Community Imperial: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Theme created: 19 September 2015, 21:46 · Author: Dart Kovu Nazgul

 1 719 501
  • 671 Pages
  • First
  • 665
  • 666
  • 667
  • 668
  • 669
  • 670
  • 671
 28 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Date: 07 November 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

To view the link Register/To view the link Register/To view the link Register/To view the link Register

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

To view the link Register
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 15 December 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imp
      Imperial
      Trashavichok

      Date: 17 December 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»

      АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila»
      (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры
      посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         panzalupan
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 18 May 2025, 23:19

        Черя1 (16 May 2025, 20:16):

        panzalupan (13 May 2025, 17:35):

        Обновлены паки 2, 3 , 4

        И че там нового?

        НОВЫЕ АНИМАЦИИ
        Зачет Пилкуану-
        Хендгонны получают анимацию
        прицеливания Пависа и плеча- Анимация перезарядки для Аркебуз и Хэндгонн-
        Знаменосцы используют свое оружие в ближнем бою со стандартным оружием в левой руке.
        - Новая анимация

        древкового оружия НОВЫЕ МОДЕЛИ
        ОРУЖИЯ Кредит -Ghost-НОВЫЕ

        АЙЮБИДЫ/МАМЛЮКИ ЮНИТКАРТЫ
        Кредит на Finix

        ИЗМЕНЕНИЯ:
        - Перетасованы юниткарты для Аббасидов, Хорезмийцев, Ильханатов, Альмохадов, Хафсидов, Маринидов, Ильдегизидов и Гуридов
        - Пеший грузинский Монаспа и английские телохранители теперь насчитывают 110 человек.

        ИСПРАВЛЕНИЯ:
        - У Карагула отсутствует оружие ближнего боя из-за неправильной настройки анимации
        - У стрелков Табура Ченги отсутствует туловище
           gudai_122
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 21 May 2025, 10:03

          Микрофиксы, ничего интересного...
             OlegDo
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 21 May 2025, 11:17

            Я все понимаю, корабли и подобное допилят, почему так плохо сделаны агенты? Просто тупо взять систему из ванилы те же три типажа агентов с такими же функциями для начала, зачем вводить убийцу и убирать героя/война не понятно, по моему все аутентично и со времен аттилы/Рима 2 ничего не изменилось. Что бы не допускать их клепания - жестко сделать им лимиты от зданий. И оставить такие же шансы на успех. Только шкурки им всем сделать под 12 век, что они умеют. Вот этого понять не могу.

            Про новые фичи для полководцев в прокачке я молчу, это недостижимый уровень! Команда Ancient Empires смогла и смогли моддеры одиночки, а команда 1212 не может.
               fdulo
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 21 May 2025, 20:14

              Перевод популяции "Знать","Горожане","Крестьяне" ,"Туземцы","Иноземцы" в скрипте Realistic Infantry Overhaul for 1212 To view the link Register
              Спойлер (раскрыть)
                 Raul
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 23 May 2025, 18:16

                Добрый день! Дайте пару советов как бороться против монголов при игре за Хорезм? Уничтожаешь одну армию, а на её месте 2 появляются, уничтожишь их на помощь придут улус Джучи, вообще есть ли шансы на успех?
                   gudai_122
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 23 May 2025, 21:55

                  Raul (23 May 2025, 18:16):

                  Добрый день! Дайте пару советов как бороться против монголов при игре за Хорезм? Уничтожаешь одну армию, а на её месте 2 появляются, уничтожишь их на помощь придут улус Джучи, вообще есть ли шансы на успех?

                  Осадные орудия\оборона
                     alex3005
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 26 May 2025, 19:38

                    5wa1kerlog@mail.ru (16 April 2025, 00:10):

                    Черя1 (15 April 2025, 14:55):

                    5wa1kerlog@mail.ru (14 April 2025, 17:47):

                    Камрады, нужен хелп плиз - проблема с 10 слотами, у меня их 6.
                    Поставил мод четко по инструкции на пиратку - дерево технологий длинное золотые юниты есть.
                    При нажатии в игре "увеличить слоты" игру сворачивает на декстоп, переключаюсь снова на игру - города без изменений.
                    С файлом MK1212-10slots.exe чего только не делал - удалял и заново ланчил, в проблемах с совместимостью застявлял запускаться от имени админа - все без толку.

                    Скачай Аттилу от dixen18, только на нем 10 слотов с русфикатором работает на пиратке.


                    Огромное спасибо, помогло.
                    Кайфую с 10 слотами :)

                    Я бы не против играть с 6, но у компов по 10 и обидно, что многие при захвате их городов остаются, просто я их не вижу и не могу сносить, а их статы продолжают влиять

                    Камрад при установке какой язык выбирал?
                       Raul
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 27 May 2025, 18:30

                      Кто знает, когда выйдет кампания 1380 года?
                         gudai_122
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 27 May 2025, 21:43

                        Ищу с кем поиграть в сетевую кампанию
                           David Edison
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 04 June 2025, 19:52

                          Немногие моды выдержали испытание временем, как Medieval Kingdoms 1212 AD с его потрясающей графикой, новой механикой, великолепными составами отрядов и огромным количеством игровых фракций. Этот амбициозный средневековый проект, созданный на основе Total War: Attila, продолжает развиваться не только благодаря видению и упорству официальной команды, но и благодаря неустанному творчеству сообщества.

                          Сегодня мы рассмотрим последние обновления, начиная с потрясающих визуальных улучшений,
                          юнитов, исправлений механики и скриптов и заканчивая полноценными переработками, которые меняют наше восприятие одного из самых известных и амбициозных настроений в Total War. К концу ролика я гарантирую, что вы захотите запустить игру ещё раз, чтобы насладиться эпической средневековой атмосферой!


                            • 671 Pages
                            • First
                            • 665
                            • 666
                            • 667
                            • 668
                            • 669
                            • 670
                            • 671
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [So far only authorization in Google and Steam]

                            Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 21 Jun 2025, 02:20 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters