Community Imperial: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал


rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Theme created: 31 July 2015, 09:20 · Author: rawhide
  • 924 Pages
  • First
  • 921
  • 922
  • 923
  • 924
 8 
 rawhide
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 31 July 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imp
    Imperial
    Спонсор

    Date: 12 May 2019, 17:56

    To view the link Register
       МодБот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 27 November 2019, 20:52

         Piligrim
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 02 February 2025, 18:22

        Тимур0108, я понимаю, что мод "заточен" на хардкорность, кому-то нравится, кому-то - нет. Лично я сейчас прохожу кампанию за ЗРИ в моде Fireforged Empire, там тоже ой как нелегко.
        Вообще ЗРИ с момента выхода первого Рима с аддоном "Варварское вторжение" - моя любимая фракция.
        Ну а данному моду немножко можно было бы подправить баланс от излишней (на мой взгляд) хардкорности.
        Но, как написал выше, это только моё мнение. Suum cuique.
           rawhide
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 02 February 2025, 19:24

          Piligrim,

          Piligrim

          Минусы - Казна сразу и жёстко в минус, порядок тоже естественно. Постройки слишком дорогие - неужели ВСЯ ЗРИ могла построить пару полей (водоёмов-туалетов) в квартал? Плохо, что нельзя без казарм первого уровня нанимать войска (а их ещё исследовать надо, полюс построить - а это дорого, а финансы поют романсы). Потом уже только наниматься. За это время пол-империи вынесут. Наёмники и местные войска неважные и не везде нанимаются.

          приветствую.
          это не минусы, это повод для подумать.
          для начала за римлян есть несколько ходов, даже отдельный квест с внутренней политикой, лояльностью ключевых персонажей и To view the link Register.

          чтобы лучше понять, что происходит, есть вот такая тема про To view the link Register.
          и тут было много ААР-ов, часть из них неизбежно на ЗРИ. с подробными описаниями, кто что делал, чтобы решить стартовые квесты и победить.

          сходу поиском нашел пару реплик с To view the link Register и обсужденями To view the link Register

          и даже такое: "абсолютный лайт" :0182:

          paxa88

          Отыграл 73 хода за ЗРИ на ВериХарде с Готско-Римским ребалансом значит, абсолютный лайт! Экономику развил, получал 50тонн за ход, потом сделал ВРИ своей Марионеткой, итог 100тонн за ход дохода! и это на 73 ходу! Подчинил много всяких наций, и расселял и крестил, само собой без загрузок не обошлось! Но, когда играл в версию 2.1 , с учётом имбо-либурн было сложнее! Даже после смерти Стилихона сейчас ( ибо он у меня был императором) никаких проблем не возникло, должности раздавал, Белые Гунны удивили живучестью, орды чуть живучее стали вообще, это хорошо, но без расселения погибают.


          в общем, смотрите, пробуйте, попробуйте решить стартовые задачки не то, чтобы нелинейно, но несколько непривычным для тоталваров образом)
             Piligrim
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 02 February 2025, 20:17

            Попробую обязательно (зря, что ли, качал?) Сложность добавляет интереса.
            Ну а Гонория обновите всё-таки, он там один такой, даже без дешёвой солдатской кольчужки, бедняга :041:

            [-Добавлено к сообщению-]

            Я скачал рескин лидеров ЗРИ и ВРИ, основанный на исторических изображениях. Там Гонорий и Аркадий выглядят молодыми (исторично) и реально как императоры огромных и цивилизованных империй. Вот его бы "прикрутить" к данному моду, было бы отлично.
               rawhide
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 03 February 2025, 07:06

              собственно, To view the link Register тема обсуждения кампаний и там в шапке ссылки на посты с советами и историями про конкретные фракции
                 Marfel
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 19 February 2025, 00:17

                где установить модификацию на кровь ? Подскажите пожалуйста (стим версия)
                   rawhide
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 19 February 2025, 03:56

                  Marfel, сначала нужно ДЛC blood and burning.
                  потом To view the link Register мод подключить
                    • 924 Pages
                    • First
                    • 921
                    • 922
                    • 923
                    • 924
                    Translate a Page
                    Use one of the social networks to log in
                    [So far only authorization in Google and Steam]

                    Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Feedback
                    Style:Language: 
                    Conditions · Responsibility · About · 15 Mar 2025, 10:40 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters