Community Imperial: Сабмод-Юнитпак от Gercog для Stainless Steel 6.4. - Сообщество Империал


gercog

Сабмод-Юнитпак от Gercog для Stainless Steel 6.4.

Для Stainless Steel 6.4 на основе сабмода SSHIP
Theme created: 04 August 2015, 14:15 · Author: gercog

 103 361
  • 41 Pages
  • First
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Last »
 3 
 gercog
  • Imp
Imperial
Gercog

Date: 04 August 2015, 14:15

Представляю вашему вниманию мой новый проект, на основе амбициозного и масштабного саб-мода The Stainless Steel Historical Improvement Project(далее SSHIP) для легендарного мода Stainless Steel 6.4. Конечной целью является достижение наиболее полной исторической точности в Ранней кампании.
Краткое содержание того, что уже включал в себя SSHIP - Было проделано много работы по различным аспектам игры, ниже представлены только некоторые из них:
- 6 новых фракций (Царство Грузия, Румский султанат, Республика Пиза, Зангиды, Сербия, Халифат Аббасидов)
- Переделана страткарта
- Исторически верный масштаб поселений и количество их населения
- Исторически достоверные отношения между фракциями
- Улучшенный дипломатический ИИ
- Улучшенный основной скрипт кампании
- Новые юниты
- Бесчисленное количество исправлений багов.

Улучшения которые добавляет мой саб или можно сказать граф-стратпак:
- Куча новых, прекрасных юнитов, отличного качества из таких модов, как - Русичи, WOTW, DLV + Battlefield Balance, Русь 2, Stainless Steel, Bellum Crucis, Булатная сталь и других(огромная им благодарность).
- Новые модели городов для фракций Руси, монголов и куман.
- Пересмотр(замена) некоторых городов на карте компании.
- Исправленные семейные древа для многих фракций в соответствии с историческими реалиями.
- Добавление такой фишки, как династии(такого еще не было ни в одном моде кроме Bellum Crucis, спасибо ему за это).
- Новые портреты генералов, вперемешку с "Portrait mod" и моими собственными.
- Исторические персонажи появляющиеся по скрипту с их историческими династиями - Филипп Август, Карл Анжуйский, Генрих Плантагенет, Ричард львиное сердце, Салах ад-Дин. Все появляются на карте в годы своего реального существования. В дальнейшем список может пополнятся.
- Новая музыка.
- Новые курсоры.
- Новые модели ресурсов.
- Новые модели агентов, генералов, судов, принцесс, шпионов и т.д. для многих фракций.
- Новые элементы меню и многое другое, много чего мог просто забыть.

Установка - Просто скачать архив и кинуть его в папку mods вашего Medieval 2 Total War: Kingdoms.
Отдельно ставить Stainless Steel 6.4. НЕ НУЖНО все уже включено в сборку и готово к использованию.
ВАЖНО!!! - Никогда не запускайте SS_setup! Иначе придется все ставить заново, мод уже настроен, как надо и имеет только раннюю компанию!
     gercog
    • Imp
    Imperial
    Gercog

    Date: 05 January 2017, 01:03

    И так новая версия сабмода на базе SSHIP 0.9.2
    To view the link Register
    To view the link Register
       rustik4009
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 02 September 2017, 16:44

      Вот ссылка на яндекс-диск
      To view the link Register
         DenStark
        • Imp
        Imperial
        АйронДэн

        Date: 21 March 2017, 09:50

        Мне кажется там ошибка в шапке насчет установки.. а вы скачали уже? что у вас в архиве?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Я то установил и играю, но, насколько помню кидал папку SSHIP в папку модс...
           jack_natsmith
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 09 April 2017, 22:34

          Приветствую. Тарищи подскажите а если дату подкрутить до 180 ну или 1094 (люблю подольше повоевать)..скрипты и эвенты не сработают? я правильно понимаю? Эххх...вот вместо каких нить арагонцев ...сюда бы еще Булгар чтоб не скучно было крайним-восточным фракциям, в центре и так их напихано ...а по краям пустота.
             Vit2013
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 23 April 2017, 22:47

            jack_natsmith (09 April 2017, 22:34):

            Приветствую. Тарищи подскажите а если дату подкрутить до 180 ну или 1094 (люблю подольше повоевать)..скрипты и эвенты не сработают? я правильно понимаю? Эххх...вот вместо каких нить арагонцев ...сюда бы еще Булгар чтоб не скучно было крайним-восточным фракциям, в центре и так их напихано ...а по краям пустота.

            Как приспособить скрипт наследника To view the link Register может перевод ?
               jack_natsmith
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 06 May 2017, 10:43

              Vit2013 (23 April 2017, 22:47):

              jack_natsmith (09 April 2017, 22:34):

              Приветствую. Тарищи подскажите а если дату подкрутить до 180 ну или 1094 (люблю подольше повоевать)..скрипты и эвенты не сработают? я правильно понимаю? Эххх...вот вместо каких нить арагонцев ...сюда бы еще Булгар чтоб не скучно было крайним-восточным фракциям, в центре и так их напихано ...а по краям пустота.

              Как приспособить скрипт наследника To view the link Register может перевод ?

              За скрипт спасибо попробую, но я за другое говорил ...мне дата 1134 не совсем понравилась (мин 68 ходов пропускаем)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Давно хотел написать: Поиграл в Мод - мод отличный, хоть и хардкорный (не люблю я хардкорные) На удивление стабилен за всю кампанию за Аббасов (до 1270г ) в моем варианте - ни 1 вылета. К сожалению ...тут бы поменять некоторые фракции (логичней было б добавить Хорезм (вместо Зангевидов) как союзника Аббасов, вернуть В.Булгарию (вместо Португалии)- т.к. к 1200г восток карты чаще всего весь в Повстанцах, вместо "братушек Сербов" - логичней были бы Болгары), так же к моему сожалению армии Мусульман (Аббасы, Зангевиды, Сельджуки, Фатимиды и Альмохады) почти ничем не отличаются, да и Арабская пехота отсутствует у Аббасов как вид, да и кол-во юнитов по сравнению с HURB в разы уменьшилось. Хардкорность в ценах (несколько странно выглядят цены на найм и содержание у Кипчаков) и постоянных восстаниях и революциях это конечно нечто ))) я пол карты завоевал благодаря восстаниям. И еще ...вот бы музыкальное оформление добавить ))) Сыграл Аббасами до выполнения целей, Кипчаками немного (у них акцент мусульманский почему то), и Альмохадами ходов 50. Как по мне ...чутка снизить цены, пересмотреть фракции начинающие игру,Монголов бы вернуть для хардкора (вот здесь поддерживаю его) разнообразить армии нац. войсками, да музыки этнической добавить - мод будет Идеален!!! И да товарищи подскажите здесь "эпоха пороха" когда наступает? ну артиллерия? стрелки? А то Монголов ждал не дождался...1270, а пушек ни у кого нет.
                 Vit2013
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 06 May 2017, 17:23

                Меня поразило то что агенты не играют роли той которую должны были бы играть!?
                   jack_natsmith
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 May 2017, 10:57

                  Vit2013 (06 May 2017, 17:23):

                  Меня поразило то что агенты не играют роли той которую должны были бы играть!?

                  Не знаю не знаю ...у меня для захвата поселения - 2-3 агента в город да 2 убийц...и диверсионная работа приносит успех в 80% случаев

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Товарищи, подскажите все же ...Эпоха пороха здесь наступает в каком веке? И были ли тут "пришествие" Монголов и Тимуридов?
                     Vit2013
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 May 2017, 11:29

                    jack_natsmith (07 May 2017, 10:57):

                    Vit2013 (06 May 2017, 17:23):

                    Меня поразило то что агенты не играют роли той которую должны были бы играть!?

                    Не знаю не знаю ...у меня для захвата поселения - 2-3 агента в город да 2 убийц...и диверсионная работа приносит успех в 80% случаев

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Товарищи, подскажите все же ...Эпоха пороха здесь наступает в каком веке? И были ли тут "пришествие" Монголов и Тимуридов?

                    Вы наверное не играли в другие моды к примеру БЕЛЛУМ вот там да агенты -это действительно агенты!
                       Вячеслав_Григоренко
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 07 May 2017, 11:31

                      Здравствуйте! Хочу создать новую игру о коммунистической революции. В сможете играть за Антанту, державы Четверного Союза,Финляндию,Японию,Китай,коммунистов и белогвардейцев. Но для этого мне нужна материальная помощь. Пожалуйста,кого заинтересовало,напишите мне на почту sherlok00@mail.ru
                         jack_natsmith
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 07 May 2017, 13:44

                        Vit2013 (07 May 2017, 11:29):

                        jack_natsmith (07 May 2017, 10:57):

                        Vit2013 (06 May 2017, 17:23):

                        Меня поразило то что агенты не играют роли той которую должны были бы играть!?

                        Не знаю не знаю ...у меня для захвата поселения - 2-3 агента в город да 2 убийц...и диверсионная работа приносит успех в 80% случаев

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -
                        в первые версии играл...а так KOH, SS и BC мои любимые моды
                        Товарищи, подскажите все же ...Эпоха пороха здесь наступает в каком веке? И были ли тут "пришествие" Монголов и Тимуридов?

                        Вы наверное не играли в другие моды к примеру БЕЛЛУМ вот там да агенты -это действительно агенты!

                        В первые версии играл. А так KOH SS BC любимые моды, недавно еще Феррум установил.
                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Вопрос. Подскажите как вернуть возможность бесплатного содержания войск в городах/крепостях - с здешними ценами содержать 4-5 отрядов в городе - дороговато.
                           jack_natsmith
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 19 May 2017, 14:43

                          Товарищи, подскажите. Смотрел файлы (юниты, здания, условия победы) там много юнитов которые по каким то неведомым причинам у меня и у АИ не появились (Имперская Гвардия, Табардария), также кроме наемных Слонов огнестрельного оружия (в юнитах много огнестрельного оружия и артиллерии) - Нет, нет и прихода Монголов (в descr_win_conditions Монголы и условия их победы - есть, в юнитах Монголы - есть). Год в игре 1283 (кампания за Халифат Аббасидов, условия победы - выполнены) (слоны наняты в 1275), почти в начале был апгрейд - в городах вместо Гулямов - Халифская Гвардия появилась. Какой то скрипт не отработал или так и задумано? Заранее спасибо.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          И 2й вопрос. Руссик у кого нибудь остался для крайней версии? (ссылки выше уже не активны/удалены)
                            • 41 Pages
                            • First
                            • 25
                            • 26
                            • 27
                            • 28
                            • 29
                            • 30
                            • 31
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [So far only authorization in Google and Steam]

                            Conditions · Responsibility · About · 14 Jun 2025, 20:58 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters