Community Imperial: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Theme created: 19 September 2015, 21:46 · Author: Dart Kovu Nazgul

 1 731 377
  • 673 Pages
  • First
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • Last »
 28 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Date: 07 November 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

To view the link Register/To view the link Register/To view the link Register/To view the link Register

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

To view the link Register
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 15 December 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imp
      Imperial
      Trashavichok

      Date: 17 December 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»

      АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila»
      (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры
      посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         Tempest
        • Imp
        Imperial
        Прокрастинатор

        Date: 12 December 2019, 12:11

        Конечно же сегодня все в шесть утра встали и по-быстрому перевели глобальный мод за часик
           Вовик
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 12 December 2019, 14:22

          Установил, начал за Фландрию.Удивился малому количеству технологий, всего несколько в каждой ветке. В первые три хода Папа объявил поход на Каир, показали что-то типа ролика куда идти. Но вот что делать дальше не понял, и через несколько ходов получил сообщения что явка провалена(
          Сразу поставил строиться мастерскую катапульт, через три хода нанял три штуки и пошел воевать французский Руан, благо союзники англичане объявили Франции войну и я присоединился к ним в благом начинании пощипать соседа.Захватил. Три катапульты развалили пару башен и сделали пару брешей, ещё немного покидался горящими снарядами, но особо живую силу врага не повредил. Ну.....Штурм конечно всё равно не то что было в М2ТВ. Не знаю чего мне не хватает, может, синдром утенка :) Нету ни свалок на стенах - кто кого переможет, ни эпичного продавливания врага внутрь пролома/ворот.
          Не очень понял систему городов.(что бы был текст хоть какой-то, перешел на англ, в котором не силен) Есть вопросы, если кто разобрался-подскажите) Провинций же теперь нет вообще? То есть балансить еду/санитарию/порядок/доход надо внутри каждого города?
          Я так понял, что squаlor, которую мне гугль перевел как "убожество" и есть та самая нищета которая дает минуса по санитарии. Это ещё можно как-то сбалансировать,отводя один слот под санитарию, там есть строения с весьма большим бонусом. Но если в каждом строить и на санитарию,и на еду,и на религию, и на порядок -слотов очень мало, все таки начальные провы почти все по 3 строения, и расти до следующего уровня довольно долго. А ведь ещё и под найм надо. Либо еда на всю фракции и наличие в каждом отдельном городе не суть важно? Не разобрался)

          С крестовым походом разобрался- там при выборе армии справа внизу добавляется крестик -присоединиться к крестовому походу. Уменьшается содержание, но при атаке этой армией какой-либо католической фракции мораль будет минус пятьдесят процентов. Там ещё какие-то плюшки, но по англицки))
          Когда присоединил армию к крестовому походу выскочило сообщение о том что Папа весьма доволен вроде как, но даст это какие то плюшки или нет не знаю. наемников никаких не появилось у этой армии, дальность хода не изменилась
             Dzirt
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 12 December 2019, 18:50

            Как осады? Меняли карты? Города имеют пару стен как в меде?
            Как баланс?
               Pavel-mitin10
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 12 December 2019, 18:56

              как установить..
                 AndjeiBAS
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 12 December 2019, 19:01

                Логически, все ссылки в шапке - верно Юстиниан ? и если их всех загрузить и потом скопировать в папку Data, и через мод манагер запустить, то мы получим Средние Века тотал вара ? -_-
                   Pavel-mitin10
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 12 December 2019, 19:03

                  без мод манагера....никак..
                     Вовик
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 12 December 2019, 19:04

                    Dzirt я пока мало отыграл. Поселения двух типов, замки и города, как в М2
                    Замки разблокируют найм рыцарей, да и вообще отличаются от городов постройками. Я штурмовал только Замок -стены одни,может на уровне цитадели будет иначе. Стены как в атилле -снаружи каменная стена, изнутри насыпь вровень со стенами. Следующий уровень не строил, там надо деньги и технологию учить. Найм феодалов интересный - нанял в Руане один отряд рыцарей, и пишут что лимит для данного поселения исчерпан. В моде население в поселениях делятся на группы - знать там, бюргеры и т.д. Найм похоже привязан к этим числам, ибо пишут что мечников в этом замке лимит 4 тыщи, а рыцарей всего 150 рыл(один отряд). Интересная фишка, надо будет разобраться.
                    Осады-ну, меня пока не осаждали,сам штурмовал тока один раз, похоже на атиллу.
                    На страт карте движ какой-никакой идет. англичане приплыли двумя стека и ушли мимо меня в торону Парижа. Обратно вернулся один недобитый стек)Видать получили по щам.Сообщения приходят, фракции между собой воюют. Соседи как только немного окреп захватив Руан и чуть развившись, сами предлагают договор о ненападении и даже оборонительный союз.
                    Санитария офигенно важна.Был минус в обоих поселениях, на 5-6 ход в обоих свирепствуют болезни и армии тоже заражены. губернатор скотина помер(
                       Dzirt
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 12 December 2019, 19:23

                      Они наверно кучу событий добавили, как в вахе, с выбором из 2-4 вариантов?
                      Тяжело наверно без русского, кто не знает англ?
                      Формации ест какие?
                      Пушки есть? Заодно и порох.
                         AndjeiBAS
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 12 December 2019, 19:47

                        Сколько реальных, играбельных фракций ? те что в шапке - или менее, более ?
                           Вовик
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 12 December 2019, 20:09

                          AndjeiBAS десятка три.
                            • 673 Pages
                            • First
                            • 87
                            • 88
                            • 89
                            • 90
                            • 91
                            • 92
                            • 93
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [So far only authorization in Google and Steam]

                            Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 08 Jul 2025, 21:11 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters