провинции.При захвате же замка фракция рекрутирует в нем как своих собственных профессиональных юнитов, так и местных воинов.
На практике это выглядит так: играя за Францию, в стартовых поселениях я имею возможность набирать те же типы войск, что и в оригинале игры. Но как только я захватил Барселону, Аяччо и Берн, у меня появилась возможность рекрутировать хинетов, альмогавиров, итальянское ополчение и швабских мечников.
Территориальная система комплектования вносит в игру заметную долю реализма – теперь в отличие от оригинальной версии игры у вас уже не будет возможности нанимать несвойственный данному региону тип войск. И вопрос, откуда, к примеру, после захвата датскими крестоносцами замка Дамиетты в Египте сразу же появились викинги, вас больше мучить не будет.
Еще одним важным моментом в системе набора войск в МОДе является возможность вербовки военачальников. Полководцы доступны для набора и в городах, и в замках уже на ранней стадии игры.
Скриншоты карты:
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть)
Благодарность: Jukoman, Berserkr, blad398
добавлена рабочая ссылка
Ссылка: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Работа над модом еще далеко не закончена и планируется обновление, но все стабильно и можно играть! Тем более скриптами еще даже не занимался и соответственно ходы в моде быстрые.
Ссылка на AAR-ы по данной модификации:
Спойлер (раскрыть)