Community Imperial: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал


rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Theme created: 04 October 2015, 22:32 · Author: rawhide
  • 277 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 3 
 rawhide
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 October 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: To view the link Register.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 14 October 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    To view the link Register

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: To view the link Register
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 13 May 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Witch Hunter
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 04 October 2015, 22:47

        rawhide

        в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа.
        Добавлю, что те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
        Находим (или создаем, если нет) файл
        C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, путь для виндовс 7)
        и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".
           GyJIeBeP
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 05 October 2015, 16:23

          Imp
          Imp
          Вот разместил , наверно порядок не тот, из за какого то мода не запускает игру.
             rawhide
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 05 October 2015, 16:29

            GyJIeBeP,
            какая у вас версия игры? последняя, с арабским ДЛС, патчем 1.4 и недавним мелким фиксом, т.е. 1.4.1?
            или предыдущая, допатчевая пиратка?
            если первое, то рескин FotE не обновлялся, не работает. некоторые другие моды мне незнакомы, они тоже могут быть причиной проблем.
            если второе (то есть у вас допатчевая версия пиратки), то вам не нужно ставить последние обновления боевки и ее сабмодов, они сделаны на 1.4.1. достаточно ссылок на мод с alani update, и боевки на допатчевую версию игры и мода. т.е. того, что выложено по ссылкам в To view the link Register шапки. рескин сассанидов и исправленная версия рескина Аветиса работают на обеих версиях "Аттилы": и на 1.3 и на 1.4.1
               GyJIeBeP
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 05 October 2015, 16:34

              1.4.0.7703 такая верия, пиратка , без последнего патч-фикса.
              не думаю , что мои моды как то контактируют, там пыль, хп стенам и статы скрытые у юнитов.
              хотелось бы со всеми рескинами и т.д. играть , или придеться ждать когда на пиратке патч 1 4 1 сделают?
              все качал из этой темы, сам мод тот что с аланами , он стоит.
                 rawhide
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 05 October 2015, 16:47

                GyJIeBeP возможно, сказывается отсутствие последнего фикса игры.
                гарантированно играть не дает FotE - его я еще не адаптировал.
                уберите его и проверьте - будет ли все загружаться. да, сам tribes and kingdoms тоже на новом патче еще не работает.
                подождите буквально день-другой. и я все файлы восстановлю.
                   GyJIeBeP
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 05 October 2015, 16:49

                  [quote name='rawhide'
                     Rup.
                    • Imp
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Date: 05 October 2015, 16:57

                    Гулливерыч, ты конечно уникум. Сам то не можешь чтоли отрубить все моды а потом по одному подключать?
                       GyJIeBeP
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 05 October 2015, 16:59

                      Этим и занят, а ты не подумал, что у кого то тоже игра не запускается и ему тоже интересно будет, из за какого мода это?
                         rawhide
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 05 October 2015, 17:10

                        полегче господа. все мы иной раз тупим, порой на ровном месте)
                        эта тема для вопросов по работоспособности модов из комплекта TtK. и такие вопросы тут уместны. тем более, что пока существуют всякие непонятки - что-то обновлено и работает, что-то еще нет.
                          • 277 Pages
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [So far only authorization in Google and Steam]

                          Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 15 Mar 2025, 07:27 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters