Community Imperial: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал


rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Theme created: 31 July 2015, 09:20 · Author: rawhide
  • 924 Pages
  • First
  • 885
  • 886
  • 887
  • 888
  • 889
  • 890
  • 891
  • Last »
 8 
 rawhide
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 31 July 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imp
    Imperial
    Спонсор

    Date: 12 May 2019, 17:56

    To view the link Register
       МодБот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 27 November 2019, 20:52

         тип75
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 07 November 2019, 17:34

        Tryggvi (07 November 2019, 00:36):

        тип75

        Почему у Аланов нет функции сожжения городов?

        Сожжение доступно только кочевникам.
        Хотите уничтожить город - захватывайте и покидайте.

        Вот это совет!Постройки орды пропадут.В начале игры аланы кочевники.Пытался 2-мя ордами переправится на аппенинский полуостров,посмотрев абилку фракции +80 к перемещению морем в начале миграции,не сохранился и был потоплен римлянами.
           Tryggvi
          • Imp
          Imperial
          Bokareis

          Date: 07 November 2019, 17:37

          тип75, а ну это для оседлых, разумеется. Зачем мигрантам города сжигать, я не знаю, им грабить надо. А раздавать эту функцию ИИ - опять полкарты пустым стоять будет, да и римляне опять начнут сыпаться.
             paxa88
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 09 November 2019, 17:22

            Отыграл 73 хода за ЗРИ на ВериХарде с Готско-Римским ребалансом значит, абсолютный лайт! Экономику развил, получал 50тонн за ход, потом сделал ВРИ своей Марионеткой, итог 100тонн за ход дохода! и это на 73 ходу! Подчинил много всяких наций, и расселял и крестил, само собой без загрузок не обошлось! Но, когда играл в версию 2.1 , с учётом имбо-либурн было сложнее! Даже после смерти Стилихона сейчас ( ибо он у меня был императором) никаких проблем не возникло, должности раздавал, Белые Гунны удивили живучестью, орды чуть живучее стали вообще, это хорошо, но без расселения погибают.
               тип75
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 16 November 2019, 21:22

              Мод не для игры за за Аланов.Перестройка зданий дороже,чем сломать и заново построить.Перестройка зданий 20 ходов?Я 100 ходов просто ниуя не делал,рассматривая спам сообщения от держав КАЖДЫЙ ход.Боёвка не для коннолуков,они просто отстойные,нарочно отстроил храм Тенгри на буст урона луков.Осады очень играбельны:катапульты по клику ни разу не попадут в башню,израсходовав боезапас,50 минут стрелять в ручном режиме не айс.Не имея ни застрельщиков пеших,ни лучников играть понерфленными коннолуками.Конные бездоспешные застрельщики почему-то стоят дороже катафрактов.Возможно за Рим самое то,строится не надо.Проверю.
                 Tryggvi
                • Imp
                Imperial
                Bokareis

                Date: 16 November 2019, 22:08

                тип75

                Мод не для игры за за Аланов.

                Ой не надо. Я за алан и в Сарматии вполне успешно оседал, и даже в Мекран уходил и Сасанидов выносил. Так что проверено на личном опыте. Причём не единожды.

                тип75

                Перестройка зданий дороже,чем сломать и заново построить.

                Цена перестройки зависит от количества вашей религии в провинции. То, что вы с тенгрианством в Египет залезли и получили страшные штрафы - это уже ваша ошибка.
                Впрочем, ничто не мешает вам разрушить и построить заново. Профит :0182:

                тип75

                Боёвка не для коннолуков,они просто отстойные

                Ну, аланские коннолуки, насколько помню, довольно посредственные, это ж не гунны всё-таки. Но что-то мне подсказывает, что вы ими неправильно играете.

                тип75

                катапульты по клику ни разу не попадут в башню,израсходовав боезапас,50 минут стрелять в ручном режиме не айс.

                Так всё по-честному: не хотите стрелять в ручном режиме - стройте осадные башни и лестницы. А делать как в ванили, когда там имба имбовая, включил да забыл - не, так не будет. Баланс арты обсуждался и менялся 100500 раз, и текущий вариант я считаю близким к идеальному. Будете напрягаться - арта в ваших руках будет имбовать, не будете - она сгодится только на то, чтобы поджигать города (на это тоже не стоит забивать, штрафы там серьёзные).
                   тип75
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 17 November 2019, 11:07

                  Захватил морской порт,появились в пуле найма отборные аланские лучники-конные.У меня что-то мозг не воспринимает эту логику,видел у противника всяких сухопутных пиратов.Наверное баг всё-таки?Постройки другой культуры реально доход приносят,не только санитарию?И порядок не ухудшают?
                     Tryggvi
                    • Imp
                    Imperial
                    Bokareis

                    Date: 17 November 2019, 13:32

                    тип75

                    Захватил морской порт,появились в пуле найма отборные аланские лучники-конные.

                    Давайте сэйв.

                    тип75

                    видел у противника всяких сухопутных пиратов.

                    Морпехи в игре есть, если вы об этом. Они с военных портов нанимаются. Но именно что морпехи, не конница.

                    тип75

                    Постройки другой культуры реально доход приносят,не только санитарию?И порядок не ухудшают?

                    Не понял вопрос. О каких постройках речь?
                    Доход они, разумеется, приносят - как и все остальные эффекты (кроме найма войск). Что здесь нового-то? Оно и в ванили так.
                       тип75
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 17 November 2019, 13:53

                      To view the link RegisterВсегда думал,что чужие постройки не дают дохода и портят порядок :035: .В этом моде увидел,что санитарию дают.
                         Кот
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 17 November 2019, 13:55

                        Всегда считал что они просто не могут развиваться и давать наём войск, если таковой имеется. Но при этом сохраняют свои бафы и дебафы.
                          • 924 Pages
                          • First
                          • 885
                          • 886
                          • 887
                          • 888
                          • 889
                          • 890
                          • 891
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [So far only authorization in Google and Steam]

                          Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 15 Mar 2025, 11:23 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters