По традиции, каждые пару-тройку месяцев я делаю рескин для Аланов
В этот раз, рескин основан на всём том графическом, что есть внутри эфталитского мода и FotE.
Т.е. для работы у вас должны быть активированы
@_ave_sveta_huna_3_main
ZZZfall_of_the_eagles_1
ZZZfall_of_the_eagles_2
ZZZfall_of_the_eagles_3
Из нового, только ряд новых текстуры для щитов.
Заодно было интересно протестировать, насколько сильно движок игры сможет продвинуться вглубь структуры VMD-файла. Оказалось - достаточно, хотя при низких настройках "деталей отряда", будет плохо. Поэтому, рекомендуется настройку "детали отряда" ставить на максимум, остальные настройки не повлияют
На скинах вы увидите сарматских и аланских копейщиков вы увидите в роли обычных копейщиков - это моя личная хотелка, на самом деле, в сабмоде их назначение не затронуто.
Собственно, результат:
Тир №1
Тир №2
Тир №3
To view the link Register
To view the link Register

В этот раз, рескин основан на всём том графическом, что есть внутри эфталитского мода и FotE.
Т.е. для работы у вас должны быть активированы
@_ave_sveta_huna_3_main
ZZZfall_of_the_eagles_1
ZZZfall_of_the_eagles_2
ZZZfall_of_the_eagles_3
Из нового, только ряд новых текстуры для щитов.
Заодно было интересно протестировать, насколько сильно движок игры сможет продвинуться вглубь структуры VMD-файла. Оказалось - достаточно, хотя при низких настройках "деталей отряда", будет плохо. Поэтому, рекомендуется настройку "детали отряда" ставить на максимум, остальные настройки не повлияют
На скинах вы увидите сарматских и аланских копейщиков вы увидите в роли обычных копейщиков - это моя личная хотелка, на самом деле, в сабмоде их назначение не затронуто.
Собственно, результат:
Тир №1
Спойлер (раскрыть)
Тир №2
Спойлер (раскрыть)
Тир №3
Спойлер (раскрыть)
To view the link Register
To view the link Register