Community Imperial: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал


rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Theme created: 31 July 2015, 09:20 · Author: rawhide
  • 924 Pages
  • First
  • 873
  • 874
  • 875
  • 876
  • 877
  • 878
  • 879
  • Last »
 8 
 rawhide
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 31 July 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imp
    Imperial
    Спонсор

    Date: 12 May 2019, 17:56

    To view the link Register
       МодБот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 27 November 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imp
        Imperial
        Bokareis

        Date: 07 July 2019, 20:12

        Аброр, в теме закачки всё расписано.
           Tryggvi
          • Imp
          Imperial
          Bokareis

          Date: 08 July 2019, 14:13

          Кажись, я слил первую кампанию в ТтК. :006:
          Стартовал за Аксум, решив дружить с ВРИ - и всё сразу пошло не так. От Сасанидов не отвалилась ни одна марионетка - даже Армения (которая отваливалась на моей памяти практически всегда). Более того, они как-то резво въехали в Аравию, уничтожив Химьяр (я только Эвдемон успел урвать) и Гассанидов, пустыня им не помешала. Это изрядно замедлило моё развитие, а потом они тупо объявили мне войну. Я отбил первое наступление, вынес Мазун и Мекран, надеясь на второй фронт от кидаритов - и тут обнаружил, что красные гунны на последнем издыхании. Причём, судя по владельцам пров, они первоначально вполне себе начали жрать Иран, но потом Сасаниды развернулись и прихлопнули их. То, что они ещё и с ВРИ воевали, им никак не помешало.
          В общем, жесть. Коммуникации растянуты, Сасаниды прут и мириться не хотят. Может, и удалось бы отсидеться в городах, отбивая штурмы, но усталость от войны прёт. Некстати подох правитель, у нового не хватило влияния - и началась гражданская война, сразу два топовых персонажа восстали.
          Такие дела.
             Аброр
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 08 July 2019, 15:30

            У кидаритов техи остались без изменений я вижу.
               Tryggvi
              • Imp
              Imperial
              Bokareis

              Date: 08 July 2019, 15:40

              Аброр, слишком много возни ради одной техи, тем более такой поздней. Надо придумать какой-нибудь общий эффект для них, Сасанидов и армян, тогда поставлю.
                [Моська]

                Remote user

                Date: 09 July 2019, 19:05

                - чёрным и белым гуннам добавлены религиозные трейты, влияющие на дипломатию.

                Привет, ребят это фишка этих фракций или она у всех?
                   Tryggvi
                  • Imp
                  Imperial
                  Bokareis

                  Date: 10 July 2019, 23:16

                  Peace, вот To view the link Register любит онлайн играть. Инфа 100%
                     navik
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 10 July 2019, 23:29

                    Tryggvi прикольное развитие событий, у меня кампания за Аксум очень легко прошла, а Сасанидов почти всегда бьют.
                       Tryggvi
                      • Imp
                      Imperial
                      Bokareis

                      Date: 11 July 2019, 00:17

                      navik, ну вот, видимо, на них реально очень сильно действует лояльность Армении - тут она уже регионов 7 или 8 имеет, подчинив весь Кавказ. В "нормальной" ситуации она ведь не просто откалывается, но и автоматом объявляет Сасанидам войну.
                         Tryggvi
                        • Imp
                        Imperial
                        Bokareis

                        Date: 11 July 2019, 14:00

                        Хорошая новость для желающих поиграть против неиграбельных в кастоме фракций (типа римлян), вызывающих вылеты.
                        Есть To view the link Register на это.
                        Однако фикс не вполне хорошо сочетается с модом, как минимум, отключая опцию рандомного подбора войск. Поэтому не рекомендую держать его включённым постоянно, а также в основной пак я его интегрировать не буду.
                           papeion
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 12 July 2019, 16:16

                          Думаю, что скрипт "Усталость от войн" для гранд-компании вещь лишняя (как корове седло) и мешающая комфортному погружению в игру на этом моде.
                            • 924 Pages
                            • First
                            • 873
                            • 874
                            • 875
                            • 876
                            • 877
                            • 878
                            • 879
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [So far only authorization in Google and Steam]

                            Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Apr 2025, 05:14 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters