"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".
За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.
Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.
Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.
Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.
Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?
Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.
- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока
- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.
Преимущества и недостатки. + Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.
- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.
Войска Империи.
Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.
To view the link Register
Хочу сразу отметить, что я буду использовать весь материал в нашей переписке по теме, а не только крайние цитаты. Так будет правильно.
И обращаться иногда во множественном числе, ибо спор вышел за рамки двух человек, аудитория "несогласных со мной" расширилась.
Начну с главного, с чего начал
Так вот, моё мнение(с поправкой на мою имперкость) - КФ самый сильный лорд на карте
На чём основано утверждение? На личном впечатление от прохождения кампании за КФ сразу после выхода 5-го патча, а с ним и реворка Империи.
Я считаю, что обновлённые механики КФ делают его топ ЛЛ на всех стадиях игры.
Прежде всего механика "Имперских указов"(о ней подробно чуть позже ниже), которая позволяет игроку быстрее развиваться практически во всех аспектах стратегической части игры.
Апофеозом чего станет объединение империи и последующая возможность использовать "Призыв курфюрстов", возможность призвать до 13 армий в одну точку одновременно. По сути устроить собственный кризис.
Я не знаю, какая ещё фракция под управлением игрока способна на подобное. Причём не просто скопом всех призвать, а сделать это выборочно.
Предвижу вопрос, вроде - "А против кого, зачем это в мид или лейт гейме?" По ситуации, как кампания сложится на карте.
Вот у меня на 121 ход кампании
шкала силы
Я первый с 70-ю регионами и 11-ю армиями, далее
Как видите, есть ещё с кем, как минимум с ТЭ. Они, кстати, не в союзе, уровень силы чистый, а мой нет. У меня Куронн и Карак Кадрин в союзниках.
Я считаю "Призыв курфюрстов" неоспоримым, мощнейшим преимуществом КФ, которое его не просто выделяет на фоне имперцев, оно делает его одни из сильнейших ЛЛ на карте, способным навести такую "грязь" на карте, которая никому не под силу.
А теперь собственно к предмету спора. Указам.
Я процитирую свой развёрнутый ответ, тем более там перечислены все указы.
Ну давай загибать пальцы.
1. "Призыв к оружию" -25% стоимость, резерв найма +1 / усиленный +2, перезарядка 3х- какой же это мусор? Любой набор начинается с этого указа. Однозначно не мусор.
2. "Благоволение" 2500 опыта лорда(1 очко навыков)/ 5000(2 очка навыков), перезарядка 3х. Тут как бы и говорить нечего, просто супер указ!
3. "Открыть врата" избыток населения 1/ 2, перезарядка 3х. Можно быстро развить любую прову, даже из 2-х регионов. МОЖНО ВСЁ! Огонь указ, огнище!
4. "Инквизиция" скверна -50/ -100, перезарядка 5х. Вещь точечного применения, редко пользовался. Первый кандидат на "мусор". Но я бы не назвал совсем мусором.
И с этим твоим утверждением
а когда это вообще было решением после смены механики скверны в 3й части?
я согласен. Идём дальше.
5. "Вербовка" - моментальный найм воск местного найма 1х/ местного и общего найма 2х, перезарядка 5х. В комбинации с указом "призыв к оружию" - маст хэв при игре за КФ. Как нежить поднимаешь стяги моментально. Это невероятной силы механика КФ, меняющая привычный геймплей.
6. "Отправить помощь" - вызов деградирующей армии курфюрсту/ себе в любой регион, перезарядка 5х. Вещь не заменимая в первой половине игры, ибо поднимает верность курфюрства на 2. После усиления - "скорая помощь" гарнизонам. Крутейший указ, позволяющий усилить в пол стека гарнизон или просто выиграть время до прихода помощи. НЕ МУСОР ОДНОЗНАЧНО!
7. "Реквизиция" - моментальное пополнение штатных войск/ тоже самое, только перезарядка 10х. Выше писал уже про комбинацию с умением КФ. Однозначно юзабельный указ, прожимается обязательно по истечению времени.
8. "Казус белли" - объявление войны курфюрсту без дип.штрафа/тоже самое с меньшей перезарядкой. Используется по ситуации(крайне редко) и в первой половине игры. Первый мусор по большому счёту.
9. "Объединить" - конфедерация с курфюрстом/ с любой имперской фракцией. На первом этапе игры в комбинации с "отправить помощь" очень быстро можно получить желаемого курфюрста. После усиления нужно только отыскать на карте интересующего тебя ЛЛ Империи и прожать кнопку. Мега крутой указ.
Я постарался быть краток, не расписывая банальные вещи во всех подробностях. Просто твои слова про "мусорные указы" обесценивают весь твой пост. Хотя мне было интересно. С механиками Гельта я был знаком, смотрел. Согласен, что там коллегии магов дают очень большой спектр возможностей. По Элспет ещё не изучал. Но по Карлу ты абсолютно неправ, что вообще не характерно для тебя в контексте ТВВ. Я списываю это на отсутствия у тебя опыта игры за обновлённого КФ.
Теперь наложим ответы данные камрадом To view the link Register по каждому пункту(если по каждому есть). 1. "Призыв к оружию"
-25% цены найма - в рамках кампании это разовая экономия 500-1000 монет в найме, который не занимает и десятой доли от расходов среднестатистического игрока. Гельт каждые 3 хода может трансмутировать 150 книжек в +3500 чистыми без всяких условий, а за бой можно и 300 книжек получить.
Во-первых указ актуален всегда, что в начале, что дальше в кампании, как и прожимается всегда при найме более 1-2 отрядов(у меня так всегда было). Во-вторых по мимо скидки он расширяет резерв найма. Это важно. По поводу трансмутированию 150 книжек в 3,5К рубля, это очень крутой приём в арсенале новой механики Гельта - "Коллегии магов". Но если я правильно помню, доступна она вновь на 4-й ход, доступна за книжки, которые возможно понадобятся и на другое. Потом раз в 4-е хода обязательно случится жирный приз после битвы в виде +/- 3,5к, а то и больше. Но я не хочу так узко рассуждать и сравнивать только с Гельтом. У КФ есть возможность больше и дешевле нанимать войска достаточно часто и за символическую плату престижа, это неоспоримое преимущество державы. Деньги, это очень хорошо, спору нет, но не всё на них купишь. Чего не купить далее по теме.
2."Благоволение"
Не нашёл развёрнутый ответ, кроме -
более-менее заметное влияние на игру оказывают +опыт
А что так скромно? Ведь опыт лордов не купишь за деньги, только в бою. А КФ выдают через указы от 1-го до 2-х очков навыков.
Два(!) очка опыта за 500 престижа каждый 4-й ход. Это после усиления, а до того одно, что на старте помогло мне набрать навыков больше, чем миновало ходов.
Это очень крутой бафф, которого нет ни у кого.
3. "Открыть врата"
Напомню эффект. Даёт 1-н бал перенаселения, на усиленных указах 2-а, перезарядка 3х.
Твой ответ и весьма развёрнутый.
- 1 уровень роста раз в 3 хода - довольно скромный бонус, особенно если сравнить с бонусом Гельта, который в период триумфа получает +1 роста за каждый завоеванный город, т.е. за время триумфа можно спокойно реализовать этот бонус 30-40 раз, бесплатно без смс и регистрации.
Почему скромный бонус, я так и не понял. Хотя справедливости ради, отыграв стартовые 16-ть ходы за Гельта, ровно до перемещения в Империю, я эту механику не опробовал. НО! У Гельта это всего на 10х, очки избытка населения падают в захваченную прову, а не выборочно(если правильно понял). КФ же делает это по своему усмотрению, а после усиления поднимает избыток на 2 в раз. И так всю игру. Про какие и главное - куда?, 30-40 раз ты говоришь, я не пойму. Вот я беру Мариенбург, а ещё есть у меня форт. Вот думаю, поднять на один бал перенаселение в Мариенбурге, что бы поставить стены, а соответственно и получить +4 отряда в гарнизон. Или поднять форт Хельмгарт до третьего тира и получить в гарнизон мортиру. Или ход подождать, когда полоска роста с 2-ки перекинется на на новое число 3-ку и прожать "открыть врата", как итог - получить Альтдорф 4-го тира Варианты. Гельт же бустит избыток только там, где воюет. Если я правильно понимаю работу механики "Триумфального возвращения".
В любом случае "открыть врата" супер преимущество КФ над всеми другими фракциями, быстрый и контролируемый рост возможен. Это однозначно мощный указ!
На сколько полезная вещь в мид гейме? Расширение застройки всегда полезно. Я обычно в захваченных регионах ставлю самое необходимое и что не жалко - поля на пополнение, промышленность на деньги. С этой механикой можно сразу закладывать ещё и сторожку, если поселение первого тира. Разрушенных и разорённых поселение хватает и на поздних этапах игры. Тот же процесс застройки Империи весьма продолжительный, указ в помощь.
- снижение скверны. Тут понятно, как к отрезанной ноге пластырь прикладывать. Ты бы ее сам мусором назвал.
Я не назвал бы, но действительно, указ не сильно нужный. Применение точечное и редкое, скверна в Трёшке не то, что было раньше.
5. "Вербовка"
Твой развёрнутый или краткий ответ не нашёл.
Напомню эффект указа. Моментальный найм войск 1х, на усиленном указе моментально нанимает войска с 2х, соответственно местного и общего найма.
О плюсах и получаемых преимуществах от данного указа фракцией, думаю, что уточнять ненужно. Используется часто в комбинации с указом "призыв к оружию".
- помощь курфюрсту. Аргумент - тезис №2, тебе нужно помогать курфюрстам только из ролеплейных соображений, потому что это часть механики лояльности. Искусственное ограничение, которое тебе специальным костылем позволили немножко преодолеть. Например, представь, что у Карла отобрали всю артиллерию а потом указом дали нанимать поштучно в ограниченном количестве. Это преимущество, если сравнить с другими фракциями? Нет конечно.
Второе я комментировать не буду. А вот на первое отвечу. Сначала про указ.
Указ "отправить помощь" отправляет пол стека деградирующей(она с каждым ходом теряет ХП в отряде) армии выбранному курфюрсту, даёт в замен + 2 верности к КФ. На усиленном указе просто можно отправлять армию в любой свой регион. В первом случае мы используем указ для поднятия верности курфюрста, благодаря чему появляется возможность ускорить процесс конфедерации, где-то в 2-3 раза в зависимости от курфюрста. Во втором случае просто бесплатная возможность отправить помощь гарнизону в пол стека, где возможно атака. Указ офигенный, если в первом случае действует в рамках механики Империи, то во втором абсолютный фракционный джокер, который был бы полезен абсолютно всем, отвести беду от отдалённого и слабо защищённого региона фракции.
7. "Реквизиция"
Вот здесь я не сразу тебя понял. Потом смекнул, что неправильное понимание указы от отсутствия игрового опыта с новой механикой КФ.
И так
- перезарядка курфюршеских отрядов - она и раньше была раз в 15 ходов, совершенно бесплатно. Теперь за валюту.
Вот почему -ошибКИ. Одна из них. Рассказываю, как это работает.
Во-первых счётчик в 15х и так работает, они пополняются со временем сами, не переживай.
Теперь внимание на скрин
Такую картину когда-нибудь видел? Так вот ты можешь нанять отряд, потом прожать указ и снова нанять такой же отряд.
Таймаут там 10х на усиленном. Плюс КФ своим умением "Предводитель людей" увеличивает резерв на 2-а отряда. Понимаешь, да? Что потенциально можно и 3-ри отряда нанять одновременно.
Картина поменялась? Поздравлю! Рекомендую больше играть, меньше интерпретировать
- Казус белли - очередной искусственный костыль, который есть у Карла и больше никого. Мы ведь сравниваем Карла с остальными, а не с Карлом до реворка. Если тебе надо платить за КБ, а другим не надо - какое тут преимущество? Правильно, нет его.
Не знаю что добавить или возразить. Я так и не воспользовался этим указом ни разу. Хотя до реворка имело бы смысл его применить против Виссенланда.
Наряду с "инквизиция" мало используемый указ, который можно с натяжкой отнести к "мусору"
пользуясь твоим определением
- конфедерация. Очередной способ преодолеть ограничение (см. тезис №2). Все остальные фракции (ну ок почти все) могут конфедератить вообще без каких-либо ограничений и, что самое смешное - такая возможность есть даже у Карла-ИИ. А игрок вынужден копить какую-то там валюту, чтобы конфедератить. У тебя забрали окорок и кинули кость, а ты и этому рад. Вот тебе прямо и четко: конфедерация - фигня. Больше половины курфюрстов за Элю я сконфедератил бесплатно, по кулдауну, не тратя ничего вообще.
Я не знаю по какому принципу имперцы шли на конфедерацию к твоей Эле, не играл. У КФ всё предельно просто. На начальном этапе игры комбинация указов "отправить помощь" и последующая "конфедерация" даёт желаемый эффект достаточно быстро, а главное точечно, по твоему усмотрению. Поскольку конфедерация даёт, помимо новых земель и лордов, новые проблемы и провисания по бюджету, особо частой необходимости в ней нет, что прекрасно укладывается в твой кулдаун. На усиленном указе КФ имеет возможность законфеть любого имперца, которого встретит и пожелает. Самая удобная конфедерация в игре, без привязки к техам и дипломатии. Сам выбираешь цель, по желанию меняешь её, и осуществляешь присоединение в удобный момент. Это преимущество державы, однозначно!
- призыв курфюрстов. Стремительно теряет ценность. Нет курфюрстов - нет абилки. А их число по ходу кампании постоянно сокращается. Когда они нужны - нет валюты, когда валюты много - нет курфюрстов.
Выше уже обсудили а) это совсем не так работает, как ты описал; б) это не указ вовсе; в) это самая крутая фракционная абилка в игре для игрока;
Более чем. Я понял, что ты не играл за КФ и под сильным впечатлением игры за Элспет и Гельта, по тому так отнёсся к моим словам по КФ и его указам. Надеюсь мои разъяснения тебе помогли обновить информацию по КФ, а так же оценить реальную силу механики "указы императора". Надеюсь, но не сильно в это верю. Нарциссизм трудно преодолим.
Хочешь, я заморочусь, построю матмодель по твоим стримам, насколько реально эффективен указ на снижение цены найма и сколько таким образом ты сэкономил в процентах от оборота твоей империи, какой чистый Профит ты получил с использованием этих указов на протяжении всех стримов и сравню их, например с трансмутацией у Гельта, дающей 3.500 каждые три хода и мы посмотрим какой будет разница по итогу кампании? И эта разница будет для твоего стиля игры, не моего заметь. Я могу так заморочиться, но признаешь ли ты после этого, что я был прав или просто скажешь "ну ты же не тоталварщик, я про другое"?
В этом нет необходимости, ибо:
а) у меня нет стримов по КФ 5-го патча;
б) а тот летсплей, который идёт сейчас, я прохожу с особыми условиями и неспешностью;
3,5к Гельта легко компенсируются перепродажей столиц курфюрстам, только вот я не беру деньги с курфюрстов, намеренно обрезаю этот большой пластырь имперского бюджета.
Вот почему -ошибКИ. Одна из них. Рассказываю, как это работает.
Во-первых счётчик в 15х и так работает, они пополняются со временем сами, не переживай.
Теперь внимание на скрин
Такую картину когда-нибудь видел? Так вот ты можешь нанять отряд, потом прожать указ и снова нанять такой же отряд.
Конечно, этой механике уже лет 5.
Ты или не понял, что я имел ввиду, или вообще не был в курсе, что до реворка еще со второй части у Карла уже была кнопочка Summon the elector counts и при её нажатии все курфюршеские отряды сбрасывали пул. Эту кнопочку просто перенесли в указы и назначили ей цену в престиже. Я ошибся насчет того, как игромех работает после реворка, ты - как работал до, 1-1, можем смело выносить за контекст.
А насчет того, что призыв курфюрстов не указы - с какой стороны посмотреть. Это активируемая особенность за фракционную валюту с перезарядкой, называй как хочешь - суть одна. И все же эпитетов о том, какая она крутая, недостаточно - хотелось бы живых примеров, где ты ее юзал и что в итоге получилось, чтобы мы понимали, за что следует превозносить эту абилку.
По остальному - попозже почитаю, спасибо. Я так понимаю, к основному своему утверждению про то, что Карл сильнее прочих и сравнению, почему эти игромехи дают большее преимущество, ты еще не подобрался, так что все вместе тогда прочту.
Ты или не понял, что я имел ввиду, или вообще не был в курсе, что до реворка еще со второй части у Карла уже была кнопочка Summon the elector counts и при её нажатии все курфюршеские отряды сбрасывали пул.
Только эта кнопка была доступна после сбора всех курфюрстов, что бред. Я про то, что счётчик на каждый отряд и так тикает 15х.
И все же эпитетов о том, какая она крутая, недостаточно - хотелось бы живых примеров, где ты ее юзал и что в итоге получилось, чтобы мы понимали, за что следует превозносить эту абилку.
Опять демагогия Какая разница где и как? Она есть. Я её юзал для демонстрации, чисто посмотреть, потом откатил сейв. Если бы я задумал большое вторжение, непременно бы применил, это очень крутая вещь.
Вот скрин того эксперимента
[-Добавлено к сообщению-]
To view the link Register
Вот кстати там есть стек с тележками и аутрайдерами, что бы ты не думал, что один такой весёло-ёб***
Опять демагогия Какая разница где и как? Она есть. Я её юзал для демонстрации, чисто посмотреть, потом откатил сейв. Если бы я задумал большое вторжение, непременно бы применил, это очень крутая вещь.
Вот скрин того эксперимента
Во-первых, не опуститься до приписывания собеседнику негативных качеств не вариант? А то я у тебя то нарцисс, то демагог. Через пару страниц ты до пид#раса в мой адрес доберешься? Завязывай.
Во-вторых, разница огромная! Где ты тут увидел демагогию, это вполне резонный вопрос. Ты вроде перечисляешь достаточно развернуто аргументы и тут такой: а вот эта абилка просто крутая. Мы должны поверить на слово? Я не рофлю, я реально не понимаю, что ты в ней нашел и как собрался применять. И не для хохмы, а ради какого-то заметного преимущества, которое можно выложить на стол против того, что есть у остальных двоих.
Где ты тут увидел демагогию, это вполне резонный вопрос.
И в чём же? И так не понятно, много армий в одном месте под твоей рукой не впечатляют? Что ещё нужно разжевать? Что это непобедимая армада? Или что это очень много. Детский сад какй-то, ты цепляешься за какую-то дичь.
Я не рофлю, я реально не понимаю, что ты в ней нашел и как собрался применять. И не для хохмы, а ради какого-то заметного преимущества, которое можно выложить на стол против того, что есть у остальных двоих.
Игрок имеющий под рукой такую возможность, например, гарантированно убьёт любую фракцию, даже игрока, если эта будет сетевая игра. Достаточно? Или ты будешь спорить, что можно этой лавине противостоять под управлением игрока?
Эту кнопочку просто перенесли в указы и назначили ей цену в престиже.
Ты и сейчас ошибся Цена была и тогда, несколько тысяч престижа, как и таймаут в 15х. Всё тоже, да только после объединения.
Тогда престиж тратить было некуда, он копился тысячами, придрался - молодец. Суть от этого не изменилась, игрок ничего не терял, потому что ценность валюты на том этапе была равна нулю.
И в чём же? И так не понятно, много армий в одном месте под твоей рукой не впечатляют? Что ещё нужно разжевать? Что это непобедимая армада? Или что это очень много. Детский сад какй-то, ты цепляешься за какую-то дичь.
Если мне нужно много армий в одном месте, я приведу много армий в одно место. Если мне нужны армии на разных уголках карты, значит они делом заняты - воюют. Я не разбрасываю по всей своей территории армии где попало, чтобы они стояли без дела. У тебя не так?
Что это непобедимая армада? Или ты будешь спорить, что можно этой лавине противостоять
Конечно буду. У тебя было 5 армий, нажал ты кнопочку, у тебя осталось 5 армий. Сильнее ты не стал. Никакой непобедимой армады у тебя не появилось, если до этого ее не было.
Тактически ты можешь создать элемент неожиданности и только. Потому что нападение - это не спонтанное решение, это план. Не знаю, как у тебя, но я заранее понимаю, с кем я буду воевать ближайшие 2, 5, 10 ходов. Какие силы мне будут нужны и в каком количестве. Привести их на нужные позиции. Сконцентрировать, если не уверен, что текущих достаточно. Если для противника будет неожиданностью твое нападение одним стеком, то точно так же ты можешь ввести на его территорию сколько угодно стеков из-за тумана войны и эффект будет точно такой же, как если бы ты их в кучу телепортировал.
Стратегически ты тоже не выиграл ничего, потому что нападение с нескольких территорий и разделение армий стратегически всегда выгоднее, чем концентрация сил в одном месте, потому что избыточность. 20 армий по 10 юнитов в разных местах, помогающих друг другу по необходимости, всегда будут продвигаться быстрее и захватывать эффективнее, чем 10 армий в одной точке. Если ты хочешь посостязаться со мной по части эффективной экспансии, я весь внимание.
Геймдизайном эта абилка была, скорее всего, задумана как оружие последней надежды. С той же целью Эле дали порталы, через которые она может срочно прыгнуть и наладить оборону. Тут - очевидный инструмент для того, чтобы один раз за игру призвать стеки в момент начала кризиса, когда везде уже спокойно и осталось только побороть вторжение. Но сейчас о наступлении кризиса предупреждают за 10 ходов и указывают заранее расу вторжения, так что этого времени должно с лихвой хватать для подготовки и выхода на позиции, даже средней руки игроку.
Если мне нужно много армий в одном месте, я приведу много армий в одно место. Если мне нужны армии на разных уголках карты, значит они делом заняты - воюют. Я не разбрасываю по всей своей территории армии где попало, чтобы они стояли без дела. У тебя не так?
Ну приведи Пока будешь собирать и вести может многое измениться. Ты не понял фишку момента? Возможность призвать армии в любую точку, где находится КФ! Этот момент зависит только от тебя. Не надо собирать и тащить армии, просчитывать время. Если представится подходящий момент нанести сокрушительный удар, противник не выстоит. Понятно, что можно сделать всё красиво, призвать не все армии, призвать конкретные армии, это опять же вопрос выбора цели и момента. Можно фантазировать и развивать. Кризис ещё не попадал в руки игрока, это новае возможность и только у КФ. Если ты этого не понимаешь, однозначно, ты лукавишь. Это очевидный фракционный мега джокер.
В общем жду от тебя ответа на To view the link Register. Я сегодня потратил достаточно много времени на разжёвывание тебе очевидных вещей. Дал вполне структурированный, аргументированный, подробный пост. Жду от тебя ответ в том же ключе. Надеюсь, что в этот раз ты не будешь упускать и обходить приложенные мной факты, притягивая совершенно отстранённые вещи, а дашь прямой ответ.
В противном случаю буду считать, что тебе нечего противопоставить, и ты намеренно уводишь тему в сторону.
Соглашусь, было бы интересно почитать. Вы главное не ссорьтесь. Оба крайне интересны, крайне глубоко познали игру. Просто беседуйте, лично для меня это очень полезно. Я многое узнаю об игре
Пришёл в голову один интересный вариант применения "призыва курфюрстов". В поздней игре, когда абилка станет доступна после покорения всех столиц Империи, острой необходимость в императоре не будет, к этому моменту многие лорды прокачаются достаточно серьезно, ну или будет хотя бы 1-2 ещё топ лордов точно. Так вот в такой ситуации КФ можно держать в резерве лордов. Таким образом мы сможем использовать абилку в любом месте на карте, где находится армия Империи, любая. Просто надо будет заменить лорда в стеке. Далее. Варианты призыва, если делать выборочно(а так и надо делать), проще не распихивать по городам или выводить из них курфюрстов, а просто решить на ход титула всех, кроме кого призываем и кто и так находится в городе. Можно даже 1-2 армии вызвать, что а) даст сокрушительное преимущество над врагом б) станет для него полной неожиданностью г) сильно не нарушит защиту фракции и не прервёт её текущих походов. Тайм аут 35х, что даёт возможность пользоваться неоднократно призывом. Мне удавалось за 70-80 ходов собирать все столицы. Согласитесь, получить такой джокер не пройдя ещё и сотни ходов кампании, это лишний стимул собрать Империю. В сетевых кампаниях, мне кажется, это будет решающим преимуществом игрока над другим, при прочих равных и выполнении условий. Особенно если оппонент в Катае или Люстрии. Впрочем, я никогда в сетевые не играл, это предположение. В кампании же "призыв курфюрстов" невероятное преимущество КФ в поздней игре.