Community Imperial: Римляне в TtK - Сообщество Империал


Magister_equitum

Римляне в TtK

Обсуждение ромейских фракций в моде From Tribes to Kingdoms
Theme created: 27 March 2016, 11:40 · Author: Magister_equitum
  • 41 Pages
  • First
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
 Magister_equitum
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 27 March 2016, 11:40

Что здесь предлагаю обсуждать:
1) Рекомендации по дальнейшей доработке римских фракций в ТтК в целом и в моем римском саб-моде в частности
2) ААРы по кампаниям за ВРИ и ЗРИ
3) Предложения своих новых идей :)



Ну, тогда сам и начну:

Планировал запилить для римскому саб-моду трейты. Хочу узнать, нужно оно или нет вообще.

Пока думал сделать на основе стандартных - если в очень сыром и общем виде, то все выглядит так:

1) Трейты культурной группы:
а) +1 к санитарии во всех столицах провинций
б) Штрафы за мигрантов -50% (или уменьшу, если будет слишком жирно)
в) Увеличение иммиграции
г) Верность для всех полководцев -2 (или -1, если будет рушить систему)
д) бонус к морали по сражениям в чистом поле +3 (скрытый эффект, его не видно)
е) штраф к морали за сражение в лесу -3 (скрытый эффект)

2) Трейты ЗРИ:
а) Армии федератов (стоимость найма чужеземных войск -10% и стоимость найма римских войск +10% - "чужеземные войска" - распространяется на наемников, войска с территорий клиентов и - пока точно не знаю, удастся ли это сделать - отряды федератской системы (которые в варварских городах нанимаются))
б) Слабая власть (падение влияния правителя за ход -2)
в) (доход от иммигрантов +100%) (скрытый эффект)

3) Трейты ВРИ:
Еще не придумал, но ванильный вполне хороший - надо доработать только и уравновесить разными "минусами", скорее всего к внутренней политике.
     Magister_equitum
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 19 June 2016, 18:08

    Вышла кастомная бета-версия моего римского мода.

    To view the link Register

    Файл 1.0.0_Magister_Roman_Army - подключать выше ТТК
    Файл technical_for_TTK_magister - подключить вместо стандартного технического файла для ТТК


    Чего пока что нет: (Reveal)
       me262schwalbe
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 26 August 2016, 23:07

      Magister_equitum

      Скажите пожалуйста, это примерно какой тир?

      1, самое большее - 2, надо думать. Второй юнит - в списке банд (=нумеров) Равеннского экзерцита ок. 710 г. занимал 11 место (из 11 регулярных частей), после него шло только ополчение, выставляемое клериками.
         Magister_equitum
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 26 August 2016, 23:23

        триарх

        да я помню, но там периодически были ваши правки. В той версии, которую я когда то тестировал еще кое-чего не было, к примеру. Сейчас там есть все готовое для релиза.

        Нет, она та же самая. Версия в шапке та же самая, что вы тестировали. Возможно что-то чуть новее есть в вашем привате, я уже точно не помню ;)

        Прикол в том, что реально новых юитов я с тех пор практически не добавлял (только 4-5 восточных - самые зачатки восточного пак, который окончательно оформится позже, когда я восточных миноров делать начну). Поэтому так, спрашиваю, стоит ли что-то менять, чтобы опосля релиза не обновлять по 500 раз #*
           триарх
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 26 August 2016, 23:47

          Magister_equitum

          Нет, она та же самая. Версия в шапке та же самая, что вы тестировали. Возможно что-то чуть новее есть в вашем привате, я уже точно не помню ;)
          Прикол в том, что реально новых юитов я с тех пор практически не добавлял (только 4-5 восточных - самые зачатки восточного пак, который окончательно оформится позже, когда я восточных миноров делать начну). Поэтому так, спрашиваю, стоит ли что-то менять, чтобы опосля релиза не обновлять по 500 раз

          Не, вы после той версии добавляли новых юнитов, которых у меня не было в первой версии. Надо запустить будет и глянуть, думаю, завтра :038: Посмотрю и отпишусь. В релизной версии будут отличия? будет что-то новое? Или только с выпуска миноров будут серьезные переделки?
             Magister_equitum
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 27 August 2016, 12:02

            триарх

            В релизной версии будут отличия? будет что-то новое? Или только с выпуска миноров будут серьезные переделки?

            1) Будет кастомная фракция "Иудея" с аж 4 юнитами - убирать не буду, так как нужно будет узнать авторитетное мнение общественности, похожи ли они на настоящих евреев (в чем у меня большие сомнения).
            2) Будет восточный пак (2 юнита ЗРИ, 2 юнита ВРИ, 2 общих)
            3) В нынешней версии в АОРе есть Иовианы? Если нет, то они добавлены ;)
               Magister_equitum
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 28 August 2016, 23:24

              Сейчас прогоняю тестовую кампанию за ВРИ. Переживал и даже думал переиграть бой лишь только из-за того, что потерял 1 юнит комитатских копейщиков ( :013: ), которые были в армии со старта.

              Сие очень грустно, так как я даже не знаю, когда я снова смогу нанять себе такой отряд. На раннем этапе кампании все технологии, которые что-то дают в плане юнитов (в т.ч. позволяют строить необходимые для комитатов пехотные казармы), гадят игроку в других местах, поэтому изучать их как-то не хочется.

              Вообще я сам своим модом доволен: не слишком просто, надо крутиться, как юла, чтобы сохранить империю в целости, но нет этого идиотского мгновенного распада за первые 5-6 ходов.


              Зато империя начнет осыпаться, когда просядет плодородие, так как вся стартовая застройка сбалансирована с учётом стартового же плодородия (а модифицировать ее денег нет, да и рост поселений не всегда позволяет :0142: ), а без пищи будет намного меньше дохода и полная ж в плане общественного порядка. То есть Империя будет разрушаться постепенно, что просто отлично!

              На мой взгляд, такая модель действительно делает падение плодородия более реалистичной симуляцией кризиса поздней античности, конечно тоже весьма недостоверной, но более убедительной, чем в ванили.


              PS А еще у меня полководец (Флавий Эбуцианий) поднял мятеж и объявил себе императором! Это, на самом деле, первый раз, когда у меня полководец бунтует. В схватке с недоузурпатором и был потерян драгоценный отряд комитатов...
                 Magister_equitum
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 30 August 2016, 23:56

                Релиз на выходных
                  • 41 Pages
                  • First
                  • 38
                  • 39
                  • 40
                  • 41
                  Translate a Page
                  Use one of the social networks to log in
                  [So far only authorization in Google and Steam]

                  Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Feedback
                  Style:Language: 
                  Conditions · Responsibility · About · 15 Mar 2025, 11:27 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters