Community Imperial: Славяне в from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал


Magister_equitum

Славяне в from Tribes to Kingdoms

Переделка славянских фракций в моде TtK.
Theme created: 17 April 2016, 22:48 · Author: Magister_equitum
  • 15 Pages
  • First
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Last »
 Magister_equitum
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 17 April 2016, 22:48

Sokns bi unsarans attans

Imp


"Сокнс би унсаранс аттанс" - "Споры о наших предках"


Оффтоп (контент вне темы)


Здесь мы говорим только о славянах, их перспективах в игре в целом, и в моде в частности. Неплохо было бы обсудить общие и фракционные трейты фракций, линейки юнитов, внешний вид оных etc.

Другие фракции, проблемы мода в целом, баги, славян не касающиеся и т.д. тут не обсуждаются.


Тему эту я создал ввиду выполненения мною переделки реестров славянских фракций.
Основная идея мода - переработка наборов юнитов славянских фракций с целью сделать их интереснее и красивее. Вообще все это - развитие линейки венедов из предыдущей версии мода.

Большое спасибо камрадам rawhide, Laszlo, Avetis Kalustyan за оказанную помощь и поддержку в создании этого юнит-пака.

Суть и идеология пака (Reveal)



Скриншоты (Reveal)
     Magister_equitum
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 15 March 2017, 22:23

    Quote

    камрад, вы не читаете, что я вам пишу?) выше объяснил: повышенный боезапас нужен для реалий новой боевки. он всем в игре увеличен. самое адекватное в такой ситуации - притушить урон именно славянским леталкам.

    Я видел это дело.

    Проблема в том, что копейщики славян не должны стрелять долго. Они должны отрабатывать 3-4 дротика и переходить к ближнему бою. Иначе теряется разница между ними и застрельщиками (даже если у этих боезапас еще больше).

    Quote

    а строй что по-вашему дает? часом не лишних 200-300% массы отряду для устойчивости?) ну а брони и так практически ни у кого нет. кроме морпехов.

    Вес от строя - одно дело. А вес всегда, еще и сверх-тяжелый, как у Геркулианов (!!!), без строя, который в строю возрастает вообще до неимоверного уровня - совсем другое.

    Славяне - подчеркнуто легкие войска. Абсолютно все их юниты.
    Если помните, там изначально, до усиления генералов, даже полководцы имели средний вес.

    Ну и последнее: стена щитов у славян - условность и во многом дань привычной оборонительной тактике игрока. АИ ее использовал редко (не знаю, как с этим сейчас).
    Основная тактика славян - сначала забросать дротиками, потом атаковать натиском (числовые значения которого довольно велики).

    Применительно к новой боевке я бы скорее повысил бы еще больше числа натиска у славян и произвел те изменения, о которых я уже сказал. Получатся войска с дротиками для дальнего боя, натиском и построением для ближнего, но уязвимые для конницы. Эдакие универсалы, которые ограниченно плохи во всем, а не хороши везде, как сейчас.
    Копейщики в текущем виде не особо сильно уязвимы для фронтального чарджа кавалерии за счет своего большого веса (да еще и в построении) - в то время как славян по идее кавалерия должна спокойно сносить даже в лесу. Построение должно быть для них полумерой, которая все равно от ударной конницы не спасет.

    Quote

    это было бы очень здорово)

    Вот только брони я им не дам, извиняйте. Разве что флотоводцу. :)
       триарх
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 March 2017, 23:37

      Magister_equitum

      Вот только брони я им не дам, извиняйте. Разве что флотоводцу.

      Ну кроме дружины (на суше и на море) и поздним элитным отрядам оно и не нужно :)
         Stics
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 14 July 2017, 09:33

        Magister_equitum (14 March 2017, 23:18):

        Меня тут просто огорчает то, насколько ситуация сейчас ушла от первоначального концепта славян :(
        Тяжелых юнитов у них вообще быть не должно (даже средние - натягивание совы на глобус в какой-то степени)

        Так и северяне в 4 веке не были теми викингами с дракарами, которые показаны в игре. Северяне 4 века в Аттиле типичные викинги 8-9 веков. Почему их тогда не нерфили?
           Tryggvi
          • Imp
          Imperial
          Bokareis

          Date: 14 July 2017, 09:54

          Stics, а славян нёрфили? Я что-то пропустил :041:
             Stics
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 14 July 2017, 10:21

            Tryggvi, а как же воины Перуна, броня. Посмотрите на тех же данов. Хускарлы броненосные, мощные дракары... Все это будет через 400 лет. И вопрос состоит в том, что некоторые фракции также не соответствуют реалиям. Вот и вопрос. Почему?
               Tryggvi
              • Imp
              Imperial
              Bokareis

              Date: 14 July 2017, 10:53

              Stics, ну так предложите, как изменить скандинавов так, чтобы в них остался геймплейный смысл.
              Славян не нёрфили, их переделали. В определённых аспектах они сейчас сильнее, чем в ванили. Сила ведь не в броне этой несчастной, сила - в правде.
              Наоборот, вон по весне жалобы на имбанутость славян были.
              К славянам потому особый подход, что анахронично не столько то, в каком виде они представлены в игре, сколько то, что они в принципе в ней представлены.
                 Stics
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 14 July 2017, 11:06

                Tryggvi, о скандинавах вообще в то в ремя никто не слышал.
                А изменить по такому же принципу. Уровень кузнечного дела разный в 4 и 9 веках. А значит, по аналогии со славянами. Насколько я помню, пограничные германцы и кельты из варваров знали, как делать неплохие броньки, но это и отражено в игре. Хотя могу и ошибаться.
                Так я и не спорю ради историзма можно вырезать и славян и скандинавов из игры. Все ради историзма.
                   Tryggvi
                  • Imp
                  Imperial
                  Bokareis

                  Date: 14 July 2017, 11:13

                  Stics

                  Tryggvi, о скандинавах вообще в то в ремя никто не слышал.

                  Спорное утверждение. Особенно в случае ютов, которые вместе с англами и саксами в Британию лезли.

                  Stics

                  А изменить по такому же принципу. Уровень кузнечного дела разный в 4 и 9 веках. А значит, по аналогии со славянами. Насколько я помню, пограничные германцы и кельты из варваров знали, как делать неплохие броньки, но это и отражено в игре. Хотя могу и ошибаться.

                  А геймплей-то тут где?

                  Stics

                  Так я и не спорю ради историзма можно вырезать и славян и скандинавов из игры. Все ради историзма.

                  Передёргивать не надо.
                     Stics
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 14 July 2017, 11:26

                    Tryggvi

                    Спорное утверждение. Особенно в случае ютов, которые вместе с англами и саксами в Британию лезли.

                    Речь не о саксах/ютах/англах. И к слову, их завоевания и то были несколько позже.

                    Tryggvi

                    А геймплей-то тут где?

                    Геймплей? Там же где и у славян. Только чуть другой. Быстро ограбить мужиками с топорами/копьями/дротиками и уйти.

                    Tryggvi

                    Передёргивать не надо.

                    Tryggvi

                    они в принципе в ней представлены.

                    :057: Это не я придумал. Ваши слова.
                       Tryggvi
                      • Imp
                      Imperial
                      Bokareis

                      Date: 14 July 2017, 11:31

                      И я как бе напоминаю, что искомая реплика Magister_equitum - это его задумки. В моде у славян какая-никакая тяж. пехота есть, и никто её удалять, вроде бы, не собирается.
                      Так что смысл спора от меня ускользает.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Stics

                      Геймплей? Там же где и у славян. Только чуть другой. Быстро ограбить мужиками с топорами/копьями/дротиками и уйти.

                      Славяне изначально были сделаны СА как субкультура, заточенная под бой на пересечённой местности и не очень уютно себя чувствующая в полевых битвах. Ну и в среднем легче по броне, чем германцы.
                      Концепт мода только довёл это положение до предела, сделав славян мастерами засад, заточенными на истребление кочевников. Причём тут скандинавы, заточенные под морскую экспансию, я не понимаю.
                      Stics, вы можете внятно сформулировать-то, в чём проблема?
                        • 15 Pages
                        • First
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 21 Apr 2025, 17:00 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters