Community Imperial: Римляне в TtK - Сообщество Империал


Magister_equitum

Римляне в TtK

Обсуждение ромейских фракций в моде From Tribes to Kingdoms
Theme created: 27 March 2016, 11:40 · Author: Magister_equitum
  • 41 Pages
  • First
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Last »
 Magister_equitum
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 27 March 2016, 11:40

Что здесь предлагаю обсуждать:
1) Рекомендации по дальнейшей доработке римских фракций в ТтК в целом и в моем римском саб-моде в частности
2) ААРы по кампаниям за ВРИ и ЗРИ
3) Предложения своих новых идей :)



Ну, тогда сам и начну:

Планировал запилить для римскому саб-моду трейты. Хочу узнать, нужно оно или нет вообще.

Пока думал сделать на основе стандартных - если в очень сыром и общем виде, то все выглядит так:

1) Трейты культурной группы:
а) +1 к санитарии во всех столицах провинций
б) Штрафы за мигрантов -50% (или уменьшу, если будет слишком жирно)
в) Увеличение иммиграции
г) Верность для всех полководцев -2 (или -1, если будет рушить систему)
д) бонус к морали по сражениям в чистом поле +3 (скрытый эффект, его не видно)
е) штраф к морали за сражение в лесу -3 (скрытый эффект)

2) Трейты ЗРИ:
а) Армии федератов (стоимость найма чужеземных войск -10% и стоимость найма римских войск +10% - "чужеземные войска" - распространяется на наемников, войска с территорий клиентов и - пока точно не знаю, удастся ли это сделать - отряды федератской системы (которые в варварских городах нанимаются))
б) Слабая власть (падение влияния правителя за ход -2)
в) (доход от иммигрантов +100%) (скрытый эффект)

3) Трейты ВРИ:
Еще не придумал, но ванильный вполне хороший - надо доработать только и уравновесить разными "минусами", скорее всего к внутренней политике.
     Magister_equitum
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 19 June 2016, 18:08

    Вышла кастомная бета-версия моего римского мода.

    To view the link Register

    Файл 1.0.0_Magister_Roman_Army - подключать выше ТТК
    Файл technical_for_TTK_magister - подключить вместо стандартного технического файла для ТТК


    Чего пока что нет: (Раскрыть)
       Rup.
      • Imp
      Imperial
      Hexenjäger

      Date: 29 April 2016, 17:56

      триарх

      Куда у ВРИ пропала императорская дочка? Только сейчас это заметил Раньше её можно было выдать сразу Армении для брака, а сейчас никакой дочери в древе нет.

      У меня, доча и раньше рандомно появлялась, причём с 2-3 хода и в семейном древе её не было, только в окне дипломатии. :huh:

      триарх

      Можно ли изменить параметры трейта евнух?
      Двачую). Помнится, ещё осенью-зимой просили, за кастратов. :030:
         stauffen
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 29 April 2016, 18:06

        rawhide

        stauffen, с семейным древом и у меня чехарда творится. одну из дочек вождя дважды выдавал замуж: второй раз после смерти первого мужа. раньше такого не было. причем первый раз она вышла замуж за одного из нобилей и пропала из древа. после его смерти оба появились: "портрет в рамочке" (с) и она сама.

        мне еще интересная штука попадалась. взял для кого-то из своих чью-то дочку, вроде армянскую дочку. так она с 2 довесками попалась :041: :041: :041:
        2 сына лет по 6-10 было - я обрадовался типа скоро 2 персонажика добавятся. потом увидел что они все равно относятся к той фракции - навести мышь и пишет что они кароч к чужой фракции. Жаль тогда винду пришлось менять, сам ждал момента когда они повзрослеют и куда их игра отдаст в чью семью

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        rawhide

        зачем? все с ними хорошо. -40 пищи это весьма серьезная нагрузка в ТТК. и вообще - эти термы сейчас чуть ли не единственное светлое место в римской застройке)

        думаю он про старую версию мода. щас же убрана привязка к содержанию по деньгам у терм. остались содержание по еде и доход от терм.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        rawhide

        как хотите - но я не вижу никаких страданий АИ. через 10 лет после старта кампании этоя страдаю, блин. за венедов. А АИ римляне с ромеями и все восточники цветут и пахнут. и армии у них годные.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        stauffen
        Зато стрелковые казармы ... плодятся как грибы после дождя.
        ничего не плодится - у них почти такие же ограничения, как и у мажорных строений. на уровень ниже: 2-2, 3-3 итп

        ну у меня 3 последние кампании сасаниды страдают из-за двойного натиска ври и эфталитов. но их я не смотрел не знаю.
        по стрелковым казармам соглашусь - их меньше чем раньше стало. посмотрел на провинции ЗРИ. Но вот с оружейками до сих перебор - подчас в мажоре по 2 штуки мастерских этих.
        Хорошо хоть ЗРИ не ломает казармы, которые им выдал взамен разных статуй и улучшалок.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        а за венедов и положено страдать :0142:
           Magister_equitum
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 29 April 2016, 19:25

          Есть мнение, что в ряде мажорных реионов застройку З/ВРИ нужно все-таки усилить.
          Под понятие "мажорные" попадают:

          ЗРИ:
          1) Рим
          2) Карфаген
          3) Тарент
          4) Аквы Секстиевы

          ВРИ:
          1) Фессалоники
          2) Антиохия
          3) Александрия


          Что предлагаю сделать:
          Открыть еще один (или даже 2) слот построек и там возвести какую-нибудь полезную штукенцию типа ремесленных зданий, дома губернатора или оружейника (некоторые его виды доход таки приносят)

          Зачем:
          а) Сделает римлян со старта визуально более развитыми и мощными
          б) Смягчит для игрока стартовый кризис (-15000 тоже не дело, хотя бы до -12000 скинуть, и то хорошо)

          Особое внимание предлагаю уделить Фессалоникам, Александрии и Карфагену.
             триарх
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 29 April 2016, 22:05

            rawhide

            писал не раз: потому что в TtK комфортный для экономики уровень развития поселений - с муниципалитетами 1-2 уровней, не выше. но если хочется продвинутых юнитов, нужно долго и дорого строить муниципалитеты 3 и 4 со всей их допнагрузкой в виде цены и стоимости пищевого содержания. с тем, чтобы пришлось напрягать экономику и проч.

            Тогда делайте то же самое и для варваров, чтобы медовые залы и прочие таверны 3-4 уровня для найма юнитов были привязаны к уровню постройки главного здания. Чтобы варвары не имели такой халявы для найма элиты, а так же были вынуждены строить города высокого уровня.

            rawhide

            по той же логике, по котрой СА организовали систему застройки у восточников. кроме привязки к уровню муниципалитета, это клон этой системы.
            и, если вы читали прежние обсуждения, это сделано, чтобы АИ не строил везде только более дешевые и доступные стрелковые казармы.

            Ну если для АИ, тогда еще ладно, пусть так будет.

            rawhide

            зачем? все с ними хорошо. -40 пищи это весьма серьезная нагрузка в ТТК. и вообще - эти термы сейчас чуть ли не единственное светлое место в римской застройке)

            Ну ладно. Тем более что они проносят доход, а приделывать содержание к постройке приносящей доход в рамках игры как-то глупо.

            rawhide

            как меня достали эти гарнизоны. исправлю.

            Как поправите? По тому предложению выше от меня, или что-то другое?)

            rawhide

            казармы это для АИ. церкви и акведуки - ванильные. у железки нет провала по деньгам, проверено. а для игрока за унылых римлян это просто еще один стартовый квест. с чем это связано - смотрите в основной теме рассказ Трюггви о кампании за лангобардов и мои комментарии к этой сессии и анализ мира по сейву этой кампании. вкратце: АИ на поздних стадиях не справился с условиями мода (с равными условиями для игрока), пришлось все переделывать. ценой этому - дополнительные сложности на старте игрокам за цивилов.

            Унылых, за них по сути наиболее хардовые кампании, даже в ванили, особенно за ЗРИ.
            Угу, квест снеси все здания (или распусти всю армию), а потом стройся заново все тоже самое. Неужели нельзя сделать какую-то другую привязку, дающую ограничения для найма войск, чтобы игрок за РИ не мог после первоначальной отстройки устроить паровой каток. Жаль что нет ресурсов рекрутов или типо того для проблем набора, а не тупо постановка игрока в известную позу минусом казны. Причем эти самые дорогие постройки потом хрен восстановишь без поселений 4-го уровня. А ведь в то время у ЗРИ не было проблем и имелась масса элитных подразделений, которые исчезли постепенно лишь в 420-30-х годах. Тогда и со старта досыпать РИ элиты не имеет смысла, её первую под нож пускать придется, так не интересно :( Если бы повышение налогов за счет бунтов что-то решало, то ладно, а так повышение ставки ничего не дает.
               Tryggvi
              • Imp
              Imperial
              Bokareis

              Date: 29 April 2016, 22:16

              триарх

              Неужели нельзя сделать какую-то другую привязку, дающую ограничения для найма войск, чтобы игрок за РИ не мог после первоначальной отстройки устроить паровой каток.

              Империй разве что. Но это тоже сомнительный выход.
                 Magister_equitum
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 02 May 2016, 20:36

                По поводу трейтов для ВРИ

                Они предпринимали несколько попыток восстановить ЗРИ или вернуть ей часть территорий, поэтому, может быть, имеет смысл им вместо банковского трейта выдать скидку на содержание войск во время заграничных операций. Ну чтобы ванильные штрафы (мой мод - саб-мод, поэтому "ваниль" для меня = "стандартный" ТтК) этим немного нивелировались.

                А вы как думаете?
                   stauffen
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 02 May 2016, 20:43

                  Magister_equitum

                  По поводу трейтов для ВРИ

                  Они предпринимали несколько попыток восстановить ЗРИ или вернуть ей часть территорий, поэтому, может быть, имеет смысл им вместо банковского трейта выдать скидку на содержание войск во время заграничных операций. Ну чтобы ванильные штрафы (мой мод - саб-мод, поэтому "ваниль" для меня = "стандартный" ТтК) этим немного нивелировались.

                  А вы как думаете?

                  не знаю как для АИ. но для игрока это будет как манна небесная :0182:
                  лучше убрать банковский трейт и добавить например санитарию за каждую столицу прову как у восточников или кого-там.
                     Magister_equitum
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 02 May 2016, 21:01

                    Quote

                    санитарию за каждую столицу прову как у восточников или кого-там

                    См заглавное сообщение темы
                       Rup.
                      • Imp
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Date: 02 May 2016, 21:04

                      Magister_equitum

                      А вы как думаете?
                      Я, как старый византиец, всецело за! :006:
                         stauffen
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 02 May 2016, 21:13

                        Magister_equitum

                        См заглавное сообщение темы

                        Quote

                        +1 к санитарии во всех столицах провинций

                        сделать на всю прову)))
                          • 41 Pages
                          • First
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [So far only authorization in Google and Steam]

                          Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 17 Mar 2025, 14:16 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters