тема стремительно засоряется прожектерским флудом
To view the link Register ведь недвусмысленно сказал:
To view the link RegisterMagister_equitum
Здесь рассматриваются не элементы механики мода в целом, а особенности игры за отдельные фракции, т.е., например, линейки юнитов, фракционные скрипты, технологии, постройки, трейты фракций, трейты правителей и т.д.
и к чему все рассуждения про боевку и проч?
To view the link Registerтриарх
Вообще мое предложение было только отбалансировать дальность стрельбы различных типов луков с учетом их конструктивных особенностей,
To view the link Registerтриарх
Вот кстати да, почему так и не была затронута сторона имбо-лучников варваров, стреляющих дальше гуннов из своих палок?
сто раз ведь объяснял, причем именно вам, что дальность стрельбы - лишь косвенно влияет на эффективность стрельбы. это очень условный параметр. композитные луки с дистанцией 150 все равно более эффективны, чем лонгобоу с дистанцией 200. последние выигрывают только при навесной стрельбе, когда используются для дебаффа, а не для истребления кого-либо.
To view the link Registerтриарх
учитывая, главенствующую роль дальности
нет ничего подобного (и запятая лишняя). все луки максимально эффективны на дистанции 50 метров. ничтожный бонус на 150 метрах, что имеют лонгбоу, нивелируется другими параметрами композитных луков на более близких дистанциях. чтобы реально ощущалась разница в дальнобойности в смысле истребления живой силы, нужна разница не в 25, а в
200-400%. проверено на модификаторах дистанции стрельбы со стен. кстати, именно потому не ощущаются бонусы к дальности стрельбы (на деле - к кучности), что есть в традициях армий и генеральских перках.
все же правильно
Савромат говорит: нужно скрыть все цифры из игры, чтобы не смущали публику. тогда разговоры будут о реальной эффективности юнитов или различных опций, а не как сейчас: "а зачем здесь такая цифирь"?
классический пример вреда внимания к цифрам - эпик реплики на оффоруме CA, где разные гении возмущались слишком маленьким базовым уроном славянских лучников, тыча в нос разработчикам скринами с малым количеством фрагов. то, что урон ядом наносит катастрофический урон, хоть потери от него не зачисляются самим стрелкам, это деятели не заметили
To view the link Registerpapeion
Ещё бы запретить гуннам-АИ нанимать общедоступных наёмников )))
невозможно нормальными способами. только через удаление наемников из пула провинций, где традиционно пасутся гунны. что есть бред.
To view the link Registerpapeion
Запрет можно реализовать разными способами. Навскидку придумка такая - повысить гуннам цены рекрутинга\содержания на наёмников в десятки раз )))
АИ нанимает по доступности, не по цене. фактор цены начинает работать только при общем дефиците средств. в предыдущей версии беты 1.6 АИ уже побывал на грани, это ни к чему хорошему не привело.
тем более, что это ни разу не исторично - гуннские армии и должны представлять смесь из родных отрядов и местных войск.
To view the link Registerpapeion
Другой способ - есть в игре эффекты на наёмников, улучшающих их восполнение в пулах
есть такие эффекты и они привязаны к проценту госрелигии в провинции. актуальны для всех фракций. пустынникам они лишь выведены в описания. то есть все это уже есть.
единственное, что сообразно - это увеличение фракционного пула за счет большего количества базовых гуннско-сарматских юнитов.
лучше думать не как сократить набор гуннами наемников, а как увеличить возможности набора родных юнитов.
но это для кочевников и переселенцев уже сделано в моде. все эти заморочки с наемниками не нужны, т.к. гунны и любые кочевники/переселенцы, когда нет вражеских армий совсем рядом и активных боевых действий с ними, сами спокойно разбивают лагерь и нанимают родные войска. или частично отходят подальше и там восполняют потери. буйство с наемниками начинается в момент активных боев, при экстренном восполнении потерь. и
это нормально. так делают все фракции
главное, это соблюсти баланс между сюжетной ролью гуннов, как угрозой всему живому и нежеланием игроков видеть опустошенную ими карту мира. ведь большинство из вас не раз заявляли, что вам не нравится пустой мир с ошметками фракций? так зачем же тогда думать о том, как ликвидировать механизм, что позволяет АИ фракциям самостоятельно сдерживать натиск степных орд?
=================================
теперь по сабжу. после недавних патчей миру TWA не хватает разве что играбельных романо-бриттов с уникальной линейкой. возможно, мавров.
из геймплея в TtK особого внимания требует, наверное, флот. то, что есть сейчас - это компромиссный вариант: вырезано лишнее, добавлена пара недостающих элементов. но этот аспект игры явно нуждается в более глубокой переработке.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
PS: если кого задел - так и быть))

только в 5 утра