Припять. Точка Отсчета.

Название: Припять. Точка Отсчёта - Время Альянса 3.
Разработчик: makdm, Механик, Дизель, russibic и др.
Сайт мода: To view the link Register
Категория: сюжетный мод.
Требуемая игра: Зов Припяти 1.6.02.
Дата выхода: 14 мая 2015 г.
Скачать Мод: To view the link Register + To view the link Register; To view the link Register.
Припять. Точка Отсчета - сюжетная модификация, являющаяся приквелом известного аддона Время Альянса, платформой для которого стала оригинальная игра Сталкер Зов Припяти. Сюжет мода будет разворачиваться на четырех игровых локациях, одна из которых под названием Острова, смоделирована с нуля и является авторской разработкой команды Время Альянса. Припять Точка отсчета, сохранит концепцию боевика и обещает игрокам интересное и увлекательное путешествие по новым локациям, сопровождающиеся перестрелками, которые к слову стали одной из особенностей аддона. Сюжет мода будет представлен от лица майора Дегтярева, которому предстоит принять участие в поисках пропавшей научной экспедиции. По мимо сюжетных, игра получила множество геймплейных изменений, которые делают её прохождение значительно интереснее.
Сюжет. (Reveal)
Сюжет мода Припять. Точка Отсчета расскажет о событиях, произошедших с легендарным майором Дегтярёвым до событий, которые происходили с ним в уже вышедших частях аддона G.L.A.D.I.A.T.O.R. II и его продолжения Время Альянса. Дегтярев поселившись на территории Припяти, ведет мирную сталкерскую жизнь, работая на торговца помогая ему организовывать бизнес в Зоне, параллельно иногда подрабатывая проводником. Не смотря на то что участие в спец операциях остались далеко позади, майор соглашается принять участие в поисках недавно пропавшей научной экспедиции. Майору придется распутать не один клубок загадочных событий вокруг пропавшей экспедиции. В итоге расследование выводят его на след группировок Альянса, при том что все это сопровождается встречей с агентами СБУ, перестрелками, Альфа - биониками и О-Сознанием, в общем по словам разработчиков во время прохождения скучать не придется.
Основные изменения, вносимые модом. (Reveal)
Локации.
Действие сюжета будет разворачиваться на четырех игровых локациях - Лаборатория Х8, Путепровод Припять 1 и объединенная локация Припять (Тени Чернобыля + Зов Припяти). Дополнительно в игру была включена четвертая локация с названием Острова. Стоит заметить, что она будет интересна в первую очередь любителям пострелять, не являясь при этом обязательной к прохождению.
Вооружение и апгрейд.
Аномалии.
Реализован рандомное появление аномальных образований на локациях. На каждой их будет не менее 500, при этом аномалии после каждого выброса будут менять своё расположение со случайными координатами, тем самым создавая имитацию постоянного изменения Зоны. Дополнительно аномалии будут иметь свойство реагировать на сталкеров.
Квесты.
Добавлено большое количество квестов на поиск. Объект поиска, описанного в задании на миникарте отображаться не будет, поэтому для успешного выполнения заданий необходимо мобилизовать свое терпение и сталкерскую смекалку, не забывая при этом включать мозг. Внимательно читайте диалоги в них будет даваться информация и подсказки по местонахождению квестовых предметов и персонажей. Обратите внимание что сами квестовые предметы, так же могут являться источником полезной информации. Поэтому читаем все описания найденных квестовых предметов, попавших в закрома ваших рюкзаков.
Тайники.
Мод довольно разнообразен в плане тайников, среди привычных, выполненных в виде рюкзаков вам будут попадаться тайники иного вида, это необходимо учесть при прохождении. Кстати это относиться и к инфо предметам, они так же могут быть выполнены в любом виде. Поэтому разработчики советуют проверять все предметы, попадающие в ваш рюкзак.
В Сталкер Припять Точка Отсчета присутствуют и заминированные тайники, которых, как и кодов будет 20-ть. Обратите внимание, что коды необходимо найти в игре, получение кодов читерскими методами приведет к взрыву тайника. Стоит заметить, что данный тип тайников не является обязательными для поиска, не являются квестовыми, но имеют не плохое наполнение. Поэтому выбор искать их или нет остается за игроком.
Дополнительно:
Действие сюжета будет разворачиваться на четырех игровых локациях - Лаборатория Х8, Путепровод Припять 1 и объединенная локация Припять (Тени Чернобыля + Зов Припяти). Дополнительно в игру была включена четвертая локация с названием Острова. Стоит заметить, что она будет интересна в первую очередь любителям пострелять, не являясь при этом обязательной к прохождению.
Вооружение и апгрейд.
- Ассортимент вооружения и бронекостюмов в приквеле, будет достаточно разнообразен, его основой станет адаптированный репак, состоящий из элементов, ранее использованных в таких модах как Sigerous mod 1.7 и Geonezis Addon.
- В игре появиться такой вид оружия как арбалет, оснащенный несколькими видами стрел. Его появления в игре не случайно и напрямую зависит от квестов в которых он будет являться средством успешного выполнения задания.
- У персонажей появилась возможность апгрейда оружия и установки навесных элементов, таких как подствольный гранатомет. Стоит заметить, что огонь из него НПС ведут до тех пор, пока не закончатся боеприпасы, что довольно логично.
- Одной из существенных особенностей системы апгрейда, является реализованная возможность главного героя самостоятельно производить модификацию вооружения. Главной составляющей для успешного проведения апгрейда, является выполнение специальной линии квестов, которые можно получить у техников. По мере выполнения заданий вы будете находить необходимые инструменты и книги навыков. Важно - для тех, кто возможно захочет облегчить поиск необходимых инструментов или инструкций прописав их себе в рюкзак, ждет разочарование, техники их просто не примут.
Аномалии.
Реализован рандомное появление аномальных образований на локациях. На каждой их будет не менее 500, при этом аномалии после каждого выброса будут менять своё расположение со случайными координатами, тем самым создавая имитацию постоянного изменения Зоны. Дополнительно аномалии будут иметь свойство реагировать на сталкеров.
Квесты.
Добавлено большое количество квестов на поиск. Объект поиска, описанного в задании на миникарте отображаться не будет, поэтому для успешного выполнения заданий необходимо мобилизовать свое терпение и сталкерскую смекалку, не забывая при этом включать мозг. Внимательно читайте диалоги в них будет даваться информация и подсказки по местонахождению квестовых предметов и персонажей. Обратите внимание что сами квестовые предметы, так же могут являться источником полезной информации. Поэтому читаем все описания найденных квестовых предметов, попавших в закрома ваших рюкзаков.
Тайники.
Мод довольно разнообразен в плане тайников, среди привычных, выполненных в виде рюкзаков вам будут попадаться тайники иного вида, это необходимо учесть при прохождении. Кстати это относиться и к инфо предметам, они так же могут быть выполнены в любом виде. Поэтому разработчики советуют проверять все предметы, попадающие в ваш рюкзак.
В Сталкер Припять Точка Отсчета присутствуют и заминированные тайники, которых, как и кодов будет 20-ть. Обратите внимание, что коды необходимо найти в игре, получение кодов читерскими методами приведет к взрыву тайника. Стоит заметить, что данный тип тайников не является обязательными для поиска, не являются квестовыми, но имеют не плохое наполнение. Поэтому выбор искать их или нет остается за игроком.
Дополнительно:
- Реализована система симуляции, группы сталкеров свободно перемещаются по игровым локациям, самостоятельно веду боевые действия, собираются у костров рассказывая анекдоты под гитару. В дневное время сталкерские отряды разбредаются по территории локации, а с наступлением ночи на свои места базирования. При надвигающейся угрозе выброса, сталкеры бегут в укрытия.
- ПДА оснащен картой, выполненной в стиле игры Чистое Небо, с отображением на ней сталкерских группировок.
- Сделаны шаги к оптимизации, при этом в игру добавлен уборщик оружия, благодаря чему перед каждым выбросом, с локации будет удаляться бесхозно валяющееся вооружение.
- С целью дополнительно разнообразить игровой процесс, разработчиками была добавлена так называемая викторина. Целью которой является предоставление возможности дополнительного заработка. Викторина поделена на части, и роздана различным персонажам, выглядит в виде диалога. Поэтому теперь можно заработать не только умело владея автоматом, но и своим интеллектом.
- Античита в игре не будет.
Системные требования. (Reveal)
- Операционная система: Windows XP /Vista / 7 (желательно 64-битная)
- Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
- Оперативная память: 4 Gb
- Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 8 Гб.
Установка и рекомендации. (Reveal)
Скачать:
To view the link Register + To view the link Register; To view the link Register.
Установка:
1. Устанавливаем Зов Припяти 1.6.02.
2. Перед установкой мода удалите папку gamedata (если она есть) в директории игры.
3. Из архива Pripyat_Tochka_otscheta скопировать папки gamedata и bin в корневую папку игры, согласитесь на замену.
4. Из архива Глобальный фикс от 01.07.2015 скопировать папку gamedata в корневую папку игры, согласитесь на замену.
5. Если требуется. Из архива Фикс для слабых машин и windows 32-bit скопировать папку gamedata в корневую папку игры, согласитесь на замену.
To view the link Register
1. Отключены дождь и гроза.
2. Снижено количество аномалий на локации в три раза.
3. Уменьшено количество отрядов на локации.
4. Изменён террейн локации.
Нужна Новая игра!!!
Глобальный фикс от 01.07.2015:
1. Заменены звуки, модели и анимации оружия в аддоне( По техническим причинам за исключением АК-74, Спас, СВД, G-36 ).
2. Удален дробовик Мародёр, вместо него добавлена винтовка М-16.
3. Исправлено отсутствие диалога у Белова, если квест на защиту склада Хряща был провален.
4. Исправлено рандомное враждебное отношение Лекаря к ГГ.
5. Исправлено рандомное появление аномалий в местах встречи с квестовыми персонажами.
6. Исправлен рандомный вылет при подходе на расстояние 150 метров к Гастроному.
7. Исправлен рандомный вылет при сдаче Николаеву квеста на поиск рисунков.
8. Отряд Монолита больше не идёт на площадь, а занимает свою Базу - Речной Порт.
9. Уменьшено количество отрядов наёмников, двигающихся в сторону площади.
10. В начале игры появилась возможность выбора количества аномалий в Припяти. Сделано для слабых машин.
Рекомендации:
1) Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем вам перед началом новой игры удалить файл user.ltx При запуске игра создаст новый. Не жалейте потраченных пяти минут на новую настройку игры. Возможно это спасёт много ваших нервных клеток, а нас избавит от лишней писанины на форуме.
2) Рекомендуем проходить задания на локации Острова в светлое время суток. Ориентируйтесь по основному прохождению сюжета. И на Островах, и в Припяти время течёт одинаково. Большая карта и вся статистика на локации Острова отключены.
3) Чаще делайте свои ручные сохранения. Не рекомендуем делать quicksave. Квиксейв - это прямой путь к нестабильности в игре.
Управление БТРом:
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево те же самые что и для перемещения игрока.
Сесть за руль: (а)
Завести мотор: (щ)
Стрелять: (Tab)
Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений:
1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию.
2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе.
Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами.
Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на
Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед
тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
To view the link Register
To view the link Register + To view the link Register; To view the link Register.
Установка:
1. Устанавливаем Зов Припяти 1.6.02.
2. Перед установкой мода удалите папку gamedata (если она есть) в директории игры.
3. Из архива Pripyat_Tochka_otscheta скопировать папки gamedata и bin в корневую папку игры, согласитесь на замену.
4. Из архива Глобальный фикс от 01.07.2015 скопировать папку gamedata в корневую папку игры, согласитесь на замену.
5. Если требуется. Из архива Фикс для слабых машин и windows 32-bit скопировать папку gamedata в корневую папку игры, согласитесь на замену.
To view the link Register
1. Отключены дождь и гроза.
2. Снижено количество аномалий на локации в три раза.
3. Уменьшено количество отрядов на локации.
4. Изменён террейн локации.
Нужна Новая игра!!!
Глобальный фикс от 01.07.2015:
1. Заменены звуки, модели и анимации оружия в аддоне( По техническим причинам за исключением АК-74, Спас, СВД, G-36 ).
2. Удален дробовик Мародёр, вместо него добавлена винтовка М-16.
3. Исправлено отсутствие диалога у Белова, если квест на защиту склада Хряща был провален.
4. Исправлено рандомное враждебное отношение Лекаря к ГГ.
5. Исправлено рандомное появление аномалий в местах встречи с квестовыми персонажами.
6. Исправлен рандомный вылет при подходе на расстояние 150 метров к Гастроному.
7. Исправлен рандомный вылет при сдаче Николаеву квеста на поиск рисунков.
8. Отряд Монолита больше не идёт на площадь, а занимает свою Базу - Речной Порт.
9. Уменьшено количество отрядов наёмников, двигающихся в сторону площади.
10. В начале игры появилась возможность выбора количества аномалий в Припяти. Сделано для слабых машин.
Рекомендации:
1) Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем вам перед началом новой игры удалить файл user.ltx При запуске игра создаст новый. Не жалейте потраченных пяти минут на новую настройку игры. Возможно это спасёт много ваших нервных клеток, а нас избавит от лишней писанины на форуме.
2) Рекомендуем проходить задания на локации Острова в светлое время суток. Ориентируйтесь по основному прохождению сюжета. И на Островах, и в Припяти время течёт одинаково. Большая карта и вся статистика на локации Острова отключены.
3) Чаще делайте свои ручные сохранения. Не рекомендуем делать quicksave. Квиксейв - это прямой путь к нестабильности в игре.
Управление БТРом:
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево те же самые что и для перемещения игрока.
Сесть за руль: (а)
Завести мотор: (щ)
Стрелять: (Tab)
Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений:
1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию.
2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе.
Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами.
Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на
Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед
тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
To view the link Register
Скриншоты. (Reveal)







Видео. (Reveal)