Community Imperial: Славяне в from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал


Magister_equitum

Славяне в from Tribes to Kingdoms

Переделка славянских фракций в моде TtK.
Theme created: 17 April 2016, 22:48 · Author: Magister_equitum
  • 15 Pages
  • First
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Last »
 Magister_equitum
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 17 April 2016, 22:48

Sokns bi unsarans attans

Imp


"Сокнс би унсаранс аттанс" - "Споры о наших предках"


Оффтоп (контент вне темы)


Здесь мы говорим только о славянах, их перспективах в игре в целом, и в моде в частности. Неплохо было бы обсудить общие и фракционные трейты фракций, линейки юнитов, внешний вид оных etc.

Другие фракции, проблемы мода в целом, баги, славян не касающиеся и т.д. тут не обсуждаются.


Тему эту я создал ввиду выполненения мною переделки реестров славянских фракций.
Основная идея мода - переработка наборов юнитов славянских фракций с целью сделать их интереснее и красивее. Вообще все это - развитие линейки венедов из предыдущей версии мода.

Большое спасибо камрадам rawhide, Laszlo, Avetis Kalustyan за оказанную помощь и поддержку в создании этого юнит-пака.

Суть и идеология пака (Reveal)



Скриншоты (Reveal)
     asdfasers
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 01 July 2016, 23:37

    rawhide

    asdfasers

    Приплывают ко мне на 20м ходу Гауты, 2 стака, дотоле ни с кем не воевали, но генерал - 7 уровня

    asdfasers

    чтобы встретить потом врага, который получил опыт полководцам просто за сам факт того что это АИ,

    это компенсация для середины и поздней части игры, когда в оригинале и в любых других модах игрок оперирует девятизвездными полководцами, а у АИ генералы не выживают для прокачки. конечно, в начале кампании с этим сложно. но паритет достигается быстро.

    А что, нельзя как-то по другому это сделать? Не в виде зверского наращивания опыта ни за что? Ну или хотя бы включать эту систему с течением ходов?

    rawhide

    asdfasers

    и выплевывает стак за стаком безотносительно своих финансовых возможностей.
    этого в моде нет. нет у АИ тонн мяса. железке жить легче, чем игроку, но это не позволяет забить фракцию п/у человека засыпанием его стеками.
    Ну хорошо, а как тогда объяснить 2 полных стека ( и, мне кажется, не единственных) у тех, у кого 1 поселение?

    rawhide

    asdfasers

    Ну, и нападает благодаря своим умениям ночью, от чего все юниты получают ТАКОЙ штраф к боевому духу, что нормально драться не может даже элита.
    прокачивайтесь) войска п/у полководца, который сам умеет атаковать ночью, не получают столь серьезных штрафолв (-12 морали) за внезапное ночное нападение.
    кроме того - тут тоже паритет. раньше, когда игрок получал такую возможность, он гонял АИ ночами на одних плевках и горящих стрелах). и только человек этим пользовался.
    теперь и АИ может отыграться. забавно ведь ощущать себя на месте вечно избиваемого АИ, которого обычно игроки снисходительно зовут "железным болваном"? #*

    Я не против ночных нападений от АИ. Я не против вот этого вот всего. Но я против условностей, я против роялей в кустах, когда АИ получает с куста такую возможность (за многозвездочность, а многозвездочность он получает ни за что).Помимо уже того, что это обеспечивает огромную фору по статам на тактике. В итоге получается тот же самый прирост, только не заданный напрямую.

    rawhide

    славянские фракции - не для спокойной игры. неторопливая и размеренная кампания... это к свебам, лангобардам или кому-нить из северян. и то, если это позволит рэндом)
    Тут смысл как раз в том, что я сижу. В гребаном поселении фулл стеком, строю здания на общественный порядок, не строю здания на его снижение. При этом имею этого самого порядка всё равно -9 в ход. Выйду из поселения - получаю где-то -17 в ход.Оборонять поселение при этом не могу, так как имею в нём же минус к боевому духу, подлавливать кого-то когда они ко мне приплывают с моря, тоже не могу. В итоге, когда на моё поселение нападают ночью, я в сумме имею 0 боевого духа примерно у всех, у элиты может 5-10. Не особо вижу как это можно предотвратить, кроме как не захватывать прибрежное поселение, кроме того проблема с общественным порядком который заставляет сидеть в поселении от этого никуда не денется.
    Как раз и не против бы выйти.
    В итоге не вижу смысла играть на вх компании, ИИ себя ведет точно так же, только у него ресурсов больше (я во всех играх против увеличения сложности за счет количественного усложнения и/или вставления палок (не обоснованных логикой) в колёса игроку. В битве вх оставлю.
       Tryggvi
      • Imp
      Imperial
      Bokareis

      Date: 01 July 2016, 23:49

      asdfasers

      При этом имею этого самого порядка всё равно -9 в ход. Выйду из поселения - получаю где-то -17 в ход.

      Так причины беспорядка в чём? Что толку строить здания на порядок, если вы причины беспорядка не устранили? Это может быть голод, может быть религия. В первом случае нужно строить фермы, во втором - храмы и нанимать жрецов. Без жрецов в принципе на ранней стадии порядок не вытащить.

      asdfasers

      Ну хорошо, а как тогда объяснить 2 полных стека ( и, мне кажется, не единственных) у тех, у кого 1 поселение?

      Какой ужас, 2 стека, мясом завалили. Это абсолютно ванильная ситуация. И в общем-то разумная, чтобы миноры не помирали.
         asdfasers
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 02 July 2016, 00:01

        Tryggvi

        asdfasers

        При этом имею этого самого порядка всё равно -9 в ход. Выйду из поселения - получаю где-то -17 в ход.

        Так причины беспорядка в чём? Что толку строить здания на порядок, если вы причины беспорядка не устранили? Это может быть голод, может быть религия. В первом случае нужно строить фермы, во втором - храмы и нанимать жрецов. Без жрецов в принципе на ранней стадии порядок не вытащить.

        Правда что ли? Вот никогда бы не догадался. Даже и подумать не мог что можно посмотреть причины, наведя на значок. И, как бы это сказать,религию в один момент не построишь (хотя о чем я, я же по мнению автора цитируемого сообщения не догадаюсь это сделать), а жрецы тоже в один момент не помогут.

        asdfasers

        Ну хорошо, а как тогда объяснить 2 полных стека ( и, мне кажется, не единственных) у тех, у кого 1 поселение?

        Tryggvi

        Какой ужас, 2 стека, мясом завалили. Это абсолютно ванильная ситуация. И в общем-то разумная, чтобы миноры не помирали.

        Абсолютно ванильная ситуация, что приплывает 7-звездочный генерал, нападает ночью на поселение, и, благодаря особенностям фракции, я получаю по 0 боевого духа на каждый отряд. Вот даже обсуждать с Вами ничего не хочу (тем более что и не собирался).
           rawhide
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 02 July 2016, 00:58

          asdfasers

          Вот даже обсуждать с Вами ничего не хочу (тем более что и не собирался).
          удивительное дело - играть в мод и не желать обсуждать его с одним из авторов :017:

          насчет "в один момент не построишь". собственно, кампания - это не соцсоревнование по ловле блох. действия игрока должны быть сообразны условиям, в которых оказалась его фракция (внезапно, да?). нет ничего страшного в том, чтобы несколько лет провести, не выходя за пределы стартовой провинции. тем более за славян. для них вообще не предполагается возможность экспансии минимум в первые лет 10, а то и больше. разве что через миграцию.

          про звезды у АИ - я ж только что все рассказал - что и зачем. да, в начале из-за этого нелегко. нет, невозможно задать временные рамки для этой фишки.
             asdfasers
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 02 July 2016, 02:59

            rawhide

            asdfasers

            Вот даже обсуждать с Вами ничего не хочу (тем более что и не собирался).
            удивительное дело - играть в мод и не желать обсуждать его с одним из авторов :017:

            Удивительное дело, когда рекомый автор в каждом сообщении косвенно показывает, что он меня за дурака держит, что желание с ним общаться не сильно велико, да?

            rawhide

            насчет "в один момент не построишь". собственно, кампания - это не соцсоревнование по ловле блох. действия игрока должны быть сообразны условиям, в которых оказалась его фракция (внезапно, да?). нет ничего страшного в том, чтобы несколько лет провести, не выходя за пределы стартовой провинции. тем более за славян. для них вообще не предполагается возможность экспансии минимум в первые лет 10, а то и больше. разве что через миграцию.
            про звезды у АИ - я ж только что все рассказал - что и зачем. да, в начале из-за этого нелегко. нет, невозможно задать временные рамки для этой фишки.

            Я не против всего этого, я просто написал свое отношение к тем или иным условностям.
            Вашу позицию тоже понял.
               Magister_equitum
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 02 July 2016, 08:59

              Quote

              Я не против всего этого, я просто написал свое отношение к тем или иным условностям.
              Вашу позицию тоже понял.


              Короче, как соавтор мода, сделавший славян, немного объясню ситуевину (за венедов):

              1) С северянами нужно дружить - платите дань им, если что, выдавайте невест замуж - плевать, лишь бы они были дружелябны. Иначе - вас замочат.

              2) С гуннами надо дружить иначе см выше


              3) С кем можно воевать?
              а) С антами (не рекомендую)
              б) С германскими минорами по соседству

              4) Если с кем-то воюете, рекомендую отсиживаться в поселении и не рыпаться на земли врага

              5) Если с кем-то воюете, рекомендую натравить на него гуннов (если за венедов)

              6) Не обращайте внимания на общественный порядок - восстания легко подавляются, они не особо страшны при игре за славян (багофича одна, в будущем я ее поправлю)

              7) В бою даже не рыпайтесь в ближний бой, заклинаю вас
                 velizaryu
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 28 August 2016, 15:34

                В военных традициях нельзя выбрать Воители Севера, чтобы потом прейти к Берсеркам?! Как бы это исправить?
                   Magister_equitum
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 28 August 2016, 16:03

                  Quote

                  В военных традициях нельзя выбрать Воители Севера, чтобы потом прейти к Берсеркам?! Как бы это исправить?

                  1) Не особо понимаю проблему. Можете кинуть скрин, что вас беспокоит?
                  2) Как это относится к славянам? Традиции, насколько я помню, общие для всех: германцев, северян, славян.
                     velizaryu
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 28 August 2016, 19:09

                    Magister_equitum

                    Quote

                    В военных традициях нельзя выбрать Воители Севера, чтобы потом прейти к Берсеркам?! Как бы это исправить?

                    1) Не особо понимаю проблему. Можете кинуть скрин, что вас беспокоит?
                    2) Как это относится к славянам? Традиции, насколько я помню, общие для всех: германцев, северян, славян.


                    Верно, только у германцев и северян в военной традиции Воители Севера выдает:
                    - небоевые потери в снегу
                    - защита в ближнем бою
                    - боевой дух противника
                    а славян пусто (нет нечего кроме названия традиции) в военной традиции Воители Севера поэтому, похоже и нельзя выбрать эту традицию. Она в общем то и не очень нужна но на неё завязаны другие.
                       Magister_equitum
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 28 August 2016, 20:48

                      velizaryu

                      а славян пусто (нет нечего кроме названия традиции) в военной традиции Воители Севера поэтому, похоже и нельзя выбрать эту традицию. Она в общем то и не очень нужна но на неё завязаны другие.

                      Поняяяятно.
                      Проверю, как у меня с этим обстоят дела и отвечу вам.
                        • 15 Pages
                        • First
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 16 Mar 2025, 13:03 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters