Community Imperial: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал


rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Theme created: 31 July 2015, 09:20 · Author: rawhide
  • 924 Pages
  • First
  • 920
  • 921
  • 922
  • 923
  • 924
 8 
 rawhide
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 31 July 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imp
    Imperial
    Спонсор

    Date: 12 May 2019, 17:56

    To view the link Register
       МодБот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 27 November 2019, 20:52

         candy_vandy
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 09 July 2023, 23:07

        Mady (09 July 2023, 22:15):

        Недавно СА обновила, в кои-то веки и Аттилу. Правда все обновления, как раз касаются технических проблем с железом. Ну тут вроде как раз в этом дело, раз на старом железе - все норм было. Вы обновляли Аттилу, господа, через СТИМ?


        Не, в моем случае наоборот, может и это их обновление помогло, оно как раз вышло на следующий день, уже после моего пробного запуска на новой системе, когда были вылеты. А описанную выше оптимизацию уже сегодня делал.
           stauffen
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 10 July 2023, 00:55

          California_Sun (08 July 2023, 22:31):

          Добрый день, потрясающий мод, проделана потрясающая работа, пожалуй лучшее, что есть на Аттилу, большое спасибо. Есть только некие мелкие замечания:
          1. Пассивность осевших на римских землях варваров, как только свебы или вестготы оседают в бывших римских провинциях, то практически перестают вести экспансию, специально не трогал остготов за зри ходов 10-15 после того как они осели в паннонии, так они даже имея 2 армии не атаковали мои пустые города и не набирали новых юнитов, а свебы после того как осели в Альпах, через пару ходов приняли христианство, тоже не проводили никаких атак на пустые города и через пару ходов даже денег дали, что бы заключить мир. Аланы же вообще так и не дошли даже до Галлии, вернулись к Кавказу где их и прибили гунны или ещё кто-то. Это довольно странно, если варвары не оседают и остаются ордой, то ведут себя крайне агрессивно и доставляют массу проблем, еле отбивался от них в начале, но хотелось бы и дальше еле отбиваться, а не смотреть как они сидят в одном колхозе по 20 ходов, когда вокруг абсолютно пустые города для экспансии.
          2. Опять же примерно тоже самое с гуннами, битв с ними практически не было, никаких союзников у них тоже не было, воевали они со всей картой и потом пришло сообщение, что Аттилы больше нет.)
          3. Кельты и северяне(саксы, даны и тд.) почему то упорно не атакуют Британию, зато регулярно лезут в Галлию, как итог кельты со временем захватывают острова и начинают лезть в Галлию, при этом с саксами у них прекрасные отношения и даже военный союз. Играл что с сабмодами на их дебаф, что без, картина в итоге одна и та же, просто с дебафами их экспансия откладывается на конец игры а не на начало.
          4. И последнее, это скорее вопрос, я установил сабмод defensores romanum с доп. римскими юнитами, но в кампании ни за зри ни за ври мог нанять примерно половину из них,т.е., кельты, герулы,корнуты были в найме, а регии, скифы, брахиаты и другие так и не объявились, хотя в кастомной битве все эти отряды есть и эти битвы с ними запускаются.
          В общем было интересно, если кто-то знает ответ на последний вопрос я был бы очень благодарен и возможно сыграл бы ещё пару компаний)

          1. Сложность ВХ? ну или как вариант тут дипломатия - посмотрите в статусе у них. статусы агрессивный надежный и тд.
          аланы вообще ущербные. как и вандалы. первые не доходят до ЗРИ. а вандалы если и доходят то обычно в статусе доходяг.
          2. гунны тоже ведут себя по разному. в большинстве предыдущих кампаний они обычно у меня доходили до паннонии и как бы базу операционную там делали. даже если мирились с моей ЗРИ. а в последней кампании - изза войны с Сасанидами - гунны разрывались и в основном бегали или по степям от азова до волги. а часть орд гнобила германских лесовиков.
             stauffen
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 10 July 2023, 01:36

            не играл несколько лет. и вот месяц назад вернулся так сказать. по традиции играю за ЗРИ.
            кампания со старта на редкость успешная, никогда такого не было. Стилихон посадил свебов в тараконе (попутно отдав им всю прову), Алариху отдали Далмацию. В итоге Рим получил неиссякаемый источник федератов. и на редкость надежный - свебы и вестготы предали вообще только в 450+годах.
            стартовая дипла тоже была в пользу рима - с кельтами беда как обычно. поэтому на британию забил. британский легион в итоге отправился в африку и помог выжечь там всех мавров гетулов и тд. хотя временами было туго. но с помощью восточных легионов удалось гарамантов выжечь.
            а вот лимес по рейну был закрыт верными франками и алеманнами. только дунай приходилось оборонять. и то там несильно то проблематично было.
            самый цимес был со швабами - по союзу с ВРИ обьявил войну Сасанидам и забил на восток карты. А потом в годах этак 410 увидел - что Сасанидов сломали с 2 сторон. Белогунны конечно спеклись - орда как обычно долго не живет. Но вот кидариты совместно с ВРИ успешно раздербанили персов. и тут огромный кусок себе отхватили именно мои марионеточные свебы. все 3 их стека успешно так воевали в пустынях персии. прямо через всю карту однако поперлись в свой свебский анабазис.
            на данный момент 457г. Империя вернула себе практически всю территорию времен Траяна. Дакия только была отдана остготам, которых вернул к жизни в Ольвии,за счет мода дрездена на дипломатию.
            Остготы сейчас хоть и марионетка но раскинулась от Дакии от Азова. Один легион там сидит помогает отбиваться от славянских гопников. ВРИ будучи марионеткой склавинов где то там тусуется.
            Практически все германцы являются марионетками, военными союзниками (при возвращении к жизни сразу воен союз), гауты доминируют в сев германии и землях викингов - тоже марионетка и являются главным источником морозоустойчивых войск. Все это благолепие было итогом практически 10 летнего великого северного похода 6 легионов которые прошли от аламанского Убурсиса до берегов Балтики. Где то там восточнее в землях будущих трибалтийских республик осели даны. Лишь морозы и смерть великого Флавия Гонория на 8 десятке лет жизни остановили римский Дранг нах остен.
            Гунны долгое время были союзником Рима, гнобили жгли и насиловали германцев. Лишь Аттила перевел все рельсы на войну. Но 440+ году успешно гдето окочурился. ориентировочно в лесах польши. хотя один стек гуннов видел и на балтике.
            На востоке вернул армении всю армению. отличный источник живой силы и главное конолуков. лет 10 марионетками были и кидариты - сами предложили. из них набрал кучу конолуков хионитов и кидаритов, но самое вкусное это 3 стека элиты кавалерии - кидаритскую гвардию и жужаней вместе с кушансками катафрактами. Ох и хорошо жужанские/кушанские катафракты гнобят германцев и викингов. Особенно мечников - те просто лопаются. Вобщем самая тяжелая кавалерия переброшенная с востока на запад - несет мир и покой. хоть и стоит неимоверно дорого.
            потом была с кидаритами долгая война итогом которой стало - Армении заснула. Приходится их оборонять, но за это все легионы на востоке укомплектованы армянскими луками и конолуками и знатными катафрактами. и попутно отобрал Мессопотамию с Мидией.
               Alex1917
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 26 October 2023, 18:50

              отличный мод, справедливости ради до него не играл ни во что из модов, да и в оригинал пару часов от силы, но зацепило не только разнообразие юнитов и фракций, но и то, что при столкновении отрядов бой идёт не пару секунд и кто-то бежит, а весьма продолжительное время. Также ИИ приятно удивил манёврами и обходами
                 Borgusin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 13 July 2024, 21:38

                Вопрос а данный мод есть вообще в мастерской стима?
                   H20
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 13 July 2024, 22:15

                  Только русификатор
                     Константин_Кырчанов
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 16 August 2024, 15:16

                    Мод прикольный, но:
                    1) Без сабмода "Экспериментальная версия боёвки от rawhide (4.0)" боевая система фактически неиграбельна. Проверял на римских геркулариях и бомжпехоте эфиопов - за полчаса активного месилова умирает меньше 10% юнитов от общей массы. Ванильная "Атилла" конечно имела слишком большую динамику, но это уже перебор. С сабмодом норм.
                    2) То что скрыты характеристики атаки, защиты и урона это фича или баг?
                    3) В игре есть всадники-назгулы с невидимыми туловищами. У некоторых всадников копья не синхронизированы с руками и болтаются за спиной. При этом всадники проводят чардж кулачком.
                    Скриншот с назгулами по ссылке
                    To view the link Register
                       vadimkin20nn
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 22 September 2024, 23:22

                      ну и что в этом моде такого крутого у некоторых фракций мало юнитов а у некоторых больше юнитов новые в главной компании не больше 30 фракций!!!!!!!!!!что компьютер стал умнее играть?что в этом моде такого крутого я даже про него слышал якобы самый крутой мод на атиллу бред
                         Piligrim
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 02 February 2025, 16:03

                        Скачал мод - первый ход по традиции за ЗРИ.

                        Плюсы - интересные юниты, а так же идеи в способностях персонажей (полководцев). Латинские названия всех построек (юнитов). Оригинальная боёвка.

                        Минусы - Казна сразу и жёстко в минус, порядок тоже естественно. Постройки слишком дорогие - неужели ВСЯ ЗРИ могла построить пару полей (водоёмов-туалетов) в квартал? Плохо, что нельзя без казарм первого уровня нанимать войска (а их ещё исследовать надо, полюс построить - а это дорого, а финансы поют романсы). Потом уже только наниматься. За это время пол-империи вынесут. Наёмники и местные войска неважные и не везде нанимаются.

                        Улыбнул рескин Флавия Гонория Августа, императора ЗРИ. Не император, а какой-то бич в пижаме и ярко-красных тапках.
                        Хотя поставил скачанный с инета историчный рескин на императоров ЗРИ и ВРИ - играть стало веселее.

                        Вывод - довольно-таки интересный, оригинальный и своеобразный мод, поиграть однозначно стоит (только замените, Бога ради, Гонория))

                        Мнение сугубо личное, субъективное. Прошу не закидывать особо ярко-красными императорскими тапками.
                           Тимур0108
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 02 February 2025, 16:51

                          Piligrim, вот что советует один из создателей мода:

                          Tryggvi

                          Я в первый раз играю в мод и начал за ЗРИ...
                          Можете не продолжать. Первое правило мода ТтК - не начинайте свою первую кампанию за ЗРИ. Второе правило мода ТтК - никогда не начинайте свою первую кампанию за ЗРИ. В числе "хардкорных" или, как минимум, нетривиальных фракций можно назвать также антов, вандалов, алан, саксов, красных гуннов (они же "оседлые эфталиты"). Потренируйтесь на кошках. Для варваров это скандинавы (в частности - гауты), в случае славян - венеды (хотя славяне в целом нетривиальны), для "цивилов" - прежде всего, Сасаниды. Вероятно, также гараманты.
                          NB. Советы и гайды по игре за конкретные фракции постепенно накапливаются в данной теме, рекомендуем к прочтению.

                          To view the link Register
                            • 924 Pages
                            • First
                            • 920
                            • 921
                            • 922
                            • 923
                            • 924
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [So far only authorization in Google and Steam]

                            Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 14 Feb 2025, 08:03 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters