Community Imperial: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал


rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Theme created: 31 July 2015, 09:20 · Author: rawhide
  • 924 Pages
  • First
  • 919
  • 920
  • 921
  • 922
  • 923
  • 924
 8 
 rawhide
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 31 July 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imp
    Imperial
    Спонсор

    Date: 12 May 2019, 17:56

    To view the link Register
       МодБот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 27 November 2019, 20:52

         Harrister
        • Imp
        Imperial
        Весельчак

        Date: 23 June 2023, 14:18

        Tryggvi
        Оффтоп (контент вне темы)
           zloystorm
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 25 June 2023, 15:10

          Я пробовал и 3ю и 4ю боевку. Разницу за ~ 30 ходов и там и там не увидел на самом деле :) Битва была не ночью, да, против превосходящих сил 10 моих отрядов против 2х стеков в ваниле это выигрывается на раз-два, а тут вот проблемы. Не знаю какие факторы сыграли на том что отряды ливают с поля боя, но как по мне это очень странно)) Ну и полководец который живет минут 20 при полном окружении тоже было смешно)
             candy_vandy
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 27 June 2023, 12:56

            zloystorm (25 June 2023, 15:10):

            Я пробовал и 3ю и 4ю боевку. Разницу за ~ 30 ходов и там и там не увидел на самом деле :) Битва была не ночью, да, против превосходящих сил 10 моих отрядов против 2х стеков в ваниле это выигрывается на раз-два, а тут вот проблемы. Не знаю какие факторы сыграли на том что отряды ливают с поля боя, но как по мне это очень странно)) Ну и полководец который живет минут 20 при полном окружении тоже было смешно)


            Так это же отлично) То что в ваниле можно не напрягаясь вынести армию в 4-6 раз выше по численности просто нелепо. Ну и факторов может быть очень много, начиная от местности, на которой ведется бой, и заканчивая близостью генерала и наличия отрядов, которые одним своим видом солдат пугают. Огромный перевес в численности тоже, к слову, вашим бойцам бодрости духа не прибавляет и, на мой взгляд, это очень правильно)

            Генералов только контрить элитными копьями и закидывать с тыла/фланга дротиками/стрелами. Лучше дротиками. С одной стороны, может показаться странным, что он такой живучий, с другой, это не позволяет выигрывать большинство сражений еще до их начала, как в ваниле, где игрок всегда с легкостью выбивает полководца у АИ)
               stauffen
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 28 June 2023, 09:37

              вопрос такой. где то на просторах ТТК уже видел вроде такое, но забыл сделать закладку.
              Вобщем как увеличить число новых персонажей за ход с 3 штук.
                 BagirA
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 05 July 2023, 21:05

                Привет,кто играет в мод, у вас вылета нет, когда при достижении нового хода, справа в вкладках "новое окружение" при открытии - вылет.
                Сталкивался кто?
                   stauffen
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 06 July 2023, 23:52

                  у меня бывает вылетает при нажатии на кнопку дипломатии и после окончания боя
                     California_Sun
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 08 July 2023, 22:31

                    Добрый день, потрясающий мод, проделана потрясающая работа, пожалуй лучшее, что есть на Аттилу, большое спасибо. Есть только некие мелкие замечания:
                    1. Пассивность осевших на римских землях варваров, как только свебы или вестготы оседают в бывших римских провинциях, то практически перестают вести экспансию, специально не трогал остготов за зри ходов 10-15 после того как они осели в паннонии, так они даже имея 2 армии не атаковали мои пустые города и не набирали новых юнитов, а свебы после того как осели в Альпах, через пару ходов приняли христианство, тоже не проводили никаких атак на пустые города и через пару ходов даже денег дали, что бы заключить мир. Аланы же вообще так и не дошли даже до Галлии, вернулись к Кавказу где их и прибили гунны или ещё кто-то. Это довольно странно, если варвары не оседают и остаются ордой, то ведут себя крайне агрессивно и доставляют массу проблем, еле отбивался от них в начале, но хотелось бы и дальше еле отбиваться, а не смотреть как они сидят в одном колхозе по 20 ходов, когда вокруг абсолютно пустые города для экспансии.
                    2. Опять же примерно тоже самое с гуннами, битв с ними практически не было, никаких союзников у них тоже не было, воевали они со всей картой и потом пришло сообщение, что Аттилы больше нет.)
                    3. Кельты и северяне(саксы, даны и тд.) почему то упорно не атакуют Британию, зато регулярно лезут в Галлию, как итог кельты со временем захватывают острова и начинают лезть в Галлию, при этом с саксами у них прекрасные отношения и даже военный союз. Играл что с сабмодами на их дебаф, что без, картина в итоге одна и та же, просто с дебафами их экспансия откладывается на конец игры а не на начало.
                    4. И последнее, это скорее вопрос, я установил сабмод defensores romanum с доп. римскими юнитами, но в кампании ни за зри ни за ври мог нанять примерно половину из них,т.е., кельты, герулы,корнуты были в найме, а регии, скифы, брахиаты и другие так и не объявились, хотя в кастомной битве все эти отряды есть и эти битвы с ними запускаются.
                    В общем было интересно, если кто-то знает ответ на последний вопрос я был бы очень благодарен и возможно сыграл бы ещё пару компаний)
                       Mady
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 09 July 2023, 07:01

                      California_Sun (08 July 2023, 22:31):

                      ...
                      4. И последнее, это скорее вопрос, я установил сабмод defensores romanum с доп. римскими юнитами, но в кампании ни за зри ни за ври мог нанять примерно половину из них,т.е., кельты, герулы,корнуты были в найме, а регии, скифы, брахиаты и другие так и не объявились, хотя в кастомной битве все эти отряды есть и эти битвы с ними запускаются.
                      В общем было интересно, если кто-то знает ответ на последний вопрос я был бы очень благодарен и возможно сыграл бы ещё пару компаний)

                      В мод играл ходов 10, так как один из создателей - создатель и нашего проекта :) Надо было посмотреть\прочувствовать, какие идеи он хотел привнести из ТТК и реализовать у нас в ВС.
                      Так вот зная немного пожелания камрада Magister_equitum, предположу, что юниты, которых ты хочешь нанять - региональные т.е. AOR. Соответственно нанимать их надо в каком-то определенном регионе.
                         candy_vandy
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 09 July 2023, 22:04

                        Ulrich Blucher (22 June 2023, 04:50):

                        К сожалению, что в пользовательских битвах, что в ГК игра с этим модом постоянно вылетает во время сражений. Без файлов мода все норм, система - RTX 3090, I7 10700K. Другие моды работают, ставил все правильно(((


                        Столкнулся с похожей проблемой при переходе на новый ПК даже на ванили без модов, при том, что на старой системе, куда более слабой по характеристикам все было отлично. Тут скорее всего стандартная проблема с оптимизацией самой игры. Мне помог поставленный сверху мод из мастерской Performance maker for massive battles + несколько советов по оптимизации. Если кратко - понизить слегка разрешение, переставить текстуры воды и земли на производительность, особенно текстуры воды, как оказалось, она присутствует на всех внутриигровых картах и довольно много производительности съедает, ну и т.д., гайды такие довольно легко найти. Ещё особенно помог метод от создателя упомянутого мода - перенос шейдеров из тронов Британии в Аттилу. Оказалось очень просто это сделать, после чего получил невиданную никогда ранее гладкость игры в боях. Никогда ещё Аттила так хорошо не шел у меня)

                        Ещё помогает снижение размеров отрядов с ультра на большие. Так делал на старой системе.
                           Mady
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 09 July 2023, 22:15

                          candy_vandy (09 July 2023, 22:04):

                          Ulrich Blucher (22 June 2023, 04:50):

                          К сожалению, что в пользовательских битвах, что в ГК игра с этим модом постоянно вылетает во время сражений. Без файлов мода все норм, система - RTX 3090, I7 10700K. Другие моды работают, ставил все правильно(((


                          Столкнулся с похожей проблемой при переходе на новый ПК даже на ванили без модов, при том, что на старой системе, куда более слабой по характеристикам все было отлично. Тут скорее всего стандартная проблема с оптимизацией самой игры. Мне помог поставленный сверху мод из мастерской Performance maker for massive battles + несколько советов по оптимизации. Если кратко - понизить слегка разрешение, переставить текстуры воды и земли на производительность, особенно текстуры воды, как оказалось, она присутствует на всех внутриигровых картах и довольно много производительности съедает, ну и т.д., гайды такие довольно легко найти. Ещё особенно помог метод от создателя упомянутого мода - перенос шейдеров из тронов Британии в Аттилу. Оказалось очень просто это сделать, после чего получил невиданную никогда ранее гладкость игры в боях. Никогда ещё Аттила так хорошо не шел у меня)

                          Ещё помогает снижение размеров отрядов с ультра на большие. Так делал на старой системе.

                          Недавно СА обновила, в кои-то веки и Аттилу. Правда все обновления, как раз касаются технических проблем с железом. Ну тут вроде как раз в этом дело, раз на старом железе - все норм было. Вы обновляли Аттилу, господа, через СТИМ?
                            • 924 Pages
                            • First
                            • 919
                            • 920
                            • 921
                            • 922
                            • 923
                            • 924
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [So far only authorization in Google and Steam]

                            Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 16 Mar 2025, 12:56 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters