Community Imperial: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Theme created: 10 May 2015, 13:41 · Author: Дмитрий Таргариен
  • 250 Pages
  • First
  • 244
  • 245
  • 246
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Date: 04 June 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 20 January 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    To view the link Register To view the link Register

    Примеры тактик за Империю - To view the link Register.

    To view the link Register от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 04 June 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 11 June 2024, 13:02

        To view the link RegisterKosss

        Ну вы сами себе придумали это. Я прохожу за 30х и 70х соответственно условия кампании, как же так получается, если я забиваю на эффективность? Или должен за 10х и 30х?


        Да хз, что тут ответить, у меня свой ТоталВар - я вообще обычно на условия победы внимания не обращаю, поскольку адекватными и сколько-нибудь ролеплейными они были только в Первовахе, со второй начался какой-то трешак в стиле "захвати 70 рандомных столиц на 4х континетах". На тридцатом ходу за Карла, например, я обычно не о условиях заверщения кампании думаю, а сижу в 3 провах и отбиваю 4 армиями 30 стеков крыс, которых заспавнил модом от Таноса, подглядывая на счетчик населения и подумываю - "а хватит ли мне мобресурса затащить в этой мясорубке?". А цели в кампании обычно придумываю себе сам - ну или обращаюсь за помощью вот к To view the link Register.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 11 June 2024, 13:05

          И ты пришел на мое поле и дискутируешь об эффективности, а не атмосферности. Я не пытаюсь давить тебя авторитетом, просто в конкретно этой части игры я априори опытнее тебя и вот почему.

          To view the link RegisterKosss (11 June 2024, 12:49):

          To view the link Register
          Ну вы сами себе придумали это. Я прохожу за 30х и 70х соответственно условия кампании, как же так получается, если я забиваю на эффективность? Или должен за 10х и 30х? :D Это скоро-дрочка, а не тоталвар.
          Ты когда только начинал играть в Ваху, тоже за такой срок проходил? Нет. Бывало кампании сливал? Бывало. И я сливал. Вот представь себе, был такой момент в первовахе, когда Аркесс сливал кампанию.

          То, что ты сейчас закрываешь малую победу в 30х - следствие того, что ты стал лучше разбираться в игре и по мере этого стал быстрее ее проходить. То, что ты перестал сливать и жаться в двух провах - это следствие того же. Помножь этот свой опыт с моим и прибавь к этому мою профдеформацию в виде патологического желания залезать каждой игре под капот - и ты придешь к той же точке, что я сейчас. Короче, хочешь ты того или нет, но ты проходишь тот же путь, что и я - просто я делаю это интенсивнее, не отвлекаясь на нарратив.
             Kosss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 11 June 2024, 13:23

            To view the link Register
            Это всё замечательно. Поздравляю с заслуженным скиллом ТВВ.
            Но причём здесь указы? Вопрос был только в этом. Ты даже не попытался оставаться в рамках темы. Назвал половину мусорными. А мой развернутый пост, с аргументацией , что это совсем не так, просто проигнорировал. Все игроки пытаются быстрее расширить столицу, прокачать лорда, заполнить стек быстрее и дешевле...а у тебя это всё обесценивается. Ну и куда дальше идти в дискуссию при таком отношении к фактам? Правильно. Некуда. Ты намеренно уклоняешься.
            Второй момент, коль мы затронули комплектацию войск. Сколько смотрю и читаю игроков в Империю, пехоту вижу везде и у всех, стэк из тележек и стрелков только у тебя. Ну тут два варианта, либо в игре это не заложено и вполне можно без этого комфортно играть, либо игроки просто не хотят видеть такой комплектации в своих стеках.
            Я нисколько не претендую на твою территорию, но здравый смысл должен же быть. Ты игрок специфический, то что подходит тебе, неприемлемо почти всем. Я в этом смысле игрок более стандартный, я не вижу принципиальных отличий в стиле игры, например с Брайном или ещё кем-то. Различия есть, но точно не в комплектовании стеков и использования лордов и героев. Ты это красиво представил, но это неправда. Зачем вводить людей в заблуждение про какую-то мою историчность, я хз.
               DrunkMaster
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 11 June 2024, 14:47

              Стоит начать с того, что на разных уровнях сложности играется по-разному. Так и на разных уровнях понимания игры действия и оценка значимости бонусов различна. Накладываем сюда задачи, которые ставит перед собой игрок.
              Например кто-то стреляет мортирой по лорду, кто-то другой по мортире, а кто-то третий вместо этого стрелял бы по стрелкам, а вражью мортиру слил бы кавой.
              Больше опыта и анализа - больше точность прогноза. Аркесс любит выжимать весь потенциал из условий и у него это неплохо получается. Так что тут, думаю, стоит его послушать.
              А то что для него указы это фигня, то это не значит, что для других это тоже будет фигня.
              Всё зависит от того кто чего хочет и ждёт от игры.
              Я, например, добавляю рандома в раскачку скиллов. Тошнит от идеальных персонажей.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 11 June 2024, 15:38

                To view the link RegisterЦитата

                По указам ты слился
                По указам я максимально детально всё расписал - какие хорошие, какие плохие и почему я так считаю.
                То, что тебе не понравилось моя оценка - это твои проблемы. Напомню, что изначально суть твоего возражения и основной тезис в том, что Карл якобы самый сильный из имперцев, а я конструктивно и по полочкам разложил, почему это не так. Указы ты использовал в качестве аргумента и контраргументы я тебе привёл буквально по каждому пункту. Поэтому если заявляешь, что я с чего-то слился, то потрудись хоть чем-то это обосновать. Потому что я тебе прокомментировал и сравнил буквально каждый указ, но тебе по барабану, ты не воспринимаешь информацию с моей стороны.

                То есть нельзя на аргументы отвечать эмоциями, что ты сейчас делаешь. Хочешь, я заморочусь, построю матмодель по твоим стримам, насколько реально эффективен указ на снижение цены найма и сколько таким образом ты сэкономил в процентах от оборота твоей империи, какой чистый Профит ты получил с использованием этих указов на протяжении всех стримов и сравню их, например с трансмутацией у Гельта, дающей 3.500 каждые три хода и мы посмотрим какой будет разница по итогу кампании? И эта разница будет для твоего стиля игры, не моего заметь. Я могу так заморочиться, но признаешь ли ты после этого, что я был прав или просто скажешь "ну ты же не тоталварщик, я про другое"?
                   Kosss
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 11 June 2024, 16:15

                  To view the link RegisterArkess

                  Указы ты использовал в качестве аргумента и контраргументы я тебе привёл буквально по каждому пункту.

                  Где? Это я тебе расписал каждый указ в ответ на "половина мусорные". Ты мне ничего конкретного не ответил.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  To view the link RegisterArkess

                  Хочешь, я заморочусь, построю матмодель

                  Я хочу, чтобы ты прямо отвечал, а не крутился как уж на сковородке. Вот так и напиши прямо и открыто - избыток населения, это фигня. Войска в ход, это фигня. Очки навыков, это фигня. Конфедерация, это фигня. Моментальное пополнение, это фигня. Прямо и чётко. Мне твои матрицы не нужны.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 11 June 2024, 16:19

                    To view the link RegisterЦитата

                    Второй момент, коль мы затронули комплектацию войск. Сколько смотрю и читаю игроков в Империю, пехоту вижу везде и у всех, стэк из тележек и стрелков только у тебя. Ну тут два варианта, либо в игре это не заложено и вполне можно без этого комфортно играть, либо игроки просто не хотят видеть такой комплектации в своих стеках.
                    Давай и по этому пройдёмся.
                    Во-первых, я 10 лет играл стенками во всевозможных исторических частях, потому что это предусматривалось как единственный из возможных вариантов. Ну или ещё конелуки, много конелуков. В ваху я получил возможности играть десятками различных способов и я использую их все. Вы по инерции или по лени не желаете изучать весь ростер и пробовать что-то новое. К чему мне этот стокгольмский синдром и с чего мне вдруг надо играть, как большинство игроков?

                    Во-вторых, посмотри на мои старые сетапы стеков по второй вахе. Ты не увидишь там тележек, зато увидишь:
                    а) классические стрелковые стеки;
                    б) пехотные стенки с упором на пехоту;
                    в) стелс-стеки;
                    г) отряды с костяком из вольных рот;
                    д) застрельные стеки налетчиков;
                    е) танкующих демигрифов
                    и все это игралось и отлично работало. Так что аргумент дескать, о том, что я не использую пехоту, несостоятелен, я ее использовал ранее и использую сейчас, но далеко не в том количестве и не в каждой первой армии. Мои армии - специализированные, они оптимизированы воевать по конкретному вектору экспансии. Я не пошлю к ограм и гномам стек с костяком из тяжелой конницы, туда пойдет стенка из ощетиненной копьями арты. Но на север я такой стек не пошлю, ибо его там разъе#ут.

                    В-третьих, что-то поменялось? Ничего не поменялось. Даже на свежих скринах ты можешь видеть маломобильные армии, а по тексту мог бы догадаться, что их у меня не одна и не две. Я же не воюю тремя армиями - у меня их 10, 15, 20 и я показываю только отличившихся, а итогами боя пехотной армии, где половина копий перемалыается и перенанимается - это довольно дежурная вещь для любого игрока, чтобы акцентировать на этом внимание.

                    В-четвертых, 99% игроков, например, Реддита уверены, что имперская пехота - это галимое дно и сюда периодически залетают товарищи с ровно таким же мнением. Все эти люди уверены, что единственно верный стиль игры - это обмазаться стрелками и артой, огородиться от ИИ копьями и стоять смотреть битву. Я пехоту имперцев раскрыл, она у меня работает великолепно, против всего, но моя пехотная армия - это тоже неформат, по мнению большинства. Так что получается, право большинство и нет смысла раскрывать ростер и экспериментировать, ведь арбалеты и РСЗО делают пыщ-пыщ и всё хорошо? Я так не считаю.

                    В-пятых, у кого ты вообще видел более разнообразные (и практически проверенные!) сетапы войск, кроме меня и Тругви?
                       Kosss
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 11 June 2024, 16:28

                      To view the link Register
                      Очень много текста. Начни с чего начали

                      To view the link RegisterKosss

                      Я хочу, чтобы ты прямо отвечал, а не крутился как уж на сковородке. Вот так и напиши прямо и открыто - избыток населения, это фигня. Войска в ход, это фигня. Очки навыков, это фигня. Конфедерация, это фигня. Моментальное пополнение, это фигня. Прямо и чётко. Мне твои матрицы не нужны.

                      А потом возможно я отвечу на твои глобальные вопросы. Ты забрасываешь текстом оппонента, вместо прямого ответа. С меня хватает Вуду. Изволь отвечать прямо, если имеешь интерес дальнейшего общения со мной.
                         chaotic747
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 11 June 2024, 17:06

                        А эти двое до сих пор спорят :0162: .
                        По-моему, касательно указов тов. Аркесс уже выше разъяснил, и по большей части я с ним согласен, хотя я не такой прям эксперт. Ну и плюс, вы камрады имеете свое видение каждый, поэтому нормальный спор из этого на выйдет...
                        Ну и на восприятие влияет скилл, и здесь увы Косс имеет довольно слабые позиции в защите своих аргументов.

                        Да, я согласен что Карл неплох. Но он больше для отыгрыша роли, в разрезе эффективности он таки послабее гельта. Что в боевой мощи, темпу развития, ограничений.
                        С госпожой дракен и так все ясно. :010:
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 11 June 2024, 17:20

                          To view the link RegisterKosss (11 June 2024, 16:15):

                          Я хочу, чтобы ты прямо отвечал, а не крутился как уж на сковородке.

                          Легко, ведь я и не крутился. В теме один ты юлой вертишься, пытаясь хоть как-то меня подточить.

                          To view the link RegisterЦитата

                          Вот так и напиши прямо и открыто - избыток населения, это фигня. Войска в ход, это фигня. Очки навыков, это фигня. Конфедерация, это фигня. Моментальное пополнение, это фигня. Прямо и чётко. Мне твои матрицы не нужны.

                          Давай загибать пальцы, в скольких местах ты прое#ался, просто меня цитируя:

                          To view the link RegisterЦитата

                          Бонусы от имперских указов - нет ни единого, который можно было бы назвать геймчейнджером. Более того, добрая половина из них - мусор.

                          Тезис № 1. Где-то половина указов мусор, остальные не меняют радикально игру. Тезиса про то, что указы = мусор нет, ты его выдумал, извратив мой.
                          Тезис №2. Почти все активности Карла - крайне специфичные игрища, основное назначение которых - побороть костыльные ограничения системы курфюрстов. То есть, мы имеем фракцию, у которой искусственно урезаны возможности, которые по умолчанию есть у других фракций без ограничений вообще. Это запоминаем.

                          Дальше по мусору.
                          - помощь курфюрсту. Аргумент - тезис №2, тебе нужно помогать курфюрстам только из ролеплейных соображений, потому что это часть механики лояльности. Искусственное ограничение, которое тебе специальным костылем позволили немножко преодолеть. Например, представь, что у Карла отобрали всю артиллерию а потом указом дали нанимать поштучно в ограниченном количестве. Это преимущество, если сравнить с другими фракциями? Нет конечно.
                          - конфедерация. Очередной способ преодолеть ограничение (см. тезис №2). Все остальные фракции (ну ок почти все) могут конфедератить вообще без каких-либо ограничений и, что самое смешное - такая возможность есть даже у Карла-ИИ. А игрок вынужден копить какую-то там валюту, чтобы конфедератить. У тебя забрали окорок и кинули кость, а ты и этому рад. Вот тебе прямо и четко: конфедерация - фигня. Больше половины курфюрстов за Элю я сконфедератил бесплатно, по кулдауну, не тратя ничего вообще.
                          - Казус белли - очередной искусственный костыль, который есть у Карла и больше никого. Мы ведь сравниваем Карла с остальными, а не с Карлом до реворка. Если тебе надо платить за КБ, а другим не надо - какое тут преимущество? Правильно, нет его.
                          - снижение скверны. Тут понятно, как к отрезанной ноге пластырь прикладывать. Ты бы ее сам мусором назвал.
                          - призыв курфюрстов. Стремительно теряет ценность. Нет курфюрстов - нет абилки. А их число по ходу кампании постоянно сокращается. Когда они нужны - нет валюты, когда валюты много - нет курфюрстов.

                          Сколько мусора набралось? 5 штук! Половина.
                          Дальше смотрим, как ты исковеркал мои слова и сравним с оригиналом:

                          To view the link RegisterЦитата

                          избыток населения, это фигня

                          To view the link RegisterЦитата

                          довольно скромный бонус, особенно если сравнить с бонусом Гельта, который в период триумфа получает +1 роста за каждый завоеванный город, т.е. за время триумфа можно спокойно реализовать этот бонус 30-40 раз, бесплатно без смс и регистрации.

                          И где же тут про фигню? А нигде. Да, это скромный, но бонус, а скромный он не сам по себе - сам по себе он хорош, а в сравнении с золотошлемым сыном маминой подруги, у которого есть то же самое, но кратно лучше. Не будешь же ты спорить с тем, что бонусы роста крайне важны на старте игры, когда нужно выйти хотя бы в третий тир, а потом их ценность снижается и снижается сильно? Не будешь ты спорить с тем, что на легенде ИИ всегда, повторюсь - ВСЕГДА будет расти быстрее тебя, перекрывая абсолютно все абилки и бонусы, которые игрок может использовать, кроме очевидных абузов (типа скавенских)? То есть, самый надежный способ на легенде выйти в хайтир - это подождать, пока ИИ отстроит нужный тебе тир и законфедератить его, или хотя бы завоевать. Данная абилка - рука помощи и неплохая, но ты слишком завышаешь ее значимость.

                          To view the link RegisterЦитата

                          Войска в ход, это фигня

                          Снова про мусор ни слова.

                          To view the link RegisterЦитата

                          -25% цены найма - в рамках кампании это разовая экономия 500-1000 монет в найме, который не занимает и десятой доли от расходов среднестатистического игрока

                          Это приятный бонус, но не могу себе представить ни одного сценария, где он бы спас игру или как-то ее переломил. Ирония в том, что +2 это существенно для старта игры, когда пул не раскачан и есть потребность везде наниматься, а когда апгрейд сделан - уже не так важен пул. У имперцев есть конюшни, расширяющие пул найма перманентно без всяких абилок. Если игрок по какой-то причине игнорирует конюшни, то +1 в пул временно может быть для него полезным бонусом, в остальных случаях самая полезная часть - это скидка на найм, когда деньги можно реинвестировать в начале игры во что-то стоящее. Да, ты можешь построить конюшни на один тир позднее, вложив, например, в рост или экономику, но конница слишком эффективна сама по себе и чем эффективнее юниты, которых ты нанимаешь, тем меньше тебе их надо.
                          В любом случае, к мусору я эту абилку не относил - она полезная, но не конкурентоспособна с мгновенным призывом аметистовых парней у Эли или мгновенным призывом высокоуровневых магов с полным запасом хода - у Гельта. Просто ни в какое сравнение не идет, потому что 1 прокачанный маг переворачивает игру.

                          To view the link RegisterЦитата

                          ...избыток населения, это фигня... Очки навыков, это фигня. Моментальное пополнение, это фигня.

                          А тут неудобно получается. Ты упрекаешь меня в чем-то, а сам даже не удосужился внимательно прочитать то, что я написал?

                          To view the link RegisterЦитата

                          Что до указов в целом, то более-менее заметное влияние на игру оказывают +опыт, +быстрый рекрутинг и бонусный рост после апгрейда.

                          Да, это нормальные, годные сами по себе бонусы. Просто их недостаточно, если сопоставлять с фракционными механиками Эли или Гельта. Более того, ты полез в драку, даже не имея представления о том, что там вообще у Эльспет, что сам и признал.

                          Подытожим. На все вопросы, которые ты мне задал, в теме уже был опубликован ответ. И он не имеет ничего общего с тем, что ты себе навоображал. Я достаточно ясно высказался по поводу указов?

                          А теперь вернемся к изначальному - спор-то был про то, что Карл сильнее остальных фракций, но где твои аргументы или сравнения фракционных механик например, с Гельтом (бог с ней Элей, сыграешь - напишешь)? Ты же не заявил, что Карл - хорошо, ты заявил, что Карл - лучше

                          To view the link RegisterЦитата

                          Так вот, моё мнение(с поправкой на мою имперкость) - КФ самый сильный лорд на карте.

                          "Начни с чего начали"
                          И заодно можешь признать несостоятельность своих претензий по поводу составов.
                            • 250 Pages
                            • First
                            • 244
                            • 245
                            • 246
                            • 247
                            • 248
                            • 249
                            • 250
                             Related Topics
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Author A Alex3483
                            Update Today, 00:16
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Author Т Татарин
                            Update Yesterday, 16:14
                            ФИмперия Сасанидов в Total War: Attila
                            Империя Сасанидов в Total War: Attila
                            Author V Vladmonik
                            Update 11 June 2024, 18:51
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            RegistrationLogin to the forum 
                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 14 Jun 2024, 03:16 · Mirrors: Ru, Site · Counters